Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU23000201000715 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 1259
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Закона Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" и положения о департаменте лесного хозяйства Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2006 года № 1183, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края (приложение).
2. Начальнику отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента лесного хозяйства Краснодарского края (Дулепа) обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте департамента лесного хозяйства Краснодарского края (далее - департамент) в сети Интернет.
3. Начальнику отдела правовой работы департамента (Белая) обеспечить опубликование настоящего регламента в средствах массовой информации.
4. Начальнику отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента (Генчева) обеспечить оплату публикации настоящего регламента в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.И. Гнедых.
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
А.Н.Широкий
Приложение
Утвержден
приказом
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
от 9 декабря 2010 г. № 1259
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ
ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края, представляемых для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
2
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Департамент лесного хозяйства Краснодарского края (далее - департамент).
Предоставление государственной услуги по утверждению заявок осуществляется отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента при взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, федеральными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией.
3
Результат предоставления государственной услуги
Выдача заявителю положительного решения в форме приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - решение), или отрицательного решения в форме письма о возврате заявки.
4
Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение сорока пяти дней.
5
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Лесной кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
Закон Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края";
Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
6
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При обращении за получением государственной услуги заявитель:
а) должен подать письменную заявку в адрес департамента;
б) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
в) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
г) не должен находиться в стадии реорганизации,ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
д) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и местонахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
7
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела Регламента;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента.
8
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа департаментом в предоставлении государственной услуги являются:
рассмотрение заявки не входит в компетенцию департамента;
непредоставление документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных документов требованиям методических указаний, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на
включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
по письменному запросу - отзыву заявителя.
9
Размер платы, взимаемой с заявителя
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
10
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
11
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении заявки с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в течение 3 дней.
При поступлении заявки с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.
12
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление департаментом государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица департамента, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги,оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
13
Показатели доступности и качества государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
14
Иные требования
1) В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, департамент направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Департамент принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченным в области освоения лесов государственным органом соответствующих субъектов Российской Федерации.
2) В случае поступления двух и более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и ого же лесного участка в составе земель лесного фонда Краснодарского края, департамент осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
III. Административные процедуры предоставления
государственной услуги по утверждению заявок
3.1. Предоставление государственной услуги по утверждению заявок включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Регламента;
3) согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности;
4) согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края);
5) согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства;
6) подготовка проекта решения о согласовании или отказе в согласовании заявки;
7) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента;
8) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента;
9) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента;
10) подписание, регистрация и направление заявителю решения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявки.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки является ее поступление в департамент.
При получении заявки по почте или при личном обращении в департамент должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявки должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает ее на рассмотрение руководителю, первому заместителю руководителя департамента или заместителю руководителя департамента.
Руководитель, первый заместитель руководителя департамента или заместитель руководителя департамента, рассмотрев заявку, передает ее на исполнение в отдел информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя, первого заместителя руководителя департамента или заместителя руководителя департамента о подготовке решения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки является ее поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель).
Исполнитель проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, и заявку на наличие необходимых для ее рассмотрения документов:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и местонахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепция инвестиционного проекта.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта письма о возврате заявки в связи с ее несоответствием требованиям законодательства и настоящего Регламента или проекта письма для согласования в уполномоченных органах исполнительной власти Краснодарского края.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.
В течение 3 рабочих дней после регистрации заявки исполнитель направляет ее и приложенные к ней документы в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края:
уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций - для проведения экспертизы проекта на предмет целесообразности его реализации, соответствия критериям оценки приоритетных инвестиционных проектов в рамках региональной инвестиционной политики Краснодарского края и подготовки соответствующего заключения;
орган исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности - для заключения о соответствии инвестиционного проекта тенденциям развития отраслей промышленности, курируемых этим органом.
Заключения, указанные в настоящем пункте, в течение 7 рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в департамент.
Результатом исполнения административной процедуры является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.6. Согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края).
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации является условие предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, исполнитель направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
Уполномоченный орган государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки и направляет в департамент.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.7. Согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.
Исполнитель направляет заявку на согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства. В течение 10 рабочих дней со дня получения заявки Федеральное агентство принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки Федеральным агентством лесного хозяйства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Подготовка проекта решения об утверждении заявки или отказе в согласовании заявки.
Основанием для начала процедуры подготовки проекта решения об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности и согласований с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края) и Федеральным агентством лесного хозяйства.
Решение об утверждении заявки оформляется в виде приказа и принимается в течение тридцати календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение сорока пяти дней.
Проект решения (приказ) должен содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Регламентом;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Краснодарского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, включая сведения об обязанности инвестора уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования лесным участком, в случае, если инвестиционный проект будет исключен из перечня, а также сведения, предусмотренные пунктом 1.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
- отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
е) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
ж) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства.
Сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" настоящего пункта, подлежат согласованию с заявителем.
Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Регламента, а также требованиям методических указаний, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
Результатом исполнения административной процедуры является проект решения (приказа) об утверждении заявки или проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.9. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Отдел организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента проверяет проект приказа, проект письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента и отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента проверяет проект приказа, проект письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.11. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента, отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента и отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Отдел правовой работы проверяет проект приказа, проекта письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела правовой работы департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.12. Подписание, регистрация и направление заявителю решения.
Основанием для начала процедуры подписания, регистрации и направления заявителю решения является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента, отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента, отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента и отделом правовой работы департамента.
Руководитель, первый заместитель руководителя департамента или заместитель руководителя департамента принимает решение об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, заверяя его личной подписью.
Исполнитель передает для регистрации приказ, письмо о возврате заявки должностному лицу департамента, ответственному за регистрацию соответствующей документации департамента.
После регистрации направляет решение заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Для включения инвестиционного проекта в перечень департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения (приказа) об утверждении заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень и направляет соответствующее уведомление в департамент.
Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения департаментом, а в случае, указанном в подпункте 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении (приказе).
Договор аренды лесного участка заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом настоящего Регламента.
IV. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги по утверждению заявок
4.1. Должностные лица департамента при осуществлении каждой административной процедуры заполняют соответствующие графы контрольного листа (приложение № 2).
4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет исполнитель.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет начальник или заместитель начальника отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
V. Обжалование действий или бездействия должностных лиц
в ходе оказания государственной услуги по утверждению заявок
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
5.2. Руководитель департамента в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению заявок на реализацию
инвестиционных проектов по освоению лесов на
территории Краснодарского края в департаменте
лесного хозяйства Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявки (2 дня) │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие │
│ требованиям законодательства и настоящего Регламента (1 рабочий │
│ день) │
└────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Заявка соответствует │ │Заявка не соответствует│
┌────┤ требованиям │ │ требованиям │
│ │ законодательства и ├──────────────┐ │ законодательства и │
│ │ настоящего Регламента │ │ │ настоящего Регламента │
│ └─────┬─────────────┬────┘ │ └─────────────┬─────────┘
│ │ └───────────┐ └─────> │
│ │ │ │ │
│ \/ \/ │ \/
│ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ │Согласование заявки │ │ Согласование │ │ │Возврат материалов │
│ │ в уполномоченном │ │ заявки в │ │ │ заявителю с │
│ │ органе │ │ уполномоченном │ │ │обоснованием причин│
│ │ исполнительной │ │ органе │ │ │ │
│ │ власти │ │ исполнительной │ │ │ │
│ │Краснодарского края │ │ власти │ │ │ │
│ │в области инвестиций│ │ Краснодарского │ │ │ │
│ │ (7 рабочих дней) │ │ края в области │ │ │ │
│ │ │ │ промышленности │ │ │ │
│ │ │ │ (7 рабочих дней) │ │ │ │
│ └─────────┬──────────┘ └────────────┬─────┘ │ └───────────────────┘
│ │ │ └──────────┐
│ └──────────────────────────>└───────┐ │
│ │ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────┐ \/┌───────────────────┐
│ │ Согласование заявки в уполномоченном в │ │ │Согласование заявки│
│ │ области освоения лесов органе │ │ │ в Федеральное │
│ │исполнительной власти субъектов Российской │ │ │ агентство лесного │
└───>│ Федерации (в случае необходимости │ │ │ хозяйства │
│ предоставления в аренду лесных участков, │ │ │ (10 рабочих дней) │
│ расположенных за пределами Краснодарского │ │ │ │
│ края) │ │ │ │
│ (20 рабочих дней) │ │ │ │
└────────────────────┬──────────────────────┘ │ └──────────┬────────┘
│ │ │
│ \/ │
└──────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│отделом организации использования лесов и государственного лесного │
│ реестра департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│ отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности │
│ департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│ отделом правовой работы департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание, регистрация и направление заявителю решения об │
│ утверждении заявки или отказе в согласовании │
│ (2 рабочих дня) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению заявок на реализацию
инвестиционных проектов по освоению лесов на
территории Краснодарского края в департаменте
лесного хозяйства Краснодарского края
ФОРМА
КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование административной
процедуры
Ф.И.О., должность должностного лица, ответственногоза выполнение
Дата приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Дата получения результатов предыдущей административной
процедуры
Результат исполнения административной
процедуры
Дата передачи результатов административной
процедуры для осуществления следующей процедуры
Результат предоставления государственной услуги
Дата выдачи
результата
предоставления
государственной
услуги
заявителю
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 1259
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Закона Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" и положения о департаменте лесного хозяйства Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2006 года № 1183, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края (приложение).
2. Начальнику отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента лесного хозяйства Краснодарского края (Дулепа) обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте департамента лесного хозяйства Краснодарского края (далее - департамент) в сети Интернет.
3. Начальнику отдела правовой работы департамента (Белая) обеспечить опубликование настоящего регламента в средствах массовой информации.
4. Начальнику отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента (Генчева) обеспечить оплату публикации настоящего регламента в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.И. Гнедых.
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
А.Н.Широкий
Приложение
Утвержден
приказом
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
от 9 декабря 2010 г. № 1259
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ
ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края, представляемых для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1
Наименование государственной услуги
Утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
2
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Департамент лесного хозяйства Краснодарского края (далее - департамент).
Предоставление государственной услуги по утверждению заявок осуществляется отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента при взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, федеральными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией.
3
Результат предоставления государственной услуги
Выдача заявителю положительного решения в форме приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - решение), или отрицательного решения в форме письма о возврате заявки.
4
Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение сорока пяти дней.
5
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Лесной кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
Закон Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края";
Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
6
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При обращении за получением государственной услуги заявитель:
а) должен подать письменную заявку в адрес департамента;
б) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
в) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
г) не должен находиться в стадии реорганизации,ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
д) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и местонахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
7
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела Регламента;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента.
8
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа департаментом в предоставлении государственной услуги являются:
рассмотрение заявки не входит в компетенцию департамента;
непредоставление документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных документов требованиям методических указаний, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на
включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
по письменному запросу - отзыву заявителя.
9
Размер платы, взимаемой с заявителя
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
10
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
11
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении заявки с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в течение 3 дней.
При поступлении заявки с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.
12
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление департаментом государственной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица департамента, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги,оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
13
Показатели доступности и качества государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
14
Иные требования
1) В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, департамент направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Департамент принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченным в области освоения лесов государственным органом соответствующих субъектов Российской Федерации.
2) В случае поступления двух и более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и ого же лесного участка в составе земель лесного фонда Краснодарского края, департамент осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
III. Административные процедуры предоставления
государственной услуги по утверждению заявок
3.1. Предоставление государственной услуги по утверждению заявок включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Регламента;
3) согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности;
4) согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края);
5) согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства;
6) подготовка проекта решения о согласовании или отказе в согласовании заявки;
7) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента;
8) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента;
9) согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента;
10) подписание, регистрация и направление заявителю решения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявки.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки является ее поступление в департамент.
При получении заявки по почте или при личном обращении в департамент должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявки должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает ее на рассмотрение руководителю, первому заместителю руководителя департамента или заместителю руководителя департамента.
Руководитель, первый заместитель руководителя департамента или заместитель руководителя департамента, рассмотрев заявку, передает ее на исполнение в отдел информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя, первого заместителя руководителя департамента или заместителя руководителя департамента о подготовке решения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки является ее поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель).
Исполнитель проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящего Регламента, и заявку на наличие необходимых для ее рассмотрения документов:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и местонахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепция инвестиционного проекта.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта письма о возврате заявки в связи с ее несоответствием требованиям законодательства и настоящего Регламента или проекта письма для согласования в уполномоченных органах исполнительной власти Краснодарского края.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.
В течение 3 рабочих дней после регистрации заявки исполнитель направляет ее и приложенные к ней документы в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края:
уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций - для проведения экспертизы проекта на предмет целесообразности его реализации, соответствия критериям оценки приоритетных инвестиционных проектов в рамках региональной инвестиционной политики Краснодарского края и подготовки соответствующего заключения;
орган исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности - для заключения о соответствии инвестиционного проекта тенденциям развития отраслей промышленности, курируемых этим органом.
Заключения, указанные в настоящем пункте, в течение 7 рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в департамент.
Результатом исполнения административной процедуры является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.6. Согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края).
Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации является условие предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, исполнитель направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
Уполномоченный орган государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки и направляет в департамент.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.7. Согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
Основанием для начала процедуры согласования заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.
Исполнитель направляет заявку на согласование с Федеральным агентством лесного хозяйства. В течение 10 рабочих дней со дня получения заявки Федеральное агентство принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки.
Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки Федеральным агентством лесного хозяйства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Подготовка проекта решения об утверждении заявки или отказе в согласовании заявки.
Основанием для начала процедуры подготовки проекта решения об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности и согласований с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края) и Федеральным агентством лесного хозяйства.
Решение об утверждении заявки оформляется в виде приказа и принимается в течение тридцати календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение сорока пяти дней.
Проект решения (приказ) должен содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Регламентом;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Краснодарского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, включая сведения об обязанности инвестора уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования лесным участком, в случае, если инвестиционный проект будет исключен из перечня, а также сведения, предусмотренные пунктом 1.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
- отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
е) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
ж) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства.
Сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" настоящего пункта, подлежат согласованию с заявителем.
Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Регламента, а также требованиям методических указаний, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
Результатом исполнения административной процедуры является проект решения (приказа) об утверждении заявки или проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.9. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
Отдел организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента проверяет проект приказа, проект письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента и отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента.
Отдел экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента проверяет проект приказа, проект письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.11. Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента.
Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа, проекта письма о возврате заявки отделом правовой работы департамента является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента, отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента и отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Отдел правовой работы проверяет проект приказа, проекта письма о возврате заявки по вопросам, относящимся к его компетенции.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные начальником отдела правовой работы департамента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.12. Подписание, регистрация и направление заявителю решения.
Основанием для начала процедуры подписания, регистрации и направления заявителю решения является проект приказа, проект письма о возврате заявки, согласованные отделом информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента, отделом организации использования лесов и государственного лесного реестра департамента, отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента и отделом правовой работы департамента.
Руководитель, первый заместитель руководителя департамента или заместитель руководителя департамента принимает решение об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки, заверяя его личной подписью.
Исполнитель передает для регистрации приказ, письмо о возврате заявки должностному лицу департамента, ответственному за регистрацию соответствующей документации департамента.
После регистрации направляет решение заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Для включения инвестиционного проекта в перечень департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения (приказа) об утверждении заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень и направляет соответствующее уведомление в департамент.
Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения департаментом, а в случае, указанном в подпункте 1 пункта 14 раздела II настоящего Регламента, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении (приказе).
Договор аренды лесного участка заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом настоящего Регламента.
IV. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги по утверждению заявок
4.1. Должностные лица департамента при осуществлении каждой административной процедуры заполняют соответствующие графы контрольного листа (приложение № 2).
4.2. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет исполнитель.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет начальник или заместитель начальника отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности департамента.
V. Обжалование действий или бездействия должностных лиц
в ходе оказания государственной услуги по утверждению заявок
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
5.2. Руководитель департамента в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в Управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению заявок на реализацию
инвестиционных проектов по освоению лесов на
территории Краснодарского края в департаменте
лесного хозяйства Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявки (2 дня) │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие │
│ требованиям законодательства и настоящего Регламента (1 рабочий │
│ день) │
└────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Заявка соответствует │ │Заявка не соответствует│
┌────┤ требованиям │ │ требованиям │
│ │ законодательства и ├──────────────┐ │ законодательства и │
│ │ настоящего Регламента │ │ │ настоящего Регламента │
│ └─────┬─────────────┬────┘ │ └─────────────┬─────────┘
│ │ └───────────┐ └─────> │
│ │ │ │ │
│ \/ \/ │ \/
│ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ │Согласование заявки │ │ Согласование │ │ │Возврат материалов │
│ │ в уполномоченном │ │ заявки в │ │ │ заявителю с │
│ │ органе │ │ уполномоченном │ │ │обоснованием причин│
│ │ исполнительной │ │ органе │ │ │ │
│ │ власти │ │ исполнительной │ │ │ │
│ │Краснодарского края │ │ власти │ │ │ │
│ │в области инвестиций│ │ Краснодарского │ │ │ │
│ │ (7 рабочих дней) │ │ края в области │ │ │ │
│ │ │ │ промышленности │ │ │ │
│ │ │ │ (7 рабочих дней) │ │ │ │
│ └─────────┬──────────┘ └────────────┬─────┘ │ └───────────────────┘
│ │ │ └──────────┐
│ └──────────────────────────>└───────┐ │
│ │ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────┐ \/┌───────────────────┐
│ │ Согласование заявки в уполномоченном в │ │ │Согласование заявки│
│ │ области освоения лесов органе │ │ │ в Федеральное │
│ │исполнительной власти субъектов Российской │ │ │ агентство лесного │
└───>│ Федерации (в случае необходимости │ │ │ хозяйства │
│ предоставления в аренду лесных участков, │ │ │ (10 рабочих дней) │
│ расположенных за пределами Краснодарского │ │ │ │
│ края) │ │ │ │
│ (20 рабочих дней) │ │ │ │
└────────────────────┬──────────────────────┘ │ └──────────┬────────┘
│ │ │
│ \/ │
└──────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│отделом организации использования лесов и государственного лесного │
│ реестра департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│ отделом экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности │
│ департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта приказа, проекта письма о возврате заявки │
│ отделом правовой работы департамента │
│ (1 рабочий день) │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подписание, регистрация и направление заявителю решения об │
│ утверждении заявки или отказе в согласовании │
│ (2 рабочих дня) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению заявок на реализацию
инвестиционных проектов по освоению лесов на
территории Краснодарского края в департаменте
лесного хозяйства Краснодарского края
ФОРМА
КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование административной
процедуры
Ф.И.О., должность должностного лица, ответственногоза выполнение
Дата приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Дата получения результатов предыдущей административной
процедуры
Результат исполнения административной
процедуры
Дата передачи результатов административной
процедуры для осуществления следующей процедуры
Результат предоставления государственной услуги
Дата выдачи
результата
предоставления
государственной
услуги
заявителю
Руководитель
департамента лесного хозяйства
Краснодарского края
А.Н.Широкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 221 от 16.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.170 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно- бумажная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: