Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU64000201500470 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности и энергетики Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О назначении
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10.04.2015г. № 146-лд
О внесении изменений в приказ от 24 октября 2012 года №229-лд
В соответствии с Федеральным законом от 14 октября 2014 года №307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления
муниципального контроля», приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ от 24 октября 2012 года №229-лд «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов»:
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Наименование государственной функции»;
пункт 1 изложить в следующей редакции: «Наименование государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов».»;
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию»;
абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «Органом исполнительной власти области, исполняющим государственную функцию «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов» является министерство промышленности и энергетики Саратовской области (далее - министерство).»;
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции»;
абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции: «Основными нормативными правовыми актами, регулирующих исполнение государственной функции являются:»;
абзац 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «проводить проверку соблюдения лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370;»;
абзац 13 пункта 7 изложить в следующей редакции: «при наличии журнала учета проверок осуществлять в нем запись о проведенной проверке.»;
пункт 7 дополнить абзацем 14 следующего содержания: «учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции: «Письменные обращения, поступившие в министерство, принятые в ходе личного приема, а также поступившие в форме электронного документа подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;
в разделе 2 подраздел «Информация об основаниях и порядке взимания платы (либо отсутствии такой платы)» и пункт 14 исключить;
пункт 15 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания: «В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
в пункте 19 после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «совокупности предъявляемых»;
раздел 3 дополнить подпунктом 45.1 следующего содержания: «В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.»;
раздел 3 дополнить пунктом 48.1 следующего содержания: «В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.»;
подпункт 2 пункта 53 изложить в следующей редакции «При наличии журнала учета проверок осуществляет в нем запись о проведенной проверке.»;
в разделе 5 наименование подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается»;
пункт 99 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.».
2. Поручить министерству печати и информации Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
Министр С.М. Лисовский
О назначении
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10.04.2015г. № 146-лд
О внесении изменений в приказ от 24 октября 2012 года №229-лд
В соответствии с Федеральным законом от 14 октября 2014 года №307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления
муниципального контроля», приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ от 24 октября 2012 года №229-лд «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов»:
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Наименование государственной функции»;
пункт 1 изложить в следующей редакции: «Наименование государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов».»;
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию»;
абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «Органом исполнительной власти области, исполняющим государственную функцию «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов» является министерство промышленности и энергетики Саратовской области (далее - министерство).»;
в раздел 1 включить подраздел следующего содержания: «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции»;
абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции: «Основными нормативными правовыми актами, регулирующих исполнение государственной функции являются:»;
абзац 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «проводить проверку соблюдения лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370;»;
абзац 13 пункта 7 изложить в следующей редакции: «при наличии журнала учета проверок осуществлять в нем запись о проведенной проверке.»;
пункт 7 дополнить абзацем 14 следующего содержания: «учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;
пункт 13 изложить в следующей редакции: «Письменные обращения, поступившие в министерство, принятые в ходе личного приема, а также поступившие в форме электронного документа подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;
в разделе 2 подраздел «Информация об основаниях и порядке взимания платы (либо отсутствии такой платы)» и пункт 14 исключить;
пункт 15 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания: «В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
в пункте 19 после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «совокупности предъявляемых»;
раздел 3 дополнить подпунктом 45.1 следующего содержания: «В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.»;
раздел 3 дополнить пунктом 48.1 следующего содержания: «В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.»;
подпункт 2 пункта 53 изложить в следующей редакции «При наличии журнала учета проверок осуществляет в нем запись о проведенной проверке.»;
в разделе 5 наименование подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается»;
пункт 99 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.».
2. Поручить министерству печати и информации Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
Министр С.М. Лисовский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: