Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2015г.
Номер документа: RU36000201501418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2015 г. N 1331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 993

Утратил силу в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13.12.2016 №1457

Приказываю:

1. В порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденный приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 4 сентября 2014 г. № 993, внести следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«Общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – общеобразовательные программы), индивидуальный учебный план для ребенка, обучающегося на дому или в медицинских организациях, индивидуальная недельная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста разрабатывается образовательной организацией на основе общеобразовательных программ, учебного плана, реализуемых образовательной организацией, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей и состояния здоровья ребенка.».

1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«Образовательная организация в целях обучения и воспитания детей на дому или в медицинских организациях:

- предоставляют на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в образовательной организации;

- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию детей школьного возраста;

- выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документ об образовании в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- определяет индивидуальную образовательную нагрузку для детей дошкольного возраста.».

1.3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«Финансирование расходов муниципальных образовательных организаций на оплату труда педагогических работников, входящих в штат образовательных организаций и осуществляющих обучение детей на дому, производится за счет средств субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Л

Руководитель департамента

О.Н.МОСОЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 24.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать