Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2013г.
Номер документа: RU68000201300925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление автомобильных дорог Тамбовской области

ПРИКАЗ

10.01.2013

г. Тамбов

№ 24

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению автомобильных дорог области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

В соответствии с постановлением администрации области от 16.05.2011 № 495 «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению автомобильных дорог области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте управления автомобильных дорог области.

3. Главному специалисту отдела финансирования и правового обеспечения (Гладышевой) довести настоящий приказ до руководителей областных государственных учреждений, подведомственных управлению автомобильных дорог Тамбовской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления А.Э. Чурилова.

Начальник управления И.О. Эдель

      УТВЕРЖДЕН

приказом управления автомобильных

дорог Тамбовской области

         от «10» января 2013 г. № 24

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению автомобильных дорог области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений

I. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению автомобильных дорог области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями, находящимися в ведении управления автомобильных дорог Тамбовской области (далее - Управление) государственных и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее -Учреждение).

2.Порядок утверждается для каждой государственной услуги (работы), включенной в перечень государственных услуг (работ), и содержит методик)7 пересчета нормативов затрат на оказание (выполнение) Учреждениями государственной услуги (работы) в очередном финансовом году и плановом периоде. Нормативы затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) определяются отдельно по каждому Учреждению.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Объем нормативных затрат включает:

затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества;

затраты на осуществление капитального ремонта;

затраты на реализацию долгосрочных целевых программ Тамбовской области;

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

бюджетные инвестиции;

финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

5. Нормативные затраты на оказание (выполнение) Учреждением государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания.

6. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты области, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

II. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) в расчете на единицу государственной услуги (работы)

2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) 1-той государственной услуги (работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) на соответствующий финансовый год (Ni) определяются по формуле:

Ni = Nпр + Nкосв , где

Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы);

Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.

2.              Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), включают в себя следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), которые определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, занятого в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда;

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы), которые определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы);

3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.              Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), и I нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

3.1.              Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). Определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;

3) нормативные затраты на теплоснабжение;

4) нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

1) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.2.              Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ). Могут быть детализированы по следующим группам затрат:

3.2.1. нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

3.2.2. нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

3.2.3. нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

3.2.4. нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

3.2.5. прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.3.              Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, в том числе техническое обслуживание и текущий ремонт такого имущества, материальные запасы, потребляемые в рамках его содержания, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и другие. Могут быть детализированы по следующим группам затрат:

3.3.1. нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы);

3.3.2. нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

3.3.3. прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь).

3.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.

3.6. Нормативные затраты на "оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в том числе административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность.

3.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам может осуществляться:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг;

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);

- пропорционально иному выбранному основанию.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

1. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) Учреждения выделяют:

1.1 затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

1.2 затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

1.3 затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением за счет средств, выделенных ему исполнительным органом государственной власти области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки

2.              Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой
энергии по следующей формуле:

N0 = Т0 * V0 * 0,5, где

N0 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Т0 - тариф на потребление тепловой энергии, установленной на соответствующий год;

V0 - объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества.

3.              Нормативные затраты на потреблений электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Т э*Vэ*0,1, где

Nэ - нормативные затраты на энергоснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за . прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества.

4.              В случае сдачи в аренду с согласия органа исполнительной власти области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом исполнительной власти области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать