Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2016г.
Номер документа: RU47000201600467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2016 г. № 57

Об установлении объема средств, направляемых на стимулирующие выплаты в государственных казенных учреждениях Ленинградской области с 1 апреля 2016 года

В соответствии с пунктом 7.3 Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности", а также в соответствии с приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16 декабря 2015 года № 64 "Об утверждении примерного положения о центре помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и нормативов штатной численности работников центра помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", в связи с реорганизацией государственных казенных образовательных учреждений Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в государственные казенные учреждения Ленинградской области центры помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приказываю:

1. Установить объем средств, направляемых на стимулирующие выплаты в государственных казенных учреждениях Ленинградской области с 1 апреля 2016 года, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.В.Тарасов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 10.05.2016 № 57

№ п/п

Подраздел

Целевая статья

Наименование образовательной организации

Размер стимулирующих выплат в % от должностных окладов

1

0702

5240100160

ГКОУ ЛО "Свирьстройский ресурсный центр"

54,8

2

0702

5240100160

ГКОУ "Толмачевский ресурсный центр"

54,0

3

0702

5240100160

ГКОУ "Никольский ресурсный центр"

43,9

4

0702

5240100160

ГКОУ "Кингисеппский ресурсный центр"

58,7

5

0702

5240100160

ГКОУ "Тихвинский ресурсный центр"

42,1

6

0702

5240100160

ГКОУ ЛО "Выборгский ресурсный центр "РОДНИЧОК"

53,7

7

0702

5240100160

ГКОУ ЛО "Каложицкий ресурсный центр"

52,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 11.05.2016 http://edu.lenobl.ru/Files/dbelectron/1462955373prikaz_o_stim_vuplatah_____57.pdf
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать