Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2014г.
Номер документа: RU70000201400341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 16 от 10.04.2014 г.

О внесении изменений в Приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2010 № 51 «Об утверждении порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2010 № 51 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Томской области», 30.12.2010, N 12/2(65))» (далее - Приказ) следующие изменения:

1) в наименовании, в преамбуле и пункте 1 Приказа слова «пунктом 5 статьи 79» заменить словами «пунктом 1 статьи 78.2»;

2) внести в Порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный Приказом изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора Томской области -

начальник Департамента финансов Томской области

А.М. Феденёв

   Приложение

к приказу Департамента финансов

Томской области

от 10.04.2014 № 16

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных и автономных учреждений и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона Томской области об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства областной государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в областную государственную собственность (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному (автономному) учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения (далее - отдельный лицевой счет), открытом в Департаменте финансов Томской области, в порядке, установленном Департаментом финансов.

3. Исполнительный орган государственной власти Томской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Департамент финансов Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных Департаментом финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий представляется в Департамент финансов в электронном виде и (или) на бумажном носителе с приложением нормативных правовых актов, указанных в Перечне.

4. Уполномоченный руководителем Департамента финансов работник (далее - уполномоченный работник Департамента финансов) проверяет Перечень целевых субсидий:

1) на соответствие установленной форме;

2) на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий;

3) на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии;

4) на соответствие кода субсидии аналитическому коду, присвоенному целевой субсидии Департаментом финансов.

5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Департамента финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части их дополнений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Департамент финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения представляются в электронном виде и (или) на бумажном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник Департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник Департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Департамент финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению получателя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Департамент финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код субсидии изменен в очередном финансовом году.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению получателя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Департамент финансов Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

11. В случае если форма или информация, указанные в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

12. В случае если форма и информация, указанные в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, уполномоченный работник Департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:

1) непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях;

2) непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код субсидии которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом в Департаменте финансов.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Департаменте финансов на отдельном лицевом счете без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Департамент финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии с детализацией по коду КОСГУ. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Департамента финансов для учета операций со средствами юридических лиц на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код КОСГУ или несуществующий код субсидии, учитываются Департаментом финансов на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения без права расходования.

15. Целевые расходы осуществляются Департаментом финансов на основании Заявок на оплату расходов (далее - Заявок), переданных учреждением в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) и включенных в Реестр заявок, представленный в Департамент финансов в установленном порядке.

16. Уполномоченный работник Департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Реестра заявок, проверяет соответствие подписей и печати в Реестре заявок имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевых счетов.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет вместе с Заявкой в электронном виде указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным Департаментом финансов (далее - документ - основание).

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Реестра заявок в Департамент финансов, осуществляет проверку Заявок, включенных в Реестр заявок, по следующим направлениям:

1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии  в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов, учтенного на отдельном лицевом счете по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16 - 18 настоящего Порядка, Департамент финансов в установленном им порядке отказывает в приеме Заявки не позднее срока, установленного  пунктом 18 настоящего Порядка, с указанием причины отказа.

20. В случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Реестре заявок, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Департамента финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

21. После окончания процедур санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Департамент финансов формирует в автоматизированной системе платежные документы, подтверждающие списание денежных средств со счета Департамента финансов для учета операций со средствами юридических лиц, и не позднее 17-00 часов текущего дня отправляет по системе Банк - Клиент в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области.

22. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать