Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU07000201000242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ ЩЭНХАБЗЭМРЭ ХЪЫБАРЕГЪАЩIЭ IЭНАТIЭХЭМКIЭ И МИНИСТЕРСТВЭМ И

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

9 ноября 2010 № 01-01/170

Об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года № 265-ПП приказываю:

Утвердить в установленном порядке административный регламент предоставления государственной услуги Министерства культуры КБР «Проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики».

Министр

Р. Фиров

Утвержден

приказом Министерства культуры

Кабардино-Балкарской Республики

от 9.11.2010г. № 01-01/170

Административный регламент

Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги «Проведения проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики».

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции - проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики. Исполнителем указанной государственной функции является Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).

Административный регламент проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - административный регламент), определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики должностными лицами управления по государственной охране объектов культурного наследия Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - должностные лица Министерства).

2. Проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - проверки) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

2) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, № 52 (часть 1), ст. 6249);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

4) Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2003 № 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики";

5) Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 г. № 23-ПП.

3. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками и (или) пользователями объектов культурного наследия (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели).

4. Плата с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий, связанных с проверками, не взимается.

5. Конечными результатами проведенных проверок являются:

1) акт проверки соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями установленных законодательством требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия (далее - акт проверки).

2) предписание об устранении выявленных нарушений;

3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ГЛАВА 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

6. Утвержденный Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.

7. О проведении плановой проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, юридические лица или индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

9. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:

1) непосредственно на стендах в помещениях Министерства;

2) по телефонам и электронной почте Министерства;

3) посредством личного обращения в Министерство;

4) в виде ответа на письменное обращение.

10. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема, согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

- краткое описание порядка проведения проверок;

- график приема граждан;

- сроки проведения проверок;

- перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- порядок получения консультаций.

11. Консультации по вопросам, связанным с проведением проверок предоставляются должностными лицами Министерства.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Место нахождения Министерства: КБР, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства

Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с проверками: тел./факс 40-84-60;

Адрес электронной почты Министерства: mkkbr@maill.ru.

15. Режим работы Министерства: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

ГЛАВА 2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

16. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

17. В отношении проверяемого лица общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов в год.

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении проверяемых лиц не более чем на пятнадцать часов.

ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

19. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещениях Министерства в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.

20. Место приема документов оснащается стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.

21. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства.

22. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) месту фактического нахождения объекта культурного наследия.

ГЛАВА 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ

23. В случае проведения проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы, а также информацию:

1) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;

2) технический паспорт объекта культурного наследия;

3) реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя (местонахождение юридического лица в соответствии с его уставными документами, место жительства индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя, номера телефонов);

4) иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

РАЗДЕЛ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

24. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ

25. Проверка проводится на основании приказа Министерства.

26. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

ГЛАВА 6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

§ 1. Проведение плановой проверки

27. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

28. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

29. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана.

30. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

§ 2. Проведение внеплановой проверки

31. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства.

32. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);

3) приказа Министерства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

34. Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, могут быть проведены по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектами малого или среднего предпринимательства.

35. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

36. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), а также обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

37. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

38. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

§ 3. Проведение документарной проверки

39. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

40. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.

41. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы, имеющие отношение к предмету  проверки.

42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в наличии Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения документов.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.

43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

44. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных для проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученных в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

46. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

47. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

48. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

§ 4. Проведение выездной проверки

49. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами объектов культурного наследия, принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

50. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

51. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.

52. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

53. Лица, указанные в пункте 52 Административного регламента, обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию объекта культурного наследия.

ГЛАВА 7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

54. По результатам проведенной проверки должностными лицами Министерства, проводившими проверку, составляется акт проверки.

55. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

57. В случае отсутствия лиц, указанных в пункте 56 Административного регламента, а также отказа данных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

58. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

59. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

60. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объекту культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОВЕРОК

61. Контроль за проведением проверок осуществляется Министром и специально уполномоченным на то его заместителем.

62. Текущий контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок должностными лицами Министерства, проводящими проверки, осуществляется начальником Управления государственной охраны культурного наследия.

63. Контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок включает в себя проведение служебных проверок в отношении должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки.

64. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц Министерства к дисциплинарной ответственности.

РАЗДЕЛ V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

65. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок, в досудебном и судебном порядке.

66. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители (далее - заявители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

67. Личный прием заявителей проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.

68. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои наименование юридического лица - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуальных предпринимателей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагают суть обжалуемого действия (бездействия), ставят личную подпись и дату.

69. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.

70. По результатам рассмотрения обращения заявителям направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

71. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Блок-схема

проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики

┌─────────────────────────┐       ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Ежегодный план проверок │       │Поступление информации, указанной в пункте 32│

└───────────────┬─────────┘       │        Административного регламента         │

                │                 └────────────────┬────────────────────────────┘

                └──────────────────┐               │

                                  \/              \/

                            ┌───────────────────────────┐

           ┌────────────────┤ Приказ       Министерства ├──────┐

           │                │   о проведении проверки   │      │

           │                └──┬────────────────────────┘      │

           │                   │                               │

           │                   │                               │

          \/                   │                              \/

┌───────────────────┐         \/          ┌──────────────────────────────────────┐

│В случае, указанном│ ┌─────────────────┐ │  Согласование с органом прокуратуры  │

│ в ч. 17 статьи 10 │ │   Уведомление   │ │при выездной проверке субъектов малого│

│Федерального закона│ │юридического лица│ │   или среднего предпринимательства   │

│     № 294-ФЗ      │ └────────┬────────┘ └──────────────────────────────────────┘

└──────────┬────────┘          │

           │                   │

           │                  \/

           │          ┌──────────────┐

           └─────────>│   Проверка   │

                      └────────┬─────┘

                               │

                              \/

           ┌──────────────────────────────────────────────┐

           │Составление акта проверки и ознакомление с его│

           │  содержанием руководителя (уполномоченного   │

           │       представителя) юридического лица       │

           └───────────────────┬──────────────────────────┘

                               │

                              \/

                   ┌─────────────────────┐

                   │ Выявление нарушения │

                   └───────────┬─────────┘

                               │

                              \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Принятие по результатам проведенной проверки мер,   │

        │предусмотренных законодательством Российской Федерации│

        └──────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать