Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU69000201500990 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ Министерства здравоохранения Тверской области от 03.08.2015 N 12-нп"Об утверждении регламента проведения Министерством здравоохранения Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской обла
1
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
09.11.2015 г. Тверь № 10-нп
Об утверждении регламента проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях реализации постановления Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области».
1. Утвердить регламент проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта 3, пункта 7 Регламента и подлежит официальному опубликованию.
Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр
Е.Е. Вожакин
Приложение
к приказу Министерства промышленности
и информационных технологий Тверской области
от «___»________ 2015 № ____-нп
Регламент проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области
1. Настоящий регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области» в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области (далее - субъекты контроля).
2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений (далее - ведомственный контроль) является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъектов контроля;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Регламентом и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и достоверности результатов.
5. Для проведения мероприятий ведомственного контроля в Министерстве создается комиссия по проведению мероприятий ведомственного контроля (далее - Комиссия).
6. Состав Комиссии утверждается приказом Министра промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министр) или уполномоченным им заместителем Министра.
В состав Комиссии должны входить не менее трех человек, являющихся должностными лицами Министерства.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
При проведении проверки Комиссия вправе привлекать в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов и экспертные организации.
7. Члены Комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных мероприятий ведомственного контроля.
9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
10. Министерство уведомляет субъект контроля о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
Решение о продлении срока проведения мероприятия ведомственного контроля оформляется приказом Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены Комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в здания, помещения субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки (далее - акт), который подписывается всеми членами Комиссии, и представляется для сведения Министру или уполномоченному им заместителю Министра.
14. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
15. Вводная часть акта должна содержать:
а) номер, дату и место составления акта;
б) дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
в) основания, цели и сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
д) наименование, адрес местонахождения и ИНН субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
16. Описательная часть акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия соответствующего решения по результатам проверки.
17. В мотивировочной части акта должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом контроля, оценка этих нарушений.
18. Резолютивная часть акта должна содержать:
а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности субъектов контроля;
б) выводы Комиссии о необходимости:
привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
передачи материалов ведомственного контроля, относящихся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией в случае установления в результате мероприятия ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность;
применения других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд.
19. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается субъекту проверки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
20. Акт в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется Министерством субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
21. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, субъект контроля вправе в течение 5 рабочих дней после получения акта проверки представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
22. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений утверждается председателем Комиссии и направляется для исполнения субъекту проверки вместе с актом в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящего Регламента.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее 3 лет в соответствии с номенклатурой дел Министерства со дня оформления акта.
Приказ Министерства здравоохранения Тверской области от 03.08.2015 N 12-нп"Об утверждении регламента проведения Министерством здравоохранения Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской обла
1
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
09.11.2015 г. Тверь № 10-нп
Об утверждении регламента проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях реализации постановления Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области».
1. Утвердить регламент проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта 3, пункта 7 Регламента и подлежит официальному опубликованию.
Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр
Е.Е. Вожакин
Приложение
к приказу Министерства промышленности
и информационных технологий Тверской области
от «___»________ 2015 № ____-нп
Регламент проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области
1. Настоящий регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области» в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области (далее - субъекты контроля).
2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений (далее - ведомственный контроль) является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъектов контроля;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Регламентом и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и достоверности результатов.
5. Для проведения мероприятий ведомственного контроля в Министерстве создается комиссия по проведению мероприятий ведомственного контроля (далее - Комиссия).
6. Состав Комиссии утверждается приказом Министра промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министр) или уполномоченным им заместителем Министра.
В состав Комиссии должны входить не менее трех человек, являющихся должностными лицами Министерства.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
При проведении проверки Комиссия вправе привлекать в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов и экспертные организации.
7. Члены Комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных мероприятий ведомственного контроля.
9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
10. Министерство уведомляет субъект контроля о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
Решение о продлении срока проведения мероприятия ведомственного контроля оформляется приказом Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены Комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в здания, помещения субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки (далее - акт), который подписывается всеми членами Комиссии, и представляется для сведения Министру или уполномоченному им заместителю Министра.
14. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
15. Вводная часть акта должна содержать:
а) номер, дату и место составления акта;
б) дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
в) основания, цели и сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
д) наименование, адрес местонахождения и ИНН субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
16. Описательная часть акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия соответствующего решения по результатам проверки.
17. В мотивировочной части акта должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом контроля, оценка этих нарушений.
18. Резолютивная часть акта должна содержать:
а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности субъектов контроля;
б) выводы Комиссии о необходимости:
привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
передачи материалов ведомственного контроля, относящихся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией в случае установления в результате мероприятия ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность;
применения других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд.
19. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается субъекту проверки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
20. Акт в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется Министерством субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
21. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, субъект контроля вправе в течение 5 рабочих дней после получения акта проверки представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
22. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений утверждается председателем Комиссии и направляется для исполнения субъекту проверки вместе с актом в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящего Регламента.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее 3 лет в соответствии с номенклатурой дел Министерства со дня оформления акта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: