Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2020г. |
Номер документа: | RU51000202000403 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу - приказ Министерства экономического развития Мурманской области от 07.09.2020 № ОД-94
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 10.01. 2020 года № ОД-8
ОБ ОБЛАСТНОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СОПУТСТВУЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ» (УСЛОВИЕ ОКАЗАНИЯ – В БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)
В соответствие с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», от 06.06.2014 № 293‑ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях повышения эффективности работы государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 534-ПП:
Утвердить прилагаемый Областной стандарт качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде) (приложение № 1).
Утвердить прилагаемые «Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде) (приложение № 2).
Приказ вступает в силу с 09.01.2020 года и подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
экономического развития
Мурманской области
Т.В. Русскова
Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития
Мурманской области
от « 10 » 01 2020 года № ОД-8
Областной стандарт качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде), номер реестровой записи 841112.P.54.0.06020001001 (далее – областной Стандарт):
Министерство экономического развития Мурманской области (далее – Министерство).
2. Наименование государственной услуги: «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости».
3. Цели государственной услуги:
- хранение копий документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости, копий отчетов об итогах государственной кадастровой оценки и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости;
- представление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копий хранящихся отчетов, документов и материалов, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию;
- ежеквартальное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости, полученных в ходе сбора, обработки, систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения, а так же сведений, необходимых для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Финансирование оказания услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.
В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».
Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:
цель оказания услуги – конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;
показатели оценки качества оказания государственной услуги – показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий её оказания;
объекты недвижимости – к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;
государственная кадастровая оценка – совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленном законодательством;
кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном законодательством, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии нормами действующего законодательства;
фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости – это сведения и материалы, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;
отчет об итогах государственной кадастровой оценки - результат проведенной работы по установлению государственной кадастровой стоимости объектов на конкретную дату в целях, предусмотренных законодательством, подтверждённый необходимыми материалами, содержащий выводы о стоимости недвижимости.
6. Правовые основы оказания государственной услуги.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:
положение о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 534-ПП;
государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);
постановление Правительства Мурманской области от 07.02.2018 № 46‑ПП «О некоторых вопросах по предоставлению интересов Правительства Мурманской области при пересмотре кадастровой стоимости недвижимого имущества на территории Мурманской области»;
постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 № 11‑ПП «О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области»;
распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 № 03 «О наделении государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости»;
постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 175‑ПП «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;
отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;
устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный Министерством;
утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;
государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее – государственное задание).
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон «О государственной кадастровой оценке»);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Земельный кодекс Российской Федерации;
приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке»;
приказ Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и формы декларации о характеристиках объекта недвижимости»;
приказ Минэкономразвития России от 20.02.2017 № 74 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня»;
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги. Государственная услуга оказывается в интересах:
- уполномоченных органов государственной власти на определение кадастровой стоимости и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
- судебных и иных уполномоченных государственных органов.
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.
9. Требования к процедурам оказания государственной услуги.
9.1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
- декларация о характеристиках объекта недвижимости;
- отчеты об итогах государственной кадастровой оценки, содержащие результаты проведенной работы по установлению государственной кадастровой стоимости объектов на конкретную дату в целях, предусмотренных законодательством, подтверждённые необходимыми материалами, содержащие выводы о стоимости недвижимости;
- копии документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости и иные документы, формируемые в ходе определения кадастровой стоимости;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, полученные от федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, в частности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях;
9.2. Дополнительные источники информации, необходимые для оказания государственной услуги:
- автоматизированная информационная система «Фонд данных государственной кадастровой оценки» Росреестра;
- автоматизированная информационная система «Мониторинг рынка недвижимости» Росреестра;
- иные информационные системы;
- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;
- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.
9.3. Порядок оказания государственной услуги.
Оказание государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной кадастровой оценки Учреждения на основании государственного задания.
9.3.1. В рамках мероприятия:
9.3.1.1. Хранения копий документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости, копий отчетов об итогах государственной кадастровой оценки и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, Учреждение осуществляет:
- хранение копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, на бумажном носителе и на электронном носителе в форматах электронных документов;
- хранение копий документов и материалов, которые были использованы при определении кадастровой стоимости, на бумажном носителе или на электронном носителе либо на электронном носителе в формате электронных документов;
- хранение иных документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, полученные от федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, в частности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях.
Указанные документы хранятся в течение не менее восьми лет со дня их составления.
9.3.1.2. Представление в случая, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копий хранящихся отчетов, документов и материалов, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию Учреждение осуществляет в соответствии с п. 5 ст. 8 Закона «О государственной кадастровой оценке».
9.3.2. В рамках выполнения мероприятия ежеквартального представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости, полученных в ходе сбора, обработки, систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения, а так же сведений, необходимых для ведения Единого государственного реестра недвижимости Учреждение осуществляет:
- сбор исходных данных, указанных, при необходимости с участием уполномоченного органа, включая декларации о характеристиках объектов недвижимости, а также информации об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была оспорена в установленном порядке и характеристики которых изменяются в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
- обработку собранных данных, включая декларации о характеристиках объектов недвижимости, и их систематизация в исходном перечне, полученном в Росреестре;
- формирование отчётных материалов для отправки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
9.4. Перечень оснований для приостановления оказания или отказа от оказания государственной услуги.
Учреждение не вправе приостановить оказание услуги или отказаться от оказания услуги.
9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту.
Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
9.5.1. Порядок досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, факсимильной связи, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.
Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.
9.5.2. Порядок судебного обжалования.
Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятые решения, действие (бездействие) должностных лиц в процессе оказания государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Сроки приостановления оказания государственной услуги.
Не установлены.
9.7. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.
Руководитель Учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
Помещение
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.
В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.
Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.
СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».
СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
11. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
Разрешительные документы
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует
Регламентирующего документа не имеется
Санитарное состояние
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Предметы, мебель и оборудование
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет
Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ
Безопасность
Помещения учреждения должны быть оборудованы:
- установками автоматической пожарной сигнализации;
- средствами извещения о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения;
- схемами эвакуации.
В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р
12. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Должность
Нормативная численность
НПА, устанавливающий нормативную численность
Уровень квалификации
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации
1
2
3
4
5
Кадастровый оценщик
2
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
один раз в пять лет
Главный специалист
2
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
не требуется
Ведущий специалист
3
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
не требуется
Специалист 1 категории
1
отсутствует
cреднее общее либо среднее специальное
не требуется
13. Информирование Министерства об оказании услуги.
В установленные сроки Учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества оказания услуги, установленных настоящим Стандартом.
14. Требования к доступности государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на одинаковых условиях для уполномоченных органов государственной власти на определение кадастровой стоимости и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.
Способ получения информации
Состав информации
Периодичность обновления
Телефон
Должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги
По мере поступления
Электронная почта
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги
Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни
Почтовая связь
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги
Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни
16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги.
Контроль за качеством предоставления государственной услуги со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам оказания государственной услуги.
17. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.
_____________
Приложение № 1
к областному Стандарту качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
Показатели оценки качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
Наименование показателя качества, единицы измерения
Нормативное значение показателя качества
Методика расчета
Источник информации получения данных для определения фактического значения
1
2
3
4
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги
Доля
информационных
материалов,
направленных в
установленный срок к
доле информационных
материалов подлежащих
отправке.
Единица измерения: проценты
100
ДИМНС = Х/У х 100 где:
ДИМНС - доля информационных материалов, направленных в установленный срок, процент;
Х – количество информационных материалов, направленных в установленный срок, единицы;
У - общее количество информационных материалов, подлежащих отправке, единицы.
Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
3. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.
___________________
Приложение № 2
к приказу Министерства экономического развития
Мурманской области
от « __ » ________ 2020 года № ____
Значения весовых коэффициентов показателей
оценки качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат оказания государственной услуги
Значение весового коэффициента показателя оценки качества оказания государственной услуги
Доля информационных материалов, направленных в
установленный срок к доле информационных
материалов подлежащих отправке.
Единица измерения: проценты
0,7
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта
0,05
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта
0,05
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной оказания, требованиям, установленным областным Стандартом
0,05
Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом
0,05
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом
0,1
____________________
утратил силу - приказ Министерства экономического развития Мурманской области от 07.09.2020 № ОД-94
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 10.01. 2020 года № ОД-8
ОБ ОБЛАСТНОМ СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СОПУТСТВУЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ» (УСЛОВИЕ ОКАЗАНИЯ – В БУМАЖНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ)
В соответствие с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2014 № 35-ПП «Об утверждении порядка разработки, утверждения и изменения областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», от 06.06.2014 № 293‑ПП «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденным областным стандартам качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)», в целях повышения эффективности работы государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области», на основании Положения о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 534-ПП:
Утвердить прилагаемый Областной стандарт качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде) (приложение № 1).
Утвердить прилагаемые «Значения весовых коэффициентов показателей оценки качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде) (приложение № 2).
Приказ вступает в силу с 09.01.2020 года и подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
экономического развития
Мурманской области
Т.В. Русскова
Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития
Мурманской области
от « 10 » 01 2020 года № ОД-8
Областной стандарт качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
1. Разработчик областного стандарта качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости» (условие оказания – в бумажном и электронном виде), номер реестровой записи 841112.P.54.0.06020001001 (далее – областной Стандарт):
Министерство экономического развития Мурманской области (далее – Министерство).
2. Наименование государственной услуги: «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости».
3. Цели государственной услуги:
- хранение копий документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости, копий отчетов об итогах государственной кадастровой оценки и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости;
- представление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копий хранящихся отчетов, документов и материалов, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию;
- ежеквартальное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости, полученных в ходе сбора, обработки, систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения, а так же сведений, необходимых для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Финансирование оказания услуги осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.
В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 № 1672-01-ЗМО «Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)».
Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:
цель оказания услуги – конечный результат, на который направлен процесс оказания государственной услуги;
показатели оценки качества оказания государственной услуги – показатели, характеризующие результат оказания услуги и качество условий её оказания;
объекты недвижимости – к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;
государственная кадастровая оценка – совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости и осуществляемых в порядке, установленном законодательством;
кадастровая стоимость – стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном законодательством, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии нормами действующего законодательства;
фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости – это сведения и материалы, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;
отчет об итогах государственной кадастровой оценки - результат проведенной работы по установлению государственной кадастровой стоимости объектов на конкретную дату в целях, предусмотренных законодательством, подтверждённый необходимыми материалами, содержащий выводы о стоимости недвижимости.
6. Правовые основы оказания государственной услуги.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания оказания государственной услуги:
положение о Министерстве экономического развития Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 534-ПП;
государственная программа «Государственное управление и гражданское общество», утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 555-ПП (подпрограмма – «Управление государственным имуществом Мурманской области»);
постановление Правительства Мурманской области от 07.02.2018 № 46‑ПП «О некоторых вопросах по предоставлению интересов Правительства Мурманской области при пересмотре кадастровой стоимости недвижимого имущества на территории Мурманской области»;
постановление Правительства Мурманской области от 16.01.2017 № 11‑ПП «О некоторых вопросах по осуществлению государственной кадастровой оценки в Мурманской области»;
распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 07.02.2017 № 03 «О наделении государственного областного бюджетного учреждения «Имущественная казна Мурманской области» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости»;
постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 175‑ПП «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;
отраслевой региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный в установленном порядке;
устав ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» (далее – Учреждение), утвержденный Министерством;
утвержденный Министерством финансов Мурманской области региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ Мурманской области;
государственное задание на очередной год и плановый период, утверждённое Министерством (далее – государственное задание).
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон «О государственной кадастровой оценке»);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Земельный кодекс Российской Федерации;
приказ Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке»;
приказ Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и формы декларации о характеристиках объекта недвижимости»;
приказ Минэкономразвития России от 20.02.2017 № 74 «Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня»;
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги. Государственная услуга оказывается в интересах:
- уполномоченных органов государственной власти на определение кадастровой стоимости и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
- судебных и иных уполномоченных государственных органов.
8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему областному Стандарту.
9. Требования к процедурам оказания государственной услуги.
9.1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
- декларация о характеристиках объекта недвижимости;
- отчеты об итогах государственной кадастровой оценки, содержащие результаты проведенной работы по установлению государственной кадастровой стоимости объектов на конкретную дату в целях, предусмотренных законодательством, подтверждённые необходимыми материалами, содержащие выводы о стоимости недвижимости;
- копии документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости и иные документы, формируемые в ходе определения кадастровой стоимости;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, полученные от федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, в частности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях;
9.2. Дополнительные источники информации, необходимые для оказания государственной услуги:
- автоматизированная информационная система «Фонд данных государственной кадастровой оценки» Росреестра;
- автоматизированная информационная система «Мониторинг рынка недвижимости» Росреестра;
- иные информационные системы;
- средства массовой информации, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости;
- специализированные сайты в информационно-телекоммуникационной сети интернет, зарегистрированные и действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащие открытые данные о рынке недвижимости.
9.3. Порядок оказания государственной услуги.
Оказание государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной кадастровой оценки Учреждения на основании государственного задания.
9.3.1. В рамках мероприятия:
9.3.1.1. Хранения копий документов и материалов, которые были использованы для целей определения кадастровой стоимости, копий отчетов об итогах государственной кадастровой оценки и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, Учреждение осуществляет:
- хранение копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, на бумажном носителе и на электронном носителе в форматах электронных документов;
- хранение копий документов и материалов, которые были использованы при определении кадастровой стоимости, на бумажном носителе или на электронном носителе либо на электронном носителе в формате электронных документов;
- хранение иных документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости, полученные от федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, в частности организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях.
Указанные документы хранятся в течение не менее восьми лет со дня их составления.
9.3.1.2. Представление в случая, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копий хранящихся отчетов, документов и материалов, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию Учреждение осуществляет в соответствии с п. 5 ст. 8 Закона «О государственной кадастровой оценке».
9.3.2. В рамках выполнения мероприятия ежеквартального представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости, полученных в ходе сбора, обработки, систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения, а так же сведений, необходимых для ведения Единого государственного реестра недвижимости Учреждение осуществляет:
- сбор исходных данных, указанных, при необходимости с участием уполномоченного органа, включая декларации о характеристиках объектов недвижимости, а также информации об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была оспорена в установленном порядке и характеристики которых изменяются в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
- обработку собранных данных, включая декларации о характеристиках объектов недвижимости, и их систематизация в исходном перечне, полученном в Росреестре;
- формирование отчётных материалов для отправки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
9.4. Перечень оснований для приостановления оказания или отказа от оказания государственной услуги.
Учреждение не вправе приостановить оказание услуги или отказаться от оказания услуги.
9.5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных областных учреждений в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги Стандарту.
Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги на основании настоящего Стандарта могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
9.5.1. Порядок досудебного обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, факсимильной связи, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит рассмотрению руководителем организации-исполнителя в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.
Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения Учреждением.
9.5.2. Порядок судебного обжалования.
Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятые решения, действие (бездействие) должностных лиц в процессе оказания государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Сроки приостановления оказания государственной услуги.
Не установлены.
9.7. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной услуги.
Руководитель Учреждения обеспечивает качество оказываемой услуги и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
Помещение
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении.
В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический.
Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения.
СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий».
СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
11. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги.
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
Разрешительные документы
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует
Регламентирующего документа не имеется
Санитарное состояние
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Предметы, мебель и оборудование
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет
Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ
Безопасность
Помещения учреждения должны быть оборудованы:
- установками автоматической пожарной сигнализации;
- средствами извещения о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения;
- схемами эвакуации.
В ходе оказания государственной услуги должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р
12. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Должность
Нормативная численность
НПА, устанавливающий нормативную численность
Уровень квалификации
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации
1
2
3
4
5
Кадастровый оценщик
2
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
один раз в пять лет
Главный специалист
2
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
не требуется
Ведущий специалист
3
отсутствует
высшее образование и (или) профессиональная переподготовка
не требуется
Специалист 1 категории
1
отсутствует
cреднее общее либо среднее специальное
не требуется
13. Информирование Министерства об оказании услуги.
В установленные сроки Учреждение информирует Министерство об оказании услуги в форме отчета об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества оказания услуги, установленных настоящим Стандартом.
14. Требования к доступности государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на одинаковых условиях для уполномоченных органов государственной власти на определение кадастровой стоимости и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
15. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги.
Способ получения информации
Состав информации
Периодичность обновления
Телефон
Должностное лицо, ответственное за оказание услуги, дает исчерпывающую информацию по вопросам оказания государственной услуги
По мере поступления
Электронная почта
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги
Просмотр электронной почты и отправка сообщений производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни
Почтовая связь
Прием обращения и предоставление ответа по вопросам оказания государственной услуги
Приём корреспонденции производиться специалистом организации-исполнителя ежедневно в рабочие дни
16. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги.
Контроль за качеством предоставления государственной услуги со стороны потребителей осуществляется на основании анализа обращений потребителей по вопросам оказания государственной услуги.
17. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги на высоком качественном уровне, Министерством не установлены.
_____________
Приложение № 1
к областному Стандарту качества оказания государственной услуги «Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
Показатели оценки качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
Наименование показателя качества, единицы измерения
Нормативное значение показателя качества
Методика расчета
Источник информации получения данных для определения фактического значения
1
2
3
4
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги
Доля
информационных
материалов,
направленных в
установленный срок к
доле информационных
материалов подлежащих
отправке.
Единица измерения: проценты
100
ДИМНС = Х/У х 100 где:
ДИМНС - доля информационных материалов, направленных в установленный срок, процент;
Х – количество информационных материалов, направленных в установленный срок, единицы;
У - общее количество информационных материалов, подлежащих отправке, единицы.
Отчет ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» об исполнении государственного задания за отчетный год
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт осмотра помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года
3. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет
Да - 1,
Нет - 0
-
Справка о квалификации персонала, представленная ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области» в Министерство до 15 декабря отчетного года.
___________________
Приложение № 2
к приказу Министерства экономического развития
Мурманской области
от « __ » ________ 2020 года № ____
Значения весовых коэффициентов показателей
оценки качества оказания государственной услуги
«Проведение процедур, сопутствующих определению кадастровой стоимости»
(условие оказания – в бумажном и электронном виде)
Наименование показателя оценки качества, характеризующего результат оказания государственной услуги
Значение весового коэффициента показателя оценки качества оказания государственной услуги
Доля информационных материалов, направленных в
установленный срок к доле информационных
материалов подлежащих отправке.
Единица измерения: проценты
0,7
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта
0,05
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта
0,05
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при оказании государственной оказания, требованиям, установленным областным Стандартом
0,05
Уровень соответствия безопасности оказания государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом
0,05
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при оказании государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом
0,1
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 100.020.000 Кадастровый учет, 100.020.050 Другие вопросы кадастрового учета недвижимости отнесенные к ведению органов местного самоуправления, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 677.180.020 УЧЕТ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ. ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР. ОЦЕНОЧНЫЕ ЗОНЫ. МОНИТОРИНГ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: