Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2014г.
Номер документа: RU17000201400024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2014 года № 11

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель                                                                                 У.П. Бичелдей

          Утвержден

приказом Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

от «10» февраля 2014 г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Службой по охране объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

государственной услуги по согласованию проведения

землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,

хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями предоставления государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее – государственная услуга), являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Место нахождения и почтовый адрес Службы: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100, каб. 11, 667000;

официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): www.nasledie.tuva.ru;

адрес электронной почты: sooknrt@mail.ru;

контактные телефоны: 8(39422) 2-11-78, факс: 2-57-84.

4. График (режим) работы: понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00;

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: www.gosuslugi.tuva.ru (далее – Портал), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Службы.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами Службы:

- непосредственно на личном приеме,

- по телефону,

- по электронной почте.

При общении с гражданами (по телефону или лично) должностные лица Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Службы;

б) график приема граждан руководством Службы;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения заявителя, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При отсутствии возможности у должностного лица Службы, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Службе.

7. На официальном сайте Службы, Портале, в том числе на стенде в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Службы;

б) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Службы www.nasledie.tuva.ru):

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры (приложение № 1 к Регламенту);

- заявления установленной формы для предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Регламенту), жалобы на действие (бездействия), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

г) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

             

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги – Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее – согласование проведения работ).

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва (далее – Служба).

10. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное заключение о согласовании проведения работ;

2) письменное заключение об отказе в согласовании проведения работ.

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня обращения заявителя об оказании государственной услуги.

В случае, если на рассмотрение представлен правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Республики Тыва, то сроки рассмотрения определяются в соответствии с регламентом работы данного органа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, № 116 - 117);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.05.2008, № 18, ст. 2053; Российская газета, № 96, 07.05.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Законом Республики Тыва от 18 января 2013 г.  № 1772 ВХ-1 «Об охране и использовании историко-культурного наследия народов Республики Тыва» (Нормативные акты Республики Тыва, Приложение к газете «Тувинская правда», 2013, № 3; Шын, 2013, № 13);

постановлением Правительства Республики Тыва от 24 апреля 2008 г. № 240 «Об утверждении Положения о Службе по охране культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва и ее структуры» (Тувинская правда, 2008, № 60).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Службу следующие документы:

1) Заявление о предоставлении государственной услуги (по форме, указанной в Приложении № 2 к Регламенту).

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале, на официальном сайте Службы, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты.

В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Службе.

2) План земельного участка, подпадающего под хозяйственное освоение, на картографической подоснове и/или проектную документацию на проведение работ.

3) Межевой план земельного участка (земельных участков), составленный в результате выполнения кадастровых работ.

4) Заключение государственной историко-культурной экспертизы (при наличии).

Получение заявителем заключения государственной историко-культурной экспертизы регламентируется Административным регламентом предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

5) В случае если от имени заявителя выступает его представитель, то дополнительно представляется доверенность.

6) Отчет о выполнении археологических, полевых работ (в случае проведения работ по сохранению объекта археологического наследия).

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.

16. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».       

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) недостоверность документов, перечисленных в пункте 14 Регламента;

б) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

  в) отсутствие в проектной документации на проведение работ раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мероприятия, предусмотренные  в разделе об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, не соответствуют требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Тыва об объектах культурного наследия и на практике не могут обеспечить соблюдение требований сохранности объектов культурного наследия;

г) заявленные к согласованию работы не соответствуют режимам использования земель и градостроительным регламентам в границах охранной зоны объекта культурного наследия, установленные требованиями п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

д) заявленные к согласованию работы не соответствуют режимам использования земель и градостроительным регламентам в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, установленные требованиями п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявления в Службу направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью Руководителя Службы с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

19. Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях:

а) установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 14 Регламента;

б) отсутствие в Службе сведений о наличии или отсутствии на территориях, подлежащих хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, подлежащих государственной охране в соответствии с действующим законодательством.

В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным Руководителем Службы, либо лицом его замещающим, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является услуга по проведению историко-культурной экспертизы.

По результатам предоставления услуги по проведению историко-культурной экспертизы, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявителю выдается заключение государственной историко-культурной экспертизы.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

22. Размер платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, взимается на основании гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления в Службу.

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затрудненный для лиц с ограниченными возможностями.

26. Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в служебных кабинетах Руководителя или его заместителя, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц.

27. Помещение для ожидания гражданами предоставления государственной услуги оснащается телефоном, оборудуется столами и стульями.

28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Службы и Портале.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

30. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) отсутствием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) предоставлением государственной услуги в полном объеме.

31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Службу по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Службы.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Службы в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

32. Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

33. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и подготовка ответа заявителю;

3) выдача результата предоставления государственной услуги.

35. Блок-схема последовательности действий Службы при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении № 1 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и документов

36. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Службой заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 14 Регламента.

37. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 14 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов в Службу.

38. После регистрации заявления в Службе Руководитель (лицо, его замещающее) определяет ответственного за предоставление государственной услуги исполнителя (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов

и подготовка ответа заявителю

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, прилагаемых документов ответственному исполнителю.

40. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения заявления на исполнение, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, перечисленных в пункте 14 Регламента.

41. При установлении факта представления документов не в полном объёме ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления сообщает по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте, в электронном виде или лично в руки) об отсутствии необходимых документов и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления.

В случае, если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы, ответственный исполнитель возвращает заявителю в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.

42. По окончании рассмотрения документов ответственный исполнитель приступает к подготовке ответа заявителю.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов:

- устанавливает наличие (отсутствие) на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия;

- подготавливает проект заключения о согласовании проведения работ (далее – заключение) либо мотивированный отказ в согласовании проведения работ.

43. Согласование проведения работ осуществляется при:

1) отсутствии на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия;

2) наличии в проектной документации на проведения работ раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо мероприятий, предусмотренных  в разделе об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Отказ в согласовании проведения работ осуществляется при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента.

44. Подготовленный в 2 экземплярах проект заключения о согласовании проведения работ либо об отказе в согласовании проведения работ в течение 1 рабочего дня визируется Руководителем Службы.

Выдача результата предоставления государственной услуги

45. Основанием для выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного Руководителем Службы заключения о согласовании проведения о согласовании проведения работ либо об отказе в согласовании проведения работ.

46. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует заключение о согласовании проведения работ либо об отказе в согласовании проведения работ.

47. По желанию заявителя подписанное заключение о согласовании проведения о согласовании проведения работ либо об отказе в согласовании проведения работ вручается ему лично, или отправляется заказанным письмом с уведомлением по почте.

Если заключение направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявителю письмом по почте, то срок отправления не должен превышать 1 рабочего дня после его подписания Руководителем Службы.

При обращении заявителя для получения ответа  лично в руки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в присутствии заявителя:

- проверяет паспорт заявителя (если письмо выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);

- проверяет паспорт и доверенность (если письмо выдается доверенному лицу);

- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения письма;

- выдает заявителю 1 экземпляр заключения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

48. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

49. Должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в Службе.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

51. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

52. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Руководителя, в том числе по жалобам, поступившим в Службу от заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Также при проверке может быть использована информация, предоставленная заявителями.

53. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при исполнении государственной услуги, акт не составляется.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Персональная ответственность ответственного должностного лица Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и порядке, установленным статьей 11.1 и 11.2  Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Службы, должностного лица Службы является поступление в Службу жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностных лиц Службы рассматривается должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60. Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Жалоба, поступившая в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

62. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

63. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, Руководитель (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в том числе в судебном порядке соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы, на Портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги  по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги  по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

Руководителю Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

____________________________________

       (инициалы, фамилия)

от __________________________________

        фамилия, инициалы заявителя, наименование             

           юридического лица

________________________________________

адрес проживания (местонахождения) физического            

           или юридического лица

                                ________________________________________

      (контактный телефон)

                                                 Заявление

о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и проектов проведения указанных работ

    Прошу согласовать проведение  ___________________________________________________                                                

                                   землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,

___________________________________________________ на территории Республики Тыва.

хозяйственных и иных работ и проектов  проведения указанных работ)

Приложение:

1.

2.

3.

______________                                                                                ___________________

       дата                                                                                                подпись

                                                                                                 МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать