Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU21000202000295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
10.03.2020 № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 02 апреля 2020 года. Регистрационный № 5858.
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Кабинета Министров Чувашской Республики – министр
И.Б. Моторин
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и имущественных отношений
Чувашской Республики
от
Регламент
осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федерального закона № 223-ФЗ, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" и настоящим Регламентом.
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству (далее - объекты проверки).
4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).
II. Планирование проверок
6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередное полугодие (далее - план проверок), утверждаемым министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности (далее также - министр), в срок не позднее 10 рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки.
7. Проект плана проверок формируется структурным подразделением Министерства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - уполномоченное подразделение), который содержит:
наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки;
период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
вид проверки (выездная и (или) документарная);
срок проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
8. Исполнение плана проверок возлагается на уполномоченное подразделение.
9. По мотивированному предложению руководителя уполномоченного подразделения Министерства, а также по решению министра в утвержденный план проверок могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящего раздела, но не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
10. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
III. Порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверок
12. Ведомственный контроль осуществляется постоянно действующей комиссией, уполномоченной на проведение проверок (далее – комиссия), созданной приказом Министерства.
13. Состав комиссии формируется из уполномоченных должностных лиц Министерства в количестве не менее трех человек.
Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
IV. Организация и проведение проверок, оформление их результатов
14. Проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:
а) наименование объекта проверки;
б) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
в) вид проверки (выездная и (или) документарная);
г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;
д) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15. Комиссия не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается министром или иным уполномоченным министром должностным лицом Министерства.
16. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;
в) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
17. Срок проведения проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений членов комиссии, осуществляющей проверку, путем принятия решения о продлении проверки.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней. Комиссия направляет уведомление о продлении срока проведения проверки не позднее первоначально установленного срока окончания проведения проверки.
18. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
19. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.
Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
20. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или иное уполномоченное им лицо, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить в Министерство письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
21. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
22. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сроки устранения указанных нарушений.
23. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
24. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
26. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
10.03.2020 № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 02 апреля 2020 года. Регистрационный № 5858.
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Кабинета Министров Чувашской Республики – министр
И.Б. Моторин
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и имущественных отношений
Чувашской Республики
от
Регламент
осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федерального закона № 223-ФЗ, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" и настоящим Регламентом.
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству (далее - объекты проверки).
4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).
II. Планирование проверок
6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередное полугодие (далее - план проверок), утверждаемым министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности (далее также - министр), в срок не позднее 10 рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки.
7. Проект плана проверок формируется структурным подразделением Министерства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - уполномоченное подразделение), который содержит:
наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки;
период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
вид проверки (выездная и (или) документарная);
срок проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
8. Исполнение плана проверок возлагается на уполномоченное подразделение.
9. По мотивированному предложению руководителя уполномоченного подразделения Министерства, а также по решению министра в утвержденный план проверок могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящего раздела, но не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
10. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
III. Порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверок
12. Ведомственный контроль осуществляется постоянно действующей комиссией, уполномоченной на проведение проверок (далее – комиссия), созданной приказом Министерства.
13. Состав комиссии формируется из уполномоченных должностных лиц Министерства в количестве не менее трех человек.
Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
IV. Организация и проведение проверок, оформление их результатов
14. Проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:
а) наименование объекта проверки;
б) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
в) вид проверки (выездная и (или) документарная);
г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;
д) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15. Комиссия не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается министром или иным уполномоченным министром должностным лицом Министерства.
16. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;
в) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
17. Срок проведения проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений членов комиссии, осуществляющей проверку, путем принятия решения о продлении проверки.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней. Комиссия направляет уведомление о продлении срока проведения проверки не позднее первоначально установленного срока окончания проведения проверки.
18. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
19. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.
Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
20. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или иное уполномоченное им лицо, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить в Министерство письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
21. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
22. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сроки устранения указанных нарушений.
23. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
24. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
26. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: