Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2017г.
Номер документа: RU39000201700300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2017 года № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА № 15 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических яиц и индивидуальных предприятий», со статьёй 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьей 8 Закона Калининградской обмети от 11 ноября 2014 года № 388 «О регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 02 декабря 2014 года № 806 «О порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Калининградской области» приказываю:

1. Внести в административный регламент Министерства социальной политики Калининградской области исполнения государственной функции по контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 20 января 2016 года № 15 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики Калининградской области исполнения государственной функции по контролю (надзору) в сфере социального обслуживания», следующие изменения:

1.1. Пункт 3 дополнить абзацами 10, 11, 12, 13 следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами регионального контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 декабря 2015 года, N 49, ст. 6964);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 мая 2015 года, N19, ст. 2825);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Собрание законодательства РФ", 07.12.2015, N 49, ст. 6964);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст. 2418)»;

1.2. Пункт 5 дополнить следующими подпунктами:

«8) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, касающиеся предмета проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

9) запрашивать документы и (или) информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;

10) осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне»;

1.3. Подпункт 1) пункта 7 изложить в следующей редакции:

«1) проверять обязательные требования, если таковые не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации».

1.4. Пункт 7 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:

«9) требовать от поставщика социальных услуг - юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень»;

1.5. Пункт 7 дополнить подпунктом 10) следующего содержания:

«10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах»;

1.6. Пункт 7 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:

«11) требовать от поставщика социальных услуг - юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения (приказа) о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия."

1.7. Пункт 7 дополнить подпунктом 12) следующего содержания:

«12) соблюдать иные ограничения, установленные Федеральным законом 294-ФЗ».

1.8. Пункт 8 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.

Если документы и (или) информация, представленные проверяемым поставщиком социальных услуг не соответствует документам и (или) информации, полученным органом регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому поставщику социальных услуг с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов».

1.9. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг вправе подать в Министерство заявление в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации N 1268, об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении них, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ».

1.10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг в период проведения проверки обязан:

обеспечить присутствие при проверке руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей поставщика социальных услуг;

предоставить возможность должностному лицу Комитета, проводящему проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения».

1.11. Пункт 14 дополнить 11 абзацем следующего содержания: «Информация о плановых и внеплановых проверках поставщиков социальных услуг, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" в порядке, установленном Постановлением Правительства».

1.12. Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. При проверке поставщиков социальных услуг, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено Министром на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах поставщиков социальных услуг."

1.13. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции указана в приложении к настоящему Регламенту»;

1.14. Раздел III дополнить подразделами следующего содержания:

Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований

17.2 При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой приказом Министра программой профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений.

При условии, если иное не установлено федеральным законом, при наличии у должностных лиц Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, и если поставщик социальных услуг ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, должностные лица Министерства выдают поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи поставщиком социальных услуг возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг

17.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации при анализе информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий в соответствии с порядком оформления и содержания заданий, утвержденным Министерством.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру либо заместителю Министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг, по основаниям, указанным в пункте 36 Административного регламента.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 17.1 настоящего Регламента, Министерство направляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Подготовка к проведению проверки

1.15. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) форма проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

5) вид государственного контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

6) цели и задачи;

7) предмет проверки;

8) срок проверки;

9) правовые основания проведения проверки;

10) обязательные требования действующего законодательства, а также реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

11) мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

12) перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

13) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки».

1.16. Раздел III дополнить пунктом 20.1. следующего содержания: «20.1. Документы и (или) информация, запрашиваемая в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправлений организаций, в соответствии с перечнем, определенный Правительством Российской Федерации:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей»

1.17. Раздел III дополнить пунктом 20.2. следующего содержания:

«20.2 Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого поставщика социальных услуг и необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

- уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности;

- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

- индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

- сведений из акта проверки о соблюдении организацией социального обслуживания обязательных санитарно-гигиенических требований;

- учредительные и правоустанавливающие документы;

- штатное расписание;

- трудовые договоры с работниками;

- табели учета рабочего времени;

- личные карточки работников;

- план повышения квалификации социального работника;

- приказы по личному составу;

- книга (журнал) регистрации и учета приказов о приеме на социальное обслуживание;

- журнал учета входящих документов;

- журнал учета исходящих документов;

- журнал учета личных дел получателей социальных услуг;

- заявление получателя социальных услуг;

- приказ о приеме на социальное обслуживание;

- правила поведения получателя социальных услуг;

- договор предоставления социальных услуг;

- акты проверки качества предоставления социальных услуг;

- график проверки качества социальных услуг».

1.18. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Уведомление о проведении плановой проверки, подписывается Министром либо заместителем Министра, и с копией приказа о ее проведении направляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Министерство».

1.19. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. При проведении плановой проверки может быть предусмотрена обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью наиболее значимых требований, обязательных к соблюдению.

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки»;

1.20. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

1.20 Пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 36 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

1.21. Раздел III дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

«37.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих поставщиков социальных услуг».

1.22. Раздел III дополнить пунктом 37.2 следующего содержания:

«37.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщика социальных услуг, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у поставщика социальных услуг могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным».

1.23. Раздел III дополнить пунктом 37.3 следующего содержания:

«37.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 36 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика социальных услуг к ответственности не принимаются».

1.24. Раздел III дополнить пунктом 37.4 следующего содержания:

«37.4. По решению Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении».

1.25. Пункт 38 дополнить словами:

«, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Министерство».

1.26. Дополнить раздел III пунктом 46.1 следующего содержания:

«46.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановых выездных проверок без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг»;

1.27. Пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, предоставляющего социальные услуги под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.»;

1.28. Раздел III дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:

«59.1. Министерство осуществляет контроль за исполнение выданных предписаний в следующем порядке.

В течение 5 (пяти) рабочих дней после истечения срока устранения выявленных нарушений поставщик социальных услуг, в отношении которого вынесено предписание, обязан представить в Министерство необходимую информацию по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки с приложением подтверждающих документов.

Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Министерство от поставщика социальных услуг информации:

- об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований:

- об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

При поступлении указанной информации должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки проводит анализ информации об устранении нарушений обязательных требований и приложенных к ней документов с целью подготовки доклада на имя Министра об установления факта устранения нарушений в полном объеме либо необходимости проведения внеплановой проверки (документарной/выездной).

В случае непредставления поставщиком социальных услуг информации по устранению выявленных нарушений в установленные сроки либо принятие решения Министром о необходимости проведения внеплановой проверки Министерством осуществляется внеплановую проверку в соответствии с настоящим Регламентом.

При установлении факта неисполнения в ходе внеплановой проверки в установленный срок поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (за исключением случаев, когда устранение недостатков не зависит от поставщика социальных услуг) Министерство в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы прокуратуры Калининградской области о принятии мер по соблюдению требований законодательства.

1.29. Внести изменения в Приложение к Административному регламенту Министерства социальной политики Калининградской области исполнения государственной функции по контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, изложив в редакции к настоящему приказу согласно приложения 1.

2. Департаменту семейной политики (Гагиной М.Б.), департаменту финансово-экономического обеспечения и социальных выплат (Фомченкова Е.В.), отделу правового и кадрового обеспечения (Вайисова О.Ф.), отделу социальной поддержки ветеранов (Гладков В А.), отделу по делам инвалидов (Панина О.П.), отделу организации опеки, попечительства и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (Бормотова ИЛ.) обеспечить исполнение Административного регламента Министерства социальной политики Калининградской области исполнения государственной функции по контролю (надзору) в сфере социального обслуживания в новой редакции.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства социальной политики

Калининградской области исполнения

государственной функции по контролю

(надзору) в сфере социального

обслуживания

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать