Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2010г.
Номер документа: RU44000201000033
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ  КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2010 года №14

Утратил силу приказом департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 26.12.2016 года № 534

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В редакции:

приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348)

В целях повышения качества исполнения государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, защиты прав юридических лиц, на основании пункта 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования на территории Костромской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Директор департамента

топливно-энергетического комплекса

и тарифной политики

Костромской области                                                   Н.Р. Подкопаева

Приложение

к приказу

департамента

топливно-энергетического

комплекса и тарифной политики

Костромской области

от 10 февраля  2010 года № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования  на территории Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент) по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Костромской области (далее - государственная функция).

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

2.1. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:

1) порядок ценообразования - соответствие процесса формирования и применения цен (надбавок, скидок) действующему законодательству Российской Федерации и Костромской области;

2) обязательные требования -  требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о регулировании цен, тарифов, платы и надбавок.

(п. 2.1 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

3. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством регулируемые виды деятельности на территории Костромской области.

Наименование органа исполнительной власти Костромской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

4. Государственную функцию исполняет департамент. Непосредственными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, являются специалисты отдела проверок и контроля, отдела регулирования  цен и тарифов в торговле, общепите, промышленности, на услуги транспорта, платные и на лекарственные средства и юридического отдела.

5. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, информации, материалов, документов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением порядка ценообразования, департамент осуществляет взаимодействие с:

1) Федеральной службой по тарифам Российской Федерации;

2) прокуратурой Костромской области;

3) Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области;

4) Управлением Роспотребнадзора по Костромской области;

5) Управлением внутренних дел Костромской области;

6) Управлением Росздравнадзора по Костромской области;

7) департаментом здравоохранения Костромской области;

8) департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области;

9) департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области;

10) департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

11) органами местного самоуправления Костромской области.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Государственная функция исполняется в соответствии с:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" N 256 от 31.12.2001 г.);

2) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета"  N 266  от 30 декабря 2008 г.);

3) Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ"  N 16 от 17 апреля 1995 г.);

4) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ" N 13 от 31 марта 2003 г.);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г.);

6) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета"  N 292 от 31 декабря 2004 г.);

7) Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" ("Собрание законодательства РФ" N 27 от 3 июля 2006 г.);

8)  Постановлением Правительства РФ от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ" N 11 от 13 марта 1995 г.);

9) Постановлением Правительства РФ от 04 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства РФ" N 10 от 8 марта 2004 г.);

10) Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" ("Российская газета" N 194 от 1 сентября 2006 г.);

11) Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 32 от 10 августа 1998 г.);

12) Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Собрание законодательства РФ" N 51 от 22 декабря 2003 г.);

13) Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства РФ" N 52 от 27 декабря 2004 г.);

14) Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года N 694 "О реализации протезно-ортопедических изделий" ("Собрание законодательства РФ" N 29 от  17 июля 1995 г.);

15) постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 года N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 41(101) от 15 августа 2007 г.).

Описание результатов исполнения государственной функции

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

1) в случае не выявления нарушений - акт проверки,

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

2) при выявлении нарушений:

акт проверки;

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

8. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Костромской области, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Адрес места нахождения  департамента - ул. Свердлова, 82а , г. Кострома, 156005.

Официальный сайт

www.tektarif.ru

Электронный адрес

rst@kostroma-net.ru.

Телефон  приёмной

(4942) 31 52 13

Факс приёмной

(4942) 37 34 01

Часы работы уполномоченного органа:

Понедельник   

8:00 – 17:00

Вторник      

8:00 – 17:00

Среда        

8:00 – 17:00

Четверг      

8:00 – 17:00

Пятница      

8:00 – 17:00

Перерыв на обед

12:00 – 13:00

Суббота 

выходной

Воскресенье

выходной

10. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.

12. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

13. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт администрации Костромской области и департамента.

14. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции представляется следующая информация:

1) наименование уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию;

2) почтовый адрес уполномоченного органа;

3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;

4) график (режим) работы уполномоченного органа;

5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

14.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, не вправе осуществлять действия по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

(п. 2.1. дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

15. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации.

Сроки и периодичность исполнения государственной функции

16. Общий срок исполнения государственной функции составляет 84 рабочих дня.

16.1. Допустимый срок составления ежегодного плана проведения плановых проверок составляет  30 рабочих дней.

(п. 16.1 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

16.2. Допустимый срок приёма и регистрации обращений и заявлений составляет 2 рабочих дня.

(п. 16.2 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

16.3. Допустимый срок подготовки решения о проведении проверки составляет 2 рабочих дня.

(п. 16.3 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

16.4. Допустимый срок проведения документарной проверки составляет 20 рабочих дней.

(п. 16.4 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

16.5. Допустимый срок проведения выездной проверки составляет 20 рабочих дней.

(п. 16.5 дополнен приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

17. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще чем один раз в три года.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

18. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

20. Государственная функция не исполняется в случае:

1) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах нарушения порядка ценообразования.

2) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

Требования к исполнению государственной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

21. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки

22. Субъекты проверки предоставляют в департамент при запросе документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении регулируемой деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением представлений и постановлений органов государственного контроля (надзора), письменные пояснения согласно предмету проверки.

23. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) приём и регистрация обращений и заявлений;

2) подготовка решения о проведении проверки;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки.

25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

26. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

27. Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок, в который включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо директору департамента.

28. Директор департамента проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект  плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и передает проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.

29. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

30. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента о проведении совместных плановых проверок.

(п. 30 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

31. Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

(п. 31 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

32. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

(п. 32 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

33. Специалист, ответственный за составление плана проверок,  доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом (размещением в СМИ).

34. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо в СМИ план проверок.

35. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

36. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

Приём и регистрация обращений и заявлений

37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление в департамент:

требования прокурора о проведении проверки;

обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о нарушении установленного порядка ценообразования.

38. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

39. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указывающих на нарушение установленного порядка ценообразования, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

40. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.

41. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в департамент (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);

2) наличие сведений о фактах, указывающих на нарушение установленного порядка ценообразования;

3) соответствие предмета обращения полномочиям департамента.

42. Специалист, ответственный за регистрацию передает требование прокурора или заявление гражданина (при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в пункт 41),  директору департамента.

43. Утратил силу приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348).

44. Директор департамента рассматривает требование прокурора, или обращения и заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о нарушении установленного порядка ценообразования, принимает решение о подготовке  к проведению проверки и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

45. Результатом исполнения административной процедуры является поручение директора департамента о подготовке решения о проведении внеплановой проверки.

46. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.

47. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Подготовка решения о проведении проверки

48. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от директора департамента требования прокурора, заявления или обращения граждан с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) утратил силу приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348)

49. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

1) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;

2) устанавливает возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения без проведения выездной проверки.

50. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме приказа в 3 экземплярах:

1) если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений при проведении документарной проверки департамент установит признаки нарушения установленного порядка ценообразования;

2) если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления регулируемых видов деятельности на территории Костромской области и иных имеющихся в распоряжении у департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленному порядку ценообразования, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

(п. 50 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

51. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа в 2 экземплярах.

52. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения установленного порядка ценообразования и при установлении принадлежности субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по типовой форме  (приложение №2 к настоящему административному регламенту).

53. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры директору департамента.

54. Директор департамента проверяет правильность составления проекта приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение в форме приказа о проведении проверки, заверяя его личной подписью и печатью департамента.

55. В случае если проект приказа о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

56. Директор департамента передает приказ о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.

57. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию приказа о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:

не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки;

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведении плановой проверки.

58. В случае выявления фактов, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

(в редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

59. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - заявление о согласовании с органами прокуратуры.

60. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

61. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки

62. Основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от директора департамента.

63. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

64. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

65. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

66. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

67. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

68. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в департаменте документах, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

69. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.

70. Утратил силу приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348).

71. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

72. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

73. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от директора департамента, а в случае внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридических лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

74. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

75. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

(п. 75 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

76. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

77. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, транспортных средств.

78. Утратил силу приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348).

79. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

80. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

81. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверки

82. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

83. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) берет объяснения с работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую:

сведения о департаменте;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;

датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения;

правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;

выявленных нарушениях и выданных предписаниях,

заверяет ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке.

При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за

проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

84. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

85. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи на хранение в архив департамента.

86. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

87. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

88. В случае если проверка проводилась по фактам нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

89. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в случаях, когда основанием для проверки являлось обращение (заявление) гражданина ответ заявителю, а также представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

90. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

91. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 10 рабочих дней.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

92. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

93. Департамент проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами департамента.

94. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

95. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

96. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

98. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения административного регламента (далее - жалоба) государственными гражданскими служащими департамента в досудебном и судебном порядке.

99. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: ул. Свердлова, 82А, г. Кострома;

- по телефону/факсу: (4942) 31 52 13/ 37 34 01;

- по электронной почте: rst@kostroma-net.ru.

100. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и его заместители.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

101. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах департамента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

102. Жалоба, подаваемая в департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

103. Жалоба, поданная в департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;

для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

6) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направить в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 

104. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

105. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

106. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

107. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

108. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

109. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в департамент составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

110. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом департамента.

111. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

(глава 5 в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

Приложение №1

к Административному регламенту

департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифной политики

Костромской области

по исполнению государственной функции

по проведению проверок за соблюдением

порядка ценообразования на территории Костромской области

Блок-схема по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением  порядка ценообразования на территории Костромской области

                                   

                                         

                                        

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента топливно-энергетического

комплекса и тарифной политики

Костромской области

по исполнению государственной функции

по проведению проверок за соблюдением

порядка ценообразования на территории Костромской области

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Свердлова, 82А, г. Кострома, 156005

тел.  (4942) 31-52-13; факс 37-34-01

E-mail: rst@kostroma-net.ru

ОКПО 00095704, ОГРН 1024400518548

ИНН/КПП 4443024537/440101001

от «     »        200_ г. №_______

на №  _____ от __________ г.

В Прокуратуру

Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

(заголовок в новой редакции приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области № 77 от 18.05.2010 года (НГР ru44000201000348))

В  соответствии со статьей 10 Федерального  закона от  26  декабря 2008 г. N  294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки в отношении: __________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,    государственный регистрационный номер записи о государственной    регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)        отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер

налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений  в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

__________________________________________________________________

Основание проведения проверки: __________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 №294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей            при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: "__" _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является    часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя                 руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________  ____________ __________________________

(наименование должностного лица)    (подпись)                     (фамилия, имя, отчество

                                                            М.П.

                   Дата и время составления документа: ____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 7 от 19.02.2010 стр. 63-70
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать