Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU76000201500217
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.02.2015 № 7 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В редакции приказа ДФ ЯО от 10.11.2015 № 31 н ru 76000201501918

приказа ДФ ЯО от 18.12.2015 № 37 н ru 76000201502374

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п  «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2015 год и плановый              период 2016 и 2017 годов.

2. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Ярославской области:

- от 02.04.2014 № 13н «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

- от 06.06.2014 № 20н «О внесении изменения в приказ департамента финансов Ярославской области от 02.04.2014 № 13н»;

- от 25.08.2014 № 30н «О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 02.04.2014 № 13н»;

- от 06.11.2014 № 38н «О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 02.04.2014 № 13н»;

- от 17.12.2014 № 43н «О внесении изменений в приказ департамента финансов Ярославской области от 02.04.2014 № 13н».

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

И.о. директора департамента              А.Н. Долгов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

финансов Ярославской области

от 10.02.2015 № 7 н

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

департамента финансов Ярославской области 

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

ПАСПОРТ ВЦП

Срок действия ВЦП

2015 – 2017 годы                                              

Куратор ВЦП

первый заместитель Губернатора области – Председатель Правительства области

Князьков Александр Львович, тел. 40-18-43

Ответственный исполнитель ВЦП 

департамент финансов Ярославской области              (далее – департамент)

Беляков Александр Викторович –  
заместитель директора департамента, 

тел. 72-84-11                    

Электронный    адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»     

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

В редакции приказа ДФ ЯО от 10.11.2015 № 31 н ru 76000201501918

приказа ДФ ЯО от 18.12.2015 № 37 н ru 76000201502374

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2015 год

2016 год

2017 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

областные средства

37 770,41

11 835,41

13 300,00

12 635,00

Итого по ВЦП

37 770,41

11 835,41

13 300,00

12 635,00

областные средства

37 770,41

11 835,41

13 300,00

12 635,00

1. Краткое описание текущей ситуации

Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

В современных условиях организация бюджетного процесса – задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы», и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п  «О  региональной программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области»  на 2011 – 2013 годы».

В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учётом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.

2. Цель ВЦП

Цель – организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение,

2014 год

Плановое значение

2015 год

2016 год

2017 год

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

да

Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

В редакции приказа ДФ ЯО от 10.11.2015 № 31 н ru 76000201501918

приказа ДФ ЯО от 18.12.2015 № 37 н ru 76000201502374



п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия 

Единица измерения

Источник финанси-рования

Значение результата,

объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

3.1.

Задача 1. Организационно-техническое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

всего

11 825,41

12 500,00

12 000,00

ОС

11 825,41

12 500,00

12 000,00

3.1.1.

Результаты

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

3.1.2.

Мероприятия

3.1.2.1.

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

11 134,73

11 500,00

11 000,00

3.1.2.2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

690,68

1 000,00

1 000,00

3.2.

Задача 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

всего

10,00

800,00

635,00

ОС

10,00

800,00

635,00

3.2.1.

Результаты

3.2.1.1.

Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служащих, совершенствованию НПА Ярославской области

%

100,00

100,00

100,00

3.2.1.2.

Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов

%

100,00

100,00

100,00

3.2.2.

Мероприятия

3.2.2.1.

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников  государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

тыс. руб.

ОС

10,00

800,00

635,00

3.2.2.2.

Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

тыс. руб.

ОС

0,00

0,00

0,00

3.2.2.3.

Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС











3.2.2.4.

Ежегодная оценка качества управления финансами и платёжеспособности МО Ярославской области











3.2.2.5.

Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС











Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

11 835,41

13 300,00

12 635,00

ОС

11 835,41

13 300,00

12 635,00

Список сокращений, используемых в таблице

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств

МО – муниципальные образования

НПА – нормативные правовые акты

ОС – областные средства

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.

Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.

Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных  с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного  обеспечения, образовательных и консультационных услуг, осуществляется путём закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.

Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 г. № 85-з «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый                   период 2016 и 2017 годов» и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа департамента финансов Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 8

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области 

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

№ п/п

Наименование мероприятия

Обоснование потребности в ресурсах

1.

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модерниза­ции) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюд­жетном процессе

расчёт стоимости произведён с учётом заключённых и планируемых к заклю­чению договоров на техническое со­провождение и совершенствование (модернизацию) автоматизированных информационных систем и программ­ного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе, в том числе следующих:

- автоматизированная система  «Бюд­жет»;

- программный комплекс «Консолиди­рованная отчётность»;

-  программный модуль «Планирова­ние бюджета»;

- программный модуль «Государствен­ные программы» и другие

2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджет­ном процессе

расчёт произведён с учётом необходи­мости ежегодного обновления компь­ютерной техники и оборудования, ис­пользуемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование

3.

Обучение и повышение квалификации государ­ственных и муниципаль­ных служащих и работни­ков государственных и му­ниципальных учреждений по вопросам управления финансами

расчёт произведён с учётом необходи­мости проведения не менее двух семи­наров ежегодно для главных распоря­дителей бюджетных средств и муни­ципальных образований с участием представителей Министерства финан­сов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 13-а от 20.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать