Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU36000201101190 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент экономического развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2011 г. N 125-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА К КАТЕГОРИИ
ОСОБО ЗНАЧИМОГО"
Изменения:
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 15.03.2012 № 23-О НГР Ru36000201200261
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198
(в редакции приказов департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О, от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О, от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ (ред. от 23.06.2011 N 86-ОЗ) "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117 (в ред. от 15.07.2011 N 606) "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" приказываю:
(Преамбула в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - Бикетова Б.А.
(пункт 3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ
Утвержден
приказом
департамента экономического
развития Воронежской области
от 09.12.2011 N 125-О
(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825)
(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198, (в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О, от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О, от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСАМ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА К КАТЕГОРИИ ОСОБО ЗНАЧИМОГО"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент экономического развития Воронежской области (далее - департамент). В ходе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие в форме информационного обмена (готовится справка-ходатайство) с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, в компетенции которых находится реализация инвестиционных проектов.
1.3. Исполнение государственной функции - подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" (информационная система "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru), 2018, 21 декабря);
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
- Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" ("Молодой коммунар", N 63, 16.06.2012);
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198)
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ (в ред. от 23.06.2011 N 86-ОЗ) "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 02.07.2011);
- распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
- постановлением правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117 (в ред. от 15.07.2011 N 606) "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, N 2, стр. 55);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394 (в ред. от 09.02.2011 N 95) "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", 02.07.2011).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
1.5. Заявителями являются субъекты инвестиционной деятельности (юридические и физические лица), реализующие или предлагающие к реализации на территории Воронежской области инвестиционные проекты и претендующие на меры государственной (областной) поддержки.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте;
по письменным обращениям в департамент;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Место нахождения департамента: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.
Адрес для направления почтовой корреспонденции: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
отдел экспертного анализа и оценки эффективности деятельности органов власти: 212-78-38, 212-78-15, 212-61-14.
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 16.45;
перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 13.45;
в предпраздничные дни - в соответствии с действующим законодательством;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Официальный сайт департамента в сети Интернет: https://econom.govvrn.ru.
Адрес электронной почты: econom@govvrn.ru
(Подпункт 2.1.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими департамента. Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.
Максимальное время консультации по телефону ограничивается 10 минутами.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются почтой в их адрес в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень сведений об инвестиционном проекте, которые подлежат представлению в департамент для отнесения его к категории особо значимого;
- перечень законодательных актов Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;
- порядок приема и рассмотрения департаментом обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. На странице департамента в сети Интернет в разделе Особо значимые инвестиционные проекты по адресу: https://econom.govvrn.ru/its/osobo-znachimie-investitsionnie-proekti размещается следующая информация:
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- список и формы документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.
Максимальные сроки исполнения государственной функции:
- получение заявления от заявителя и проверка информации об инвестиционном проекте (до 25 дней с момента получения полного пакета документов);
- подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого (с момента поступления от заявителя полного пакета документов по инвестиционному проекту до подготовки заключения) - 30 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Отказ заявителю в подготовке заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых допускается в следующих случаях:
- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим Регламентом;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);
- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента;
- недостоверность представленных сведений;
- отказ заявителя от получения заключения.
(пункт 2.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Кабинеты для приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, столом и стульями для приема заявителей, получения ими информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.
2.5. Перечень представляемых инвестором документов, необходимых для подготовки заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых.
Для рассмотрения вопроса об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых и предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестор направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области, а также в департамент следующий пакет документов:
1) бизнес-план инвестиционного проекта по рекомендуемой форме, утвержденной нормативным правовым актом департамента;
2) справка-ходатайство отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) с обоснованием необходимости отнесения инвестиционного проекта к категории особо значимых и запрашиваемых форм и размеров государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционного проекта;
3) документы, подтверждающие право пользования земельным участком, предназначенным для реализации инвестиционного проекта (копии договоров аренды, свидетельств о государственной регистрации прав или выписки из Единого государственного реестра недвижимости);
(подпункт 3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
4) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (копии кредитных договоров, договоров займа, документы, подтверждающие наличие собственных средств);
5) копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа о принятии;
6) справка о численности, средней заработной плате работников и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инфраструктуры или технические условия на объекты инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренные бизнес-планом инвестиционного проекта (включая сводную смету на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры);
8) заключение государственной (негосударственной) экспертизы на проектно-сметную документацию.
В случае рассмотрения вопроса об оказании государственной (областной) поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры инвестор в обязательном порядке представляет:
- заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта;
- копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектно-сметной документации по строительству объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу.
Пакет документов представляется на бумажном носителе. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 6 настоящего пункта заверяются инвестором. Документы, указанные в подпунктах 7, 8 настоящего пункта допускается представлять в электронном виде.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
В случае направления заявки и пакета документов через инвестиционный портал Воронежской области инвестор в течение трех рабочих дней направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области и представляет пакет документов в соответствии с настоящим пунктом в департамент.
(пункт 2.5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.6. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок подготовки исполнения функции - заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого не может превышать 30 дней со дня представления полного пакета документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- получение обращения (заявления) от инвестора (заявителя);
- рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям;
- направление информации (уведомления) заявителю об выявленных нарушениях;
- устранение нарушений заявителем;
- подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Сотрудником, ответственным за проведение всех административных процедур, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
3.2. Получение письма обращения от заявителя и проверка информации об инвестиционном проекте:
3.2.1. Юридическим фактором, являющимся основанием для начала административного действия, является:
- поступление в правительство Воронежской области обращения заявителя;
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
- поручение председателя экспертного совета по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития области или его заместителя.
3.2.2. Специалист департамента, ответственный за подготовку заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых, в срок не более десяти дней проводит предварительную оценку представленных документов на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию.
В случае несоответствия представленных документов указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента перечню заявителю направляется письменное уведомление (почтовой службой или электронной почтой) о необходимости представления полного пакета документов.
В случае если представленные заявителем документы содержат неточную или ошибочную информацию, некорректные расчеты, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения замечаний в срок, не превышающий 10 календарных дней.
В случае непредставления заявителем исправленных документов в установленный срок, дальнейшее рассмотрение документов по инвестиционному проекту прекращается, о чем инвестор письменно уведомляется в срок не более 10 дней со дня окончания срока представления исправленных документов, указанного в уведомлении.
Результатом административного действия являются проверенные и достоверные документы по инвестиционному проекту
(пункт 3.2.2 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825)
(подпункт 3.2.2 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
3.2.3. В случае достоверности и полноты представленной информации заключение по инвестиционному проекту выносится на рассмотрение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области.
Результатом административного действия являются:
- включение инвестиционного проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;
- определение форм и размеров государственной (областной) поддержки, рекомендуемых для реализации инвестиционного проекта (льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, право на применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций, субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат на строительство объектов инфраструктуры (инженерной, транспортной), компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционных проектов, иных форм государственной (областной) поддержки в соответствии с действующим законодательством).
Основанием для принятия решения об отказе в подготовке заключения является:
- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);
- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном подпунктом 3.2.2 настоящего Регламента;
- недостоверность представленных сведений;
- отказ заявителя от получения заключения.
В случае отказа в подготовке заключения заявитель имеет право на повторное обращение в соответствии с настоящим Регламентом после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
В случае отказа заявителя от подготовки заключения ему направляется департаментом письменный ответ об удовлетворении его просьбы. Инвестор вправе забрать представленные документы.
(подпункт в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198)
(подпункт 3.2.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца третьего пункта 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в Департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
(раздел 5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О)
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента экономического
развития Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка заключения для принятия
экспертным советом по вопросам
реализации Стратегии социально-экономического
развития Воронежской области
решения об отнесении инвестиционного
проекта к категории особо значимого"
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
┌──────────────────────────────┐
│Прием от инвестора (заявителя)│
│обращения (письма) │
└──────────────┬───────────────┘
V
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Рассмотрение документов на │ │Направление запроса (уведомления) │
│предмет соответствия │ │заявителю об устранении нарушений │
│требованиям (30 дней с момента├───────>│(10 дней) │
│получения полного пакета │ │ │
│документов) │ │ │
└──────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
V V
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Подготовка заключения для │ │Устранение нарушений заявителем │
│принятия экспертным советом │ │(10 дней) │
│решения об отнесении │<───────┤ │
│инвестиционного проекта к │ │ │
│категории особо значимого │ │ │
└──────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2011 г. N 125-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА К КАТЕГОРИИ
ОСОБО ЗНАЧИМОГО"
Изменения:
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 15.03.2012 № 23-О НГР Ru36000201200261
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825
Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198
(в редакции приказов департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О, от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О, от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ (ред. от 23.06.2011 N 86-ОЗ) "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117 (в ред. от 15.07.2011 N 606) "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" приказываю:
(Преамбула в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - Бикетова Б.А.
(пункт 3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ
Утвержден
приказом
департамента экономического
развития Воронежской области
от 09.12.2011 N 125-О
(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825)
(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198, (в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О, от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О, от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСАМ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА К КАТЕГОРИИ ОСОБО ЗНАЧИМОГО"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент экономического развития Воронежской области (далее - департамент). В ходе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие в форме информационного обмена (готовится справка-ходатайство) с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области, в компетенции которых находится реализация инвестиционных проектов.
1.3. Исполнение государственной функции - подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 168-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года" (информационная система "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru), 2018, 21 декабря);
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
- Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" ("Молодой коммунар", N 63, 16.06.2012);
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198)
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ (в ред. от 23.06.2011 N 86-ОЗ) "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 02.07.2011);
- распоряжением правительства Воронежской области от 30.07.2019 N 675-р "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
- постановлением правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 117 (в ред. от 15.07.2011 N 606) "Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, N 2, стр. 55);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394 (в ред. от 09.02.2011 N 95) "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", 02.07.2011).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
1.5. Заявителями являются субъекты инвестиционной деятельности (юридические и физические лица), реализующие или предлагающие к реализации на территории Воронежской области инвестиционные проекты и претендующие на меры государственной (областной) поддержки.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте;
по письменным обращениям в департамент;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Место нахождения департамента: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.
Адрес для направления почтовой корреспонденции: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
отдел экспертного анализа и оценки эффективности деятельности органов власти: 212-78-38, 212-78-15, 212-61-14.
(Абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 16.45;
перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 13.45;
в предпраздничные дни - в соответствии с действующим законодательством;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Официальный сайт департамента в сети Интернет: https://econom.govvrn.ru.
Адрес электронной почты: econom@govvrn.ru
(Подпункт 2.1.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими департамента. Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.
Максимальное время консультации по телефону ограничивается 10 минутами.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются почтой в их адрес в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень сведений об инвестиционном проекте, которые подлежат представлению в департамент для отнесения его к категории особо значимого;
- перечень законодательных актов Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;
- порядок приема и рассмотрения департаментом обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. На странице департамента в сети Интернет в разделе Особо значимые инвестиционные проекты по адресу: https://econom.govvrn.ru/its/osobo-znachimie-investitsionnie-proekti размещается следующая информация:
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- список и формы документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.
Максимальные сроки исполнения государственной функции:
- получение заявления от заявителя и проверка информации об инвестиционном проекте (до 25 дней с момента получения полного пакета документов);
- подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого (с момента поступления от заявителя полного пакета документов по инвестиционному проекту до подготовки заключения) - 30 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Отказ заявителю в подготовке заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых допускается в следующих случаях:
- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим Регламентом;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);
- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента;
- недостоверность представленных сведений;
- отказ заявителя от получения заключения.
(пункт 2.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Кабинеты для приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, столом и стульями для приема заявителей, получения ими информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.
2.5. Перечень представляемых инвестором документов, необходимых для подготовки заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых.
Для рассмотрения вопроса об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых и предоставлении мер государственной (областной) поддержки инвестор направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области, а также в департамент следующий пакет документов:
1) бизнес-план инвестиционного проекта по рекомендуемой форме, утвержденной нормативным правовым актом департамента;
2) справка-ходатайство отраслевого исполнительного органа государственной власти Воронежской области (куратора инвестиционного проекта) с обоснованием необходимости отнесения инвестиционного проекта к категории особо значимых и запрашиваемых форм и размеров государственной (областной) поддержки для реализации инвестиционного проекта;
3) документы, подтверждающие право пользования земельным участком, предназначенным для реализации инвестиционного проекта (копии договоров аренды, свидетельств о государственной регистрации прав или выписки из Единого государственного реестра недвижимости);
(подпункт 3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 16.03.2020 № 51-13-09/29-О)
4) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (копии кредитных договоров, договоров займа, документы, подтверждающие наличие собственных средств);
5) копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа о принятии;
6) справка о численности, средней заработной плате работников и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
7) проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инфраструктуры или технические условия на объекты инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренные бизнес-планом инвестиционного проекта (включая сводную смету на строительство (реконструкцию) зданий, сооружений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры);
8) заключение государственной (негосударственной) экспертизы на проектно-сметную документацию.
В случае рассмотрения вопроса об оказании государственной (областной) поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры инвестор в обязательном порядке представляет:
- заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству (реконструкции) объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта;
- копию сводной сметы на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры, являющейся составной частью проектно-сметной документации по строительству объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу.
Пакет документов представляется на бумажном носителе. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 6 настоящего пункта заверяются инвестором. Документы, указанные в подпунктах 7, 8 настоящего пункта допускается представлять в электронном виде.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
В случае направления заявки и пакета документов через инвестиционный портал Воронежской области инвестор в течение трех рабочих дней направляет обращение в адрес председателя экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области и представляет пакет документов в соответствии с настоящим пунктом в департамент.
(пункт 2.5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
2.6. Срок исполнения государственной функции:
Общий срок подготовки исполнения функции - заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого не может превышать 30 дней со дня представления полного пакета документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- получение обращения (заявления) от инвестора (заявителя);
- рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям;
- направление информации (уведомления) заявителю об выявленных нарушениях;
- устранение нарушений заявителем;
- подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Сотрудником, ответственным за проведение всех административных процедур, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит подготовка заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимого.
3.2. Получение письма обращения от заявителя и проверка информации об инвестиционном проекте:
3.2.1. Юридическим фактором, являющимся основанием для начала административного действия, является:
- поступление в правительство Воронежской области обращения заявителя;
(абзац в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
- поручение председателя экспертного совета по вопросам реализации Стратегии социально-экономического развития области или его заместителя.
3.2.2. Специалист департамента, ответственный за подготовку заключения для принятия экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области решения об отнесении инвестиционного проекта к категории особо значимых, в срок не более десяти дней проводит предварительную оценку представленных документов на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию.
В случае несоответствия представленных документов указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента перечню заявителю направляется письменное уведомление (почтовой службой или электронной почтой) о необходимости представления полного пакета документов.
В случае если представленные заявителем документы содержат неточную или ошибочную информацию, некорректные расчеты, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения замечаний в срок, не превышающий 10 календарных дней.
В случае непредставления заявителем исправленных документов в установленный срок, дальнейшее рассмотрение документов по инвестиционному проекту прекращается, о чем инвестор письменно уведомляется в срок не более 10 дней со дня окончания срока представления исправленных документов, указанного в уведомлении.
Результатом административного действия являются проверенные и достоверные документы по инвестиционному проекту
(пункт 3.2.2 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 29.07.2016 № 51-13-09/93-О НГР RU36000201600825)
(подпункт 3.2.2 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
3.2.3. В случае достоверности и полноты представленной информации заключение по инвестиционному проекту выносится на рассмотрение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области.
Результатом административного действия являются:
- включение инвестиционного проекта в Перечень особо значимых инвестиционных проектов;
- определение форм и размеров государственной (областной) поддержки, рекомендуемых для реализации инвестиционного проекта (льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, право на применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций, субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат на строительство объектов инфраструктуры (инженерной, транспортной), компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционных проектов, иных форм государственной (областной) поддержки в соответствии с действующим законодательством).
Основанием для принятия решения об отказе в подготовке заключения является:
- несоответствие представленных данных об инвестиционном проекте требованиям, установленным нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- ненадлежащее оформление документов (не поддающихся прочтению, не заверенных инвестором);
- заявителем не устранены замечания, указанные в уведомлении, предусмотренном подпунктом 3.2.2 настоящего Регламента;
- недостоверность представленных сведений;
- отказ заявителя от получения заключения.
В случае отказа в подготовке заключения заявитель имеет право на повторное обращение в соответствии с настоящим Регламентом после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
В случае отказа заявителя от подготовки заключения ему направляется департаментом письменный ответ об удовлетворении его просьбы. Инвестор вправе забрать представленные документы.
(подпункт в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 01.11.2016 № 51-13-09/138-О НГР RU36000201601198)
(подпункт 3.2.3 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 26.12.2019 № 51-13-09/202-О)
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца третьего пункта 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в Департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.8 настоящего Административного регламента на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
(раздел 5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.05.2018 № 51-13-09/73-О)
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента экономического
развития Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Подготовка заключения для принятия
экспертным советом по вопросам
реализации Стратегии социально-экономического
развития Воронежской области
решения об отнесении инвестиционного
проекта к категории особо значимого"
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
┌──────────────────────────────┐
│Прием от инвестора (заявителя)│
│обращения (письма) │
└──────────────┬───────────────┘
V
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Рассмотрение документов на │ │Направление запроса (уведомления) │
│предмет соответствия │ │заявителю об устранении нарушений │
│требованиям (30 дней с момента├───────>│(10 дней) │
│получения полного пакета │ │ │
│документов) │ │ │
└──────────────┬───────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
V V
┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Подготовка заключения для │ │Устранение нарушений заявителем │
│принятия экспертным советом │ │(10 дней) │
│решения об отнесении │<───────┤ │
│инвестиционного проекта к │ │ │
│категории особо значимого │ │ │
└──────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 19.03.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.03.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 15.01.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 30.05.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 16.08.2016, Газета "Воронежский курьер" № 30 от 22.03.2012, Газета "Воронежский курьер" № 141 от 17.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: