Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU79000201701123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 ноября 2017 года №145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2017 №58 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области", утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 25.04.2017 N58 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области», следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2 «Организация проведения проверки»:
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты - ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;
- дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа управления о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов.».
1.2. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 «Проведение плановой документарной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.3. Подпункт 3.5.6 пункта 3.5 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношений малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.4. В пункте 3.7 «Проведение внеплановой выездной проверки»:
1.4.1. Дополнить подпунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
«3.7.4. В отношении резидента ТОР управление проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».
1.4.2. В подпункте 3.7.4:
- в абзаце третьем слово «инспекции» заменить словом «управления»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пяти рабочих дней.».
1.5. В пункте 3.8 «Составление акта проверки» подпункты 3.8.7 - 3.8.9 изложить в следующей редакции:
«3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки.
3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.».
1.6. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 «Выдача предписания» дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
Е.Н. Турбин
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 09 ноября 2017 года №145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2017 №58 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области", утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 25.04.2017 N58 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области», следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2 «Организация проведения проверки»:
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты - ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.»;
- дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа управления о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов.».
1.2. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 «Проведение плановой документарной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.3. Подпункт 3.5.6 пункта 3.5 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношений малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.4. В пункте 3.7 «Проведение внеплановой выездной проверки»:
1.4.1. Дополнить подпунктом 3.7.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
«3.7.4. В отношении резидента ТОР управление проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».
1.4.2. В подпункте 3.7.4:
- в абзаце третьем слово «инспекции» заменить словом «управления»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пяти рабочих дней.».
1.5. В пункте 3.8 «Составление акта проверки» подпункты 3.8.7 - 3.8.9 изложить в следующей редакции:
«3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки.
3.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.».
1.6. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 «Выдача предписания» дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
Е.Н. Турбин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: