Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2017г.
Номер документа: RU55000201700005
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(утратил силу - приказ Министерства экономики Омской области от 20.06.2018 года № 41)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2017 года № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГ И (ИЛИ) РАБОТ ПО РЕГИСТРАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ ИЛИ ДРУГИМ ФОРМАМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства экономики Омской области от 12.03.2018 года № 15)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия согласно приложению к настоящему приказу.

Министр О.Н. Фадина

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 10 января 2017 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Арбитражным судом Омской области, Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС).

2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (далее - субсидия).

В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия (далее - Порядок) (приложение № 11 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области").

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителями являются осуществляющие деятельность на территории Омской области юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства, которым может быть оказана поддержка в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).

В настоящем Административном регламенте наряду с термином "заявители" применяются термины "субъект малого и среднего предпринимательства", "индивидуальный предприниматель, юридическое лицо", имеющие тождественное значение.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел поддержки предпринимательства), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, администрации муниципального образования городской округ г. Омск Омской области, администраций муниципальных районов Омской области, Арбитражного суда Омской области, ФНС приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт).

6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе поддержки предпринимательства, по справочным телефонам отдела поддержки предпринимательства, почте, на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей или предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) отдела поддержки предпринимательства непосредственно в Министерстве, по телефону или по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).

7. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на Портале Омской области.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

10. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Арбитражным судом Омской области, Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, администрацией муниципального образования городской округ г. Омск Омской области, администрациями муниципальных районов Омской области.

11. При предоставлении государственной услуги специалистам Министерства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

13. В срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидий Министерством проводится отбор в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 Порядка.

14. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством не позднее 30 рабочих дней после окончания отбора.

15. Информация о принятых Министерством решениях о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) направляется заявителям в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

16. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 дней перечисляет денежные средства на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый заявителем в учреждении Банка России или кредитной организации.

17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

1) Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (часть I), ст. 3615; № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 31, ст. 3923; № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436; № 27, ст. 3477, № 30 (часть I), ст. 4071; № 52 (часть I), ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3947; 2016, № 1 (часть I), ст. 28, № 26 (часть I), ст. 3891, № 27 (часть I), ст. 4198, 2017, № 31 (часть I), ст. 4756, № 49, ст. 7328) (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ);

2) Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (часть I), ст. 4084; № 51, 6679; № 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30 (часть I), ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27 (часть II), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (часть I), ст. 12; № 50 (часть III), ст. 7555) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, № 75);

4) приказа Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года № 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2016, № 23) (далее - приказ № 113);

5) Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года № 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, № 1, ст. 32; № 2, ст. 4; № 2, ст. 23; № 3, ст. 18; № 4, ст. 1; 2005, № 5, ст. 6; № 6, ст. 12; № 6, ст. 13; № 6, ст. 46; № 1(7), ст. 2; № 2(8), ст. 16; № 3(9), ст. 1; 2006, № 1(13), ст. 8; № 2(14), ст. 22; № 2(14), ст. 23; № 2(14), ст. 24; № 3(15), ст. 26; № 3(15), ст. 31; "Омская правда", 2006, № 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, № 1(20), ст. 10; № 2(21), ст. 11; № 5(24), ст. 23; 2008, № 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, № 88, № 111, № 126; 2010, № 13, № 29, № 31; 2011, № 5, № 19; "Омский вестник", 2011, № 19, № 58; 2012, № 10, № 56; 2013, № 12, № 21, № 24, № 38, № 42; 2014, № 2, № 9, № 55; 2015, № 4, № 16, № 17, № 21, № 28, № 41, № 51; 2016, № 2, № 4, № 25; 2017, № 6, № 9, № 23, № 26, № 37);

6) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, № 15) (далее - Указ № 71);

7) постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, № 50, № 51; 2014, № 15, № 32, № 42, № 43, № 55; 2015, № 11, № 17, № 26, № 45, № 50, № 53; 2016, № 3, № 7, № 14, № 21, № 29, № 35, № 44, № 50, № 52; 2017, № 2, № 7, № 16, № 20, № 40, № 47, № 50);

8) приказа Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года № 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий" ("Омский вестник", 2014, № 16) (далее - приказ № 18);

9) приказа Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 года № 47 "Об отдельных вопросах реализации Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению обязательных требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия" ("Омский вестник", 2015, № 40) (далее - приказ № 47).

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка подается по форме, утвержденной приказом № 47.

20. К заявке прилагаются следующие документы:

1) для индивидуального предпринимателя:

- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;

2) для юридического лица:

- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;

3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом № 113;

4) план организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам по форме, установленной приказом № 47, подписанный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (далее - План);

5) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению требований, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с оплатой услуг и (или) работ по выполнению требований законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия, по каждому виду товаров, работ, услуг, включенному в План, подписанный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

6) копии документов, подтверждающих требования законодательства, являющихся необходимыми для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам, в том числе услуг и (или) работ по регистрации, сертификации или другим формам подтверждения соответствия, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

7) банковские реквизиты субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

8) опись представленных документов по форме, установленной приказом № 18.

21. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

22. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала Омской области (по выбору заявителя).

23. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, на Едином портале, на Портале Омской области.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

24. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ФНС, является выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Подраздел 8. Запрет требования представления документов и информации или осуществления действий

25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

28. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей заявителя в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;

2) незаключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии;

3) невыполнение условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 12 Порядка.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусматривается.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки - 15 минут.

33. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала Омской области - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.

35. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

36. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

37. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.

38. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

39. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.

40. В зале ожидания приема документов заявителю (его представителю) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

41. Кабинет приема документов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела документационного обеспечения.

42. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела поддержки предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

43. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

2) схема размещения специалистов отдела документационного обеспечения и отдела поддержки предпринимательства, а также режим приема ими заявителей;

3) образец заполнения заявки и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

44. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале Омской области, Едином портале, а также на официальном сайте.

45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, направленному в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты, а также посредством Портала Омской области с использованием личного кабинета.

46. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

47. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:

1) в момент подачи заявки.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;

2) в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Подраздел 18. Иные требования к предоставлению государственной услуги

49. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале, на Портале Омской области.

Заявителю обеспечивается возможность подать заявку и комплект документов, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через Портал Омской области.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявок;

2) формирование межведомственных запросов;

3) рассмотрение документов и принятие решения об отборе;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии заявителю;

5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

6) перечисление субсидии заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

51. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявок

52. Информационное сообщение о проведении отбора, содержащее сведения о сроках проведения отбора, месте и времени предоставления заявок, размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mec.omskportal.ru, www.omrbi.ru, www.fond-omsk.ru.

Срок приема заявок должен составлять не менее 7 календарных дней.

53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявки и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19 - 20 настоящего Административного регламента.

54. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и приложенные документы с указанием номера и даты регистрации, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).

При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал Омской области специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале Омской области.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

55. На основании поручения Министра заявка последовательно поступает к заместителю Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - заместитель Министра), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства, начальнику отдела поддержки предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе определяет специалиста отдела поддержки предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

56. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя.

Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов

57. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством, в ФНС.

58. В целях подтверждения соответствия заявителя критериям отбора, установленным пунктом 5 Порядка, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:

1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства в отношении юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки;

2) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки:

- факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- факта отсутствия процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридических лиц, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в отношении индивидуальных предпринимателей;

3) в Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области для установления факта неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, предусмотренных заявкой и приложенными к ней документами, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области по состоянию на дату подачи заявки.

59. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57 - 58 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день.

60. Полученная информация приобщается специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, к заявке.

Подраздел 4. Рассмотрение документов и принятие решения об отборе

61. Отбор заявителей проводится Министерством в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 5 Порядка, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

62. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявки и документов, в том числе поступивших по системе межведомственного информационного взаимодействия, совершает следующие действия:

1) проводит проверку полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

2) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ и Порядком.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

63. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства об отборе заявителей, имеющих право на получение субсидий (далее - проект распоряжения), содержащий:

1) перечень заявителей, прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;

2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для признания заявителей не прошедшими отбор.

64. Согласование подготовленного специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения осуществляется путем его последовательного визирования начальником отдела поддержки предпринимательства, начальником управления поддержки предпринимательства Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

65. После визирования начальником управления поддержки предпринимательства Министерства проект распоряжения с приложением заявок и документов к ним передается для проведения правовой экспертизы в правовой отдел Министерства.

Срок рассмотрения и согласования проекта распоряжения составляет 10 рабочих дней со дня его поступления на согласование.

66. Согласованный проект распоряжения передается на подписание заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

67. Должностное лицо отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения об отборе заявителей, имеющих право на получение субсидий, производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения - 35 минут.

Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии заявителю

68. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в срок не позднее 30 рабочих дней после окончания отбора.

69. Условия предоставления субсидии установлены пунктом 12 Порядка.

70. Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 16 Порядка.

71. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется распоряжением Министерства.

72. Проект распоряжения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) подготавливается специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, и должен содержать:

1) перечень заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, суммы субсидии, банковских реквизитов заявителя;

2) перечень заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Одновременно специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области".

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

73. Согласование подготовленного специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) и проектов соглашений о предоставлении субсидий осуществляется путем их последовательного визирования начальником отдела поддержки предпринимательства, начальником управления поддержки предпринимательства Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

74. После согласования проекта распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), проектов соглашений о предоставлении субсидий начальник управления поддержки предпринимательства Министерства передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета и финансирования Министерства (далее - отдел бухгалтерского учета и финансирования).

Отдел бухгалтерского учета и финансирования при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) и проекты соглашений о предоставлении субсидии.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

75. После визирования проекта распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), проектов соглашений о предоставлении субсидий отделом бухгалтерского учета и финансирования правовой отдел проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), проектов соглашений о предоставлении субсидий. При отсутствии замечаний проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), проекты соглашений о предоставлении субсидий визируются начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

76. Заявитель уведомляется специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, о необходимости прибыть в Министерство для заключения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе с использованием Портала Омской области (указывается дата и время).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.

В случае неявки заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии в назначенное время или устного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случае явки в назначенное время, специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется соответствующий акт.

Отказ заявителя может быть совершен в письменной форме.

Отказ заявителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании подпункта 2 пункта 28 настоящего Административного регламента.

77. Проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) корректируется в части заявителей, отказавшихся от подписания соглашения о предоставлении субсидии, и подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 73 - 75 настоящего Административного регламента.

78. Далее проект распоряжения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) и проекты соглашений о предоставлении субсидий передаются на подпись заместителю Министра. Заместитель Министра путем подписания проекта распоряжения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии заявителю.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

79. Должностное лицо отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.

Максимальный срок выполнения - 35 минут.

Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии

80. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в том числе с использованием Портала Омской области.

81. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии должно содержать:

1) дату и номер распоряжения Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

2) размер субсидии или указание на то, что в отношении заявителя Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием принятия такого решения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

82. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии подписывается заместителем Министра.

83. Заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы заявителю не возвращаются.

Подраздел 7. Перечисление субсидии заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии

84. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 дней перечисляет денежные средства в установленном законодательством порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителем в учреждениях Банка России или кредитных организациях, согласно реквизитам заявителя.

Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портал Омской области

85. На Едином портале, Портале Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале, на Портале Омской области.

Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в том числе через личный кабинет с использованием Портала Омской области, в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).

86. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела поддержки предпринимательства последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела поддержки предпринимательства путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела поддержки предпринимательства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

90. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела поддержки предпринимательства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

91. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

93. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, и на официальном сайте.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела поддержки предпринимательства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

95. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта, Единого портала или Портала Омской области, а также может быть подана при личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

96. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

97. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство за получением необходимых документов и информации.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

98. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

99. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

100. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Министерство, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 96 настоящего Административного регламента;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

103. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

104. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

105. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);

7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.

107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

108. Жалоба на решение по жалобе, принятое Министерством, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ и Указом № 71.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

на финансовое обеспечение (возмещение)

части затрат, связанных с оплатой услуг

и (или) работ по выполнению обязательных

требований законодательства, являющихся

необходимыми для поставки товаров,

выполнения работ, оказания услуг

стратегическим предприятиям и

стратегическим акционерным обществам,

в том числе услуг и (или) работ по

регистрации, сертификации или другим

формам подтверждения соответствия

Министерство экономики Омской области

644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5

телефон: 8(3812)35-71-09

факс: 8(3812)24-88-39

e-mail: eco№omy@omskportal.ru

e-mail: msb@mi№eco№om.omskportal.ru

Официальный сайт: www.mec.omskportal.ru

Министр экономики Омской области

35-71-09

Заместитель Министра экономики Омской области

24-80-97

Начальник управления поддержки предпринимательства

79-09-45

Отдел поддержки малого и среднего предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства экономики Омской области

Начальник отдела

79-09-15

Главный специалист

37-40-14

Ведущий специалист

37-40-14

Отдел документационного обеспечения Министерства экономики Омской области

Начальник отдела

79-09-12

Советник

24-89-89

Старший инспектор

79-09-13

График работы:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв

с 13 часов

до 14 часов

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Федеральная налоговая служба России

127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23

телефон: (495)913-00-09

Официальный сайт: www.№alog.ru

График работы:

понедельник

9 часов - 18 часов

Перерыв

с 12 часов 30 минут

до 13 часов 15 минут

вторник

9 часов - 18 часов

среда

9 часов - 18 часов

четверг

9 часов - 18 часов

пятница

9 часов - 16 часов 45 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 17 часов, пятница - 15 часов 45 минут).

Министерство промышленности, транспорта

и инновационных технологий Омской области

644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109

телефон: 8(3812)77-03-99

Официальный сайт: www.mpt.omskportal.ru

График работы:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв

с 13 часов

до 14 часов

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Арбитражный суд Омской области

644024, г. Омск, ул. Учебная, 51

телефон: 8(3812)31-56-51

Официальный сайт: www.omsk.arbitr.ru

График работы:

понедельник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Перерыв

с 13 часов

до 13 часов 30 минут

вторник

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

среда

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

на финансовое обеспечение (возмещение)

части затрат, связанных с оплатой услуг

и (или) работ по выполнению обязательных

требований законодательства, являющихся

необходимыми для поставки товаров,

выполнения работ, оказания услуг

стратегическим предприятиям

и стратегическим акционерным обществам,

в том числе услуг и (или) работ

по регистрации, сертификации или другим

формам подтверждения соответствия

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│              Прием и регистрация заявок              │

└───────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│        Формирование межведомственных запросов        │

└───────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов и принятие решения об отборе │

└───────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│     Принятие решения о предоставлении (об отказе     │

│         в предоставлении) субсидии заявителю         │

└───────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│       Уведомление заявителя о принятом решении       │

│о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии│

└───────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│Перечисление  субсидии заявителю, в отношении которого│

│       принято решение о предоставлении субсидии      │

└──────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать