Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2014г.
Номер документа: RU01000201400225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

от 30.12.2019 № 569-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 10.04.2014 г. № 87-П

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРА­ТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИ­СТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТ­ВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗ­МОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В связи с признании утратившим силу постановления Кабинета Минист­ров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государ­ственного заказа Республики Адыгея» и утверждением постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуще­ствление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея

приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент исполнения Мини­стерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государст­венной функции по согласованию возможности заключения (заключения) кон­тракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) НГР:RU01000201301052, изложив его в следующей редакции (приложение № 1).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.

Министр

М.А. Тлехас

Приложение

к приказу Министерства N 87 -п  

от 10 апреля 2014 года

Административный регламент

исполнения Министерством экономического развития и торговли

Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком  (подрядчиком, исполнителем)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства  экономического развития и торговли Республики Адыгея  по согласованию  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  для обеспечения нужд  Республики Адыгея  (далее - государственная функция).

1.2. Нормативно-правовое регулирование

исполнения государственной функции

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми  регулируется  исполнение государственной  функции по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

-  Федеральный закон от 5 апреля  2013 года N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 

-  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);

-               Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими  изменениями);

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года  № 6 «Об исполнительном органе  государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд Республики Адыгея»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями);

- Порядок  согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждённый  Приказом  Министерства экономического развития  Российской Федерации от 13.09.2013 года  N 537.

1.3. Орган, исполняющий государственную функцию

1.3.1.              Государственная  функция по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере  закупок (далее – уполномоченное подразделение).

В исполнении  государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия  по контролю в сфере осуществления закупок для нужд Республики Адыгея  (далее - Комиссия), утверждённая приказом  Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея  от  3 марта  2014 года № 55-п.

В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные  лица.

1.3.2.               Предметом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.3.3. Заявителями являются государственные заказчики.

1.3.4.              Права должностных лиц при осуществлении согласования  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Члены Комиссии при проведении согласования  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- рассматривать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии Министерства;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

1.3.5. Обязанности должностных лиц при осуществлении согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Члены Комиссии при проведении процедуры согласования  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:

- провести проверку соблюдения Субъектом согласования требований соблюдения законодательства при осуществлении закупки  для обеспечения  нужд заказчика;

- в течение двух рабочих дней   назначить внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов  в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании осуществления  закупки   у   единственного поставщика (подрядчика,  исполнителя) в случаях, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика;

установление в документации о закупках требований  к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение  количества участников закупки.

1.3.6. Заявитель (государственный заказчик) имеет право:

- направить  в Министерство письменное обращение о согласовании  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- дополнительно, в установленные Комиссией  сроки, предоставить  информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.4.2 настоящего Регламента;              

- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,  в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Заявитель (государственный заказчик) в процессе рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства или выявление  факта необоснованного ограничения заявителем круга участников  процедуры  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  конкурентными способами -  в виде открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений - обязан  предоставить  документацию, необходимую для проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд   в отношении закупки, по которой поступило обращение о согласовании. 

1.3.8. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией  Министерства по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли  Республики Адыгея http:// www.minecora.ru. Для  получения необходимой информации заинтересованное лицо может  обратиться в устной форме, либо по телефону в уполномоченный орган -  отдел капитальных вложений и контроля в сфере закупок  Министерства, в письменном виде в Министерство, либо найти интересующую информацию на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли  Республики Адыгея http:// www.minecora.ru.

2.1.2. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.199.

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.

Телефон:  8 (8772) 57-08-03, 52-22-30 (приемная Министерства).

Телефоны отдела капитальных вложений и контроля в сфере закупок  для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: 8 (8772) 52-52-08, 57-15-09, 52-25-74.

2.1.3. Основные требования  к информированию заинтересованных лиц.

При обращении Субъекта согласования  в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Информация, предоставляемая о  процедуре исполнения государственной функции, должна быть оперативной,  чёткой, полной и достоверной.

При поступлении в Министерство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

На обращения должностные лица Министерства должны отвечать вежливо и корректно.

2.2 Сведения о размере платы за исполнение  государственной функции

2.2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции  по согласованию  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предоставляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции  по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  не должен превышать 10 рабочих  дней  с  момента  обращения  заказчика в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

2. 4. Информация о перечне документов, необходимых для согласования  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.4.1. Для согласования  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное руководителем заказчика или его заместителем.

2.4.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля  2013 года N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

2.4.3. К обращениям, указанным в пункте 2.4.2. настоящего Порядка, должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля  2013 года N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.4.4. К обращениям, указанным в пункте 2.4.2  настоящего Регламента, помимо документов, указанных в пункте 2.4.3, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). В случае направления обращения руководителем органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации или его заместителем указанные документы не представляются.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур

при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения о согласовании;

2) рассмотрение обращения о согласовании;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.

3.2. Прием и регистрация обращения о согласовании

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Регламента.

3.2.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в  контрольный орган в сфере закупок  сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр).

3.2.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства  в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.

3.2.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.3. Рассмотрение обращения о согласовании

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере закупок  Министерства в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.

3.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается Комиссией по контролю в сфере  осуществления закупок для нужд Республики Адыгея на предмет их соответствия требованиям  законодательства о контрактной системе в сфере закупок и  пункта 2.4. настоящего Регламента.

3.3.3. В случае непредставления документов (части документов) или сведений, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, Комиссия по контролю в сфере  осуществления закупок  для нужд Республики Адыгея в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:

- дополнительно запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов)  в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем, Комиссия  вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

3.3.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Регламента, в полном объеме Комиссия  рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.

3.3.5. В ходе рассмотрения обращения Комиссия  вправе:

- запрашивать и рассматривать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

3.3.6. Государственный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Комиссией.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании

возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.

3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.4. настоящего Регламента Комиссия готовит проект решения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.4.3.1.  неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.4.3.2.    установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3.4.3.3.  установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

3.4.4. В этом случае Комиссия  готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.5. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется Протоколом, который подписывается  всеми членами Комиссии и утверждается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является Протокол о согласовании или письмо об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.4.8. Государственный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании  возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.

В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной

функции

4.5. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента членами Комиссии, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.

4.5.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме проведения контроля Министром один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости.

4.5.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) Министерства  экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также  должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при  исполнении государственной функции и решений, принятых в ходе

исполнения государственной функции

5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, и  протоколы могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения, принятые Министром и должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

Жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в электронном виде.

5.6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.

5.6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной или в электронном виде жалобы, которая регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела Министерства.

5.6.5.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона;

- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. После предварительного рассмотрения жалобы заявителя передается Министру (заместителю Министра), который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.

5.6.8. Жалоба заявителя адресуется Министру (заместителю Министра).

5.6.9. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (mineco@minecora.ru), а также сообщена по телефонам 8(8772) 57-08-03, 52-22-30.

5.6.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.11. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, предусмотрены Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.6.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.6.14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.14. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Блок-схема  исполнения государственной функции по согласованию

возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 76 (21413) от 23.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать