Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2016г.
Номер документа: RU27000201600197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2016 года №50П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26 НОЯБРЯ 2013 Г. №182П

В целях совершенствования нормативно-правовых актов министерства финансов Хабаровского края приказываю:

1. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. №182П, следующие изменения.

1.1. Дополнить пункт 7 абзацем следующего содержания:

"Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту платежный документ на перечисление в доход краевого бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.".

1.2. Изложить пункты 10 - 12 в следующей редакции:

"10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

10.1. Коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной год и на плановый период.

10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов краевого бюджета (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.

10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.

10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

10.5. Непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

10.6. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.

11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий

12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.".

1.3. В первом абзаце пункта 13 после слов "пунктами 4, 5, 10 - 12 настоящего Порядка" дополнить словами "или в случае установления нарушения получателем средств краевого бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края - министр

А.С.Кацуба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать