Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU76000201500137
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.02.20115 № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОХРАННОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016И 2017 ГОДОВ

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353

приказа ДДХ ЯО от 08.09.2015 № 12 ru 76000201501504)

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области и в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Программа).

Разместить информацию о Программе, а в дальнейшем о результатах мониторинга выполнения ее мероприятий на странице департамента дорожного хозяйства Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Круглова О.А. (В редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860).

Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента                                                           А.А. Андронов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

дорожного хозяйства

Ярославской области

от 10.02.20115 № 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

ПАСПОРТ ВЦП

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353)

Цель ВЦП

обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами

Срок действия ВЦП

2015 год

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области Крупин Михаил Львович, телефон (4852) 40-04-24

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент дорожного хозяйства Ярославской области

директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Круглов Олег Александрович, телефон (4852) 78-63-86

Исполнители ВЦП

государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба»

директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» Соловьев Владимир Владимирович,

телефон (4852) 73-22-91

администрации муниципальных районов (городских округов) области

главы администраций муниципальных районов (городских округов) области

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/programs.aspx

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Общая потребность в ресурсах

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353)

Источники

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

Предусмотрено законом об областном бюджете:

10408142,60

3483055,90

3655650,00

3269436,70

- областные средства

9718063,00

3274853,00

3655650,00

2787560,00

- федеральные средства

690079,60

208202,90

-

481876,70

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

304608,00

84143,00

140143,00

80322,00

Итого по ВЦП

10712750,60

3567198,90

3795793,00

3349758,70

- областные средства

9718063,00

3274853,00

3655650,00

2787560,00

- федеральные средства

690079,60

208202,90

-

481876,70

- местные бюджеты

304608,00

84143,00

140143,00

80322,00

I. Краткое описание текущей ситуации

Автомобильные дороги регионального, межмуниципального и муниципального значения (далее – автомобильные дороги) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры области. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01 января 2015 года составляет 18480,56 км, в том числе федеральные автомобильные дороги, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти  (М-8 «Холмогоры» и  подъезд к г. Кострома), протяженностью 327,1 км и автомобильные дороги регионального значения общей протяженностью 6354,04 км, из них 5896,21 км (92,8 процента) с твердым покрытием. (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади и т.д.) протяженностью 11799,42 км (63,38 процента), из них 3328,90 км (28,2 процентов) с твердым покрытием. (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

Протяженность автомобильных дорог регионального значения по типам покрытий: (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

- с асфальтобетонным покрытием – 4885,18 километра (76,9 процента); (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

- с переходным типом покрытия – 916,20 километра (14,4 процента); (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

- грунтовые – 457,28 километра (7,2 процента); (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

- с цементобетонным покрытием – 95,38 километра (1,5 процента). (абзац в редакции приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860).

При этом парк автомобилей в области увеличивается ежегодно на 4,9 процента. Стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке. Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автомобильных дорог и мостов интенсивно разрушается.

Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что к 2020 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства области. В настоящее время полный износ имеют 2580 километров (40 процентов) автомобильных дорог регионального значения, в том числе составляющих опорную сеть области, таких как Владимир – Переславль, Углич – Ростов, Ростов – Иваново – Нижний Новгород, Тутаев – Шопша, Ярославль – Тутаев и другие. Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 68,0 километра автомобильных дорог. А для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 6455,19 километра автомобильных дорог регионального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1137,0 километра автомобильных дорог, из них 655,7 километра капитальный ремонт.

Согласно постановлению Правительства области от 23.07.2008 № 367-п «О нормативах денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» ежегодная потребность в финансовых средствах на выполнение указанных видов работ составляет на текущий год более 20 млн. рублей.

Ненормативное финансирование влечет за собой постоянный недоремонт и увеличивает протяженность изношенных автомобильных дорог. В результате разрушение дорожных конструкций идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов автомобильных дорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. В 2010 году уровень затрат, выделяемых на содержание дорог из областного бюджета, составлял 18 процентов от установленного норматива, в 2012 году – 21,7 процента, в 2015 году запланировано 25 процентов от нормативных затрат.

Недостаточные объемы ремонта и содержания автомобильных дорог не только отрицательно влияют на их технико-эксплуатационные показатели, но и увеличивают транспортные издержки в экономике, ограничивают транспортную доступность городских и сельских территорий, тем самым усугубляя положение в социальной сфере, вызывая недовольство населения отсутствием комфортной среды проживания, несвоевременным оказанием срочной и профилактической медицинской помощи, нерегулярным движением школьных автобусов, рейсовых маршрутов.

Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) в каждом восьмом зарегистрированном случае.

С 2012 года в соответствии с Законом Ярославской области от 30 июня 2011 г. № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» дорожная деятельность финансируется за счет средств дорожного фонда. Объемы дорожного фонда превышают расходы бюджета на дорожную деятельность за последние 10 лет. Это позволяет расширить объемы выполняемых работ, в большей степени обеспечить удовлетворение накопившихся потребностей дорожной отрасли путем планомерного целевого подхода к отбору объектов ремонта, повысить качество и долговечность конструкций за счет внедрения новых технологий и применения современной дорожной техники. В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам. Более 90 процентов средств дорожного фонда направлено на осуществление мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, проведению кадастровых работ, межеванию участков и государственной регистрации объектов дорожного хозяйства.

Уровень затрат на капитальный ремонт и ремонт увеличивается более чем в 5 раз. В условиях дефицита средств на дорожное хозяйство и значительной потребности в дорожных работах принято решение о первоочередном направлении средств на капитальный ремонт и ремонт дорог опорной сети области, обеспечивающей региональные и межрегиональные связи, по которым осуществляется основной транспортный грузопассажирский поток.

К опорной сети области отнесены девять основных направлений автомобильных дорог: Ярославль – Рыбинск, Ярославль – Углич, Ярославль – Заячий Холм, Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), Данилов – Пошехонье, Углич – Ростов, Ярославль – Любим, Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Пречистое – Любим – Буй. До 2018 года планируется отремонтировать более 250 км участков перечисленных дорог. Требуемый объем средств на эти цели составит около 2,8 млрд. рублей.

Для повышения качества выполняемых работ при капитальном ремонте и ремонте объектов дорожной инфраструктуры применяются композиционные материалы, которые снижают стоимость производства, облегчают процессы монтажа конструкций, проведение ремонтных работ. В сочетании с высокой прочностью композиционные материалы обеспечивают надежность и долговечность, что необходимо в конструкциях дорожной инфраструктуры и в частности мостовых сооружениях и позволяет избегать замены пролетных строений.

Широкое распространение в строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог области получили следующие композиционные материалы:

- двуосноориентированная георешетка «Славрос СД» для армирования конструктивных слоев дорожной одежды, которая используется при капитальном ремонте автомобильных дорог опорной сети области и мостовых сооружениях;

- углеволоконная ткань и панели для усиления пролетных строений мостов (из углепластиков фирмы «Mape WrapCUNI-AX 300/40»), применяемые при капитальном ремонте мостового перехода через реку Пахму на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в Ярославском муниципальном районе; ремонте мостового перехода через реку Ухтому на автомобильной дороге Семеновское – Селиверстово в Первомайском муниципальном районе.

Расширились возможности подхода к выбору мероприятий ВЦП. Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризмом, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая – обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации ВЦП относятся:

- сокращение числа погибших и раненных в ДТП;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;

- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.

II. Цель ВЦП

Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с нормативными требованиями и стандартами.



п/п

Показатели цели

наименование

показателя

единица измерения

базовое значение

(2014 год)

планируемое значение

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей

%

67

66

66

65

1

2

3

4

5

6

7

протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

2.

Доля ДТП на дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

%

15,90

15,80

15,60

15,50

3.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения (% от норматива)

%

9,50

10,20

10,50

10,80

4.

Количество объектов, на которых применены композиционные материалы

шт.

5

6

9

11

III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

(В редакции приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353

приказа ДДХ ЯО от 08.09.2015 № 12 ru 76000201501504)



п/п

Наименование задачи,

результата и мероприятия

Единица

измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем

финансирования мероприятий

очередной

финансовый

год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

(2015 год)

(2016 год)

(2017 год)

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

тыс.

рублей

всего

2531131,16

2468650,00

2296436,70

областные средства

2322928,26

2468650,00

1814560,00

федеральные средства

208202,90

-

481876,70

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которых проводятся работы по их содержанию

км

6354,04

6354,04

6354,04

1.1.2.

Протяженность мостов, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

пог. м

152,800

270,320

-

1.1.3.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

км

48,539

61,950

66,300

1.2.

Мероприятия:

1.2.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

тыс. рублей

1524261,10

84168,00

1511300,00

-

1622400,00

-

1.2.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

тыс. рублей

21241,16

20000,00

20000,00

1.2.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

тыс. рублей

985628,90

937350,00

654036,70

в том числе:

федеральные средства

тыс. рублей

208202,90

-

481876,70

областные средства

тыс. рублей

777426,00

172160,00

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

793,00

2.

Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них

тыс. рублей

областные средства

25223,74

38000,00

38000,00

2.1.

Результат – количество разработанных и утвержденных рабочих проектов и проектно-сметной документации

шт.

23

20

20

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

тыс. рублей

24776,00

4805,00

35000,00

-

35000,00

-

2.2.2.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

тыс. рублей

447,74

3000,00

3000,00

3.

Задача 3. Реализация мер по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них и создание материально-технических средств для нужд гражданской обороны

тыс. рублей

областные средства

224729,00

225000,00

225000,00

3.1.

Результат – протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которые оформлены документы по паспортизации, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, выкупу земельных участков, недвижимости

км

500

300

200

3.2.

Мероприятия:

3.2.1.

Паспортизация, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрация права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков, прочие расходы

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

тыс. рублей

107429,00

5688,31

100000,00

-

100000,00

-

3.2.2.

Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, погашение штрафных санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций, другие аналогичные расходы

тыс. рублей

15000,00

20000,00

20000,00

3.2.3.

Поставка запасов материально-технических средств для нужд гражданской обороны

тыс. рублей

10000,00

15000,00

15000,00

3.2.4.

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ярославской области в сфере дорожного хозяйства

тыс. рублей

86000,00

90000,00

90000,00

3.2.5.

Модификация существующих систем дорожного контроля за движением транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы

6300,00

-

-

4.

Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

тыс. рублей

областные средства

61972,00

60000,00

60000,00

4.1.

Результаты:

4.1.1.

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов

шт.

18

3

3

4.1.2.

Количество объектов, на которых выполнены работы по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

шт.

10

10

11

4.2.

Мероприятия:

4.2.1.

Разработка рабочих проектов по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

тыс. рублей

10000,00

1107,00

5000,00

-

5000,00

-

4.2.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

тыс. рублей

51972,00

55000,00

55000,00

в том числе кредиторская задолженность

тыс. рублей

4614,03

-

-

5.

Задача 5. Поддержка дорожного хозяйства муниципальных районов (городских округов) области

тыс. рублей

областные средства

640000,00

864000,00

650000,00

местные бюджеты*

(софинан-сирование)

84143,00

140143,00

80322,00

5.1.

Результаты:

5.1.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог муниципального значения

км

100,00

100,00

110,00

5.1.2.

Протяженность отремонтированного искусственного сооружения на автомобильной дороге общего пользования местного значения

пог. м

-

601,00

-

5.2.

Мероприятия:

5.2.1.

Предоставление субсидии на финансирование дорожного хозяйства, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

тыс. рублей

600000,00

600000,00

650000,00

5.2.2.

Предоставление субсидии из областного бюджета бюджету города Ярославля на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле

тыс. рублей

40000,00

264000,00

-

Всего по ВЦП

тыс. рублей

всего

3567198,90

3795793,00

3349758,70

областные средства

3274853,00

3655650,00

2787560,00

федеральные средства

208202,90

-

481876,70

местные бюджеты*

84143,00

140143,00

80322,00

* Объемы финансирования мероприятий из местных бюджетов приведены справочно.

IV. Механизм реализации ВЦП

Реализует ВЦП и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель – департамент дорожного хозяйства Ярославской области   (далее – департамент), который является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Департамент осуществляет:

- периодический мониторинг и анализ выполнения задач и результатов ВЦП, приведенных в приложении 1 к ВЦП;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия ВЦП (при необходимости);

- представление отчетности в установленном порядке;

- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий ВЦП на предмет целевого использования средств, которые осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий по задачам ВЦП, приведенным в приложении 2 к ВЦП;

- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации ВЦП на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

Ответственность за реализацию мероприятий ВЦП распределяется следующим образом:

- мероприятия по содержанию автомобильных дорог регионального значения – заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;

- мероприятия по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – первый заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;

- мероприятия по паспортизации, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрации права собственности, выкупу земельных участков, недвижимости и возмещению стоимости убытков – заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью.

Государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» выступает государственным заказчиком объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в рамках ВЦП.Администрации муниципальных районов (городских округов) области выступают заказчиками по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) области.

Государственное казенное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» и администрации муниципальных районов (городских округов) области в рамках реализации ВЦП осуществляют следующие функции:

- утверждают проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;

- по результатам аукционов (конкурсов) заключают государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;

- контролируют выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;

- принимают выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией;

- принимают законченные строительством объекты в эксплуатацию;

- представляют документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.

Мероприятия ВЦП финансируются за счет средств областного бюджета, а также за счет предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидии на финансирование дорожного хозяйства объектов муниципальной собственности в муниципальных районах (городских округах) области.

Условия предоставления субсидии определены Методикой предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 № 747-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидий на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам». В указанной Методике приведены формы соглашения, годовых и квартальных отчетов, порядок расчета эффективности и результативности использования субсидии.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию мероприятий ВЦП, направляются департаменту.

Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Приложение 1

к ВЦП

(В редакции приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353

приказа ДДХ ЯО от 08.09.2015 № 12 ru 76000201501504)

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог

Ярославской области» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов



п/п

Наименование задачи, результата

Единица

измерения

Планируемое значение на 2015 год, в том числе

по полугодиям

всего

на 2015 год

первое

полугодие*

второе

полугодие*

1

2

3

4

5

6

1. Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения,

имеющих полный износ

1.1.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которых проводятся работы по их содержанию

км

6354,04

6354,04

6354,04

1.2.

Протяженность мостов, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

пог. м

152,800

73,100

79,700

1.3.

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ, на которых проведены капитальный ремонт и ремонт

км

48,539

9,850

38,689

2. Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог

и сооружений на них

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов и проектно-сметной документации

шт.

23

3

20

3. Задача 3. Реализация мер по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог регионального значения

и искусственных сооружений на них и создание материально-технических средств для нужд гражданской обороны

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, на которые оформлены документы по паспортизации, постановке на кадастровый учет, регистрации прав собственности, выкупу земельных участков, недвижимости

км

500

50

450

4. Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

4.1.

Количество разработанных и утвержденных рабочих проектов

шт.

18

4

14

4.2.

Количество объектов, на которых выполнены работы по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

шт.

10

2

8

5. Задача 5. Поддержка дорожного хозяйства муниципальных районов (городских округов) области

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог муниципального значения

км

100,0

13,50

86,50

Приложение 2

к ВЦП

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 27.05.2015 № 7 ru 76000201500860)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по задачам ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных

дорог Ярославской области» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

I. Мероприятия на 2015 год

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353

приказа ДДХ ЯО от 08.09.2015 № 12 ru 76000201501504)



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км,

пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

Всего по задаче 1

2531131,16

1.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

6354,04

1524261,10

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

82,45

21241,16

1.2.1.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Черемуха на автомобильной дороге Гостилово – Рождество – Медведево, км 3+150 в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

19,00

3598,10

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.2.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Шевелевка на автомобильной дороге Наумиха – Аринкино, км 1+670 в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области

11,40

1567,97

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.3.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Иринка на автомобильной дороге Зиновьево – Губычево, км 3+800 в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

12,93

3766,91

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.4.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Черная на автомобильной дороге Нажеровка – Васильково – Выползово, км 12+750 в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

19,00

3648,98

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.5.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Шумна на автомобильной дороге Спас-Смердино – Тереньково, км 0+400 в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

9,00

3513,10

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.2.6.

Планово-предупредительный ремонт моста через р. Соньга на автомобильной дороге Каменка – Медягино – Коченятино, км 2+700 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

11,12

5146,10

обеспечение устранения дефектов на ранней стадии износа сооружения

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

48,539 км

152,800 пог. м

985628,90

федеральные средства

208202,90

областные средства

777426,00

в том числе кредиторская задолженность

793,00

1.3.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

47,897 км

688357,90

федеральные средства

208202,90

областные средства

480155,00

1.3.1.1.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

2,039

29800,00

км 45+893-47+932 , приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич,    км 64+473 – км 71+000, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

6,527

72496,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.3.

Ремонт автомобильной дороги Большое Село – Дунилово в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

1,220

9184,00

исполнение судебного решения

1.3.1.4.

Ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша) в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

2,070

23200,00

км 54+540-56+610, приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.5.

Капитальный ремонт автомобильной дороги  Ярославль – Заячий Холм – Гаврилов-Ям, км 30+780 – км 36+200, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

5,570

352,00

не выполненные в 2014 году контрактные обязательства

1.3.1.6.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим в Даниловском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

1,640

21000,00

5938,31

15061,69

км 48+760 – км 50+400, приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.7.

Ремонт автомобильной дороги Данилов – Пошехонье, км 60+212 – км 61+789, км 72+392 – км 75+491, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

4,676

63801,92

63801,92

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.8.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Семибратово – Новоникольское в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

2,712

65000,00

соединение инвестиционной площадки открытого акционерного общества «Сыктывкар Тиссью Групп» с сетью дорог общего пользования Ярославской области

1.3.1.9.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

2,900

117000,00

110220,01

6779,99

км 62+289 – 62+989;

км 63+770 – 65+985,

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.10.

Ремонт автомобильной дороги Октябрьский – Знамово (Панфилово) в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

1,770

12679,32

исполнение судебного решения

1.3.1.11.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов в Угличском муниципальном районе Ярославской области

2,150

20500,00

км 29+120 – 30+057;

км 30+750 – км 31+490;

км 34+240 – км 34+713,

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.12.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск с устройством искусственного освещения в н.п. Григорьевское и в н.п. Некрасово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

2,663

50000,00

км 20+393 – 23+056, приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.13.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» (до дер. Шопша) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

2,390

28000,00

км 11+206 – 12+946;

км 14+004 – км 14+654, приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.14.

Ремонт автомобильной дороги Ляпино – Прусово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (1 этап)

4,000

31352,00

обеспечение безопасного движения школьного автобуса по маршруту. Выполнение 4 рейсов общественного транспорта ежедневно

1.3.1.15.

Ремонт съездов с автомобильной дороги Азарино – Кузнецово в Первомайском муниципальном районе Ярославской области

1200,00

исполнение судебного решения

1.3.1.16.

Ремонт автомобильной дороги Мордвиново – Сидельницы в Ярославском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

1,800

28242,66

28242,66

-

обеспечение безопасного движения школьного автобуса по маршруту. Ремонт наиболее изношенного участка автомобильной дороги, соединяющейся с сетью дорог общего пользования 7 населенных пунктов

1.3.1.17.

Капитальный ремонт Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля с устройством искусственного освещения на двух участках в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (1 этап)

19550,00

обеспечение транзитного обхода г. Ярославля. Выход на федеральную автомобильную дорогу М-8 Москва – Холмогоры и автомобильную дорогу на Тутаевский, Большесельский и Угличский муниципальные районы. Организация освещения автомобильной дороги для соблюдения требований безопасности движения

1.3.1.18.

Ремонт Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля от путепровода на ул. Нефтяников до пересечения с ул. Центральная поселка Ивняки в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

3,77

75000,00

1.3.1.19.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 21+043 – км 22+866 (устройство выравнивающего слоя), в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

20000,0

км 21+043 – км 22+866, приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.2.

Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

0,642 км

152,800 пог. м

296478,00

1.3.2.1.

Ремонт мостового перехода через реку Ухтому на автомобильной дороге Семеновское – Селиверстово в Первомайском муниципальном районе Ярославской области

75,60

33731,00

неудовлетворительное состояние моста, находящегося на дороге, соединяющей населенные пункты в районном центре

1.3.2.2.

Капитальный ремонт мостового перехода через реку Сару на автомобильной дороге Осокино – Лазарево – Новолесное, км 27+600 в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

0,642

52093,00

неудовлетворительное состояние моста, находящегося на дороге, соединяющей населенные пункты в районном центре

1.3.2.3.

Капитальный ремонт мостового перехода через реку Пахму на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

77,20

50500,00

неудовлетворительное состояние моста

1.3.2.4.

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по ул. Нефтяников в г. Ярославле

100000,00

неудовлетворительное состояние моста

1.3.2.5.

Капитальный ремонт моста через реку Которосль на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

46154,00

неудовлетворительное состояние моста

1.3.2.6.

Ремонт искусственного сооружения на автомобильной дороге Ярославль – Тутаев в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

5000,00

обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт искусственного сооружения, находящегося в аварийном состоянии

1.3.2.7.

Капитальный ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге Мышкин – Рождествено – Богородское – Морское в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области

9000,00

ликвидация последствий паводка, предупредительные меры на 2015 год

1.3.3.

Погашение кредиторской задолженности за 2014 год – всего

в том числе ремонт автомобильной дороги Ляпино – Прусово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (1 этап)

793

793

2. Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог

и сооружений на них

Всего по задаче 2

23

25223,74

2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

22 проекта

24776,00

2.1.1.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 64+473 – км 71+000, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

542,00

2.1.2.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 71+300 – км 75+300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

964,00

2.1.3.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Новое – Гари – Никоново с подъездом к дер. Гари в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

1195,00

2.1.4.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Арефино – Миглино – Федорково в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

144,00

2.1.5.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» (до дер. Шопша), км 20+600 – км 27+400, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

1161,00

2.1.6.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), км 57+300 – км 62+700, км 47+800 – км 52+800, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

586,00

2.1.7.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Данилов – Пошехонье, км 12+000 – км 17+000, км 35+100 – км 40+600, в Даниловском и Пошехонском муниципальных районах Ярославской области

583,00

2.1.8.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 55+000 – км 57+500, км 59+900 – км 68+700, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

1380,00

2.1.9.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 76+200 – км 80+100, в Любимском муниципальном районе Ярославской области

764,00

2.1.10.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй, км 16+500 – км 22+500, в Любимском муниципальном районе Ярославской области

1201,00

2.1.11.

Разработка сметной документации на ремонт участков автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец по адресу км 211 – км 228 в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

757,00

2.1.12.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 261+500 – км 267+500, км 278+000 – км 282+000, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

712,00

2.1.13.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

1786,00

2.1.14.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Октябрьский – Знамово (Панфилово) в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

174,00

2.1.15.

Разработка сметной документации на ремонт съездов с автомобильной дороги Азарино – Кузнецово в Первомайском муниципальном районе Ярославской области

186,00

2.1.16.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Веськово – Ботик в Переславском муниципальном районе Ярославской области

1700,00

2.1.17.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов, км 33+800 – км 36+300, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

884,00

2.1.18.

Корректировка смет проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 25+200 – км 29+000, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

500,00

2.1.19.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Зяблицы – Тенино в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

152,00

2.1.20.

Разработка сметной документации на восстановление искусственного освещения и устройство тротуаров на автомобильной дороге Карабиха – Введенье в н.п. Карабиха в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

138,00

2.1.21.

Корректировка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по ул. Нефтяников в г. Ярославле

1762,00

2.1.22.

Разработка сметной документации на ремонт Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля от путепровода на ул. Нефтяников до пересечения с ул. Центральная поселка Ивняки в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

2500,00

2.1.23.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 21+043 – км 22+866 (устройство выравнивающего слоя), в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

200,00

2.1.24.

Погашение кредиторской задолженности за 2014 год – всего

в том числе:

4805,00

2.1.24.1.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша) в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

415,00

2.1.24.2.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля с устройством искусственного освещения на двух участках в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

1842,00

2.1.24.3.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги 0 км «Подъезд к г. Кострома» – Ярославль в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

1066,00

2.1.24.4.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» (до дер. Шопша) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

638,00

2.1.24.5.

Разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск с устройством искусственного освещения в н.п. Григорьевское и н.п. Некрасово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

844,00

2.1.25.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

1 проект

447,74

3. Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Всего по задаче 4

61972,00

3.1.

Разработка сметной документации по мероприятиям безопасности дорожного движения

18 проектов

10000,00

3.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения – всего

51972,00

в том числе:

3.2.1.

Устройство искусственных неровностей и наружного освещения на автомобильной дороге Новое Село – Мышкин в с. Новое в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

3530,00

3.2.2.

Устройство искусственных неровностей и наружного освещения на автомобильной дороге «Киндяки – Большое Село» – Борисовское в с. Благовещенье в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

1498,00

3.2.3.

Устройство барьерного ограждения на автомобильной дороге Большое Село – Волыново – Щукино (км 10) в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

1000,00

3.2.4.

Устройство наружного освещения на автомобильной дороге Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец в н.п. Гаютино и Малафеево в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области

6810,00

3.2.5.

Устройство искусственных неровностей с устройством наружного освещения на автомобильной дороге Углич – Ростов в н.п. Юрьевская Слобода и н.п. Ишня в Ростовском муниципальном районе Ярославской области

5900,00

3.2.6.

Замена барьерного ограждения на автомобильной дороге Ярославль – Рыбинск (км 50, км 69, км 70) в Тутаевском и Рыбинском муниципальных районах Ярославской области

4750,00

3.2.7.

Устройство автобусных остановок с устройством светофорного объекта на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в н.п. Ивановский Перевоз в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

4185,00

3.2.8.

Восстановление искусственного освещения и устройство тротуаров на автомобильной дороге Карабиха – Введенье в н.п. Карабиха в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

3000,00

3.2.9.

Устройство регулируемого пешеходного перехода на автомобильной дороге Ярославль – Углич в пос. Карачиха (в районе СОШ) в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

2700,00

3.2.10.

Ремонт автомобильной дороги 0 км «Подъезд к г. Кострома» – Ярославль в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (3 этап)

13984,97

3.3.

Погашение кредиторской задолженности за 2014 год – всего

4614,03

II. Мероприятия на 2016 год

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353)



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км,

пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

Всего по задаче 1

2378850,00

1.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

6354,04

1511300,00

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений 

20000,00

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

61,95 км

937350,00

1.3.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

61,95

725350,00

1.3.1.1.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 71+300 – км 75+300, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области

4,00

40000,0

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» (до дер. Шопша), км 20+600 – км 27+400, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

6,80

66000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.3.

Ремонт автомобильной дороги Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль (до дер. Шопша), км 57+300 – км 62+700, км 47+800 – км 52+800, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области

10,40

102650,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.4.

Ремонт автомобильной дороги Данилов – Пошехонье, км 12+000 – км 17+000, км 35+100 – км 40+600, в Даниловском и Пошехонском муниципальных районах Ярославской области

10,50

90000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.5.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Любим, км 55+000 – км 57+500, км 59+900 – км 68+700, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

11,30

101700,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.6.

Ремонт автомобильной дороги  Пречистое – Любим –Буй, км 16+500 – км 22+500, в Любимском муниципальном районе Ярославской области

6,00

50000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.7.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

3,05

90000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.8.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

3,40

100000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.9.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич Ярославль – Углич, км 25+200 – км 29+000, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

-

25000,0

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.10.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов, км 33+800 – км 36+300, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

2,50

20000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.11.

Ремонт автомобильной дороги Ляпино – Прусово в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (2 этап)

4,00

40000,00

обеспечение безопасного движения школьного автобуса по маршруту. Выполнение 8 рейсов общественного транспорта ежедневно

1.3.2.

Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

270,32

212000,00

1.3.2.1.

Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по ул. Нефтяников в г. Ярославле

138,00

125000,00

неудовлетворительное состояние моста

1.3.2.2.

Капитальный ремонт моста через реку Которосль на Юго-Западной окружной дороге г. Ярославля в Ярославском муниципальном районе Ярославской области

132,32

87000,00

неудовлетворительное состояние моста

2. Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них

Итого по задаче 2

20

38000,00

2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них

17

35000,00

2.2.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

3

3000,00

3. Задача 4. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Всего по задаче 4

60000,00

3.1.

Разработка сметной документации по мероприятиям безопасности дорожного движения

3 проекта

5000,00

3.2.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения

10 объектов

55000,00

III. Мероприятия на 2017 год

(В редакции

приказа ДДХ ЯО от 13.08.2015 № 10 ru76000201501353)



п/п

Наименование объекта

Протяженность

(км,

пог. м)

Стоимость

(тыс. руб.)

Обоснование инвестиций

1

2

3

4

5

1. Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ

Всего по задаче 1

2301436,70

1.1.

Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них

6354,04

1622400,00

1.2.

Планово-предупредительный ремонт искусственных сооружений

20000,00

1.3.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

66,30 км

654036,70

481876,70

172160,00

1.3.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

66,30 км

654036,70

481876,70

172160,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.1.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 41+000 – км 44+000, км 45+000 – км 45+893, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

3,90

39200,00

39200,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.2.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 48+100 – км 58+500, в Большесельском муниципальном районе Ярославской области –всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

10,40

75200,00

75200,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.3.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов, км 36+300 – км 41+000, км 5+500 – км 7+100, км 9+000 – км 10+800, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

8,10

80960,00

80960,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.4.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Заячий Холм – а/д «Иваново – Писцово – Гаврилов- Ям – Ярославль» (до дер. Шопша), км 27+900 – км 30+700, км 36+300 – км 38+100, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

4,60

50320,00

50320,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.5.

Ремонт автомобильной дороги Пречистое – Любим – Буй, км 10+600 – км 15+000, в Первомайском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

4,40

39000,00

39000,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.6.

Ремонт автомобильной дороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, км 195+100 – км 197+400, км 200+300 – км 200+900, км 253+700 – км 257+000, км 267+500 – км 270+000, км 272+200 – км 275+700, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

11,70

101496,70

101496,70

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.7.

Ремонт автомобильной дороги Данилов – Пошехонье, км 42+000 – км 46+600, км 61+200 – км 63+600, км 66+900 – км 69+000, в Пошехонском муниципальном районе Ярославской области Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

9,10

67200,00

67200,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.8.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 58+200 – км 59+000, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

0,80

11200,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.9.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 73+600 – км 74+500, в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

0,90

13500,00

13500,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.10.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 38+200 – км 39+100, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

0,90

13500,00

13500,00

-

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.11.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

1,20

54100,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.12.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 44+600 – км 46+900, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

2,30

32200,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.13.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Ярославль – Рыбинск, км 49+500 – км 50+000, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области – всего

в том числе:

федеральные средства

областные средства

0,50

7500,00

1500,00

6000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.14.

Ремонт автомобильной дороги Ярославль – Углич, км 29+500 – км 32+700, в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

3,20

25660,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

1.3.1.15.

Ремонт автомобильной дороги Углич – Ростов, км 43+000 – км 44+200, км 58+000 – км 59+800, км 64+300 – км 65+600, в Угличском муниципальном районе Ярославской области

4,30

43000,00

приведение в нормативное состояние опорной сети дорог

Задача 2. Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог

и сооружений на них

Итого по задаче 2

29

38000,00

2.1.

Разработка рабочих проектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них

25

35000,00

2.2.

Разработка проектной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения

4

3000,00

Список используемых сокращений

СОШ – средняя общеобразовательная школа

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 13 от 20.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать