Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2012г.
Номер документа: RU57000201200085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2012 г. № 53

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления культуры и архивного дела Орловской области и казенных учреждений Орловской области, подведомственных Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее также - Порядок), согласно приложению.

2. Начальнику отдела - главному бухгалтеру финансово- экономического отдела (Е. В. Степанова) довести приказ до сведения руководителей казенных учреждений Орловской области, подведомственных Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее также - казенное учреждение), в срок не позднее пяти дней со дня его вступления в силу, и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.Ю. Егорова

Приложение к приказу

Управления культуры и архивного дела

Орловской области

от 10 февраля 2012 г. № 53

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления культуры

и архивного дела Орловской области и казенных учреждений Орловской

области, подведомственных Управлению культуры и архивного дела

Орловской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее также - смета) Управления культуры и архивного дела Орловской области (далее также - Управление) и казенных учреждений Орловской области, подведомственных Управлению, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее также совместно именуемые - учреждение).

2. Бюджетная смета Управления культуры и архивного дела Орловской области и казенных учреждений Орловской области, подведомственных Управлению, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, составляется, утверждается и ведется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Управления и учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления и учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее также - КОСГУ).

5. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы (далее -расчеты).

6. Бюджетная смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

7. Бюджетная смета учреждения в течение пяти рабочих дней с даты получения лимитов бюджетных обязательств составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – форма бюджетной сметы) в трех экземплярах, подписывается руководителем учреждения, руководителем планово-финансовой службы учреждения и исполнителем данного документа и представляется в финансово - экономический отдел Управления (казенное учреждение, в составе которого создано обособленное (структурное) подразделение казенного учреждения без прав юридического лица, осуществляющее полномочия по ведению бюджетного учета), с расчетами в течение двух рабочих дней с даты ее подписания руководителем учреждения.

8. Смета реорганизуемого казенного учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств областного , бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое казенное учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных казенному учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

9. Бюджетная смета казенного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты ее получения от казенного учреждения в случае соответствия расчетов, приложенных к смете согласно пункту 5 настоящего Порядка, расчетным показателям, характеризующим деятельность казенного учреждения, разработанным и установленным (согласованным) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств, полноты и правильности заполнения формы бюджетной сметы согласовывается начальником отдела - главным бухгалтером финансово - экономического отдела Управления и в день согласования передается на утверждение начальнику Управления. Начальник Управления в течение двух рабочих дней с даты получения согласованной бюджетной сметы казенного учреждения от финансово - экономического отдела Управления утверждает , бюджетную смету казенного учреждения, подпись начальника Управления заверяется гербовой печатью Управления. В день утверждения начальником Управления бюджетной сметы казенного учреждения, два экземпляра утвержденной бюджетной сметы казенного учреждения направляются казенному учреждению, один экземпляр утвержденной бюджетной сметы казенного учреждения остается в Управлении.

В случае непредставления одновременно с бюджетной сметой казенного учреждения расчетов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и j (или) несоответствия расчетов, приложенных к смете согласно пункту 5 настоящего Порядка, расчетным показателям, характеризующим деятельность казенного учреждения, разработанным и установленным (согласованным) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год, и (или) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения формы бюджетной сметы, бюджетная смета казенного учреждения в течение двух рабочих дней с даты ее получения от казенного учреждения возвращается начальником отдела главным бухгалтером финансово-экономического отдела Управления казенному учреждению без согласования.

10. Смета обособленного (структурного) подразделения казенного учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета (далее - обособленное подразделение казенного учреждения), в течение пяти рабочих дней с даты ее получения от обособленного подразделения казенного учреждения утверждается руководителем казенного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, в случае соответствия расчетов, приложенных к смете согласно пункту 5 настоящего Порядка, расчетным показателям, характеризующим деятельность обособленного подразделения казенного учреждения и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств, разработанным и установленным (согласованным) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год, полноты и правильности заполнения формы бюджетной сметы. В день утверждения сметы обособленного подразделения казенного учреждения руководителем казенного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, два экземпляра утвержденной сметы обособленного подразделения казенного учреждения направляются обособленному подразделению казенного учреждения, один экземпляр утвержденной сметы обособленного подразделения казенного учреждения остается в казенном учреждении, в составе которого создано данное подразделение.

В случае непредставления расчетов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) несоответствия расчетов, приложенных к смете согласно пункту 5 настоящего Порядка, расчетным показателям, характеризующим деятельность обособленного подразделения казенного учреждения, разработанным и установленным (согласованным) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год, и (или) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения формы бюджетной сметы, смета обособленного подразделения казенного учреждения в течение двух рабочих дней с даты ее получения от обособленного подразделения казенного учреждения возвращается руководителем казенного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, обособленному подразделению казенного учреждения без согласования.

11. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Управлению и учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

12. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Управлению и учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

13. Руководитель учреждения вправе обратиться в Управление с предложением внесения изменений в смету в случаях, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, не чаще, чем 2 раза в месяц до 15 числа ежемесячно и до 5 числа последнего месяца квартала.

14. Предложения по внесению изменений в смету, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, представляются руководителем учреждения в Управление по мере необходимости, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

15. Для согласования изменений показателей бюджетной сметы руководитель казенного учреждения направляет начальнику отдела -главному бухгалтеру финансово-экономического отдела Управления предложения по внесению изменений в смету, составленные в письменном виде в произвольной форме, подписанные руководителем казенного учреждения, в сроки, определенные пунктом 13, 14 настоящего Порядка, с представлением финансово-экономического обоснования изменений показателей бюджетной сметы, составленных в порядке, определенном пунктом 16 настоящего Порядка. Начальник отдела - главный бухгалтер финансово-экономического отдела Управления в течение трех рабочих дней с даты получения от казенного учреждения изменений показателей бюджетной сметы, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, и в течение трех рабочих дней с даты получения от Департамента финансов Орловской области справок об изменении уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в случае установления финансово-экономической обоснованности внесения изменений в смету и полноты и правильности заполнения формы изменений в смету согласовывает изменения показателей бюджетной сметы (приложение 2 к Порядку) и в день согласования направляет их на утверждение начальнику Управления. Начальник Управления в течение двух рабочих дней с даты получения от финансово-экономического отдела Управления согласованных изменений показателей бюджетной сметы утверждает изменения показателей бюджетной сметы, подпись начальника Управления заверяется гербовой печатью Управления. В день утверждения начальником Управления изменений показателей бюджетной сметы, два экземпляра утвержденных изменений показателей бюджетной сметы направляются казенному учреждению, один экземпляр утвержденных изменений показателей бюджетной сметы остается в Управлении.

В случае непредставления финансово-экономического обоснования и (или) установления отсутствия финансово-экономической обоснованности внесения изменений в смету и (или) полноты и (или) правильности заполнения формы изменений в смету, изменения показателей бюджетной сметы в течение двух рабочих дней с даты их получения от казенного учреждения возвращаются начальником отдела - главным бухгалтером финансово-экономического отдела Управления казенному учреждению без согласования.

16. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в трех экземплярах (далее - форма изменений в смету). Изменения показателей бюджетной сметы подписываются руководителем учреждения, руководителем планово-финансовой службы учреждения и исполнителем данного документа. К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы прилагается финансово-экономическое обоснование необходимости внесения изменений в смету, составленное в письменном виде в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения (далее - финансово-экономическое обоснование).

17. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы обособленного подразделения казенного учреждения осуществляется руководителем казенного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, в порядке, определенном пунктом 10 настоящего Порядка, на основании предложений руководителя обособленного подразделения казенного учреждения, поступивших в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим разделом для казенных учреждений.

18. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 20 сентября текущего финансового года учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в трех экземплярах в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 6 настоящего Порядка, который утверждается в порядке, указанном в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

19. Бюджетная смета Управления как получателя средств областного бюджета (далее - бюджетная смета Управления) составляется в соответствии с пунктами 3-6 настоящего Порядка финансово-экономическим отделом Управления.

20. Бюджетная смета Управления составляется в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств от Департамента финансов Орловской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку без использования грифа «Согласовано» в одном экземпляре.

21. Бюджетная смета Управления подписывается начальником отдела -главным бухгалтером финансово-экономического отдела Управления и исполнителем документа, и в день подписания представляется на утверждение начальнику Управления. К представленной на утверждение бюджетной смете Управления прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы Управления, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы Управления.

22. Начальник Управления в течение двух рабочих дней с даты получения бюджетной сметы Управления от финансово-экономического отдела Управления утверждает бюджетную смету Управления, подпись начальника Управления заверяется гербовой печатью Управления. В день утверждения бюджетной сметы Управления начальником Управления, утвержденная бюджетная смета Управления передается в финансово- экономический отдел Управления.

23. Изменения показателей бюджетной сметы Управления осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.

24. Изменения показателей бюджетной сметы Управления составляются финансово-экономическим отделом Управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку без использования грифа «Согласовано» в одном экземпляре. Изменения в бюджетную смету Управления подписываются начальником отдела - главным бухгалтером финансово-экономического отдела Управления и исполнителем документа и в день подписания передаются начальнику Управления для утверждения. К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы Управления прилагается финансово-экономическое обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную смету Управления, составленное в письменном виде в произвольной форме, подписанное начальником отдела - главным бухгалтером финансово-экономического отдела Управления и исполнителем документа.

25. Изменения показателей бюджетной сметы Управления утверждаются начальником Управления в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.

26. В целях формирования бюджетной сметы Управления на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), но не позднее 20 сентября текущего финансового года, финансово-экономический отдел Управления составляет проект бюджетной сметы Управления на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в одном экземпляре без использования грифа «Согласовано» в порядке, предусмотренном пунктами 19, 21 настоящего Порядка и который утверждается в порядке, указанном в пункте 22 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать