Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU90000202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2020 г. № СЭД-26-01-06-104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАЯ 2015 Г. № СЭД-26-01-04-399 «ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

С целью стимулирования педагогов Пермского края к совершенствованию профессиональных предметных компетенций

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 21 мая 2015 г. № СЭД-26-01-04-399 «Об аттестации педагогических работников Пермского края» (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 03.11.2015 № СЭД-26-01-04-882, от 15.11.2016 № СЭД-26-01-04-769, от 14.09.2018 № СЭД-26-01-06-835) следующие изменения:

Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Пермского края Звереву Н.Е.».

2. В Положении о предоставлении материалов в бумажном виде, подтверждающих результативность профессиональной деятельности учителей общеобразовательных организаций Пермского края, победителей и призеров международной олимпиады "ПРОФИ-КРАЙ", аттестующихся на первую квалификационную категорию:

2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основанием для аттестации является личное заявление педагогического работника, самоанализ результатов профессиональной деятельности в данной образовательной организации; заверенные копии документов, подтверждающих статус победителя или призера Международной Олимпиады, и (или) подтверждающих статус победителя или призера регионального уровня Международной Олимпиады.»;

2.2. абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«заверенные копии документов, подтверждающих статус победителя или призера Международной Олимпиады, и (или) подтверждающих статус победителя или призера регионального уровня Международной Олимпиады.»;

2.3. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

«3.2. Весь пакет документов, включающий в себя заявление учителя, самоанализ результатов профессиональной деятельности; заверенные копии документов, подтверждающих статус победителя или призера Международной Олимпиады, и (или) подтверждающих статус победителя или призера регионального уровня Международной Олимпиады, направляется в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Пермского края.».

              3.Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его опубликования.

Министр

Р.А. Кассина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать