Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2012г.
Номер документа: RU19000201200066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 10.02.2012 №21д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «О НАЗНАЧЕНИИ ПО РЕШЕНИЮ СУДА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО НА ИМУЩЕСТВО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА»

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 21.03.2012 № 64д, НГР RU19000201200186)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «О назначении по решению суда доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина» (Приложение).

2. Начальнику отдела организационной правовой работы Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Губину В.В.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия А.О. Шулбаева.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н.Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития

Республики Хакасия

от10.02.2012 №21д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «О назначении по решению суда доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «О назначении по решению суда доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина» (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с управлением имуществом безвестно отсутствующего гражданина.

1.2 Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуг являются граждане и юридические лица Российской Федерации.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в органах, предоставляющих государственную услугу, и Минтруде РХ;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в органах, предоставляющих государственную услугу.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится в том числе и в не приёмные дни.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование услуги: «О назначении по решению суда доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина».

2.2.Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия (далее - органы, предоставляющие государственную услугу), указанными в приложении к настоящему регламенту.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществление взаимодействия не осуществляется.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина;

принятие решения об отказе в заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина принимается органами, предоставляющими государственную услугу, в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, если они не требуют дополнительной проверки. В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки или об отказе в заключении договоров доверительного управления безвестно отсутствующего гражданина управлением социальной поддержки населения должно быть направлено заявителю уведомление в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней после дня обращения заявителя за получением государственной услуги со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации от  12.12.1993 года («Российская газета» от 1993 № 237; 2008, № 267);

Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 г. N 5193 (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 330 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 206, 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 2 ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 200 № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, с 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 83 № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 341 № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; I, ст. 23; №7, ст. 775; №26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010 ,№1,ст.2291; №31,ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации» 28.04.2008, № 17, ст. 175, 2009, № 29, ст. 3615, 2011, № 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» .2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Постановлением Правительства РФ от 17.11. 2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 48, ст. 6401, 2011, № 1 ст. 1956);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 54 «О возложении на Министерство труда и социального развития Республики Хакасия функций по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии 2008, № 11);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, N 74, №106);

иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующими правоотношения назначения доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги граждане представляют в орган, предоставляющий государственную услугу, заявление о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина.

Заявление для получения государственной услуги может направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, почтой с приложением документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов органом, предоставляющим государственную услугу. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление о назначении государственной услуги должно быть надлежащим образом оформлено. Подчистки и исправления не допускаются, заполнение заявления документов карандашом не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерные последствия и (или) иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- ухудшение (ущемление) имущественных прав безвестно отсутствующего гражданина.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 60 минут;

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Прием и регистрация заявления - в день обращения заявителя (день получения заявления и документов по почте).

Поступившее заявление (в том числе поступившие в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации обращений (в электронной форме или на бумажном носителе).

Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

На территории, прилегающей к зданиям, по возможности организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Входы в помещения должны быть оборудованы удобной лестницей, поручнями, пандусами с навесом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

Возможно размещение консультантов сразу при входе в здание.

На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей.

Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименования отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рекомендуется устанавливать таблички на дверях или стенах таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

Места приема документов оснащаются столами.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем достижения цели качества и доступности государственной услуги является:

- удовлетворенность получателей полученными государственными услугами и отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;

- отсутствие зарегистрированных жалоб от получателей государственной услуги на нарушение сроков предоставления государственной услуги.

-

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления и пакета документов и проверка представленных документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления и пакета документов от граждан, обращающихся за получением государственной услуги, и проверка представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и всеми необходимыми для получения государственной услуги документами. Гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично, через портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или путем представления заявления почтовым отправлением.

При обращении гражданина путем подачи заявления почтовым отправлением специалист, ответственный за обработку входящей корреспонденции, после регистрации поступившего заявления в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке передает заявление и пакет документов специалисту на приеме. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку заявления и его прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с документами,

имеющимися в личном деле, хранящемся в органе;

в) выявляет наличие в заявлении исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) регистрирует заявление в автоматизированном журнале регистрации заявлений;

е) при личном обращении гражданина выдает ему расписку о получении документов на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения

Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста по приему специалисту по опеке и попечительству, ответственному за назначение, заявления и документов.

Специалист по опеке и попечительству формирует проект распоряжения о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина (решения об отказе):

а) распечатывает проект распоряжения о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина (решения об отказе);

б) подписывает и передает проект распоряжения о заключении договоров доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина (решения об отказе) на проверку специалисту по контролю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

4.2. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

4.3. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалисты, допустившие нарушение срока и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

4.6. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.7. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

4.8. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9 Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы, руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления жалоба подается в Минтруд РХ.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ специалиста территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления либо в Минтруд РХ.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

5.10. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному

регламенту предоставления государственной

услуги «О назначении по решению суда

доверительного управляющего на имущество

безвестно отсутствующего гражданина»

Список

адресов  и  телефонов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и органов, предоставляющих государственную услугу

Территория    

Адрес             

Ккод  города,
района

Телефон, адрес электронной почты

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия       г. Абакан

ул. Советская, 75, Абакан, 655017

3902

22-27-28
35-75-25

mt@r-19.ru

Управление социальной

поддержки населения

муниципального образования г. Абакан

ул. Хакасская,32, г. Абакан, 655017

3902

215-488

215-474

uspn@inbox.ru

Управление социальной

поддержки населения

муниципального

образования г.

Черногорск

ул. Советская,63, г.

Черногорск, 655154

39031

2-24-87

2-55-73

uspnch@yandex.ru

Управление социальной

поддержки населения

муниципального образования г. Сорск

ул. 50 лет Октября, 7,           г. Сорск, 655110

39032

3-12-88

mhc5 5 5 @ri f.khakasne

.ru

Управление социальной

поддержки населения

муниципального образования г. Абаза

ул. Ленина,35, г. Абаза,

655750

39047

2-31-06

2-52-05

socabaz@mail.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31,       
г. Саяногорск, 655600

39042

6-85-85 sayanuspn@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район

Первомайский переулок, 4, с.    
Белый Яр, Алтайский район, 655650

39041

2-27-39 a_oszn@Khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз,   Аскизский район, 655700

39045

9-13-94 asuszn@yandex.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея,    
Бейский район, 655770

39044

3-01-37 beya@mintrudrh.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район

ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,  
Боградский район, 655340

39034

9-19-54 utsr@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район

ул. Ленина, 25, п. Копьево,     
Орджоникидзевский район, 655250

39036

2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып,      
Таштыпский район, 655740

39046

2-16-11 TUSPN@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский 
район

ул. Октябрьская, 18,            
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский 
район, 655100

39032

2-09-11

uasobes@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Ширинский район

ул. Октябрьская, 79, п. Шира,   
Ширинский район, 655200

39035

9-18-60

uspn1911@mail.ru

График приема должностными лицами Минтруда  РХ и органов, предоставляющих государственную услугу

Минтруд РХ

Органы, предоставляющие

государственную услугу

понедельник

9.00   до 18.00                         

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

9.00   до 18.00                         

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

9.00   до 18.00                         

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

9.00   до 18.00                         

четверг

с 8.00  до 12.00

пятница

9.00   до 18.00                         

пятница

неприемный день

Обед

с 13.00 до 14.00                                  

Обед

с 12.00 до 13.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «О

назначении по решению суда доверительного

управляющего на имущество безвестно

отсутствующего гражданина»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

Представление получателями государственной услуги

  заявления в орган, предоставляющий  государственную услугу

Прием заявления от  граждан, обращающихся за получением государственной услуги, и проверка

Формирование  распоряжения о заключении договоров доверительного управляющего на имущество безвестно отсутствующего гражданина (решения об отказе)

  Формирование  распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги

Формирование  распоряжения    о предоставлении услуги и уведомление гражданина о предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать