Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2014г.
Номер документа: RU05000201400679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

приказ Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан от 22.11.2016 №67, НГР:RU05000201600551)

АГЕНТСТВО ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 09.12.2014 №29

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", законом Республики Дагестан от 5 мая 2012 года №26 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении в Республике Дагестан» (Собрание законодательства РД, 15.05.2012, №9, ст.355), постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.11.2013 г. №570 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Дагестан» (Интернет-сайт Российской газеты, 07.11.2013) приказываю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан», согласно приложению к настоящему приказу.

Разместить настоящий приказ на официальном сайте Агентства.

Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Агентства

3. Г. Хучбаров

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан

от « 09 » декабря 2014г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан»

Ι. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан» (далее–Административный регламент) разработан в целях повышения качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Республики Дагестан. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по допуску перевозчиков к обслуживанию автобусных маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Дагестан.

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги могут быть как отдельный пере-возчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотрен-ной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирс-ких перевозок на маршруте регулярного сообщения (далее – группа перевоз-чиков), соблюдающих установленные законом и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок. Требования, установ-ленные настоящим регламентом, применяются в отношении каждого перевозчика – участника группы перевозчиков.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Решение о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан принимается в форме соответствующего приказа Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее - Агентство).

1.3.2. Периодичность предоставления государственной услуги не уста-навливается, а определяется необходимостью привлечения перевозчиков к обслуживанию вновь открываемых автобусных маршрутов или действующих автобусных маршрутов в случае расторжения договора на их обслуживание.

1.3.3. Государственную услугу в части работы с претендентами на обслуживание маршрутов, по подготовке и проведению конкурса, выпол-нению решений Конкурсной комиссии, оформлению и выдаче необходимой документации оказывает Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Дагестанавто» при Агентстве (далее Учреждение).

1.3.4. Место нахождения:

Агентство - Республика Дагестан, г.Махачкала, пр. И.Шамиля, 1-б;

Учреждения - Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 41.

Почтовый адрес:

Агентства-367000, Республика Дагестан, г.Махачкала, пр. И.Шамиля, 1-б;

Учреждения – 367030, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Ирчи Казака, 41.

Контактные телефоны:

Агентства (отдел транспорта) - (8772) 94-00-05; факс 94-00-40;

Учреждения - (8722) 55-71-25; факс 55-71-27.

Адрес электронной почты:

Агентства – dagavtodor@e-dag.ru;

Учреждения - dagestanavto@mail.ru.

Адрес сайта Агентства: http://www. dagavtodor.ru;

Учреждения – www.dagavto-gku.ru.

Часы работы Агентства и Учреждения:

понедельник – четверг - с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45).

1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления госу-дарственной услуги осуществляется:

непосредственно специалистами отдела транспорта Учреждения, а также специалистами отдела транспорта Агентства при личном или письменном обращении;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на сайте Агентства, а также в печатных средствах массовой информации при опубликовании объявления о проведении конкурса.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги и комплект необходимой документации предоставляется при личном или письменном обращении претендентов на обслуживание маршрутов в Агентство.

1.3.7. Информация о процедуре выполнения государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуни-ципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан» (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики

Дагестан, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан совместно с Государственным казенным учреждением РД «Дагестанавто».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

-заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на условиях и в соответствии с результатами конкурса;

-выдача маршрутной карты (приложение 1.2. к Административному регламенту) на каждое транспортное средство, участвовавшее в конкурсе;

- выдача копии паспорта регулярного маршрута;

- выдача выписки из расписания движения.

В срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола итогового заседания Конкурсной комиссии, Агентство заключает с победителем конкурса договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на условиях и в соответствии с результатами конкурса и публикует в официальных печатных средствах массовой информации результаты проведения конкурса.

2.3.2. О результатах конкурсного отбора участники конкурса – претенденты на обслуживание маршрута извещаются в течение трех рабочих дней после подписания протокола Конкурсной комиссией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. После принятия Агентством решения о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным и приго-родным маршрутам регулярного сообщения, в срок не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конверта, Учреждение организует опубликование информа-ционного извещения о его проведении в средствах массовой информации и размещает на сайте Агентства.

Извещение о проведении конкурса должно содержать:

-наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

-основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объема и места оказываемых услуг, а также основные сведения о порядке проведения конкурса и определения победителя конкурса;

-срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

-дата и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами;

-место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в кон-курсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

-срок, предоставляемый для заключения договора с победителем конкурса, и срок, на который заключается этот договор.

2.4.2. Организатор конкурса может внести изменения в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения эти изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте Агентства и в тех же средствах массовой информации, что и извещение о проведении конкурса. При этом срок заявок на участие в конкурсе должен быть продлен: со дня опубликования изменений о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он должен составлять не менее 20 дней.

2.4.3. Документы, представленные позднее даты указанной в инфор-мационном извещении, приему не подлежат.

2.4.4. Претендент на обслуживание маршрута может ознакомиться с условиями конкурса с момента опубликования объявления о проведении конкурса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст.4873);

Федеральным законом от 02.05.2006, № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 26.07.2006, № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31);

Федеральным законом от 08.11.2007, № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008, № 641 «Об оснащении транспортных технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства РФ, 01.09.2008, № 35 ст.4037);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009, № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобиль-ным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, № 9, ст.1102);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009, №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транс-портных средств» (Собрание законодательства РФ, 21.09.2009, № 38, ст.4475);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2010, № 55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.04.2010, регистрационный № 16936);

Законом Республики Дагестан от 05.05.2012, № 26 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении в Республике Дагестан" (Собрание законодательства РД, 15.05.2012, № 9, ст.355);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011, №493 об утверждении «Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РД, 30.12.2011, № 24, ст.1226);

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.11.2013, № 570 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Дагестан» (Интернет-сайт Российской газеты: www.rg.ru, 07.11.2013.).

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.09.2014, № 457 «Вопросы Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан» (Интернет-сайт Правительства РД: www.e-dag.ru).

Уставом государственного казенного учреждения Республики Дагестан «Дагестанавто», утвержденный Приказом Минтранс РД 04.03.2014, № 4-ОД. (Интернет-сайт ГКУ РД «Дагестанавто»: www.dagavto-gku.ru, 06.03.2014.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Для участия в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения претендент представляет:

а) заявку на участие в конкурсе по установленной форме (Приложение 1.1);

б) опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе;

в) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

г) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (копию паспор-та гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа);

д) копию действующей лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (в том числе для каждого перевозчика – члена группы перевозчиков);

е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени перевозчика (при необходимости).

2.6.2. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность предоставления которых указано в конкурсной документации.

2.6.3. Копии документов заверяются претендентом или его уполномо-ченным представителем и скрепляются оттиском печати претендента.

Заверенными в установленном порядке признаются копии документов, заверенные органами (организациями), выдавшими подлинные документы, а также лицами, осуществляющими прием заявок и документов, при предъяв-лении подлинных документов.

2.6.4. Требовать от претендента на получение государственной услуги документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку-

ментов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Претенденты на обслуживание маршрута, обратившиеся за получением государственной услуги, представляют организатору конкурса документы, установленные настоящим Административным регламентом в сроки и по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса, в одном запечатанном конверте формата А4, в соответствии с приложением к регламенту 1.4.

2.7.2. Приему подлежат конверты без видимых повреждений и оформ-ленных в соответствии требованиями настоящего регламента. Если конверт имеет видимые повреждения, не запечатан, замаркирован не надлежащим образом, лицо, ответственное за прием заявок на участие в конкурсе вправе не принять от претендента заявку на участие в конкурсе, о чем делается соответствующая запись в акте установленной формы.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа предоставления государственной услуги

2.8.1. При проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения устанавливаются следующие обязательные требования к перевозчикам:

- имеют действующие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- не находятся в процессе ликвидации (реорганизации);

- не признаны в установленном законодательством порядке банкротами, в отношении их не проводится процедура банкротства.

2.8.2. Основаниями для отказа в допуске к конкурсу на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения являются:

- не представление документов, определенных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоя-щего регламента, либо наличие в этих документах недостоверных сведений;

- не соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктами 1.2. и 2.8.1. настоящего регламента;

- не соответствие требованиям конкурсной документации, заявки на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов, а также не соблюдение порядка их подачи.

2.8.3. Организатор конкурса также обязан отказать в допуске к участию в конкурсе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также группе перевозчиков с участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор по следующим основаниям:

- нарушения условий договора;

- аннулирование лицензии на перевозку пассажиров, а в случае если указанный договор заключен от имени участников группы перевозчиков, - аннулирование лицензии на перевозку пассажиров, хотя бы у одного из участников группы перевозчиков.

2.8.4. Перевозчикам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения (подписания соответствующего протокола).

2.8.5. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 2.8.1., 2.8.2. и 2.8.3. не допускается.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель-ными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Потребность в услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги отсутствует.

2.9.2. Организатор конкурса обязан в течение 20 дней после подписания комиссией протокола об итогах конкурса заключить с победителем конкурса договор на условиях и в соответствии с результатами конкурса и выдать на каждое транспортное средство, участвовавшее в конкурсе маршрутную карту (приложение к регламенту 1.2.), копию паспорта регулярного маршрута, выписку из расписания движения автобуса на маршруте.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пош-

лины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан» государственная пошлина или иная плата с лиц, которым оказывается государственная услуга не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предос-тавление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

За предоставление услуг организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригород-ным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан» плата с лиц, которым оказывается государственная услуга не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предостав-лении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

2.13.2. Письменные обращения получателей государственной услуги по другим вопросам рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным законом порядке.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.14.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать установленным требованиям. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги должно соответствовать установленным санитарно–эпидемиологическим требованиям и нормам, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.14.2. В местах предоставления государственной услуги предусмат-ривается оборудование мест общественного пользования (туалетов), хранение верхней одежды посетителей (гардероб), наличие стендов с образцами документов, необходимых для участия в открытом конкурсе.

2.14.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и принятия решения по открытию, изменению и закрытию межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов на территории Республики Дагестан и Интернет - сайте Агентства и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие Агентства, размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями (полная версия на Интернет-сайте или извлечения, включая образцы заполнения документов);

перечень документов, необходимых для организации и проведения конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения (конкурсная документация);

образцы заполнения форм документов, необходимых для выполнения государственной услуги и требования к ним;

наименование уполномоченного органа;

местонахождения и юридический адрес;

режим работы.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

-наличие комфортных условий ожидания приема;

-доступность по времени и месту приема заявителей;

-порядок информирования о государственной услуге;

-наличие исчерпывающей информации о государственной услуге;

-обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

-выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

-соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административ­ному регламенту в части про­фессиональных знаний и навыков;

-наличие персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государст­венной услуги;

2.15.2. Прием посетителей – получателей государственной услуги осуществляется организатором конкурса без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.15.3. Работники организатора конкурса, предоставляющие государст-венную услугу, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Государственная услуга по допуску перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Дагестан исполняется бесплатно.

2.15.5. Учитывая специфику предоставления государственной услуги, получить ее в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не представляется возможным.

2.15.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3. 1. Конкурсная комиссия

3.1.1. Для проведения конкурса Агентством создается Конкурсная комиссия (далее - комиссия). Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявлениями на участие в конкурсе;

оценку и сопоставление заявлений на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявлениями на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе.

В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Комиссия формируется из представителей Агентства, управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД по Республике Дагестан, Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Республике Дагестан. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, организует и планирует деятельность комиссии, проводит заседания комиссии, объявляет победителя конкурса, подписывает протоколы комиссии.

Заместитель председателя комиссии осуществляет по поручению председателя комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя комиссии в случае его отсутствия или не возможности осуществления им своих полномочий.

Секретарь комиссии ведет протоколы заседания комиссии, организует документооборот комиссии, извещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, повестке заседания комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии.

3.1.2. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов.

3.2. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги «Организация и проведение конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по межмуници-пальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на территории Республики Дагестан» состоит из следующих административных процедур:

Регистрация заявок на предоставление государственной услуги.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Экспертиза заявок на участие в конкурсе.

Межведомственные запросы.

Оценка конкурсантов и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

Определение победителей конкурса, заключение договора на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

3.3. Регистрация заявок на предоставление государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса на получение допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах. Ответственность за организацию и проведение административной процедуры по регистрации заявок возлагается на отдел транспорта Учреждения.

3.3.2. Претенденты на обслуживание маршрута, обратившиеся за получением государственной услуги, представляют лично или через представителей по доверенности установленной формы (приложение 1.3) организатору конкурса документы, установленные настоящим Администра-тивным регламентом в сроки и по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса, в одном запечатанном конверте формата А4 с маркировкой на конверте «Заявка на участие в конкурсе» (образец надписи на конверте приведен в приложении 1.4). В конверт с заявкой и конкурсной документацией должна быть вложена опись представляемых документов (приложение 1.5).

3.3.3. При получении документов от претендента на участие в конкурсе, на конверте и в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе установленной формы (приложение 1.6) лицом, ответственным за прием заявок на участие в конкурсе, проставляется порядковый номер полученной заявки и указывается время подачи (число, месяц, год, время в часах и минутах). Претендент на участие в конкурсе (или его представитель по доверенности), доставивший конверт, расписывается на конверте и в журнале регистрации.

3.3.4. По требованию претендента, подавшего документы на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с указанием даты и времени получения. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.3.5. Время ожидания в очереди для исполнения документов не должно превышать 15 минут.

3.3.6. Отправка документов почтой не допускается. Конкурсная документация претендентам не возвращается.

3.3.7. Приему подлежат конверты без видимых повреждений. В случае если конверт имеет видимые повреждения, не запечатан, замаркирован ненадлежащим образом, лицо, ответственное за прием заявок на участие в конкурсе вправе не принять от претендента заявку на участие в конкурсе, о чем делается соответствующая запись в акте установленной формы.

3.3.8. Претендент, подавший документы на участие в конкурсе, вправе в любое время до истечения, установленного в информационном извещении срока приема заявок, изменить или отозвать свою заявку путем письменного уведомления организатора конкурса.

3.3.9. Изменения заявки должны готовиться и направляться в Конкурсную комиссию в порядке, аналогичном порядку подготовки и подачи заявки на участие в конкурсе, конверт с комплектом документов должен маркироваться следующей надписью «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ».

3.3.10. Претендент на участие в конкурсе, желающий отозвать заявку на участие в конкурсе, в письменном виде уведомляет организатора конкурса до наступления последнего срока подачи заявки.

3.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе             

3.4.1. Вскрытие конвертов проводится комиссией публично, в назначен-ное время, в соответствии с информационным извещением о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками и конкурсной документацией.

3.4.2. Претенденты, представившие документы на участие в конкурсе (или их представители по доверенности) вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов.

3.4.3. Претенденты или их представители, присутствующие при этом, расписываются в журнале регистрации установленной формы, свидетельст-вующем об их присутствии. Представители претендента, не являющиеся пер-выми лицами, представляют доверенность на представление интересов соот-ветствующего претендента на участие в конкурсе по установленной форме.

3.4.4. Председатель комиссии информирует присутствующих на заседа-нии комиссии о наименовании претендентов, представивших заявки на учас-тие в конкурсе, количестве принятых конвертов, наименовании претендентов, от которых заявки не были приняты с указанием причин отказа в принятии, а также наименовании претендентов, которые изменили или отозвали заявки.

3.4.5. По поручению председателя комиссии секретарь комиссии при вскрытии каждого конверта с заявкой и конкурсной документацией оглашает наименование претендента, зачитывает заявку на участие в конкурсе и сверяет наличие документов, представленных претендентом, по описи.

3.4.6. Содержание и правильность оформления документов комиссией на данном этапе не рассматриваются.

3.4.7. На принятых комиссией к рассмотрению заявках на участие в кон-курсе на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту (маршру-там) регулярного сообщения проставляется отметка установленной формы.

3.4.8. Протокол об итогах вскрытия конвертов ведется комиссией и подписывается председателем, заместителем председателя и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

3.5. Экспертиза заявок на участие в конкурсе

3.5.1. После проведения процедуры вскрытия конвертов осуществляется экспертиза заявок на участие в конкурсе. Основанием для начала администра-тивной процедуры «Экспертиза заявок на участие в конкурсе» является наличие протокола комиссии об итогах вскрытия конвертов, подписанный председателем, заместителем председателя и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии. Ответственность за проведение данной административной процедуры возлагается на Управление транспорта Агентства. Организатор конкурса рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и на соответствие подавших такие заявки перевозчиков требованиям, установленным пунктами 1.2. и 2.8.1. настоящего регламента. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

3.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в кон-курсе организатором конкурса принимается решение о допуске перевозчика, подавшего заявку к участию в конкурсе и о признании такого перевозчика участником конкурса или об отказе в допуске такого перевозчика к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.2., 2.8.3. настоящего регламента, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется организатором конкурса и подписывается его должностными лицами, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе в день завершения процедуры рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о перевозчиках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о признании его участником конкурса или об отказе в допуске перевозчика к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего регламента, которым не соответствует перевозчик, требований конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого перевозчика и (или) прилагаемые к ней документы. Указанный протокол не позднее рабочего дня, следующего после рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на официальном сайте.

3.5.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе и признании участ-ником конкурса только одного перевозчика, конкурс признается не состояв-шимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота.

3.6. Межведомственные запросы

Организатор конкурса для подтверждения достоверности указанных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений запрашивает, путем направ-ления межведомственных запросов, документы и сведения, находящиеся в распоряжении иных государственных органов.

3.6.1. В процессе предоставления государственной услуги Агентство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан, с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по Республике Дагестан, с Управлением ГИБДД МВД РФ по Республике Дагестан и с другими органами государственной власти, по необходимости.

3.6.2. Специалист Управления транспорта, при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов, направляет межведомственный запрос в электронной форме с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия:

- в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан на получение выписки из Единого Государственного Реестра с указанием вида деятельности и ОГРН заявителя и копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта по Республике Дагестан на получение копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок;

- в Управление ГИБДД МВД РФ по Республике Дагестан на получение справки о количестве и тяжести учетных ДТП.

Запрос осуществляется по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения при условии, если заявитель сам не представил их.

3.6.3. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление о предоставлении разрешения, представляемое в форме электронного документа, которое:

- оформляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

К заполненному заявлению или уведомлению должны быть приложены в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.

3.6.4. Ответ на запрос поступает в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

3.6.5. Заявления и уведомления, поступившие из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных услуг (функций) Республики Дагестан, регистрируются в автоматическом режиме в Управлении, распечатываются и в день поступления передаются в отдел Агентства для регистрации и направления на рассмотрение Руководителю Агентства или его заместителю. После чего материалы поступают обратно в Управление на рассмотрение.

  3.7. Оценка конкурсантов и сопоставление заявок на участие в конкурсе

3.7.1. Претенденты, допущенные к участию в конкурсе по результатам проведенной экспертизы заявок, приглашаются на заседание комиссии по оценке конкурсантов и сопоставление заявок. Основанием для начала данной административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, подписанный должностными лицами Управления, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

3.7.2. На заседании комиссии по оценке конкурсантов и сопоставлению заявок членами комиссии оцениваются данные, представленные в конкурсной заявке, а также другая информация о конкурсной документации.

3.7.3. Комиссия производит отбор перевозчиков по оценочным показа-телям условий перевозки пассажиров и багажа по бальной системе (Приложение 1.7).

3.7.4. В случае если участником конкурса признается только один пре-тендент, подавший заявку, конкурс признается несостоявшимся. В этом слу-чае с ним заключается договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту при условии, что он был допущен к участию в конкурсе.

3.7.5. По результатам рассмотрения членами комиссии заполняются оценочные ведомости по каждому участнику конкурса, претендующему на заключение договора, на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения.

3.8. Определение победителей конкурса, заключение договора на

выполнение регулярных пассажирских перевозок

3.8.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по конкретному лоту, которое определяется путем сложения баллов по каждому из критериев оценки участника конкурса.

В случае равенства баллов предпочтение отдается участнику конкурса, по инициативе которого был открыт и впоследствии выставлен на конкурс маршрут или рейс на действующем маршруте.

В случае отсутствия участника конкурса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, не имеющему зарегистрированных ДТП, совершенных по вине участника конкурса (его водителей) за год, предшествующий дате проведения конкурса.

В случае отсутствия лиц, указанных в абзаце втором и третьем настоящего пункта, предпочтение отдается участнику конкурса, имеющему больший стаж оказания услуг по перевозке пассажиров.

Определение стажа оказания услуг по перевозке пассажиров участником конкурса производится исходя из даты получения первой лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

3.8.2. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указывается участник конкурса, признанный победителем, остальные участники, набравшие меньшее количество баллов, результаты оценок участников по каждому из примененных критериев и претенденты, не допущенные к участию в конкурсе с указанием причин.

3.8.3. Организатор конкурса обязан не позднее 20 дней после подписания комиссией протокола об итогах конкурса:

обеспечить опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Агентства результатов конкурса;

заключить с победителем конкурса договор на условиях и в соответствии с результатами конкурса и выдать на каждое транспортное средство, участвовавшее в конкурсе маршрутную карту (приложение 1.2.).

3.8.4. Если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, либо при невозможности представить взамен совпадающих в лотах транспортны средств, организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место, если этот участник конкурса также отказывается от подписания договора, то договор заключается с третьим по количеству набранных баллов участником конкурса, в случае его отказа организатор должен провести новый конкурс по данному лоту в сроки, установленные законодательством.

3.8.5. В срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии, комиссия готовит уведомление о победе на конкурсе и выписку из протокола итогового заседания комиссии и вручает ее под расписку победителю конкурса или направляет документы по почте заказным письмом.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предос-тавлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Контроль за соблюдением положений регламента, последо-вательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Агентства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внепла-новых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления госу-дарственной услуги осуществляются на основании разработанного и утвержденного плана проведения проверок с периодичностью не более одного раза в квартал.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления госу-дарственной услуги осуществляются по мере необходимости, при наличии жалоб и предложений от граждан, их объединений и организаций.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Дагестан за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.3.2. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами федеральных и республиканских нормативных правовых актов, положений настоящего Административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления государствен-ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги и жалобы граждан, их объединений и организаций на решения, действия (бездействия) работников, предоставляющих государственную услугу.

4.4.2. По результатам проверки деятельности работников Агентства в части полноты и качества предоставляемой государственной услуги, в случае необходимости, издается приказ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

5.2. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителей органов, предоставляющих государственную услугу.

5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги. Личный прием должностными лицами проводится в общем порядке.

5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.6. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

-наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основа-нии которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотре-ния жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принима-ется без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.11. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государствен-ной услуги. В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

5.14. Обращение получателя государственной услуги не рассмат-ривается в следующих случаях:

-отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

-отсутствия подписи получателя государственной функции;

-если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.16. Жалоба на действие (бездействие), решение специалистов может быть подана непосредственно в суд, уполномоченный на ее рассмотрение.

Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица (гражданина) подается в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать