Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2017г. |
Номер документа: | RU90000201700652 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10.05.2017 № СЭД-26-01-06-474
Об утверждении Регламента проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края
На основании подпункта 10 пункта 1 статьи 158 " Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 128-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам", пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным дошкольным образовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования", пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1091-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования", Положения о Министерстве образования и науки Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2013 г. N 1460-п, в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий из бюджета Пермского края условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края О.В.Шабурову.
Министр
Р.А.КАССИНА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 10.05.2017 N СЭД-26-01-06-474
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края (далее - Регламент), разработан в целях выявления, предупреждения и пресечения нарушений при расходовании субсидий из бюджета Пермского края, имеющих целевое назначение.
Регламент определяет порядок проведения Министерством образования и науки Пермского края, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - Министерство), проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность и являющимися получателями бюджетных средств, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края (далее - Порядок).
Проверки проводятся в отношении следующих организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
частные дошкольные образовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
частные общеобразовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам,
частные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - получатели субсидий).
1.2. Проведение проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
II. Плановые и внеплановые проверки
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения плановых проверок (далее - План), ежегодно утверждаемым приказом Министерства в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.2. Плановые проверки в отношении получателей субсидий проводятся с месяца предоставления субсидий, но и не позднее трех лет с момента их предоставления.
Срок проведения проверки не может превышать тридцати календарных дней.
В случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для проведения проверки, а также при выявлении или поступлении во время проверки информации, требующей дополнительного анализа, наличии обстоятельств непреодолимой силы на территории проверки, большом объеме проверяемых документов и иных существенных обстоятельств Министерство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на пятнадцать календарных дней.
Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня окончания ранее установленного срока проведения проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о продлении срока проведения проверки данный приказ направляется получателю субсидий способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
2.3. Основаниями для включения в План определенных получателей субсидий является предоставление субсидий из бюджета Пермского края получателям субсидий, определенным пунктом 1.1 настоящего Регламента.
2.4. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в адрес Министерства представлений, требований, заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о несоблюдении (нарушении) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий:
2.4.1. от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных контрольно-надзорных, правоохранительных органов;
2.4.2. от юридических лиц, физических лиц.
2.5. Проведение внеплановых проверок производится в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Регламента.
III. Организация и проведение камеральной проверки
3.1. Решение о проведении плановой камеральной проверки принимается Министерством за пять рабочих дней до дня проведения камеральной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой камеральной проверки принимается Министерством в течение тридцати календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2. Решение о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки принимается Министерством в форме приказа (далее - приказ о проведении камеральной проверки), в котором в обязательном порядке указываются:
3.2.1. состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности уполномоченных лиц, проводящих камеральную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции по профилю проверки;
3.2.2. наименование получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка;
3.2.3. цель, предмет, период камеральной проверки;
3.2.4. основания проведения камеральной проверки;
3.2.5. план проверки и (или) мероприятий, проводимых в рамках камеральной проверки;
3.2.6. дата начала и окончания проведения камеральной проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о проведении камеральной проверки данный приказ направляется получателю субсидий способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
3.3. Предметом камеральной проверки являются сведения о деятельности получателя субсидий, содержащиеся:
3.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидий;
3.3.2. в отчетной документации об использовании субсидий.
3.4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
3.5. В случае если в представленных для проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, выявлены несоответствия или противоречия в данных документах, Министерство в течение одного рабочего дня со дня установления (выявления) вышеперечисленных обстоятельств в письменной форме извещает об этом получателя субсидий (далее - извещение).
Извещение направляется способами, обеспечивающими оперативность его получения (почтовая, факсимильная связь, электронная почта, телефонограмма).
Получатель субсидий обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения представить Министерству дополнительные документы, сведения и (или) пояснения.
3.6. При проведении камеральной проверки Министерство не вправе требовать у получателя субсидий документы или сведения, не относящиеся к предмету камеральной проверки.
3.7. В последний день проведения камеральной проверки, указанный в приказе о ее проведении, комиссия подводит итоги камеральной проверки, подписывает акт камеральной проверки и вручает его под роспись руководителю или иному уполномоченному представителю получателя субсидий, в случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии Министерство направляет акт камеральной проверки заказным письмом получателю субсидий в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта.
IV. Организация и проведение выездной проверки
4.1. Решение о проведении плановой выездной проверки принимается Министерством одновременно с утверждением Плана, утверждается приказом Министерства за пять рабочих дней до дня проведения плановой выездной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается Министерством в форме приказа в течение тридцати календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
4.2. В приказе о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Министерства (далее - приказ о проведении выездной проверки) в обязательном порядке указываются:
4.2.1. состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности уполномоченных лиц, проводящих выездную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции по профилю проверки;
4.2.2. наименование получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка;
4.2.3. цель, предмет, период выездной проверки;
4.2.4. основания проведения выездной проверки;
4.2.5. план проверки и (или) мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки;
4.2.6. дата начала и окончания проведения выездной проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о проведении выездной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
4.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся:
4.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидий;
4.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидий.
4.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидий, который организует проверяющим рабочие места, оснащенные компьютером, в отдельном кабинете.
4.5. Акт проверки составляется и подписывается комиссией не позднее пяти рабочих дней со дня завершения выездной проверки, установленного приказом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения указанных заключений.
V. Порядок оформления результатов проверки
5.1. В акте о проведении выездной, камеральной проверки (далее - акт проверки) указываются следующие сведения:
5.1.1. дата и место составления акта проверки;
5.1.2. дата и номер приказа о проведении проверки;
5.1.3. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
5.1.4. наименование получателя субсидии, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавшего при проведении проверки;
5.1.5. дата, продолжительность и место проведения проверки;
5.1.6. соблюдение требований к условиям реализации образовательных программ по уровню образования;
5.1.7. правомерность использования средств бюджета Пермского края при соблюдении целей, условий и порядка предоставления субсидии с учетом анализа фактической деятельности получателя субсидии;
5.1.8. сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
5.1.9. выводы и предложения по результатам проверки;
5.1.10. подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку;
5.1.11. сведения о получении или отказе в получении акта проверки руководителем или иным уполномоченным представителем получателя субсидии, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.
5.2. К акту проверки приобщаются (при наличии) результаты проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, объяснения лиц, виновных в нарушениях, должностных лиц получателя субсидии и иные, связанные с результатом проверки документы или их копии.
5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.
В день подписания комиссией акта проверки второй экземпляр акта проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку о получении акта проверки либо составляется акт об отказе в получении акта проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку о получении акта проверки второй экземпляр акта проверки в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки.
5.4. Срок для ознакомления, подписания акта проверки, и направления возражений на акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, составляет десять рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки.
5.5. При получении возражений на акт проверки Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения таких возражений рассматривает их обоснованность, готовит заключение по результатам рассмотрения возражений (далее - заключение).
5.5.1. В заключении указываются факты и доводы об обоснованности и (или) необоснованности фактов и выводов, представленных в возражениях на акт проверки.
5.5.2. Заключение оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту проверки, второй экземпляр в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.
5.5.3. Заключение приобщается к акту проверки, хранящемуся в Министерстве, и становится неотъемлемой частью акта проверки.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Министерство осуществляет процедуру возврата субсидии в бюджет Пермского края в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Пермского края о предоставлении соответствующей субсидии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10.05.2017 № СЭД-26-01-06-474
Об утверждении Регламента проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края
На основании подпункта 10 пункта 1 статьи 158 " Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 128-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам", пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным дошкольным образовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования", пункта 4.1 Постановления Правительства Пермского края от 5 декабря 2016 г. N 1091-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования", Положения о Министерстве образования и науки Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2013 г. N 1460-п, в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий из бюджета Пермского края условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края О.В.Шабурову.
Министр
Р.А.КАССИНА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 10.05.2017 N СЭД-26-01-06-474
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент проведения проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края (далее - Регламент), разработан в целях выявления, предупреждения и пресечения нарушений при расходовании субсидий из бюджета Пермского края, имеющих целевое назначение.
Регламент определяет порядок проведения Министерством образования и науки Пермского края, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - Министерство), проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность и являющимися получателями бюджетных средств, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края (далее - Порядок).
Проверки проводятся в отношении следующих организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
частные дошкольные образовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
частные общеобразовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам,
частные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - получатели субсидий).
1.2. Проведение проверок соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
II. Плановые и внеплановые проверки
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения плановых проверок (далее - План), ежегодно утверждаемым приказом Министерства в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.2. Плановые проверки в отношении получателей субсидий проводятся с месяца предоставления субсидий, но и не позднее трех лет с момента их предоставления.
Срок проведения проверки не может превышать тридцати календарных дней.
В случае привлечения независимых экспертов, экспертных организаций для проведения проверки, а также при выявлении или поступлении во время проверки информации, требующей дополнительного анализа, наличии обстоятельств непреодолимой силы на территории проверки, большом объеме проверяемых документов и иных существенных обстоятельств Министерство принимает решение о продлении срока проведения проверки, но не более чем на пятнадцать календарных дней.
Приказ о продлении срока проведения проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня окончания ранее установленного срока проведения проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о продлении срока проведения проверки данный приказ направляется получателю субсидий способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
2.3. Основаниями для включения в План определенных получателей субсидий является предоставление субсидий из бюджета Пермского края получателям субсидий, определенным пунктом 1.1 настоящего Регламента.
2.4. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в адрес Министерства представлений, требований, заявлений, обращений, жалоб (кроме сообщений анонимного характера) о несоблюдении (нарушении) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий:
2.4.1. от органов государственной власти, органов прокуратуры и иных контрольно-надзорных, правоохранительных органов;
2.4.2. от юридических лиц, физических лиц.
2.5. Проведение внеплановых проверок производится в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Регламента.
III. Организация и проведение камеральной проверки
3.1. Решение о проведении плановой камеральной проверки принимается Министерством за пять рабочих дней до дня проведения камеральной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой камеральной проверки принимается Министерством в течение тридцати календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2. Решение о проведении плановой (внеплановой) камеральной проверки принимается Министерством в форме приказа (далее - приказ о проведении камеральной проверки), в котором в обязательном порядке указываются:
3.2.1. состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности уполномоченных лиц, проводящих камеральную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции по профилю проверки;
3.2.2. наименование получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка;
3.2.3. цель, предмет, период камеральной проверки;
3.2.4. основания проведения камеральной проверки;
3.2.5. план проверки и (или) мероприятий, проводимых в рамках камеральной проверки;
3.2.6. дата начала и окончания проведения камеральной проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о проведении камеральной проверки данный приказ направляется получателю субсидий способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
3.3. Предметом камеральной проверки являются сведения о деятельности получателя субсидий, содержащиеся:
3.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидий;
3.3.2. в отчетной документации об использовании субсидий.
3.4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
3.5. В случае если в представленных для проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, выявлены несоответствия или противоречия в данных документах, Министерство в течение одного рабочего дня со дня установления (выявления) вышеперечисленных обстоятельств в письменной форме извещает об этом получателя субсидий (далее - извещение).
Извещение направляется способами, обеспечивающими оперативность его получения (почтовая, факсимильная связь, электронная почта, телефонограмма).
Получатель субсидий обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения представить Министерству дополнительные документы, сведения и (или) пояснения.
3.6. При проведении камеральной проверки Министерство не вправе требовать у получателя субсидий документы или сведения, не относящиеся к предмету камеральной проверки.
3.7. В последний день проведения камеральной проверки, указанный в приказе о ее проведении, комиссия подводит итоги камеральной проверки, подписывает акт камеральной проверки и вручает его под роспись руководителю или иному уполномоченному представителю получателя субсидий, в случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии Министерство направляет акт камеральной проверки заказным письмом получателю субсидий в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта.
IV. Организация и проведение выездной проверки
4.1. Решение о проведении плановой выездной проверки принимается Министерством одновременно с утверждением Плана, утверждается приказом Министерства за пять рабочих дней до дня проведения плановой выездной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается Министерством в форме приказа в течение тридцати календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
4.2. В приказе о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Министерства (далее - приказ о проведении выездной проверки) в обязательном порядке указываются:
4.2.1. состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности уполномоченных лиц, проводящих выездную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Министерства с учетом их компетенции по профилю проверки;
4.2.2. наименование получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка;
4.2.3. цель, предмет, период выездной проверки;
4.2.4. основания проведения выездной проверки;
4.2.5. план проверки и (или) мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки;
4.2.6. дата начала и окончания проведения выездной проверки.
В течение трех рабочих дней с даты издания приказа о проведении выездной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способами, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
4.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся:
4.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидий;
4.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидий.
4.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидий, который организует проверяющим рабочие места, оснащенные компьютером, в отдельном кабинете.
4.5. Акт проверки составляется и подписывается комиссией не позднее пяти рабочих дней со дня завершения выездной проверки, установленного приказом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения указанных заключений.
V. Порядок оформления результатов проверки
5.1. В акте о проведении выездной, камеральной проверки (далее - акт проверки) указываются следующие сведения:
5.1.1. дата и место составления акта проверки;
5.1.2. дата и номер приказа о проведении проверки;
5.1.3. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
5.1.4. наименование получателя субсидии, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавшего при проведении проверки;
5.1.5. дата, продолжительность и место проведения проверки;
5.1.6. соблюдение требований к условиям реализации образовательных программ по уровню образования;
5.1.7. правомерность использования средств бюджета Пермского края при соблюдении целей, условий и порядка предоставления субсидии с учетом анализа фактической деятельности получателя субсидии;
5.1.8. сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
5.1.9. выводы и предложения по результатам проверки;
5.1.10. подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку;
5.1.11. сведения о получении или отказе в получении акта проверки руководителем или иным уполномоченным представителем получателя субсидии, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.
5.2. К акту проверки приобщаются (при наличии) результаты проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, объяснения лиц, виновных в нарушениях, должностных лиц получателя субсидии и иные, связанные с результатом проверки документы или их копии.
5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.
В день подписания комиссией акта проверки второй экземпляр акта проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку о получении акта проверки либо составляется акт об отказе в получении акта проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку о получении акта проверки второй экземпляр акта проверки в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки.
5.4. Срок для ознакомления, подписания акта проверки, и направления возражений на акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, составляет десять рабочих дней со дня получения экземпляра акта проверки.
5.5. При получении возражений на акт проверки Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения таких возражений рассматривает их обоснованность, готовит заключение по результатам рассмотрения возражений (далее - заключение).
5.5.1. В заключении указываются факты и доводы об обоснованности и (или) необоснованности фактов и выводов, представленных в возражениях на акт проверки.
5.5.2. Заключение оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту проверки, второй экземпляр в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.
5.5.3. Заключение приобщается к акту проверки, хранящемуся в Министерстве, и становится неотъемлемой частью акта проверки.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Министерство осуществляет процедуру возврата субсидии в бюджет Пермского края в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Пермского края о предоставлении соответствующей субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.040 Коммерческие организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: