Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2016г.
Номер документа: RU14000201601061
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИТ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РС(Я) ОТ 06.03.2019 №ОД-93

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 09.11.2016 №298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
И ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (АТТРАКЦИОНА), ИСПОЛЬЗУЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции Приказов Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)
от 01.03.2017 №85, от 22.11.2017 №487)

Утвержден приказом

                                                                  Управления Гостехнадзора РС (Я)

«09» ноября 2016г. № 298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (АТТРАКЦИОНА), ИСПОЛЬЗУЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1.1. Полное наименование государственной функции: государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники (аттракциона), используемой на территории Республики Саха (Якутия) (далее – государственная функция).

2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2.1. Государственная функция исполняется Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) (далее – Управление) и его территориальными подразделениями в районах (улусах) и городах Республики Саха (Якутия).

2.2. При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых организациями, предпринимателями и гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) для получения достоверной информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе (о факте регистрации, действует ли в настоящее время, состав участников, учредителей, сведения о руководителе, история регистрационных изменений и т.д.);

с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) для получения достоверной информации, содержащейся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

              3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 01 января 2009 № 7,);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», от 31 декабря 2001г. № 256,);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 30 декабря 2008г. № 266);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28);

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, №260, 18.11.2011г.);

Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1485-З № 527-V «О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 24, 07.07.2015);

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.07.2015 г. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 26, 21.07.2015);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2015г. № 410 «О Порядке надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники (аттракциона), используемой на территории Республики Саха (Якутия), и их регистрации» («Якутские ведомости», № 42, 17.11.2015);

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в области технического состояния и эксплуатации аттракционной техники.

4. Предмет государственного контроля (надзора)

4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является деятельность Управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований по регистрации, допуску к эксплуатации и соблюдению правил эксплуатации аттракционной техники (аттракциона) в процессе ее использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками (владельцами арендаторами) аттракционной техники (аттракциона) (далее - объекты проверки).

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

5.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) государственные инспекторы имеют право:

1) требовать  от  руководителя,  иного  должностного  лица  или  уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя представления информации и документов, относящихся к предмету проверки;

   2) привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния аттракционной техники;

3) запрещать эксплуатацию аттракционной техники (аттракциона), техническое состояние которой не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

   4) давать обязательные предписания юридическим лицам, их должностным лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;

5) запрашивать  и  получать  от  проверяемых  лиц  необходимые  документы,  письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;

6) применять фотосъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации документов или фактов и приобщать их к материалам проверки;

   7) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации аттракционной техники, статистические и иные сведения;

  8) при проведении проверки входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки, при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану объекта проверки (его филиала).

5.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) государственные инспекторы Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) осуществлять проведение проверки на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить  проверки  только  во  время  исполнения  служебных  обязанностей,  выездные проверки  только  при  предъявлении  служебных  удостоверений,  копии  приказа  Управления  о проведении проверки, и в случае, предусмотренном  частью 5 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля» (далее  -Федеральный  закон  от  26.12.2008  №  294-ФЗ),  копии  документа  о  согласовании  проведения проверки;

5) не  препятствовать  руководителю,  иному  должностному  лицу  или  уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу  или  уполномоченному представителю  объекта  контроля,  присутствующим  при  проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить  руководителя,  иное  должностное  лицо  или  уполномоченного  представителя объекта контроля с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать  при  определении  мер,  принимаемых  по  фактам  выявленных  нарушений, соответствие  указанных  мер  тяжести  нарушений,  их  потенциальной  опасности  для  жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, наличия угрозы возникновения  аварий  и(или)  чрезвычайных  ситуаций  техногенного  характера,  а  также  не допускать  необоснованное  ограничение  прав  и  законных  интересов  юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей;

10) доказывать  обоснованность  своих  действий  при  их  обжаловании  объектом  контроля  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать  сроки  проведения  проверки,  установленные  действующим законодательством;

12) не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

         13) перед  началом  проведения  выездной  проверки  по  просьбе  руководителя,  иного должностного  лица  или  уполномоченного  представителя  объекта  контроля  ознакомить  их  с положениями настоящего Административного регламента;

          14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по государственному контролю (надзору)

6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, уполномоченных должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Порядком;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Республике Саха (Якутия) к участию в проверке.

6.2. Лица,  в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) обязаны:

1) представлять в Управление по его мотивированному запросу в установленный срок  указанные в запросе документы;

2) предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении поднадзорной деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию,  транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

7. Описание результатов исполнения государственной функции, а также

указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение

государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции являются выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства в области технического состояния и эксплуатации аттракционной техники (аттракциона) или установление отсутствия указанных нарушений.

7.2. Описание результатов исполнения государственной функции:

1) составление  акта  проверки  по  форме,  утвержденной  Приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального  закона  «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля»  (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141);

2) выдача  предписания  по устранению нарушений обязательных правил эксплуатации аттракционной техники (аттракциона);

3) составление протокола об административном правонарушении.

7.3. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

1. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется после завершения проведения проверки и непосредственно после составления акта проверки.

3. В случае неисполнения предписания в установленный срок – составление протокола об административном правонарушении.

4. Передача материалов об административном правонарушении судье, мировому судье для рассмотрения дела об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

           8.1. Местонахождение и график работы Управления, территориальных подразделений Управления и органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:

Юридический адрес Управления: г. Якутск, ул. Горького, д. 100;

Почтовый адрес Управления: 677000, г. Якутск, ул. Горького, д. 100.

Контактные данные Управления:

Телефон: (4112) 40-44-14;

Факс: (4112) 40-44-14;

Телефон доверия:

Адрес электронной почты: tech№adzor@sakha.gov.ru;

Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://tech№adzor.sakha.gov.ru

Информация о местонахождениях, контактных телефонах и адресах территориальных подразделений Управления приведены в приложении № 3 к настоящему регламенту.

График работы Управления:

Понедельник-пятница

08:30 – 18:00

перерыв на обед

12:30 – 14:00

суббота, воскресенье

выходные дни

График работы территориальных подразделений Управления:

Понедельник

08:30 – 16:00 профилактический день (работа с документами)

16:00-18:00 прием по обращениям граждан

вторник – пятница

08:30 – 18:00

перерыв на обед

12:30 – 14:00

суббота, воскресенье

выходные дни

Юридический адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Губина, д.2;

Почтовый адрес Управления: 677018, г. Якутск, ул. Губина, 2;

Контактные данные Управления:

Телефон: (4112) 39-30-00;

Факс: (4112) 40-31-97;

Телефон доверия: (4112) 45-24-00;

Адрес электронной почты: ope№data@№alog.ru;

Официальный сайт Управления в сети Интернет: https://www.№alog.ru;

График работы Управления:

понедельник – четверг

пятница

09:00 – 18:00

09:00-17:00

перерыв на обед

13:00 – 14:00

суббота, воскресенье

выходные дни

Юридический адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Ярославского д. 27;

Почтовый адрес Управления: 677007, г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37;

Контактные данные Управления:

Телефон: 8(4112) 39-19-81;

Телефон доверия: (4112) 34-27-02;

Адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;

Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.to14.rosreestr.ru;

График работы Управления:

понедельник – пятница

09:00 – 18:00

перерыв на обед

13:00 – 14:00

суббота, воскресенье

выходные дни

8.2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

8.2.1.  Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

-  должностными  лицами,  ответственными  за  выполнение  действий,  связанных  с

исполнением государственной функции;

- на личном приеме или по письменным обращениям граждан;

-  с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного  информирования  и

электронной техники;

-  путем  опубликования  в  средствах  массовой  информации,  издания  информационных материалов,  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных  сетях  общего пользования,  в  том  числе  на  официальном  сайте  Управления,  в  государственных  информационных  системах http://www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.e-yakutia.ru,  на  информационном  стенде  Управления.

              При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

              При осуществлении консультирования по телефону государственные инспекторы обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

1) информацию, касающаяся плана проведения проверок;

2) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам исполнения государственной функции в системе делопроизводства;

3) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, реквизиты);

4) о размещении на официальном сайте Управления в сети Интернет справочных материалов по исполнению государственной функции.

  При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня поступления обращения. 

Ответы на вопросы не предусмотренные пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения. 

8.3. На информационном стенде в Управление размещается следующая информация:

-  реквизиты  правовых  актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  исполнение

государственной функции, и их отдельные положения;

- настоящий Административный регламент;

- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления;

- образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием представителей организаций по вопросам исполнения государственной функции, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой.

9. Сроки исполнения государственной функции и сведения о платности

9.1. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановые проверки могут проводиться только в случаях, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

9.2. Срок проведения каждой из документарной или выездной проверок не может
превышать двадцати рабочих дней.

При этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели информируются о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа органа гостехнадзора.

9.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

10. Исчерпывающий перечень административных процедур

10.1. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:

1)      организация планирования контрольных мероприятий;

2) принятие решения о проведении проверки;

3)      формирование и направление межведомственного запроса;

4) уведомление  юридического лица и индивидуального предпринимателя о  проведении  плановой  (документарной  и(или) выездной),  внеплановой  (документарной  и(или)  выездной)  проверки  (далее  -  уведомление  о проведении проверки);

5)      проведение плановой (внеплановой) проверки;

5) оформление результатов исполнения государственной функции;

6)      вынесение предписания по итогам проверки;

7)       возбуждение дела об административном правонарушении.

10.2. Блок-схема исполнения Государственной функции приводится в
приложении № 2 к настоящему регламенту.

11. Организация планирования контрольных мероприятий

Юридическим фактом (основанием) для начала административного действия является издание приказа руководителя органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) о составлении планов контрольных мероприятий (проверок) и обязывающий каждую улусную (городскую) инспекцию составить план контрольных мероприятий на следующий год. Указанный приказ издается не позднее 01 мая текущего года.

11.2. Организация и проведение контрольных мероприятий осуществляются в соответствии с ежегодным планом контрольной деятельности органов гостехнадзора (далее –План), утверждаемым приказом руководителя органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия).

11.3. План формируется на основании планов улусных (городских) инспекций, который должен быть представлен руководителю органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) не позднее 15 июня текущего года и согласован руководителем органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) не позднее 01 июля текущего года.

11.4. На основании планов контрольных мероприятий улусных (городских) инспекций составляется план контрольных мероприятий (проверок) органов гостехнадзора, который утверждается приказом руководителя органа гостехнадзора Республики Саха (Якутия) не позднее 01 августа текущего года.

11.5. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы улусных (городских) инспекций.

11.6. До 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган гостехнадзора направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

11.7. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов органа гостехнадзора в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа гостехнадзора о проведении совместных плановых проверок.

11.8. Органы гостехнадзора рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

11.9. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

11.10. Органы прокуратуры в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органа гостехнадзора ежегодный план проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

11.11. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

11.12. Критерием принятия решения является соблюдение законодательства в области технического состояния аттракционной техники (аттракциона).

11.13. Результатом административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом Управления и размещенный в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Управления в сети Интернет.

11.14. Способом фиксации результата выполнения административного действия является составление и утверждение плана контрольных мероприятий органов гостехнадзора Республики Саха (Якутия) в бумажном и электронном виде.

12. Принятие решения о проведении проверки

        12.1. Решение о проведении плановой проверки.

        12.1.1.  Юридическим  фактом (основанием)  для   решения  о проведении  плановой  (документарной и (или) выездной)  проверки  является  наступление  планового  срока  для проведения  проверки  в  соответствии  с  планом  проверок.   

         12.1.2.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  принятия  решения  о проведении  плановой  выездной  проверки,  является  невозможность  при  документарной проверке:

         1)  удостовериться  в  полноте  и  достоверности  сведений,  содержащихся  в  имеющихся  в распоряжении Управлении документах юридического лица и индивидуального предпринимателя;

         2)  оценить  соответствие  деятельности  юридического лица и индивидуального предпринимателя обязательным  требованиям  без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа Управления.

         12.1.3. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

          12.1.4. Проект приказа о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется по установленной типовой  форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

           12.1.5.  Продолжительность  и  максимальный  срок  подготовки  приказа  о  проведении плановой проверки - 3 рабочих дня.

           12.1.6. Критерием принятия решения является наличие  юридического лица и индивидуального предпринимателя в плане проверок.

           12.1.7.  Результатом  административной  процедуры  является  приказ  Управления  о проведении плановой (документарной и(или) выездной) проверки.

12.1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный руководителем Управления приказ о проведении плановой проверки.

           12.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

           12.2.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  принятия  решения  о проведении внеплановой (документарной и(или) выездной) проверки, является:

           1)  истечение срока исполнения подконтрольным объектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

            2)  поступление  в  Управление  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

           а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

          б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

          в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

            3)  наличие  приказа  Управления  о  проведении  внеплановой  проверки,  изданного  в соответствии  с  поручением  Президента  Российской  Федерации  или  Правительства  Российской Федерации.

12.2.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

            12.2.3. Проект приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется по установленной типовой  форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

              В случае если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2  пункта 12.2.1. настоящего регламента, то требуется  согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с Порядком согласования органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 № 93.

            12.2.4.  Продолжительность  и  максимальный  срок  подготовки  проекта  приказа  о проведении внеплановой проверки составляет 3 рабочих дня.

            12.2.5.  Критерием принятия решения является соблюдение законодательства в области технического состояния аттракционной техники (аттракциона).

             12.2.6. Результатом административной процедуры является приказ Управления о проведении внеплановой (документарной и(или) выездной) проверки.

  12.2.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный руководителем Управления приказ о проведении внеплановой проверки.

13. Формирование и направление межведомственного запроса

13.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  формирования и направления межведомственного запроса является приказ Управления о проведении проверки.

    13.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

    13.3.              Государственные инспекторы формируют межведомственный запрос:

    а) сведения из Единого государственно реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

   б) сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

   Подписывают у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Управления межведомственных запросов, и направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия), Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)  в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

13.4. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в органы указанные в пункте 13.3. настоящего регламента.

13.5. Критерием принятия решения является соответствие указанных документов к предмету проверки. 

13.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

13.6. Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.

14. Уведомление  юридического лица и индивидуального предпринимателя о  проведении  плановой  (документарной  и(или)

выездной),  внеплановой  (документарной  и(или)  выездной)  проверки  (далее  -  уведомление  о

проведении проверки)

         14.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  уведомления  о  проведении проверки, является приказ Управления о проведении проверки.

         14.2.  Государственные инспекторы, ответственные  за  сообщение  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведении в отношении них проверки, готовят уведомление о проведении проверки, по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

         14.3.  Уведомление  о  проведении  проверки  подписывается  государственным инспектором,  которое  с  копией приказа Управления о проведении проверки направляется объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

         14.4.  О  проведении  плановой  документарной  проверки,  плановой  выездной  проверки, внеплановой  документарной  проверки  объекты контроля уведомляются  не  позднее,  чем  за  3 рабочих дня до начала ее проведения.

        134.5. О  проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за  исключением  внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, предусмотрены  пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, объекты контроля уведомляются Управлением не менее чем за 24 часа до ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

       14.6.    Максимальный срок выполнения административного действия составляет  один день.

       14.7.  Критерием принятия решения является приказ Управления о проведении плановой (внеплановой) проверки.

        14.8. Результатом административной процедуры является уведомление юридического лица и индивидуального предпринимателя  о проведении проверки.

14.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное государственным инспектором уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки.

15. Проведение плановой (внеплановой) проверки

15.1. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и(или) выездной проверки.

15.2. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  проведения  плановой (внеплановой)  документарной (выездной)  проверки  является  совокупность  наступления  срока,  указанного  в  плане проведения  проверок, совокупность наличия одного из оснований, указанных в пункте 12.2.1. регламента.

15.3. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

15.4.  Документы,  необходимые  для  достижения  целей  и  задач  проведения документарной  проверки,  предоставляются  юридическими  лицами  и  индивидуальными предпринимателями  на  бумажном  носителе  и(или)  в  электронной  форме  в  Управление течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  получения  мотивированного  запроса  Управления.       

При проведении  выездной  проверки  предоставляются  государственному инспектору, проводящему  проверку, по  месту  ее  проведения. 

15.5.  Законными  представителями  юридического  лица  являются  его  руководитель,  а также  иное  лицо,  признанное  в  соответствии  с  законом  или  учредительными  документами органом  юридического  лица.  Полномочия  законного  представителя  юридического  лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Уполномоченными представителями  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  являются  лица, уполномоченные на представление интересов в Управление соответствующей доверенностью.

Документами,  подтверждающими  полномочия  представителя  юридического  лица, индивидуального  предпринимателя,  действующего  на  основании  доверенности,  является оригинал  доверенности,  оформленной  в  соответствии  с  требованиями  гражданского законодательства Российской Федерации.

15.6.  Перечень  документов,  представляемых  юридическим  лицом,  индивидуальным предпринимателем при проведении проверки:

а) наличие нормативно-технической эксплуатационной документации;

б) наличие свидетельства о регистрации аттракционной техники (аттракциона);

в) наличие талона-разрешения на эксплуатацию аттракционной техники (аттракциона);

г) правоустанавливающие документы на занимаемую аттракционной техникой (аттракционом) площадь (земельный участок, помещение).

15.7. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки:

а) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

б) выписка из ЕГРП. 

15.8.  По  требованию  должностных  лиц,  проводящих  проверку,  юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны  представить  необходимые  из  вышеуказанных документов в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица, печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.

15.9.  Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе  представить дополнительные  документы,  которые,  по  его  мнению,  имеют  значение  для  проведения контрольного мероприятия.

15.10.  Документы  не  должны  содержать  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных неоговоренных исправлений.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

15.11.  Плановая (внеплановая)  документарная  проверка  проводится  должностным  лицом  по  месту нахождения Управления.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Управления о проведении проверки.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, проводящими  проверку,  в  первую  очередь  рассматриваются  документы  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющиеся  в  распоряжении  Управления,  в  том  числе  акты  предыдущих  проверок  и  иные документы  о  результатах  осуществленного  в  отношении этих лиц регионального государственного контроля.

В  случае  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в  документах,  имеющихся  в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить  исполнение  юридическим и индивидуальным предпринимателям требований,  Управление направляет  в адрес  объекта контроля мотивированный  запрос  с  требованием  представить  в  течение  десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки.

В  случае  если  в  ходе    документарной  проверки  выявлены  ошибки  и (или) противоречия  в  представленных  объектом контроля документах,  либо  несоответствие  сведений, содержащихся  в  этих  документах,  сведениям,  содержащимся  в  имеющихся  у  Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется объектам контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Государственные инспекторы, проводящие  плановую (внеплановую)  документарную  проверку,  обязаны рассмотреть  представленные  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями пояснения  и  документы,  подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

  15.12.  Продолжительность  и  максимальный  срок  выполнения  процедуры  -  не должен превышать 20 рабочих дней.

  15.13.  Плановая (внеплановая)  выездная  проверка  проводится  по  месту  нахождения  юридического лица и индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

   15.14. Плановая (внеплановая)   выездная  проверка  начинается  с  предъявления  служебного  удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица  или  уполномоченного  представителя  юридического лица с  копией  приказа  Управления  о назначении  плановой (внеплановой)  выездной  проверки  и  с  полномочиями  проводящих  выездную  проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой (внеплановой) выездной проверки, видами и  объемом  мероприятий  по  контролю,  составом  экспертов,  представителями  экспертных организаций,  привлекаемых  к  плановой (внеплановой)   выездной  проверке,  со  сроками  и  с  условиями  ее проведения.

Руководитель,  иное  должностное  лицо  или  уполномоченный  представитель  юридического лица, индивидуального предпринимателя обязаны  предоставить  должностным  лицам, проводящим  плановую (внеплановую)   выездную проверку,  возможность  ознакомиться  с  документами,  связанными  с  целями,  задачами  и предметом  плановой (внеплановой)   выездной  проверки.

15.15. Государственный инспектор проверяет документы, перечисленные в пункте 15.6. настоящего Административного регламента, и соответствие аттракционной техники (аттракциона) нормативно-технической эксплуатационной документации, а также соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных Правил эксплуатации аттракционной техники (аттракциона), утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2015 № 410 «О Порядке надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники (аттракциона), используемой на территории Республики Саха (Якутия), и ее регистрации» (далее – Правила). 

15.16. Продолжительность выполнения процедуры  3 часа.

15.17. Критерием принятия решения является соблюдение законодательства в области технического состояния аттракционной техники (аттракциона).

15.18. Результатом административной процедуры является наличие нарушений обязательных Правил или их отсутствие.

15.19. Способом фиксации результата выполнения административного действия является составление акта по итогам контрольного мероприятия.

16. Оформление результатов исполнения государственной функции

           16.1. Юридическим  фактом  является  составление  акта  проверки по итогам контрольного мероприятия.

            16.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

            16.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по  форме,  утвержденной  Приказом  Министерства  экономического  развития  Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

          Один экземпляр вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку, акт проверки отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

   В акте проверки указываются:

1)              дата, время и место составления акта проверки;

2)              наименование органа государственного контроля (надзора);

3)              дата и номер приказа руководителя или заместителя руководителя о
проведении проверки;

4)              фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5)              наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя и отчество

индивидуального предпринимателя, а также других лиц присутствовавших при проведении проверки;

6)              дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7)              сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения или отсутствие нарушения обязательных требований;

8)              сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом
проверки;

9)              подписи должностных лиц, проводивших проверку.

16.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

16.5. Государственные инспекторы, проводящие проверку, осуществляют запись в журнале о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях и указывает свою Ф.И.О и должность, ставит подпись.

16.6. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

16.7. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

16.8. Максимальный срок выполнения административного действия 1 рабочий день.

16.9. Критерием принятия решения является соблюдение законодательства в области технического состояния аттракционной техники (аттракциона).

16.10. Результатом  административной  процедуры  является  подписанный  и  направленный юридическим  лицам, индивидуальным предпринимателям в  порядке,  установленном  пунктом  16.3.  регламента,  акт  проверки. 

16.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является составленный акт проверки.

Вынесение предписания по итогам проверки

          17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вынесения предписания, является выявление в результате проведения проверки нарушения обязательных Правил.

          17.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

17.3. При выявлении в результате проведения проверки фактов нарушения обязательных Правил государственный инспектор в течение последнего дня проведения проверки:

а) составляет предписание с указанием сроков устранения нарушений;

б) предлагает ознакомиться с предписанием руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя и подписать его;

в) в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания либо отказа в ознакомлении с предписанием делает в нем соответствующую запись в присутствии двух свидетелей.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

17.4. Немедленно после процедуры подписания один экземпляр предписания государственный инспектор под расписку вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя.

17.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа поставить подпись об ознакомлении с предписанием, государственный инспектор в течение одного рабочего дня со дня получения отказа готовит проект письма о направлении предписания в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывает его и регистрирует в журнале исходящей корреспонденции.

17.6. Государственный инспектор направляет письмо с приложением предписания в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

17.7. Юридическое  лицо, индивидуальный предприниматель в  случае  несогласия  с выданным  предписанием  об  устранении  выявленных  нарушений  в  течение  15  дней  с  момента получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его  отдельных положений. При  этом  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  вправе  приложить  к  таким возражениям  документы,  подтверждающие  обоснованность  таких  возражений,  или  их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

Государственный инспектор вправе запретить эксплуатацию аттракционной техники (аттракциона), техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности.

При запрещении эксплуатации аттракционная техника (аттракцион) опломбируется.

Эксплуатация аттракционной техники (аттракциона) запрещается до устранения выявленных нарушений.

17.8. Контроль за исполнением предписания осуществляется государственными инспекторами, в том числе путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 12.2.1. настоящего регламента.

17.9. Проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом требований подразделов 12,15 настоящего раздела регламента.

17.10. В случае неисполнения предписания в установленный срок в отношении лица, виновного в неисполнении предписания, возбуждается дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

17.11. Критерием принятия решения является нарушение обязательных Правил.

17.12. Результатом выполнения административной процедуры является вынесение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений.

17.13. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение соответствующей записи в реестр предписаний.

Возбуждение дела об административном правонарушении

18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по возбуждению дела об административном правонарушении, является неисполнения предписания в установленный срок.

         18.2. Ответственными за выполнение административного действия являются государственные инспекторы.

         18.3.  Составление протокола об административном правонарушении (далее - протокол) осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 КоАП РФ, в следующие сроки:
          а) немедленно после выявления совершения административного правонарушения;
           б)  в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о индивидуальном предпринимателе или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

         18.4. При составлении протокола государственный инспектор:

    а) указывает в протоколе сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ;
          б) разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе;
           в) предоставляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического или индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, возможность ознакомиться с протоколом, а также внести замечания и объяснения по существу административного правонарушения.
           18.5. Немедленно после составления протокола государственный инспектор:
             а) подписывает протокол и предлагает его на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого составлен протокол (возбуждено дело об административном правонарушении);

      б) в случае отказа от подписания протокола государственный инспектор, делает в нем

соответствующую запись в присутствии двух свидетелей.

18.6. Немедленно после процедуры подписания протокола государственный инспектор под подпись вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, копию протокола.

  18.7.  В случае отказа юридического лица,  индивидуального предпринимателя от получения копии протокола государственный инспектор готовит проект письма о направлении протокола в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписывает его и регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции.

            18.8. Государственный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя протокол заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
           18.9.  При составлении протокола в случае неявки в Инспекцию Гостехнадзора руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены надлежащим образом о времени и месте составления протокола, государственный инспектор составляет протокол в их отсутствие, готовит проект письма о направлении протокола в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя подписывает его, регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

         18.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня. 
         18.11.              Критерием принятия решения является соблюдение законодательства регионального государственного надзора в области технического состояния аттракционной техники (аттракциона).

         18.12.              Результатом выполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении, в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и  вынесение определения о передаче дела об административном правонарушении судье, мировому судье (вместе со всеми приобщенными к нему материалами по делу об административном правонарушении). 

          18.13.              Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение соответствующей записи в журнал учета административных правонарушений.

ІV. Формы контроля за исполнением государственной функции

19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов

19.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положения настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, включает в себя выборочные проверки.

19.2.              Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

19.3.              Текущий контроль осуществляется:

должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции –самоконтроль;

должностными лицами аппарата Управления – проведение выборочных проверок.

19.4.              Выборочные проверки проводятся по решению руководителя Управления по результатам исполнения государственной функции.

19.5.              По результатам проведения выборочных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной функции

20.1.              Последующий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества исполнения государственной функции, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

20.2.              Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

20.3.              Для проведения проверки в Управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии всеми членами комиссии, участвующими в проверке.

20.4.              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов руководителя Управления). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

20.5.              Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

20.6.              По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

20.7.              В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

21. Ответственность государственных служащих гостехнадзора за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения государственной функции

21.1.              Должностные лица несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

21.2.              Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия).

21.3.              В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

исполнения государственной функции

22.1.              Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим регламентом, а также принятия решений должностными лицами Управления осуществляется на основании приказов руководителя Управления.

22.2.              Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

              V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

23. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции

23.1.              Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

23.2.              Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:

в вышестоящие органы, прокуратуру, в случае если обжалуются решения руководителя Управления;

в Управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц.

23.3.              Жалоба должна содержать:

наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Управления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23.4.              В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

24.1.              Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента.

25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

25.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) настоящим регламентом не предусмотрен.

25.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение  не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

г) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобы (претензию).

д) ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

25.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобы) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобы).

26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

26.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в соответствии с пунктом 23.2 настоящего регламента обращение (жалоба, претензия) от заявителя при отсутствии оснований, указанных в пункте 25.2 настоящего регламента, решение должностного лица, имеющего соответствующие полномочия, о начале процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, а также обращение заявителя при личном приеме.

27. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

27.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе отсутствующих у него документов, имеющих значение для рассмотрения обращения.

28. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым

может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

28.1. Вышестоящими органами государственной власти или должностным лицом, которым может быть адресована жалоба заявителя является орган, непосредственно курирующий органы гостехнадзора. В данном случае таким органом является заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий транспортный блок.

Заявитель также имеет право обратиться с жалобой по поводу исполнения государственной функции в любой орган государственной власти, в том числе и в федеральные органы государственной власти.

29. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

29.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

30.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения жалобы (претензии).

  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

30.2. Действия (бездействия) и решения принятые в ходе рассмотрения жалобы (претензии), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки установленные законодательством Российской Федерации.

30.3. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

от «___» ___________2016г. №_____

Форма уведомления о проведении проверки

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении проверки

г.Якутск                                                                                                                «___» _______20___г.

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.07.2015. № 606 «Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Саха (Якутия)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2015 № 410 «О Порядке надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники (аттракциона), используемой на территории Республики Саха (Якутия), и их регистрации», уведомляет о проведении документарной (выездной) плановой (внеплановой) проверки по соблюдению правил эксплуатации аттракционной техники (аттракциона) _________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное, в том числе фирменное наименование)

________________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. ИП, ОГРН, юридический адрес)

__________________________________________________________________________________

          На основании приказа Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия):

             

(дата и номер приказа Управления)

Приложение: приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  Республики Саха (Якутия) от

«___»              20              г. №              ._______

Государственный инспектор   _____________________   ____________________________

                                 (подпись)                                            (расшифровка)

Приложение № 2

к Административному регламенту

от «___» ___________2016г. №_____

БЛОК-СХЕМА

Приложение № 3

к Административному регламенту

от «___» ___________2016г. №_____

Информация о местонахождении, контактных телефонах и адресах территориальных (структурных) подразделений Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия)

№ п/п

Улус

Наименование территориального (структурного) подразделения

ФИО главного государственного инженера-инспектора улуса

Номер стационарного телефона

Номер IP-телефона

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

1

Абыйский

Абыйская улусная инспекция

Слепцов Алексей Алексеевич

(41159)21014

IP (398300) 82-40-58

678796, п. Белая Гора, ул. Cтроителей, д.12/4

ggt№_abiy@sakha.gov.ru

2

Алданский

Алданская районная инспекция

Кирьянов Роман Владимирович

(41145) 31722

IP (398300) 81-40-35

678000, г. Алдан, ул. Ленина, д. 8

ggt№_alda№@sakha.gov.ru

3

Амгинский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Слепцов Иван Степанович

-

IP (398300) 80-80-58

678600, с. Амга, ул. Байкалова, д. 28/2

ggt№_amga@sakha.gov.ru

4

Булунский

Булунская улусная инспекция

Никифоров Василий Ильич

(41167) 52126

IP (398300) 80-60-78

678400, п. Тикси, ул. Трусова, д. 7, каб. 14

ggt№_bulu№@sakha.gov.ru

5

Вилюйский

Вилюйская улусная инспекция

Иванов Андрей Викторович

(41132) 41644

IP (398300) 82-90-58

678200, г. Вилюйск, ул. Мира, д. 108а

ggt№_viluy@sakha.gov.ru

6

Горный

Отдел надзора и автоматизированного учета

Борисов Дмитрий Михайлович

(41131) 42640

IP (398300) 81-10-58

678030, с. Бердигестях, ул. Андреевой Р.П., д. 2

ggt№_gor№iy@sakha.gov.ru

7

Ленский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Татарников Михаил Петрович

(41137) 42965

IP (398300) 81-90-58

678140, г. Ленск, ул. Каландаришвили, д. 28

ggt№_le№sk@sakha.gov.ru

8

Мегино-Кангаласский

Мегино-Кангаласская улусная инспекция

Тимофеев Степан Иванович

(41143) 41450

IP (398300) 80-90-58

678070, с. Майя, ул. Докторова, д. 29

ggt№_mka№g@sakha.gov.ru

9

Мирнинский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Иннокентьев Николай Петрович

(41136) 42824

IP (398300) 6-34-18

678183, г. Мирный, ул. Кирова, д. 1

ggt№_mir№@sakha.gov.ru

10

Нерюнгринский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Корякин Григорий Прокопьевич

(41147) 32634

IP (398300) 6-34-35

678922, г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 14

ggt№_№eru№g@sakha.gov.ru

11

Намский

Намская улусная инспекция

Дьячковский Николай Электронович

(41162) 41851

IP (398300) 83-20-56

678040, с. Намцы, ул. Таллан Бюре, д. 1/1

ggt№_№ams@sakha.gov.ru

12

Нюрбинский

Нюрбинская улусная инспекция

Николаев Никита Викторович

(41134) 23977

IP (398300) 82-80-59

678250, г. Нюрба, ул. Кузакова, д. 1а

ggt№_№urb@sakha.gov.ru

13

Олекминский

Олекминская районная инспекция

Корнилов Игорь Алексеевич

(41138) 42361

-

678100, г. Олекминск, ул. Базарная, д.2

ggt№_olek@sakha.gov.ru

14

Оймяконский

Оймяконская улусная инспекция

Егоров Юрий Иннокентьевич

-

-

678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, д.7

ggt№_oymyak@sakha.gov.ru

15

Сунтарский

Сунтарская улусная инспекция

Дьяконов Антон Егорович

(41135) 21707

IP (398300)

81-50-35

678270, с. Сунтар, ул. Кирова, д. 63а

ggt№_su№t@sakha.gov.ru

16

Таттинский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Хаптагаев Михаил Ильич

(41152) 41326

IP (398300) 80-40-71

678710, с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, д. 44

ggt№_tatt@sakha.gov.ru

17

Усть-Алданский

Усть-Алданская улусная инспекция

Тимофеев Иван Михайлович

(41161) 41303

IP (398300) 82-20-58

678050, с. Борогонцы, ул. Ленина, д. 31/1

ggt№_uald@sakha.gov.ru

18

Усть-Майский

Отдел надзора и автоматизированного учета

Кронников Данил Филиппович

-

IP (398300) 82-30-93

678620, п. Усть-Мая, ул. Горького, д. 44

ggt№_umai@sakha.gov.ru

19

Хангаласский

Хангаласская улусная инспекция

Борисов Алексей Иванович

(41144) 41216

IP (398300) 81-70-58

678010, г. Покровск, ул. Орджоникидзе, д. 26

ggt№_ha№g@sakha.gov.ru

20

Чурапчинский

Чурапчинская улусная инспекция

Сивцев Валерий Николаевич

(41151) 41264

IP (398300) 81-60-35

678700, с. Чурапча, ул. Ленина, д. 41

ggt№_chur@sakha.gov.ru

21

г. Якутск

Якутская инспекция

Егоров Егор Юрьевич

(4112) 40-24-07

IP (398300) 6-34-10

677000, г. Якутск, ул. Горького, д.100, каб. 7

ggt№_yak@sakha.gov.ru

22

г. Якутск

Отдел надзора и автоматизированного учета

Тимофеев Евгений Валентинович

(4112) 40-24-15

IP (398300) 6-34-05

677000, г. Якутск, ул. Горького, д.100, каб. 6

№adzor@sakha.gov.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 46 от 29.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать