Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2017г.
Номер документа: RU44000201700011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

10 января 2017 г. № 4

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2015 года № 186 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями подведомственных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

2. Установить, что положения настоящего приказа применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ, начиная с государственных заданий на 2017 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

Директор департамента         С.Л. Скутин

Утвержден

приказом директора

департамента транспорта и

дорожного хозяйства

Костромской области

от «10» января 2017 № 4

Порядок

определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями подведомственных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2015 года № 186, с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - нормативные затраты), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями

2. Нормативные затраты определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых бюджетными учреждениями Костромской области, сформированном на основе базового (отраслевого) перечня государственных услуг и работ, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации по виду деятельности «Транспорт и дорожного хозяйство» (далее – ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства (далее - показатели отраслевой специфики);

- на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

затраты на командировочные расходы.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, состоят из:

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства (далее - отраслевой корректирующий коэффициент);

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

коэффициента выравнивания, учитывающего специфику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, оказываемой государственными учреждениями Костромской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются медианным методом по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (выполняющим работу) в сфере транспорта и дорожного хозяйства на основе анализа и усреднения данных о потреблении определенного вида ресурса за предшествующий год.

9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания государственной услуги (выполнения работы) либо медианным методом, (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определяются по каждой государственной услуге (работе) в сфере транспорта и дорожного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

10. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат определяются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

Значение корректирующих коэффициентов устанавливается на очередной финансовый год.

11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнении работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, оказываемой государственным учреждением Костромской области, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Костромской области, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, а при его отсутствии слова «Медианный метод».

12. Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются по каждой государственной услуге (работе) в сфере транспорта и дорожного хозяйства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства государственными учреждениями костромской области рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

14. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями за счет средств областного бюджета.

15. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

1) для услуг:

Vc = SUM(Ni х ki) + Nим,

где:

Vc - объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-той услуги Учреждением в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнение i-той работы) Учреждением в соответствующем финансовом году;

Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году;

2) для работ:

Vс = SUMNр + Nим,

где:

Nр - затраты на оказание работы Учреждением в соответствующем финансовом году;

Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году.

16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения с учетом корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания.

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждениями, определяемое на основе нормативных затрат, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Костромской области на соответствующий финансовый год.

Глава 2. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

18. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг (выполняемых работ) определяются на основе базовых нормативных затрат, рассчитанных по следующей формуле:

Ni = Ni баз х Котр х Ктер х Квыр,где:

Ni баз - базовый норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы);

Котр – отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер – территориальный корректирующий коэффициент;

Квыр – коэффициент выравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание единицу государственной услуги (выполнение работы) (Ni баз), определяется по формуле:

Ni баз = Ni усл + Ni он, где:

Ni усл – базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-той услуги (выполнение i-той работы);

Ni он – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для оказания i-той услуги (выполнения i-той работы) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (Ni усл), рассчитываются по формуле:

Ni усл = Ni от1 + Ni мз + Ni инз,

где:

Ni от1 - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Ni мз - затраты на приобретение материальных запасов особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni инз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (работы).

19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (Ni от1), рассчитываются по следующей формуле:

Ni от1 = n от1 х  R от1, где:

n от1 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги (выполняемой работы), на оказание i-ой государственной услуги (работы);

R от1 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

20. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 30 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Ni мз = , где:

n мз - значение натуральной нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы);

R мз - стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году;

T мз - срок полезного использования вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы), определяется в соответствии с положениями пункту 30 настоящего Порядка.

21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (выполняемой работы) (Ni инз), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Ni инз = n инз х  R инз, где:

n инз - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполняемой работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполняемой работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

R инз - стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта пункту 30 настоящего Порядка.

Затраты на командировочные расходы определяются по следующей формуле:

N = Ncyт + Nтр + Nнайм, где:

Nсут - затраты по выплате суточных на период командирования;

Nтр - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно;

Nнайм - затраты по найму жилого помещения на период командирования.

Затраты по выплате суточных на период командирования рассчитываются по следующей формуле:

Ncyт = ni сут х Qк х Ксотр, где:

ni сут - норма суточных расходов;

Qк - количество дней командировки;

Ксотр - количество сотрудников, направляемых в командировку в год.

Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно рассчитываются по следующей формуле:

Nтр = Зтр.в + Зтр.д, где:

Зтр.в - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным под отчет);

Зтр.д - затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с перевозчиком).

Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (по денежным средствам, выданным под отчет) рассчитываются по следующей формуле:

Зтр.в = (Спр i х Ксотр i) х 2, где:

Спр - средняя стоимость проезда до места командирования;

Ксотр - количество работников, направляемых в командировку в год;

i - место командирования.

Затраты по оплате проезда к месту командирования и обратно (при условии заключения договора с перевозчиком) рассчитываются по следующей формуле:

Зтр.д = (Спр i х Ксотр i) х 2, где:

Спр - средняя стоимость проезда до места командирования;

Ксотр - количество работников, направляемых в командировку в год;

i - место командирования.

Затраты по найму жилого помещения на период командирования рассчитываются по следующей формуле:

Nнайм = Знайм.в + Знайм.д, где:

Знайм.в - затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам, выданным под отчет);

Знайм.д - затраты по найму жилого помещения на период (при условии заключения договора с гостиницей).

Затраты по найму жилого помещения на период командирования (по денежным средствам выданным под отчет) рассчитываются по следующей формуле:

Знайм.в = (Снайм i х Qс i х Ксотр i), где:

Снайм - средняя стоимость жилого помещения в сутки;

Ксотр - количество работников, направляемых в командировку в год;

Qс - количество суток нахождения в командировке;

i - место командирования.

Затраты по найму жилого помещения на период командирования (при условии заключения договора с гостиницей) рассчитываются по следующей формуле:

Знайм.д = (Снаймi х К сотр i х Qс i), где:

Снайм - средняя стоимость жилого помещения в сутки;

Ксотр - количество работников, направляемых в командировку в год;

Qс - количество суток нахождения в командировке;

i - место командирования.

Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий подтверждающих документов.

22. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают группы затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполняемой работы) (Ni он) рассчитывается по следующей формуле:

Ni он = Ni ку + Ni сни + Ni соцди + Ni ус + Ni ту + Ni от2 + Ni пнз, где:

Ni ку - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (выполняемой работы);

Ni сни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni соцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni ус - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (выполняемой работы);

Ni ту - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (выполняемой работы);

Ni от2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

Ni пнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (Ni он), определяется в соответствии с пункту 30 настоящего Порядка.

23. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

Ni ку = n ку х R ку, где:

n ку - значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

R ку- стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта пункту 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

24. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

Ni сни = n сни х R сни, где:

n сни - значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

R сни - стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта пункту 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматической пожарной сигнализации;

обслуживание системы оповещения и управления эвакуацией;

техническое обслуживание котельной;

на проведение текущего ремонта;

на охрану здания и прилегающей территории

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

25. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

Ni соцди = n соцди х R соцди, где:

n соцди - значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

R соцди - стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта пункту 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

нормативные затраты на страхование особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на аренду движимого имущества;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

26. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

Ni ус = n ус х  R ус, где:

n ус - значение натуральной нормы потребления услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее -натуральная норма потребления услуги связи);

R ус - стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункту 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

подключения к глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС);

иных услуг связи.

27. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

Ni ту = n ту х  R ту, где:

n ту - значение натуральной нормы потребления транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее -натуральная норма потребления транспортной услуги);

R ту - стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункту 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (выполняемой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

28. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются одним из следующих способов:

а) в случае установленного значения натуральной нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), применяется формула:

Ni от2 = n от2 х  R от2, где:

n от2 - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы);

R от2- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), не должно превышать показатели, установленные действующим законодательством;

б) при отсутствии установленного значения натуральной нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), применяется формула:

Ni от2 = а х Ni от1, где:

Ni от1- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (работы);

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (работы).

29. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются по формуле:

Ni пнз = n пнз х R пнз, где:

n пнз - значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы);

R пнз - стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта пункту 30 настоящего Порядка.

В состав прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются расходы на:

охрану объектов;

типографские и издательские услуги;

нотариальные и иные юридические услуги;

канцелярские принадлежности, бланки;

хозяйственные принадлежности;

подписку на периодическую печать;

информационно-консультационные услуги;

услуги по приобретению и сопровождению программных продуктов;

приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на уплату государственных пошлин;

приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;

затраты на повышение квалификации персонала;

прохождение медосмотра персонала;

прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.

30. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

32. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i- ой государственной услуги (выполнение работы) исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

33. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i- ой государственной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

34. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в отрасли в целом по Костромской области, и среднемесячной начисленной заработной платой в отрасли в целом по Костромской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнения работы).

35. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Костромской области, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи)  Костромской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнения работы).

Приложение 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в сфере транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области,

применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) бюджетных учреждений,

подведомственных департаменту транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства

Наименование государственной услуги (работы)*

Уникальный номер реестровой записи**

Наименование натуральной нормы***

Единица измерения натуральной нормы ****

Значение натуральной нормы*****

Примечание******

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы)

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы)

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

____________________

* В графе 1 указывается наименование государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат.

** В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем.

*** В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства).

**** В графе 4 указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт*ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

***** В графе 5 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (выполнения работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги (работы) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, оказываемой государственным учреждением Костромской области в сфере транспорт и дорожное хозяйство, по медианному методу).

****** В графе 6 указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере транспорта и дорожного хозяйства, а при его отсутствии слова «Медианный метод»).

Приложение 2

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в сфере транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области,

применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) бюджетных учреждений,

подведомственных департаменту транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

Наименование государственной услуги (работы)

Базовый норматив затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КОМ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13= 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать