Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU24000201200475
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

П Р И К А З

10.05.2012

г. Красноярск

№ 3/61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 14.06.2012 № 3/88; НГРRU24000201201015}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», пунктом 3.8.4 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и разместить на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

Приложение

к приказу министерства

транспорта Красноярского

края от 10.05.2012 № 3/61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - административный регламент) является установление последовательности и сроков административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края (далее - разрешение), переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между должностными лицами министерства транспорта Красноярского края (далее - министерство), порядка взаимодействия министерства с заявителями, иными органами государственной власти.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает его руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной руководителем юридического лица.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее на основании доверенности, заверенной подписью индивидуального предпринимателя и печатью (в случае ее наличия).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

адрес местонахождения: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47. Заявления на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформления разрешения подаются по адресу: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 4;

график работы министерства: понедельник — пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема заявлений на выдачу разрешения, дубликата .разрешения, переоформления разрешения: понедельник, среда, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов.

График выдачи разрешений, дубликатов разрешений, переоформления разрешений: понедельник, среда, пятница с 16.00 часов до 18.00 часов;

3)              информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:

посредством размещения на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mintrans.krskstate.ru/;

непосредственно в министерстве;

посредством использования средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении в том числе, посредством направления ответа по электронной почте;

4)              нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:

Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 2011, №88);

постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, №35(406);

постановление Правительства Красноярского края от 16.08.2011 № 482-п «Об организации деятельности легкового такси на территории Красноярского края» (Наш Красноярский край, 2011, № 68; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, №43(484); Наш Красноярский край, 2011, №70);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523); настоящий административный регламент.

4.              Справочные телефоны министерства:

отдел транспорта: 8 (391) 219 06 49, 219 06 53, 221 95 73;

приемная: 8 (391) 219 06 30, факс 8 (391) 219 06 31.

5.              Адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru/ (далее - официальный сайт).

Адрес электронной почты министерства: info@mintrans24.ru.

6. Порядок получения информации заявителями вопросам предоставления государственной услуги:

на официальном сайте министерства;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

при устном обращении заявителей в министерство по телефону;

при личном устном обращении заявителей в министерство;

путем направления ответов заявителям на их письменные запросы;

посредством обмена с заявителями текстовыми сообщениями, передаваемыми по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные сервисы официального сайта Красноярского края и (или) официального сайта министерства);

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

7.              Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 3-6 настоящего административного регламента информация размещается на бумажных носителях - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

в электронном виде - на официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

8.              Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.

II. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур

9. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (прилагается к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

прием, первичную обработку и регистрацию заявлений;

экспертизу документов;

принятие решения о выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения;

выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения.

Прием, первичная обработка и регистрация документов

10.              Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с приложением документов, перечисленных в пунктах 7-9 приложения 1 к настоящему административному регламенту, а также поступление заявления в министерство посредством почтовой связи с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Ответственность за прием и регистрацию заявления несет государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по приему, первичной обработке и регистрации заявлений (далее — специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

Заявления с комплектом приложенных документов поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявлений на выдачу разрешений в Журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на выдачу дубликатов разрешений в Журнале регистрации заявлений и выдачи дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на переоформление разрешений в Журнале регистрации заявлений и выдачи переоформленных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

На заявлениях ставится регистрационный номер заявления и дата регистрации заявления.

13. На каждое заявление о выдаче разрешения заполняется наблюдательное дело, на обложке которого указываются:

регистрационный номер;

организационно-правовая форма и наименование юридического лица при обращении юридического лица;

фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя при обращении индивидуального предпринимателя.

Заявления о выдаче дубликата разрешения и переоформлении разрешения приобщаются к материалам наблюдательного дела, оформленного при первичном обращении с заявлением о выдаче разрешения.

Максимальный срок выполнения действий по формированию наблюдательного дела составляет 30 минут.

14. В случае, если заявителем планируется использование нескольких транспортных средств для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, то подается одно заявление с указанием марки, модели,- государственного регистрационного номера каждого транспортного средства.

15. Результатом административного действия (процедуры) является принятие и регистрация заявлений, оформление наблюдательных дел.

16. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

Экспертиза документов

20. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения или переоформлении разрешения специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится экспертиза заявления и представленных документов.

21. Под экспертизой заявления понимается проверка поступивших документов на предмет соответствия требованиям, перечисленным в частях 2, 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктов 7-9 приложения 1 к настоящему административному регламенту.

22. Результатом административного действия (процедуры) является подготовка специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, служебной записки на имя министра транспорта Красноярского края (далее - министр) с указанием оснований для выдачи разрешения, выдачи дубликата разрешения или переоформления разрешения или отказа в выдаче разрешения, выдаче дубликата или переоформлении разрешения.

К служебной записке о выдаче или об отказе в выдаче разрешения прилагается проект уведомления о принятом решении.

К служебной записке о выдаче или об отказе в выдаче дубликата разрешения или переоформленного разрешения прилагается проект письма о принятом решении.

23. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении разрешения (отказе в переоформлении разрешения) уполномоченный орган информирует в письменной форме заявителя о принятом решении.

Принятие решения о выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения

24. Решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения принимается министром.

25. Министр подписывает оформленное разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

26. После подписания оформленного разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги министром специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- ставит печать на подписанном разрешении;

- передает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги на регистрацию.

27. Результатом административного действия (процедуры) является принятие решения о выдаче разрешения, дубликата разрешения, переоформлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

Выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения.

28. Выдача разрешения заявителю производится в срок не позднее 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.

Выдача дубликата разрешения, переоформленного разрешения производится в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче дубликата разрешения, переоформлении разрешения.

29. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает оформленное разрешение заявителю (а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в Журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на выдачу дубликата разрешения в Журнале регистрации заявлений и выдачи дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на переоформление разрешений в Журнале регистрации заявлений и выдачи переоформленных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси).

В случае, если заявителем в заявлении указана просьба о направлении разрешения по почте, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает разрешение секретарю для отправки.

30. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) либо направляет уведомление об отказе заявителю по адресу места его нахождения или места жительства, указанному в заявлении, и вносит соответствующую запись в Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на выдачу дубликата разрешения в Журнал регистрации заявлений и выдачи дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на переоформление разрешений в Журнал регистрации заявлений и выдачи переоформленных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

31. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешений на отдельные транспортные средства из общего списка, поданного заявителем, ему направляется письменное уведомление с причиной отказа по этим транспортным средствам. На остальные транспортные средства выдаются разрешения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

32. Результатом административного действия (процедуры) является выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения или отказ в выдаче разрешения.

Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг края

33. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг края.

34. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг края.

35. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Регламента.

36. Взаимодействие министерства в процессе предоставления государственной услуги с указанными органами и организациями осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

37. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу, заявителя, поданному в том числе и по электронной почте на адрес, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, решение министерства о рассмотрении споров направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).

Направление вышеуказанного решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Формы контроля

38. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков их исполнения, а также за соблюдением и выполнением должностными лицами иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами.

39. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений настоящего

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения государственными гражданскими служащими отдела (далее - текущий контроль) осуществляет начальник отдела, а в отношении начальника отдела - заместитель министра.

О случаях и причинах нарушения последовательности административных процедур и сроков их исполнения ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие министерства немедленно информируют начальника отдела и заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

41. Текущий контроль включает:

1) постановку на контроль заявлений и поручений по их исполнению;

2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявлений;

3) снятие заявлений с контроля.

42. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

44. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется министром.

45. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства (далее - проверяющие). Срок проведения проверки не должен превышать 5 календарных дней.

46. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

47. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта - 3 календарных дня с момента завершения проверки.

Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

49. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

50. Должностные министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

52. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) министерства, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено.

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлений государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги решения:

1) государственных гражданских служащих министерства - министру;

2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих министерства, - председателю Правительства Красноярского края.

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц (за исключением министра) либо государственных гражданских служащих министерства в письменной форме, в форме электронного документа либо в форме устного обращения.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в министерство.

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Содержание устного обращения (жалобы) заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении»« (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

56. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим административным регламентом, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), документов и материалов) министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

57. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях:

1) если в обращении (жалобе) не указаны фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

58. При получении письменного обращения (жалобы) заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

59. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему _ обращение- (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

60. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы)» направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу), посредством направления ему письма за подписью министра.

61. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

63. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр: признает правомерными решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

64. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие государственных гражданских служащих министерства в судебном порядке.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

(Приложения 1-3 Административного регламента на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать