Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2017г.
Номер документа: RU26000201700001
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство культуры Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу-Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31.01.2018 № 53

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

10 января 2017 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Изменение:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115;

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

В целях реализации требований Закона Ставропольского края от 04 февраля 2016 г. № 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению министерством культуры Ставропольского края ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных и автономных учреждениях Ставропольского края, подведомственных министерству культуры Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

Т.И. ЛИХАЧЕВА

Утвержден

приказом

министерства культуры

Ставропольского края

от 10 января 2017 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Изменение:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115;

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях установления порядка проведения плановых и внеплановых проверок в рамках полномочий министерства культуры Ставропольского края по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных и автономных учреждениях культуры Ставропольского края, учредителем которых оно является (далее соответственно - Административный регламент, трудовое законодательство, ведомственный контроль, ГБУ (АУ)).

2. Ведомственный контроль осуществляется министерством культуры Ставропольского края и через уполномоченное им на осуществление ведомственного контроля должностное лицо (далее соответственно - министерство, уполномоченное должностное лицо).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление ведомственного контроля

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Устав (Основной Закон) Ставропольского края;

Закон Ставропольского края от 04 февраля 2016 г. № 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»;

постановление Правительства Ставропольского края от 16 августа 2012 г. № 296-п «Об утверждении положения о министерстве культуры Ставропольского края»;

постановление Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 376-п «Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края»;

постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. № 128-п «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 07 февраля 2008 г. № 33 «Об утверждении Положения об оплате труда работников министерства культуры Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 30 октября 2015 г. № 561 «Об утверждении Положения о премировании, порядке выплаты единовременного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной службы Ставропольского края в министерстве культуры Ставропольского края»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 27 июня 2011 г. № 364 «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве культуры Ставропольского края»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 17 ноября 2014 г. № 637 «Об организации проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения Ставропольского края, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и ведомственной принадлежности министерства культуры Ставропольского края»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 28 августа 2012 г. № 629 «О проведении аттестации руководителей государственных бюджетных учреждений культуры и искусства Ставропольского края, подведомственных министерству культуры Ставропольского края»;

приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 декабря 2010 г. № 122, министерства культуры Ставропольского края от 29 декабря 2010 г. № 862 «Об утверждении примерных уставов государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края»;

приказ министерства культуры Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 524 «Об утверждении Примерных положений по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений культуры, искусства, кинематографии и образования, подведомственных министерству культуры Ставропольского края»;

настоящий Административный регламент.

Предмет ведомственного контроля

4. Предметом ведомственного контроля являются:

соблюдение в ГБУ (АУ) требований трудового законодательства;

проверка устранения нарушений трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой ГБУ (АУ) по соблюдению трудового законодательства (далее - проверка), в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, соблюдения государственных нормативных требований охраны труда.

Права и обязанности уполномоченного должностного лица при осуществлении ведомственного контроля

5. Уполномоченное должностное лицо при осуществлении ведомственного контроля имеет право:

1) запрашивать у руководителей ГБУ (АУ) и их представителей и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для осуществления ведомственного контроля;

2) предъявлять руководителям ГБУ (АУ) и их представителям обязательные для исполнения акты проверок;

3) вносить предложения о привлечении виновных лиц ГБУ (АУ), допустивших нарушения трудового законодательства, к дисциплинарной ответственности;

4) привлекать к проверке экспертов и представителей экспертных организаций.

6. Уполномоченное должностное лицо при осуществлении ведомственного контроля обязано:

1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, права и законные интересы ГБУ (АУ), проверка которого проводится;

3) проводить проверку в соответствии с приказом министерства об ее проведении;

4) не препятствовать руководителю ГБУ (АУ), иному должностному лицу или уполномоченному представителю руководителя ГБУ (АУ) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять руководителю ГБУ (АУ) информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя ГБУ (АУ) с результатами проверки;

7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем ГБУ (АУ) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя ГБУ (АУ), иного должностного лица или уполномоченного представителя ГБУ (АУ) ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

11) осуществить запись о проверке, проведенной в ГБУ (АУ), в журнале учета проверок при его наличии. - (Изменение:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115)

Права и обязанности руководителя ГБУ (АУ), в отношении которого осуществляется ведомственный контроль

7. Руководитель ГБУ(АУ), иное должностное лицо или уполномоченный представитель руководителя ГБУ (АУ), в отношении которого осуществляется ведомственный контроль, имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного должностного лица информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного должностного лица;

4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, повлекшие за собой нарушение прав ГБУ (АУ), его руководителя или законных интересов ГБУ (АУ) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, причиненного ГБУ (АУ) вследствие действий (бездействия) уполномоченного должностного лица, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

8. При осуществлении ведомственного контроля руководитель ГБУ (АУ) обязан:

1) предоставить по запросу уполномоченного должностного лица информацию и документы, связанные с предметом проводимой проверки;

2) обеспечить уполномоченному должностному лицу, а также участвующим в проверке экспертам и представителям экспертных организаций, беспрепятственный доступ на территорию ГБУ (АУ), в используемые при осуществлении деятельности ГБУ (АУ) здания, строения, сооружения, помещения, к используемым ГБУ (АУ) оборудованию и инструментам;

3) присутствовать лично или обеспечить присутствие должностных лиц или уполномоченных представителей руководителя ГБУ (АУ), ответственных за соблюдение трудового законодательства;

4) - (Подпункт исключен:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115)

Описание результата осуществления ведомственного контроля

9. Результатом осуществления ведомственного контроля является акт о проведенной проверке.

II. Требования к порядку осуществления

ведомственного контроля

Порядок информирования об осуществлении ведомственного контроля

10. Информирование руководителя ГБУ (АУ) и работников ГБУ (АУ) об осуществлении ведомственного контроля проводится уполномоченным должностным лицом.

11. Информирование об осуществлении ведомственного контроля проводится уполномоченным должностным лицом посредством:

1) размещения информации об осуществлении ведомственного контроля, в том числе текста настоящего Административного регламента, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

2) предоставление по запросу руководителя ГБУ (АУ) и работников ГБУ (АУ) информации об условиях осуществления ведомственного контроля в соответствии с законодательством Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;

3) письменного информирования об осуществлении ведомственного контроля руководителей ГБУ (АУ) и работников ГБУ (АУ) на основании их письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте.

12. Место нахождения и почтовый адрес министерства: 355000, г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17.

График приема уполномоченным должностным лицом посетителей по вопросам осуществления ведомственного контроля: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни. В предпраздничные дни время приема уполномоченным должностным лицом сокращается на один час.

13. Телефон для справок: 8 (8652) 26-96-85.

14. Электронный адрес в сети «Интернет»: http://mi№cultsk.ru.

15. На официальном сайте министерства в сети «Интернет» размещается текст настоящего Административного регламента.

16. Письменное обращение руководителя ГБУ (АУ) по вопросам осуществления ведомственного контроля должно содержать следующую информацию: полное наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; содержание вопросов в рамках осуществления ведомственного контроля; должность, фамилия, имя и отчество руководителя ГБУ (АУ).

Данное обращение должно быть оформлено на бланке ГБУ (АУ), зарегистрировано, подписано руководителем ГБУ (АУ) и заверено печатью с указанием даты обращения.

17. Письменное обращение работников ГБУ (АУ) по вопросам осуществления ведомственного контроля должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; содержание вопросов в рамках осуществления ведомственного контроля.

Данное обращение должно содержать личную подпись работника ГБУ (АУ) с указанием даты обращения.

18. В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

Сведения о размере платы за услуги участвующих в проверке экспертов и представителей экспертных организаций, взимаемой с ГБУ (АУ), в отношении которого проводятся мероприятия по ведомственному контролю

19. При проведении ведомственного контроля плата за услуги участвующих в проверке экспертов и представителей экспертных организаций с ГБУ (АУ) не взимается.

Сроки осуществления мероприятий ведомственного контроля

20. Продолжительность каждой проверки, осуществляемой в рамках осуществления ведомственного контроля, не должна превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений уполномоченного должностного лица, срок проведения проверки продлевается министром или лицом его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

21. Осуществление ведомственного контроля производится путем последовательного выполнения следующих административных процедур:

1) составление ежегодного плана проверок;

2) планирование в рамках проверки;

3) организация и проведение плановых проверок;

4) организация и проведение внеплановых проверок;

5) анализ отчета, представленного руководителем ГБУ (АУ), об устранении нарушений трудового законодательства, выявленных при осуществлении ведомственного контроля и указанных в акте проверки.

22. Ведомственный контроль не может проводиться, а начатая проверка подлежит прекращению, если установлено, что:

1) отсутствуют основания для проведения проверки;

2) предмет проверки не соответствует полномочиям министерства;

3) проведение проверки противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

23. Ведомственный контроль не осуществляется в следующих случаях:

1) ликвидация или реорганизация ГБУ (АУ) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Планирование контрольных мероприятий

24. Планирование контрольных мероприятий на предстоящий календарный год осуществляется в начале IV квартала текущего календарного года.

25. Административные действия, связанные с планированием контрольных мероприятий, выполняются уполномоченным должностным лицом.

26. Уполномоченным должностным лицом обеспечивается формирование плана проверок на предстоящий календарный год (далее - план проверок).

27. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) полное наименование ГБУ (АУ), деятельность которого подлежит проверке;

2) место нахождения ГБУ (АУ) (адрес фактического осуществления деятельности);

3) цель проверки и основание для ее проведения;

4) дата начала и окончания проверки.

28. Основанием для включения ГБУ (АУ) в план проверок является истечение 3 лет со дня государственной регистрации ГБУ (АУ) или со дня окончания проведения последней плановой проверки ГБУ (АУ).

29. На основе проведенного анализа уполномоченным должностным лицом в срок до 10 ноября года, предшествующего году проверки, формируется проект плана проверок.

Сформированный проект плана проверок не позднее 15 ноября года, предшествующего году проверки, направляется на утверждение министру.

Министр в срок до 15 декабря года, предшествующего году проверки, утверждает проект плана проверок (далее - утвержденный план проверок).

30. План проверок в течение 10 рабочих дней после утверждения размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет».

31. Внесение изменений в утвержденный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией ГБУ (АУ) или его реорганизацией, а также при наступлении обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения об изменениях, внесенных в утвержденный план проверок, размещаются на официальном сайте министерства в сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня их внесения.

32. Результатом планирования контрольных мероприятий является утвержденный план проверок.

Организация и проведение плановых проверок

33. Основанием для начала организации и проведения плановых проверок является издание приказа министерства о проведении плановой проверки, в котором указываются:

1) наименование органа ведомственного контроля, а также вид (виды) ведомственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование ГБУ (АУ), проверка которого проводится, и его место нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования нормативных правовых актов, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению ведомственного контроля;

9) перечень документов, представление которых ГБУ (АУ) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

34. Организация и проведение плановых проверок выполняется уполномоченным должностным лицом.

35. При необходимости проведения в ходе проверки экспертиз, исследований, испытаний, измерений уполномоченное должностное лицо готовит на имя министра мотивированное мнение о необходимости привлечения к проведению проверки экспертов и экспертных организаций (далее - мотивированное мнение).

На основании мотивированного мнения министр привлекает к проведению проверки экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

36. Предметом плановой проверки является установление соответствия сведений, содержащихся в документах ГБУ (АУ), устанавливающих права и обязанности ГБУ (АУ), документах, образовавшихся в результате деятельности ГБУ (АУ) (далее - документы), требованиям трудового законодательства.

37. О проведении плановой проверки руководитель ГБУ (АУ), в отношении которого проводится проверка, уведомляется уполномоченным должностным лицом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

38. Непосредственно перед началом плановой проверки уполномоченное должностное лицо вручает руководителю ГБУ (АУ) или его представителю под роспись заверенную копию приказа министерства о проведении плановой проверки.

39. По просьбе руководителя ГБУ (АУ) уполномоченное должностное лицо обязано ознакомить его с настоящим Административным регламентом.

40. Плановые проверки могут проводиться в форме документарных и (или) выездных проверок.

Плановая документарная проверка проводится по месту расположения министерства.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения ГБУ (АУ).

41. Непосредственно перед началом проведения плановой документарной проверки уполномоченным должностным лицом рассматриваются оригиналы документов, в том числе акты предыдущих проверок и иные материалы ранее проведенных контрольных мероприятий, или их копии, заверенные печатью и подписью руководителя ГБУ (АУ), а в случае его отсутствия - иного уполномоченного на это представителя ГБУ (АУ).

42. В случае отсутствия или недостаточности документов, позволяющих сделать объективные выводы и заключения о соблюдении руководителем ГБУ (АУ) трудового законодательства, уполномоченное должностное лицо направляет руководителю ГБУ (АУ) мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения документы, перечень которых определяется исходя из характера и объемов проводимого мероприятия по ведомственному контролю (далее - мотивированный запрос).

43. Не допускается требовать у руководителя ГБУ (АУ) сведения и документы, не относящиеся к предмету плановой проверки.

44. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса руководитель ГБУ (АУ) обязан направить в министерство указанные в таком запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя ГБУ (АУ), а в случае его отсутствия - иного уполномоченного представителя ГБУ (АУ), или в форме электронных документов.

Непредставление в установленный срок документов, указанных в мотивированном запросе, является основанием для привлечения руководителя ГБУ (АУ) к дисциплинарной ответственности.

45. В случае если достоверность и полнота сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает сомнения, а также если в них имеются ошибки и (или) противоречия или они не соответствуют сведениям, находящимся в распоряжении министерства, информация об этом направляется руководителю ГБУ (АУ) с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые документы или пояснения в письменной форме.

Если после рассмотрения представленных документов или пояснений либо в случае непредставления в указанный срок документов и пояснений уполномоченным должностным лицом будут установлены признаки нарушений трудового законодательства, уполномоченное должностное лицо вправе инициировать проведение выездной проверки.

46. По результатам каждой завершенной плановой проверки уполномоченным должностным лицом оформляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) дата и номер приказа министерства о проведении плановой проверки;

3) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица, осуществлявшего проверку, а также экспертов, привлекаемых для проведения такой проверки;

4) наименование ГБУ (АУ), фамилия, имя, отчество и должность руководителя ГБУ (АУ) или его заместителя, присутствовавшего при проведении проверки;

5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения, о фактах неустранения ранее выявленных нарушений;

7) срок для устранения выявленных нарушений, который не должен превышать 30 рабочих дней;

8) мероприятия по устранению выявленных нарушений;

9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя ГБУ (АУ), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии подписи или об отказе от совершения подписи;

10) подпись уполномоченного должностного лица, осуществлявшего проверку.

47. Акт проверки оформляется уполномоченным должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых вручается руководителю ГБУ (АУ) под роспись об ознакомлении, а в случае отказа в ознакомлении с актом проверки - с отметкой о таком отказе.

В случае отказа руководителем ГБУ (АУ) от ознакомления с актом проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у уполномоченного должностного лица.

48. Руководитель ГБУ (АУ) имеет право указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ним, а также о согласии или несогласии с отдельными действиями уполномоченного должностного лица.

49. Уполномоченное должностное лицо обязано разъяснить руководителю ГБУ (АУ) его право на несогласие с изложенными в акте проверки фактами и выводами.

Руководитель ГБУ (АУ) в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки может представить в министерство в письменной форме свои возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом руководитель ГБУ (АУ) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

50. Возражения руководителя ГБУ (АУ) в отношении акта проверки в течение 10 рабочих дней подлежат рассмотрению уполномоченным должностным лицом, по результатам которого им выносится письменное решение.

Письменное решение уполномоченного должностного лица по результатам рассмотрения возражения руководителя ГБУ (АУ) в отношении акта проверки доводится до сведения руководителя ГБУ (АУ) в письменном виде в течение 3 рабочих дней после его вынесения.

51. По завершении проверки уполномоченным должностным лицом осуществляется запись в журнале учета проверок.

При отсутствии ведения журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

52. Приостановление выполнения проверки не предусмотрено.

53. Результатом проведения плановой проверки является составление акта проверки и вручение его руководителю ГБУ (АУ).

Организация и проведение внеплановых проверок

54. Основанием для начала организации и проведения внеплановых проверок является приказ министерства о проведении внеплановой проверки.

55. Организация и проведение внеплановых проверок осуществляется уполномоченным должностным лицом.

56. Предметом внеплановой проверки является устранение ГБУ (АУ) нарушений, указанных в ранее выданном акте проверки.

Во внеплановом порядке также проводятся проверки, целью которых является всестороннее и полное рассмотрение обращений работников ГБУ (АУ), содержащих сведения о допущенных нарушениях их трудовых прав, проверка иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений, в результате которых возникла или может возникнуть угроза причинения вреда жизни и (или) здоровью работников ГБУ (АУ).

57. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения ГБУ (АУ) требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в ранее выданном акте проверки;

2) поступление в министерство:

обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края в сети «Интернет», органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в сети «Интернет» о фактах нарушений в ГБУ (АУ) трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью работников ГБУ (АУ);

жалобы или заявления работника ГБУ (АУ) о нарушении руководителем ГБУ (АУ) его трудовых прав.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

58. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки.

Форма проведения внеплановой проверки определяется уполномоченным должностным лицом и указывается в приказе министерства о проведении внеплановой проверки.

59. О проведении внеплановой выездной проверки руководитель ГБУ (АУ), в отношении которого проводится проверка, уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты ГБУ (АУ), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

60. Непосредственно перед началом внеплановой проверки копия приказа министерства о проведении внеплановой проверки вручается уполномоченным должностным лицом руководителю ГБУ (АУ).

По требованию руководителя ГБУ (АУ) уполномоченное должностное лицо обязано представить документы, подтверждающие его полномочия, а также ознакомить руководителя ГБУ (АУ) с настоящим Административным регламентом.

61. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для оформления результатов плановых проверок.

62. Приостановление организации и проведения внеплановых проверок не предусмотрено.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя ГБУ (АУ) или иного должностного лица либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или должностного лица ГБУ (АУ), повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких ГБУ (АУ) плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления ГБУ (АУ).

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

63. Результатом проведения внеплановых проверок является составление акта проверки и вручение его руководителю ГБУ (АУ).

Обеспечение мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при осуществлении ведомственного контроля

64. Основанием для начала обеспечения мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при осуществлении ведомственного контроля, является вручение уполномоченным должностным лицом руководителю ГБУ (АУ) под роспись акта проверки.

65. Обеспечение мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при осуществлении ведомственного контроля, выполняется уполномоченным должностным лицом.

66. При выявлении в результате проведения проверки допущенных руководителем ГБУ (АУ) нарушений трудового законодательства уполномоченное должностное лицо в каждом конкретном случае непосредственно по завершении проверки обязано:

1) выдать под роспись руководителю ГБУ (АУ) акт проверки с указанием сроков его выполнения;

2) принять исчерпывающие меры по контролю за устранением руководителем ГБУ (АУ) выявленных нарушений трудового законодательства.

67. Выявленные нарушения трудового законодательства руководителем ГБУ (АУ), указанные в акте проверки, подлежат устранению в сроки, установленные данным актом.

Сроки устранения нарушений трудового законодательства, указанные в акте проверки, устанавливаются уполномоченным должностным лицом по согласованию с руководителем ГБУ (АУ) и определяются исходя из характера нарушений, важности мероприятия для обеспечения безопасности работников ГБУ (АУ).

68. Руководитель ГБУ (АУ) в установленные сроки устраняет выявленные нарушения трудового законодательства, указанные в акте проверки, и представляет отчет об этом уполномоченному должностному лицу с приложением копий документов, подтверждающих выполнение акта проверки.

69. На основании мотивированного ходатайства руководителя ГБУ (АУ) о продлении указанных в акте проверки сроков устранения выявленных нарушений трудового законодательства уполномоченным должностным лицом, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников ГБУ (АУ), принимается решение о продлении установленных сроков, но не более чем на 90 рабочих дней, о чем руководитель ГБУ (АУ) уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.

70. В случае установления фактов невыполнения руководителем ГБУ (АУ) ранее выданного акта проверки, подтвержденных внеплановой проверкой, он привлекается к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

71. Приостановление обеспечения мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки, не предусмотрено.

72. Результатом обеспечения мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки, является устранение руководителем ГБУ (АУ) нарушений трудового законодательства, указанных в ранее выданном акте проверки.

72.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с ГБУ (АУ) (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях ГБУ (АУ), обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

72.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся уполномоченными должностными лицами министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром или заместителем министра.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

72.3. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о признаках нарушения обязательных требований министерство направляет ГБУ (АУ) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

(Изменение:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 31 мая 2017 года № 279 НГР:ru26000201700366)

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного должностного лица

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления ведомственного контроля

73. Руководитель ГБУ (АУ) или работник ГБУ (АУ) (далее - заявитель) вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронной форме в защиту своих нарушенных прав.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края», а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами министерства.

75. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы министерства.

77. Жалоба должна содержать:

1) указание на уполномоченное должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) уполномоченного должностного лица.

Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

78. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с предварительным уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

80. По результатам рассмотрения жалобы министерство дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. - (Изменение:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115)

81. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с описью вложения или по желанию заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес, указанный в обращении. - (Изменение:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 03 марта 2017 года № 121 НГР:ru26000201700115)

82. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, либо отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Заявитель уведомляется об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов в письменной форме в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы и о недопустимости злоупотребления своим правом.

83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков уголовного преступления материалы незамедлительно передаются в федеральные органы исполнительной власти, в компетенции которых находятся установленные административные правонарушения, а также в органы прокуратуры.

84. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе осуществления ведомственного контроля, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать