Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2016г.
Номер документа: RU36000201600262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2016 г. N 216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ,

НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27.10.2015 N 1267

В целях совершенствования механизмов проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области приказываю:

1. Внести в Порядок проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской, утвержденный приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.10.2015 N 1267, следующие изменения:

1.1. В пункте 13:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы, изданной за последние 5 лет, в расчете на количество студентов (приведенного контингента), обучающихся по данной профессии/специальности;";

добавить подпункт "к" следующего содержания:

"к) выполнение образовательной организацией плана набора в соответствии с установленными контрольными цифрами приема по программам среднего профессионального образования в году, предшествующем году проведения конкурса.".

1.2. В приложении N 1 к Порядку проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области разделы III и IV заявки на участие в публичном конкурсе по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.3. В приложении N 2 к Порядку проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области пункты 3 и 4 Методики проведения конкурсного отбора и критериев принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Иванову Г.П.

Руководитель департамента

О.Н.МОСОЛОВ

Приложение N 1

к приказу

департамента образования,

науки и молодежной политики

Воронежской области

от 10.03.2016 N 216

III. Показатели деятельности участника конкурса <*>

_______________________________________________________

(наименование образовательной организации

в соответствии с уставом)

_______________________________________________________

(код, наименование профессии/специальности)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

p1

Продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям

количество лет

p2

Доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников

%

p3

Общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на одного студента (приведенного контингента)

кв. м

p4

Количество студентов, ставших победителями и призерами всероссийских олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс

человек

p5

Количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы, изданной за последние 5 лет, в расчете на количество студентов (приведенного контингента), обучающихся по данной профессии/специальности

единиц

p6

Доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования

%

p7

Доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс

%

p8

Отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Воронежской области

%

p9

Выполнение образовательной организацией плана набора в соответствии с установленными контрольными цифрами приема по программам среднего профессионального образования в году, предшествующем году проведения конкурса

%

D

Наличие профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема <**>

баллов

--------------------------------

<*> Заполняются по каждой заявленной профессии/специальности.

<**> При наличии профессионально-общественной аккредитации - 2 балла, при отсутствии - 0.

В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства выполнить установленные нам по результатам конкурсного отбора контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств областного бюджета на 20__/20__ учебный год.

___________________________________________________________________________

(должность руководителя)   (подпись руководителя)   (Ф.И.О. руководителя)

                                   М.П.

IV. Дополнительные сведения об образовательной

организации <*>

    1. Количество обучающихся по профессии/специальности __________________

                                                        (код, наименование

                                                   профессии/специальности)

Код профессии/ специальности

Наименование профессии/специальности

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

Количество обучающихся, чел.

Общий контингент по профессии/ специальности

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

    2. Обеспеченность ____________________________ штатными педагогическими

                     (наименование образовательной

                              организации)

кадрами по профессии/специальности ________________________________________

                                (код, наименование профессии/специальности)

Кол-во

Средний возраст

Образование

Имеют категорию

Имеют ученую степень

Имеют ученое звание

высшее

среднее специальное

высшую

первую

кандидата

доктора

доцента

профессора

педагогическое

техническое

другое

Преподаватели

Мастера производственного обучения

ИТОГО

-

    3.   Площадь   учебно-лабораторных   зданий  (помещений)  и  спортивных

сооружений

по профессии/специальности ________________________________________________

                             (код, наименование профессии/специальности)

N п/п

Наименование учебно-лабораторного помещения (здания)

Площадь, кв. м

ИТОГО площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений

    4. Сведения о победителях и призерах всероссийских олимпиад и конкурсов

профессионального  мастерства,  всероссийских  и  международных  спортивных

соревнований   (для   профессий  и  специальностей  физкультурно-спортивной

направленности) по профессии/специальности ________________________________

                                                  (код, наименование

                                               профессии/специальности)

N п/п

ФИО

Наименование конкурса, олимпиады

Дата проведения

Документ, подтверждающий статус победителя/призера

    5. Обеспеченность _______________________ учебной и учебно-методической

          (наименование образовательной организации)

литературой по профессии/специальности ____________________________________

                                                 (код, наименование

                                              профессии/специальности)

N п/п

Наименования дисциплин, МДК

Максимальное число обучающихся, одновременно изучающих дисциплину (МДК), чел.

Наименование основных используемых в учебном процессе учебных печатных/электронных изданий по дисциплине, имеющихся в распоряжении организации, изданных за последние 5 лет

Количество экземпляров основных используемых в учебном процессе учебных печатных/электронных изданий по дисциплине, имеющихся в распоряжении организации

Уровень обеспеченности (по каждой строке сумма гр. 5 / сумма гр. 3)

1

2

3

4

5

6

1.

1.1.

1.2.

1.3.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

ИТОГО:

-

    6. Информация об учебном оборудовании по профессии/специальности ______

___________________________________________________________________________

                (код, наименование профессии/специальности)

N п/п

Наименование учебного оборудования

Год ввода в эксплуатацию

1.

2.

3.

4.

    7. Выполнение плана набора в __________/__________ учебном году

по профессии/специальности ________________________________________________

                             (код, наименование профессии/специальности)

Код профессии/ специальности

Наименование профессии/ специальности

Установленные КЦП в _____/_____ учебном году

Принято в _____/_____ учебном году

Процент выполнения плана набора

(гр. 6 / гр. 3 * 100)

всего

очно

заочно

всего

очно

заочно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8. Сведения об обновлении материально-технической базы за 5 лет, предшествующих текущему году

N п/п

Год

Объем финансовых средств, полученных из всех источников

Объем финансовых средств, направленных на развитие материально-технической базы

1.

2.

3.

4.

5.

    9. Сведения о средней заработной плате педагогических работников ______

___________________________________________________________________________

                (наименование образовательной организации)

Численность   мастеров   и   педагогических  работников  согласно  штатному

расписанию: ______________

    Численность мастеров и педагогических работников фактически: __________

Объем  финансовых  средств,  выплаченных  в  предшествующем году мастерам и

педагогическим работникам фактически: ______________

    Размер средней заработной платы мастеров и педагогических работников  в

предшествующем году: ______________

--------------------------------

<*> По каждой заявленной программе, за исключением пунктов 8, 9.

Приложение N 2

к приказу

департамента образования,

науки и молодежной политики

Воронежской области

от 10.03.2016 N 216

3. Показатель потенциала образовательной организации по соответствующей профессии или специальности или укрупненной группе профессий или специальностей рассчитывается по следующей формуле:

Ipi - нормированное значение показателя pi (i = p1, ..., p9);

p1 - продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет);

p2 - доля штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников;

p3 - общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений) и спортивных сооружений в расчете на одного студента (приведенного контингента);

p4 - количество студентов, ставших победителями и призерами всероссийских олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;

p5 - количество единиц учебной и учебно-методической литературы по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы, изданной за последние 5 лет, в расчете на количество студентов (приведенного контингента), обучающихся по данной профессии/специальности;

p6 - доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объеме такого оборудования;

p7 - доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объеме денежных средств, полученных из всех источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс;

p8 - отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательной организации к средней заработной плате по экономике Воронежской области;

p9 - выполнение образовательной организацией плана набора в соответствии с установленными контрольными цифрами приема по программам среднего профессионального образования в году, предшествующем году проведения конкурса;

D - показатель, отражающий факт наличия профессионально-общественной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования по соответствующим профессиям и специальностям, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема. Значение данного показателя при наличии профессионально-общественной аккредитации в баллах равно 2.

4. Нормировка значений по каждому показателю деятельности образовательной организации Ipi (i = p1, ..., p9) осуществляется посредством рейтингования образовательных организаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать