Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2016г.
Номер документа: RU38000201600255
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства Иркутской области от 03.08.2018 № 551-пп

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСУКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2016 года № 2-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

             

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 01.09.2016 № 22-спр}

                                                       

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также совершенствования работы по организации и проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 г. № 335-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.В. Синько

Утвержден

приказом службы по охране

и использованию животного мира Иркутской области

от «10» февраля 2016 года № 2-спр

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - гражданские служащие, Служба).

1.2. Служебная проверка проводится:

- по решению представителя нанимателя;

- по письменному заявлению гражданского служащего.

1.3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:

1) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей по его вине (далее - Служебная записка);

2) письменное обращение, поступившее в Службу в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;

3) письменное заявление гражданского служащего.

1.4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

2) вина гражданского служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда представителю нанимателя стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.

2.2. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить Служебную записку о дисциплинарном проступке руководителю Службы.

2.3. В Служебной записке указываются:

1) признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

2) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.

2.4. Решение о проведении служебной проверки принимается руководителем Службы, оформляется в виде резолюции на документах, перечень которых указан в пункте 1.3 настоящего Порядка, и содержит информацию о председателе комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), а также в случае необходимости решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (далее - резолюция руководителя Службы). Решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением, проект которого готовится должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за кадровую работу.

2.5. В распоряжении Службы о проведении служебной проверки указывается:

1) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

2) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

3) состав Комиссии (фамилии, имена и отчества, должности членов Комиссии);

4) при наличии прямого указания в резолюции руководителя Службы указывается решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на врем^ проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;

5) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении в установленный срок письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;

6) дата и время проведения заседания Комиссии;

7) срок представления заключения по результатам служебной проверки.

2.6. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;

2) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

3) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки;

4) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.

2.8. Для проведения служебной проверки в Службе формируется Комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются должностное лицо отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за кадровую работу, гражданский служащий отдела правовой и организационной работы (по вопросам правовой работы) либо начальник отдела.

2.9. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.10. Комиссия состоит из председателя и других членов (не менее трех гражданских служащих).

2.11. Председатель Комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.12. Председатель Комиссии:

а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки;

б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а при необходимости объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;

в) в целях служебной проверки дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения в пределах должностных полномочий по замещаемой ими должности государственной гражданской службы, организует координацию работы и взаимодействие членов Комиссии, осуществляет контроль их деятельности;

г) оказывает членам Комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;

д) при необходимости вносит представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки, до ее окончания;

е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Службы, направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;

ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена Комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;

з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов Комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом руководителю Службы;

и) по письменному обращению гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.13. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:

а)              запрашивать у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя Комиссии;

б) при необходимости выезжать с разрешения председателя Комиссии на место совершения дисциплинарного проступка;

в) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;

г) привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

2.14. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;

в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю Комиссии;

г) своевременно исполнять поручения, данные председателем Комиссии в целях служебной проверки.

Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

3.1. Результаты служебной проверки оформляются заключением, подготовку которого обеспечивает председатель Комиссии.

Заключение представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки.

3.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть содержит:

- основания проведения служебной проверки;

- состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии);

- фамилия, имя и отчество, должность, стаж государственной службы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и время его службы в Службе, в том числе в замещаемой должности.

В описательной части указываются факты и обстоятельства, перечисленные в подпункте 1.4.

Резолютивная часть содержит:              *

- вывод о виновности (невиновности) гражданского служащего, в отношении которого проведена служебная проверка, либо информацию, подтверждающую (опровергающую) сведения, содержавшиеся в письменном заявлении гражданского служащего;

- предложения о привлечении гражданского служащего, совершившего проступок, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности либо о направлении материалов в органы прокуратуры или иные органы в соответствии с их компетенцией;

- предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка;

- рекомендации предупредительно-профилактического характера.

Заключение подписывают председатель Комиссии и члены Комиссии,

участвовавшие в проверке. Председатель и члены Комиссии несут ответственность за объективность представляемой информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.

Обнаружив, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области, Службы, председатель и члены Комиссии обязаны отказаться от подписания заключения и приложить к нему свои особые мнения в письменной форме, отражающие действительное положение дел.

3.3. Председатель Комиссии (член Комиссии по поручению председателя комиссии) не позднее 5 дней со дня утверждения заключения знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись на заключении с проставлением даты ознакомления.

Время нахождения гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.

Ознакомление производится с соблюдением требований пункта 3 части 8 статьи 59 Федерального закона. Факт ознакомления подтверждается подписью гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, на заключении с проставлением даты ознакомления.

В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в заключении (проставления даты ознакомления) лицо, осуществляющее ознакомление, составляет акт (Приложение к настоящему Порядку) и приобщает его к материалам служебной проверки.

3.4. Копии распоряжения Службы о проведении служебной проверки, о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы, заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка.

3.5. Служебные проверки учитываются в Журнале учета служебных проверок (далее - Журнал), а также в электронном виде, удобном для работы.

При этом каждой служебной проверке присваивается порядковый регистрационный номер, под которым служебные проверки вносятся в Журнал (в пределах текущего года).

3.6. Документы служебной проверки постранично нумеруются и формируются в номенклатурное дело, в которое в обязательном порядке помещаются:

1) копия распоряжения Службы о проведении служебной проверки;

2) письменное заявление гражданского служащего (если оно явилось основанием проведения служебной проверки);

3) объяснения гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и иных лиц;

4) акт об отказе гражданского служащего давать письменные объяснения (при наличии);

5) иные документы и материалы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;

6) заключение;

7) копия распоряжения Службы о применении дисциплинарного взыскания (при наличии).

Сформированные в номенклатурное дело документы служебной проверки хранятся в отделе бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства в определяемый номенклатурой дел срок.

Руководитель

А.В. Синько

Приложение

к Порядку организации и

проведения служебных проверок в отношении

государственных гражданских служащих службы

по охране и использованию животного мира Иркутской области

г. Иркутск

АКТ

20 г.

(должность, фамилия, имя, отчество)

сегодня

в

(время)

(место, в том числе номер служебного

кабинета)

составил настоящий

акт о нижеследующем:

сегодня

в

(время)

(место, в том числе номер служебного

кабинета)

в присутствии

(должность, инициалы, фамилия)

(должность, инициалы, фамилия сотрудника, отказавшегося от ознакомления)

(отказался от ознакомления с заключением о результатах служебной проверки, распоряжением по результатам проверки и (или) от проставления своей подписи на нем)

Свой отказ от ознакомления с заключением (распоряжением) или от проставления своей подписи на нем              

(инициалы, фамилия)

мотивировал следующим:

(в произвольной форме изложить причины отказа)

Содержание

данного акта подтверждают

следующие должностные

: лица:

(должность)

(подпись, дата)

(инициалы,

фамилия)

(должность) Настоящий

(подпись, дата) акт составил:

(инициалы,

фамилия)

(должность)

(подпись, дата)

(инициалы,

фамилия).

щ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать