Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2013г.
Номер документа: RU23000201301195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2013 г. № 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

             

В соответствии с пунктом 21 методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Краснодарского края и контролю за их выполнением, утвержденного приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 09.12.2010 № 690, приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением и мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Л.А.ЧЕРНОВА

Приложение

Утвержден

приказом министерства

физической культуры и спорта

Краснодарского края

от 10 апреля 2013 г. № 775

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за выполнением и мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство).

1.2. Предметом контроля и мониторинга в соответствии с настоящим Порядком является деятельность государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее - подведомственные учреждения), по выполнению государственного задания.

2. Цели и задачи контроля

2.1. Контроль выполнением государственных заданий проводится в целях:

обеспечения выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий;

изучения и оценки деятельности подведомственных учреждений;

выявления в деятельности подведомственных учреждений причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению государственных заданий.

2.2. Основными задачами контроля являются:

соответствие выполнения объема, состава (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания;

выявление нарушений и недостатков в деятельности подведомственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;

оценка хода и фактических результатов деятельности подведомственных учреждений по выполнению государственного задания;

формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями.

3. Порядок проведения контроля за выполнением

государственного задания

3.1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в следующих формах:

текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения государственного задания в виде камеральных проверок отчетов о выполнении государственного задания, а также внеплановых выездных проверок;

последующий контроль, осуществляемый в виде плановых выездных проверок итогов выполнения государственного задания.

3.2. В целях настоящего порядка понимается:

под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в подведомственные учреждения;

под выездной проверкой - проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнение работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), связанная с выездом (выходом) должностных лиц министерства в подведомственные учреждения.

3.3. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется по следующим критериям:

соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы);

динамики показателей, характеризующих предоставление государственных услуг (выполнение работ).

4. Порядок осуществления проверок

4.1. Министерство направляет запрос в подведомственные учреждения о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации.

4.2. Проверяемые подведомственные учреждения направляют запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

4.3. Министерство изучает представленные подведомственными учреждениями документы, а также сведения о результатах предыдущих проверок подведомственных учреждений, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений и недостатков.

4.4. В случае некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов министерство направляет в адрес проверяемых подведомственных учреждений письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов.

4.5. Если запрошенные документы не могут быть представлены подведомственными учреждениями в министерство в установленный в запросе о предоставлении документов срок или отсутствуют, руководитель подведомственного учреждения или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в министерство письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.

4.6. В случаях: непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов; установления факта недостоверности представленных документов и сведений, в том числе несоответствия между данными, содержащимися в государственном задании и данными, содержащимися в представленной подведомственными учреждениями отчетности; наличием у подведомственных учреждений неисполненных мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, выявленных в результате предыдущих проверок; необходимости получения дополнительной информации о деятельности подведомственных учреждений и реальности исполнения ими государственных заданий министерство может принять решение:

о проведении проверки по имеющимся в наличии документам (материалам);

о проведении выездной проверки.

4.7. При проведении проверки руководители подведомственных учреждений или уполномоченные на то им лица имеют право знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.8. В случае принятия министерством решения о проведении выездной проверки издается приказ о проведении выездной проверки.

5. Порядок оформления результатов проверок

5.1. По результатам камеральной (выездной) проверки должностные лица министерства издают акт камеральной (выездной) проверки (далее - акт проверки), который должен содержать:

описание всех проведенных контрольных мероприятий;

выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных подведомственными учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;

рекомендации по устранению выявленных нарушений;

предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям подведомственных учреждений.

5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах (один экземпляр для министерства, второй - для подведомственного учреждения).

5.3. Руководитель подведомственного учреждения должен быть ознакомлен под роспись с актом проверки.

5.4. В случае необходимости применения мер воздействия к руководителям подведомственных учреждений, допустивших нарушения при исполнении государственного задания, в адрес министра направляется служебная записка с приложением акта проверки для принятия решения.

6. Результаты контроля

6.1. Подведомственное учреждение обязано принять меры к выполнению рекомендаций по устранению указанных в акте проверки недостатков в сроки, установленные в акте проверки.

6.2. В случае выявления нарушений в деятельности подведомственного учреждения должностные лица министерства готовят проект приказа об устранении выявленных нарушений и представляют на утверждение министра вместе с актом проверки, подписанным руководителем подведомственного учреждения или уполномоченным на то им лицом.

6.3. Подведомственное учреждение в месячный срок со дня получения акта проверки или приказа об устранении выявленных нарушений представляет в министерство письменную информацию о принятых мерах, которая приобщается к акту проверки.

6.4. Контроль за выполнением указанных в акте проверки рекомендаций об устранении недостатков и приказов об устранении выявленных нарушений осуществляется должностными лицами министерства.

6.5. В случае если подведомственным учреждением в установленные сроки не приняты необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, министерство имеет право применить к руководителю подведомственного учреждения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

6.6. Результаты контрольных мероприятий учитываются министерством:

при формировании государственного задания подведомственному учреждению на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной календарный год и на плановый период;

при корректировке утвержденного государственного задания в текущем календарном году;

при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение государственного задания;

при подготовке отчетов о выполнении государственного задания.

7. Мониторинг исполнения государственных заданий

7.1. Мониторинг исполнения государственного задания подведомственными учреждениями (далее - мониторинг) осуществляется путем проведения должностными лицами министерства анализа ежеквартальной и годовой отчетности подведомственных учреждений на предмет:

объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральном выражении;

объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в стоимостном выражении;

динамики соотношения вышеуказанных объемов.

7.2. Для осуществления мониторинга подведомственные учреждения ежеквартально представляют в министерство отчеты по утвержденной форме не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.3. Министерство на основании представленных ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения государственных заданий.

7.4. Итоговая оценка выполнения государственного задания осуществляется по процентной шкале, а именно:

более 100% - задание считается перевыполненным, в интервале от 90% до 100% - задание выполнено в полном объеме, в интервале от 80% до 90% - задание выполнено не в полном объеме, менее 80% - задание не выполнено.

7.5. По результатам проведенной оценки ежеквартальных отчетов исполнения государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания принимает одно из следующих решений:

об оставлении государственного задания без изменения;

о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;

об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (выполнением работ);

об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).

7.6. Срок представления годовой отчетности - 1 февраля очередного финансового года.

7.7. Результаты ежегодной оценки исполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год и на плановый период.

7.8. За невыполнение государственного задания руководители подведомственных учреждений несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Министр

физической культуры и спорта

Краснодарского края

Л.А.ЧЕРНОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать