Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2015г.
Номер документа: RU64000201501218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказом комитета по управлению имуществом Правительства Саратовской области от 23.09.2016 № 227-к

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2015 года N 196-к

Об утверждении Перечня должностей

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Саратовской области в комитете по управлению имуществом Саратовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министра области - председателя комитета от 23 сентября 2009 г. N 278-к (с изменениями, внесенными приказами от 19 ноября 2010 г. N 248-к, от 4 июля 2012 г. N 137-к, от 22 августа 2013 г. N 169-к, от 27 марта 2015 г. N 53-к).

3. Настоящий приказ довести до сведения государственных гражданских служащих комитета, указанных в Перечне.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр области -

председатель комитета

по управлению имуществом области

О.А.ГАЛКИН

Приложение

к приказу

комитета по управлению имуществом Саратовской области

от 9 ноября 2015 г. N 196-к

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ

КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ САРАТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Заместитель председателя комитета;

2. Начальник управления экономического анализа и планирования;

3. Советник министра области - председателя комитета;

4. Начальник отдела финансов и бюджетной отчетности;

5. Начальник юридического отдела;

6. Референт юридического отдела;

7. Консультант юридического отдела;

8. Главный специалист-эксперт юридического отдела;

9. Начальник отдела организационно-кадровой работы;

10. Референт отдела организационно-кадровой работы;

11. Начальник отдела материально-технического обеспечения деятельности комитета и закупок;

12. Начальник отдела учета и распоряжения государственным имуществом области;

13. Референт отдела учета и распоряжения государственным имуществом области;

14. Консультант отдела учета и распоряжения государственным имуществом области;

15. Главный специалист-эксперт отдела учета и распоряжения государственным имуществом области;

16. Начальник отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы;

17. Референт отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы;

18. Консультант отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы;

19. Начальник отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области;

20. Референт отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области;

21. Главный специалист-эксперт отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области;

22. Начальник отдела земельных отношений;

23. Референт отдела земельных отношений;

24. Консультант отдела земельных отношений;

25. Главный специалист-эксперт отдела земельных отношений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать