Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU35000201200381
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент лесного комплекса Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент лесного комплекса Вологодской области

Департамент лесного комплекса Вологодской области

___________________________________________________

ПРИКАЗ

10 мая 2012 года                                                                                           № 429

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента лесного комплекса области от 14.06.2013 № 589, за исключением пункта 7

«Об утверждении Административного

регламента предоставления  государственной

услуги по рассмотрению обращений

граждан Департаментом лесного

комплекса Вологодской области»

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496, выпиской из протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 5 мая 2012 года № 5

ПРИКАЗЫВАЮ:

7. Признать утратившим силу приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 7 февраля 2011 года № 66 «Об утверждении Административного регламента исполнения  государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области».

По поручению начальника Департамента

председатель комитета по лесному хозяйству,

заместитель начальника Департамента                                              А.Ф. Павлов

Утвержден приказом Департамента лесного комплекса Вологодской области от 10.05.2012 № 429

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Департамент за предоставлением государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный настоящим административным регламентом, применяется при рассмотрении обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.3.              Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1.              Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

1.3.2.              Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон (факс) 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).

Электронный адрес Департамента (указывается орган исполнительной государственной власти): www.forestvologda.ru.

Адрес официального портала Правительства Вологодской области в сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) проводится должностными лицами Департамента, ответственными за предоставления государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4.              Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5.              При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

              1.3.6.              Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Департамента, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с начальником Департамента.

При этом для согласования должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.7.              Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и нормативного правового акта об его утверждении:

на информационных стендах Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте Департамента: www.forestvologda.ru.;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.                                                                

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения муниципальной функции.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.              Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан (далее – государственная услуга).

2.2.              Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе, в сети Интернет и информационном стенде Департамента.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

2.3.              Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

2.4.              Срок предоставления государственной услуги

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

Письменное обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

федеральные законы:

от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

распоряжение Губернатора области от 20 января 2012 года № 82-р «О Порядке взаимодействия Правительства области и органов исполнительной государственной власти при рассмотрении обращений граждан, поступивших через официальный сайт Правительства области»;

постановления Правительства области:

от 24 сентября 2012 года № 1108 «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области»;

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

от 6 августа 2012 года № 949 «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих»;

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

приказы Департамента:

от 18 февраля 2008 года № 64 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Департаменте лесного комплекса Вологодской области».

(абзац 14 исключен в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1.              Обращение заявителя:

- устное обращение;

- письменное обращение;

- в форме электронного документа.

2.6.2.              При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и/или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.3.              При письменном обращении:

2.6.3.1. Письменное обращение заявителя подается в виде предложения, заявления или жалобы, составленных в произвольной форме:

- предложение – рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление – просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц либо критика их деятельности;

- жалоба – просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2.6.3.2. Требования к письменному обращению:

1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем с указанием даты.

2.6.3.3. Обращение и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6.4. Обращение заявителя, направленное в форме электронного документа:

В таком обращении в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5.              Запрещено требовать от получателя услуги:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.6.6. К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.

Подраздел 2.7 исключен в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595.

(Подраздел 2.8. считать подразделом 2.7. в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1.              Обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю;

              - от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент или соответствующему должностному лицу.

Подраздел 2.9 исключен в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595.

(Подразделы 2.10. – 2.14. считать подразделами 2.8. – 2.12. соответственно в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

2.8. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.9.1.              Время ожидания в очереди при подаче документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.9.2.              Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

2.10.              Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Время регистрации заявления не должно превышать 30 минут с момента его приема уполномоченным должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, заведением регистрационно-контрольной карточки.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.11.1.              Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.11.2.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.11.3.              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.11.4.              Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.11.5.              Вход в здание, где ведется прием заявителей, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.12              Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1.              Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в)              территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г)              доступность для маломобильных групп населения: вход в здание Департамента оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а)              соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б)              количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.              устное обращение заявителя;

3.1.2.              письменное обращение заявителя, обращение в форме электронного документа:

- регистрация обращений;

- рассмотрение обращений;

- направление ответа на обращение;

3.2.              Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).

3.3. Устное обращение заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема заявителей является непосредственное обращение заявителя в Департамент.

3.3.2. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) проводит личный прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с графиком личного приема граждан в Департаменте.

Организацию личного приема граждан осуществляет должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство (далее - должностное лицо приемной).

Запись на личный прием производится должностными лицами приемной с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 8.00 до 17.00, в предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Запись на повторный личный прием производится не ранее получения заявителем ответа на предыдущее обращение по тому же вопросу.

В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте должностных лиц, проводящих прием в дни, установленные графиком личного приема граждан в Департаменте, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, указанным в графике личного приема. Заявители, записавшиеся на личный прием, оповещаются о переносе даты должностными лицами приемной не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения личного приема.

Личный прием граждан проводится начальником Департамента с участием должностного лица приемной Департамента, который организует исполнение требований безопасности при приеме граждан в соответствии с Инструкцией о первоочередных действиях руководителей, сотрудников и персонала при угрозе совершения террористических актов.

3.3.3. Для обеспечения рассмотрения обращений заявителей, записанных на личный прием к начальнику Департамента, должностными лицами приемной Департамента за два рабочих дня до даты проведения личного приема оформляется карточка личного приема (приложение 2 к административному регламенту).

3.3.4. Во время проведения личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием, в карточку личного приема заносится результат рассмотрения обращения или поручение о дальнейшем его рассмотрении. Карточка личного приема заполняется во время его проведения, которая после проведения личного приема направляется должностными лицами приемной Департамента на рассмотрение в соответствии с поручением должностного лица, проводившего личный прием, в соответствующее структурное подразделение Департамента в порядке, установленным настоящим административным регламентом.

3.3.5. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее личный прием, доводит до сведения заявителя решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

3.3.6. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема заявителей, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом. О принятии письменного обращения заявителя делается запись в карточке личного приема.

3.3.7. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении обращения при личном приеме заявителя должностное лицо приемной готовит проект отказа в рассмотрении обращения с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и передает его на подпись начальнику Департамента в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов, либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.

3.4.              Письменное обращение заявителя, обращение в форме электронного документа

Регистрация обращений

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение заявителя, поступившее в Департамент или поступившее из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.

3.4.2. Письменное обращение может поступить посредством почтовой, электронной, факсимильной связи, представлено непосредственно заявителем в ходе личного приема.

Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, по телеграфу, по факсимильной связи, сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают должностному лицу приемной Департамента либо должностному лицу приемной комитета по лесному хозяйству Департамента (деле – должностные лица приемной).

Письменные обращения, поступившие по информационным системам общего пользования на официальный Интернет-сайт Департамента принимаются и оформляются на бумажные носители в отделе государственного лесного реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента и передаются в течение 3-х дней со дня поступления для регистрации должностному лицу приемной Департамента.

3.4.3. Письменные обращения, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются должностными лицами приемной. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка (приложение 3 к административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4.4. Регистрация письменных обращений производится в день их поступления должностными лицами приемной путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением регистрационно-контрольной карточки по прилагаемой форме (приложение 4 к административному регламенту). Информация о зарегистрированных обращениях вносится в автоматизированную систему делопроизводства.

Письменные обращения, поступившие в структурные подразделения Департамента, передаются принявшими их должностными лицами для регистрации в приемную Департамента по факсу или нарочным в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

Одновременно должностными лицами приемной все обращения ставятся на контроль.

Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются заявителю (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к письменному обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя.

3.4.5. Должностное лицо приемной:

а) прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы, заполняет регистрационно-контрольную карточку;

б) готовит проекты резолюций;

в) определяет должностное лицо, которое в соответствии с компетенцией должно рассматривать обращение.

3.4.6. Обращения заявителей в день регистрации передаются начальнику Департамента (лицу, его замещающему) должностными лицами приемной для проставления резолюции в карточке учета.

Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему обращения проставляет резолюцию в карточке учета и передает обращение должностному лицу приемной Департамента.

Должностное лицо приемной Департамента не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюций начальника Департамента (лица, его замещающего) передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника Департамента (лица, его замещающего), для рассмотрения.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных государственных гражданских служащих Департамента, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу Департамента, указанному в резолюции.

Рассмотрение обращений

3.4.8. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является получение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

3.4.9. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.4.10. Сроки рассмотрения обращений, поступивших по информационным системам общего пользования через официальный сайт Правительства области, установлены административным регламентом по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве области, минимальный срок рассмотрения – три рабочих дня со дня регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и организаций Правительства области.

Рассмотрение  и направление ответа на обращения, поступившие через официальный сайт Правительства области, производятся в соответствии административным регламентом по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве области.

По истечении установленного для ответа срока должностное лицо приемной Департамента направляет ответ на обращение в электронном виде по системе электронного документооборота, при отсутствии – факсом в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Правительства области.

В случае необходимости продления срока рассмотрения обращения, должностное лицо приемной Департамента по истечении установленного для ответа срока направляет ходатайство с указанием причин продления срока рассмотрения обращения, предпринятых мер по рассмотрению обращения и предложений о дальнейших сроках предоставления обращений в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Правительства области.

3.4.11. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам и представляет их на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему);

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.

В случае необходимости должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В случае если обращение, по мнению должностного лица Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции вопроса, он в двухдневный срок возвращает это обращение в приемную Департамента, обосновывая в письменном виде причину возвращения, предлагая порядок дальнейшего рассмотрения обращения.

3.4.12. При выявлении оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, готовится проект ответа:

а) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.

В соответствии с принятым решением должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, готовится служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с заявителем. После принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) заявителю сообщается о прекращении переписки;

б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем, направившим обращение, не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих Департамента, а также членов их семей.

Заявителю после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется судебное решение.

Обращение возвращается заявителю в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

ж) о направлении обращения в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, и уведомлении заявителя, за исключением случая, указанного в подпункте «в» настоящего пункта;

з) о возвращении жалобы заявителю после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Готовится проект ответа с разъяснением права заявителю обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.13. Если в соответствии с поручением должностного лица должен быть подготовлен обобщенный ответ заявителю (направлена информация в государственные органы), координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке ответа, уведомления осуществляет должностное лицо, указанное в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока предоставления обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.14. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам

3.4.15. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы, даваться ссылки на нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы, изложенные в обращении. В ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указываются срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.

В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ.

В ответе в государственные органы, органы местного самоуправления в связи с обращениями заявителей указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.

3.4.16. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение.

Направление ответов на обращения

3.4.17. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения.

3.4.18. Проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых они готовились, не позднее чем за пять дней до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, должностному лицу приемной Департамента.

3.4.19. Должностное лицо приемной Департамента в день поступления указанных документов передает их начальнику Департамента (лицу, его замещающему) на подпись.

3.4.20. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов выполняет одно из следующих действий:

подписывает проект ответа или уведомления на письменное обращение заявителя и передает его должностному лицу приемной Департамента для снятия обращения с контроля и направления заявителю;

возвращает проект ответа или уведомления на письменное обращение должностному лицу Департамента, которому поручено рассмотрение обращения на доработку, с указанием причины возврата.

После приведения проекта ответа или уведомления на письменное обращение в соответствие должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного рабочего дня передает его начальнику Департамента (лицу, его замещающему) для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.4.21. Должностное лицо приемной Департамента в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа или уведомления начальником Департамента (лицом, его замещающим) делает отметку в карточке приема обращения и направляет ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.4.22. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответов на обращения является направление ответа или уведомления заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляет начальником Департамента.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции (услуги).

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.

4.5. По результатам  проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  ГОСУДАРСТВЕННУЮ  УСЛУГУ,  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО  ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального Интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента;

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

начальника Департамента, Департамента – Губернатору области, Правительству области.  

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение трех дней со дня обращения на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

(Пункт 5.10. считать пунктом 5.9 в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

(Пункты 5.11., 5.12. считать пунктами 5.10., 5.11. соответственно в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(в ред. приказа Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 № 1595)

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратур

Приложение 2

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки

личного приема (устного обращения)

№ (регистрационный номер обращения)                                 Дата обращения

__________________________________________________________________

ВИД ПРИЕМА (личный, обращение по телефону)

ПРИЕМ ВЕЛ

АВТОР (Ф.И.О.)

АДРЕС

№ ТЕЛЕФОНА

__________________________________________________________________

Социальная категория                                              Льготный состав

__________________________________________________________________

Аннотация вопроса

ТЕМА                                                                         РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ

__________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

__________________________________________________________________

ДОЛОЖЕНО:

РЕЗОЛЮЦИЯ:

__________________________________________________________________

ИСПОЛНИТЕЛЬ

__________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНО

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬ (дата контроля)

__________________________________________________________________

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

__________________________________________________________________

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

СРОК ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРОЛЯ

__________________________________________________________________

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО                                                    НОМЕР ДЕЛА

Приложение 3

к административному регламенту

Образец расписки

ДЕПАРТАМЕНТ

ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, 160000, г. Вологда,

ул. Герцена, 27

тел.(817-2) 72-03-03

факс (817-2) 72-87-27,

____________________  № ___________________

На №____________от__________________

Расписка

Принято заявление от гр. ________________________________________

________________________________________________________________________

на ___ л., приложение на ___ л.,

Принял: __________(подпись)___________ (расшифровка подписи)

Контактные телефоны: (817-2) 72-03-03, 72-87-27

Дата: «___»_____________20__ года

Приложение 4

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки

письменного обращения

№ (регистрационный номер обращения)                                            Дата обращения

________________________________________________________________________

АВТОР

АДРЕС

ТЕЛЕФОН

ВИД ОБРАЩЕНИЯ (заявление,

предложение, жалоба)

ОБРАЩЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ (ПОВТОРНОЕ)

__________________________________________________________________

Социальная категория:   льготный состав

__________________________________________________________________

АННОТАЦИЯ ВОПРОСА:

ТЕМА  

__________________________________________________________________

ДОЛОЖЕНО:

РЕЗОЛЮЦИЯ:

__________________________________________________________________

ИСПОЛНИТЕЛЬ

__________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНО

__________________________________________________________________

Дополнительная информация

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬ (дата контроля)

__________________________________________________________________

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

СРОК ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРОЛЯ

__________________________________________________________________

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО                                                    НОМЕР ДЕЛА

__________________________________________________________________

Приложение 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 86 от 15.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать