Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU90000201800519
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2018 г. № СЭД-31-02-2-2-547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467, от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края» (далее – Административный регламент).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

2. Заместителю министра, начальнику управления земельных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство) Ведерниковой Л.Г. обеспечить внедрение и исполнение Административного регламента, размещение настоящего приказа в «Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 21 мая 2013 г. № СЭД-31-02-2-02-440 «О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Ведерникову Л.Г.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Министр

Н.Н. Гончаров

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства по управлению

имуществом и земельным

отношениям Пермского края

от 10.05.2018 № СЭД-31-02-2-2-547

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

(наименование изложено в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467, приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

1. Общие положения предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края» (далее – государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и их работников.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Регламентом в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края и не обремененных правами иных лиц (казна), либо если земельный участок, находящийся в собственности Пермского края, предоставлен в аренду или безвозмездное пользование на срок менее чем один год.

Настоящий Регламент не регулирует правоотношения по установлению публичного сервитута.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются:

 правовые основания для предоставления государственной услуги;

 требования, предъявляемые к заявителям;

 порядок получения информации заявителями о государственной услуге;

 основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;

 перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

 формы контроля исполнения Регламента;

 досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

1.2. В качестве заявителей (получателей государственной услуги) могут выступать заинтересованные:

 физические лица;

 юридические лица;

 индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Министерства, его структурных подразделений, а также МФЦ, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на официальном сайте Министерства (www.migd.permkrai.ru), МФЦ (www.mfc-perm.ru), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

1.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих) осуществляется:

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

 специалистами в Министерстве непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

 посредством размещения информации на официальном сайте Министерства (www.mizo.permkrai.ru);

 посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), портала Правительства Пермского края (www.permkrai.ru);

 посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

 посредством размещения информации на информационных стендах
в здании Министерства.

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.4.2. На официальном сайте Министерства и информационных стендах
в здании Министерства размещается следующая информация:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

(абзац 3 признан утратившим силу в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

 перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

 режим приема заявителей специалистами Министерства;

 адреса и время приема Министерства;

 информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

 основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

 порядок получения консультаций;

 досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещенных на официальном сайте Министерства в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.4.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

 перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

 времени приема и выдачи документов;

 сроков предоставления государственной услуги;

 досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист не может дать ответ, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

 изложить обращение в письменной форме;

 назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

 дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, путем опубликования в средствах массовой информации либо в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД ПК (СЭД)), модифицированной системе электронного документооборота (далее – СЭД) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется также с использованием официального сайта Министерства – www.migd.permkrai.ru, федеральной государственной информационной системы – Единого портала.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Данным стандартом описывается предоставление государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края».

Услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края в казне, в том числе предоставленных в аренду или безвозмездное пользование на срок менее чем один год.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

При оказании государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие  с:

 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю,

 филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю);

 Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. В случае необходимости проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и заинтересованное лицо обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка:

2.3.1.1. направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (в форме письма);

2.3.1.2. направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в форме письма);

2.3.1.3. направление (выдача) заявителю подписанных Министерством экземпляров соглашения об установлении сервитута в случае поступления уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;

2.3.1.4. направление (выдача) заявителю решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

2.3.2. В случае, если сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка либо в случае, если по соглашению сторон сервитут устанавливается в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута:

2.3.2.1. направление (выдача) заявителю подписанных Министерством экземпляров соглашения об установлении сервитута;

2.3.2.2. направление (выдача) заявителю решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. В случае установления сервитута в отношении части земельного участка в соответствии с пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации либо в отношении всего земельного участка срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления в Министерство заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее  заявление).

2.4.2. В случае установления сервитута в отношении части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации):

2.4.2.1. Срок направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, в предложенных заявителем границах, или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, составляет  30 дней со дня поступления заявления в Министерство.

2.4.2.2. Срок направления подписанного соглашения об установлении сервитута составляет 30 дней со дня поступления в Министерство уведомления заявителя о государственном кадастровом учете части земельного участка,
в отношении которой устанавливается сервитут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен: на официальном сайте http://migd.permkrai.ru/service/reglaments/official/; на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.6.1.1. заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление), с указанием следующей информации:

 для заявителя - физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, адрес регистрации, адрес фактического проживания, паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты;

 для заявителя - индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество, адрес регистрации, паспортные данные, ИНН, КПП, ОГРНИП, контактный телефон, адрес электронной почты;

 для заявителя - юридического лица: полное наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, ИНН, КПП, ГРН заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты;

 для представителя заявителя (в случае обращения в Министерство представителя заявителя): фамилия, имя и (при наличии) отчество, адрес регистрации, адрес фактического проживания, паспортные данные, реквизиты документа, на основании которого представитель уполномочен действовать от имени заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты;

 просьба о заключении соглашения об установлении сервитута;

 кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;

 учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или случая заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности, на срок до трех лет, когда не требуется осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка и государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута;

 цели и основания установления сервитута;

 срок действия сервитута;

 способ получения результата государственной услуги;

 перечень прилагаемых к заявлению документов;

 указание должности (при наличии) лица, подписавшего заявление;

 подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

2.6.1.2. подготовленная заявителем схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута, предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка);

2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.1.4. заверенная заявителем копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

2.6.2. Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия:

2.6.2.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

2.6.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о заключении соглашения об установлении сервитута.

Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте   2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, либо подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

 г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;

 несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе. а также в электронной форме установленным пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента требованиям;

Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов, согласно пункту 3.2.4 настоящего Регламента.

2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:

 отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

 отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:

 соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в установлении сервитута:

2.8.1. заявление об установлении сервитута направлено в Министерство, по которому оно не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2.8.2. планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

2.8.3. установление сервитута приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования или к существенным затруднениям в его использовании.

2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги  - не более 15 минут;

максимальное время ожидания в очереди для получения консультации – не более 20 минут.

2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются:

 в течение 1 часа в случае представления документов заявителем лично;

 в день поступления документов в Министерство в случае направления документов в Министерство по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:

 наименование;

 место нахождения;

 режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

 номера кабинета;

 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

 режима работы.

Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

2.14. Министерством обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

(абзац введен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

 предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

 своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;

 получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;

 обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

 соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

 ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

 возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

 возможность предоставления государственных услуг посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);

 не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 30 минут;

 возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 - по экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.

(абзац введен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Министерство заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

(абзац введен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.migd.permkrai.ru.

2.16.1. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.16.2. Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

2.16.3. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

- приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала Портала.

2.16.4. В электронной форме осуществляется:

- информирование и консультирование посредством сети «Интернет», электронной почты, ИСЭД ПК (СЭД) по вопросам предоставления государственной услуги;

- оформление и подача заявления, жалобы в ИСЭД ПК (СЭД) (при наличии заявителя в ИСЭД ПК (СЭД), через электронную почту;

- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК (СЭД).

2.16.5. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в том числе посредством отправки через Единый портал;

- путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.16.6. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.16.4. настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Министерством в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Министерством заявителю посредством почтового отправления.

2.16.7. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.16.8. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктами 2.6. настоящего Регламента.

2.16.9. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.16.10. Примерные бланки заявлений в электронной форме размещаются Министерством на официальном сайте в сети «Интернет» с возможностью
их бесплатного копирования.

2.16.11. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения
о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы
для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания заявителя.

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ МФЦ организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг при однократном обращении с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос).

В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексно м запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

(пункт 2.16 изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Предоставление государственной услуги в случае установления сервитута в отношении части земельного участка в соответствии с пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации либо в отношении всего земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

 прием и регистрация заявления и документов к нему;

 экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов, подготовка проекта соглашения об установлении сервитута либо принятие решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма);

 подписание соглашения об установлении сервитута либо решение Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма);

 направление (выдача) соглашения об установлении сервитута либо решение Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.

Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в ИСЭД ПК (СЭД) с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной подписью.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

В электронной форме заявление может быть подано заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы.

Срок выполнения действия – день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) – на следующий рабочий день.

3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Министерства в течение 15 минут рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 2.7.2 настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Министерства рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, направляет уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Министерство.

Принятие Министерством решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством указанного решения.

Рассмотрение повторно поданных заявителем документов аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.

При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министр) по компетенции.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.2.5. Результат выполнения действия – прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 2.7 настоящего Регламента.

3.3. Экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов, подготовка проекта соглашения об установлении сервитута либо принятие решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.3.1. Основание для начала выполнения действия - поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами Министру.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты Министерства, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами рассматривать, готовить письма Министерства (далее – исполнитель), а также согласовывать, подписывать письма Министерства.

3.3.3. Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.

3.3.4. С целью получения документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в организации о предоставлении данных документов в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в Министерство заявления.

Результатом является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Исполнитель, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на наличие либо отсутствие оснований для отказа в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

 проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах);

 проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.3.6. Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Министерством.

3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 22 дня с даты регистрации заявления.

3.4. Подписание соглашения об установлении сервитута либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Министру или иному уполномоченному лицу проекта соглашения об установлении сервитута, проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467, приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром или иным уполномоченным лицом:

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

-   проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах);

-  проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма).

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

 3.4.3.  Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня
со дня поступления проекта соглашения об установлении сервитута, проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма)
на подпись Министру, иному уполномоченному лицу.

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467, приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.5. Направление (выдача) соглашения об установлении сервитута либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) заявителю.

(пункт в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление подписанного соглашения об установлении сервитута или решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом направлять документы Министерства.

3.5.3. В электронной форме результат государственной услуги может быть выдан заявителю посредством:

 Единого портала;

 в отделении МФЦ.

Направление результата государственной услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 2.16.14 настоящего Регламента.

При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления государственной услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в ИСЭД ПК (СЭД) (если заявитель имеется в ИСЭД ПК).

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.5.4. Срок выполнения действия - в течение 2 дней с даты подписания соглашения об установлении сервитута или решения Министерства об отказе
в установлении сервитута (в форме письма) специалистом, ответственным
за выдачу результата оказания государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

3.6. Предоставление государственной услуги в случае, если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и регистрация заявления и документов к нему;

 экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов, подготовка уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут
либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма);

 подписание уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма);

 направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма);

 проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

 прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

 подготовка проекта соглашения об установлении сервитута
и его подписание;

 направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута.

3.7. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

Прием и регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.

3.8. Экспертиза документов, в том числе направление межведомственных запросов, подготовка уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры  поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами Министру.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.8.2. Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы
на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.

3.8.3. С целью получения документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку
и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.

Направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии
с пунктом 3.3.4. настоящего Регламента. 

3.8.4. Исполнитель, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на наличие либо отсутствие оснований для отказа
в установлении сервитута, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента,
по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

 уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

 предложение о заключении соглашения об установлении сервитута
в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

 проекта решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма)

3.8.5. Внутренние сроки административного действия определяются
в порядке, установленном Министерством.

3.8.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 22 дня
с даты регистрации заявления.

3.9. Подписание уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
(в форме письма).

3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Министру или иному уполномоченному лицу подготовленного проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма).

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.9.2. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром или иным уполномоченным лицом проекта уведомления
о возможности заключения соглашения об установлении сервитута
в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма);

(пункт изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.9.3.  Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня
со дня поступления проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута
на подпись Министру или иному уполномоченному лицу.

(пункт в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467, приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

3.10. Направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута
в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут,
либо решения Министерства об отказе в установлении сервитута (в форме письма) выполняется в соответствии с пунктом 3.5 Регламента.

3.11. Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о возможности заключения соглашения
об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в связи с необходимостью проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета обеспечивается заявителем в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

3.12. Прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

3.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение заявителем в отношении части земельного участка,
в отношении которой устанавливается сервитут, кадастровых работ
и его постановка на кадастровый учет.

3.12.2. Заявитель представляет в Министерство уведомление
о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, с указанием кадастрового номера такой части. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы, принимает документы, о чем делает отметку на копии документа, которая передается заявителю, и передает документы исполнителю.

3.12.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.

3.13. Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута
и его подписание.

3.13.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка,
в отношении которой устанавливается сервитут.

3.13.2. Исполнитель осуществляет подготовку трех экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута.

3.13.3. Внутренние сроки административного действия определяются
в порядке, установленном Министерством.

3.13.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 27 дней
с даты регистрации заявления.

3.14. Подписание соглашения об установлении сервитута.

3.14.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный проект соглашения об установлении сервитута.

3.14.2. Результат выполнения административной процедуры –
подписание проекта соглашения об установлении сервитута (в трех экземплярах). Подписание проекта соглашения об установлении сервитута осуществляется
в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. Регламента.

(пункт в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 16.11.2018 № СЭД-31-02-2-2-1467)

3.15. Направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Регламента.

3.16. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправляются Министерством в течение 15 рабочих дней после обнаружения их Министерством или после получения от заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких опечаток, ошибок.

Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подается в Министерство.

В случае неподтверждения Министерством наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство информирует заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.

(пункт введен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

4. Формы контроля за исполнением Регламента

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется с целью соблюдения государственными гражданскими служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Пермского края в части своевременного и качественного предоставления государственной услуги.

Контроль предоставления государственной услуги включает:

 текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

 выявление и устранение нарушений прав заявителей;

 рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы
на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

 принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

Текущий (плановый) контроль предоставления государственной услуги осуществляется по компетенции государственными гражданскими служащими, осуществляющими информирование о порядке предоставления государственной услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления государственной услуги, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов
по предоставлению государственной услуги и связанных с ней действий
по информированию, обжалованию.

Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в ИСЭД ПК (СЭД), завершающийся задачей «Проверка исполнения» входящего документа (заявления, обращения).

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Последующий контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

 подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг
(в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);

 проведения проверки.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании соответствующих приказов Министерства.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно)
и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления государственной услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поручение Министра.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней после подписания письма министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.migd.permkrai.ru) или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

(абзац изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников.

(раздел изложен в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица (государственного служащего) Министерства подается  в Министерство.

5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министра подается в Правительство Пермского края.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее – Министерство связи).

5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в МФЦ.

5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.

5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подаются в Министерство связи.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-. на стендах в местах предоставления государственных услуг;

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

- Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края».

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Установление сервитута
в отношении земельных участков,
находящихся в собственности
Пермского края»

(приложение изложено в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ САЙТА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Место нахождения Министерства по управлению имуществом
и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство): 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 30а.

График работы Министерства:

Понедельник – четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00;

перерыв на обед - 13.00 - 13.48.

Контактные телефоны:

приемная (342) 211-04-01;

начальник управления земельных отношений Министерства
(342) 211-04-37;

начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства (342) 211-04-17;

консультанты, главные специалисты отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства (342) 211-04-33 (добавочные номера: 1129, 1132, 1133, 1151).

Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru.

Сайт Министерства: www.migd.permkrai.ru.

2. Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Юридический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.

Режим работы МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8.00-20.00;

воскресенье: выходной день;

Многоканальный телефон: +7 (342) 270-11-20.

Телефон call-центра: 8-800-555-05-53; тел./факс +7 (342) 270-11-20.

адрес электронной почты - mfc@permkrai.ru;

адрес сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc-perm.ru.

E-mail: mfc@permkrai.ru

3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079.

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Установление сервитута в отношении                                                              земельных участков, находящихся  

                                                                               в собственности Пермского края»

(приложение изложено в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

БЛАНК ЗАЯВИТЕЛЯ (ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) (ПРИ НАЛИЧИИ) С УКАЗАНИЕМ: ПОЛНОГО НАИМЕНОВАНИЯ, АДРЕСА МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ,  ПОЧТОВОГО АДРЕСА И (ИЛИ) АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ СВЯЗИ, КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА, КПП, ОГРН/ОГРНИП, ИНН (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ЕСЛИ ЗАЯВИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ИНОСТРАННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО), ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО НОМЕРА ЗАПИСИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЕГРЮЛ

                                               В Министерство по управлению

                                          имуществом и градостроительной деятельности

                                                             Пермского края

(в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

                                       ул. Сибирская, 30а, г. Пермь, 614000

                                      _______________________________ (ФИО)

                                             зарегистрированного по адресу:

                                      _____________________________________

                                                    место жительства:

                                      _____________________________________

                              паспорт: серия ____ номер ____ выдан ________

                                      для ИП: ИНН _________________________

                                              КПП _________________________

                                           ОГРНИП _________________________

                              Телефон _________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

                                      _____________________________________

                                 ФИО представителя ________________________

                                      _____________________________________

                                             зарегистрированного по адресу:

                                      _____________________________________

                                                    место жительства:

                                      _____________________________________

                              паспорт: серия ____ номер ____ выдан ________

                         документ, подтверждающий полномочия представителя:

                                      ______________________ (наименование)

                                      _______________________ (дата, номер)

                              Телефон _________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

                                      _____________________________________

Заявление о заключении Соглашения об установлении сервитута

Прошу заключить Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка/части земельного участка согласно прилагаемой схеме границ сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Пермского края:

Кадастровый номер/учетный номер части земельного участка __________________________________________________________________

Площадь _____________________________________________________

Адрес (или: при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка ______________________________________

__________________________________________________________________

Категория земель ______________________________________________

Цель установления сервитута_____________________________________

__________________________________________________________________

Срок действия сервитута_________________________________________

Результат рассмотрения заявления прошу выдать (нужное подчеркнуть)

 в виде бумажного документа при личном обращении;

 в виде бумажного документа посредством почтового отправления;

 в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», ссылка на который направляется посредством электронной почты;

 в виде электронного документа посредством электронной почты;

 через личный кабинет федеральной государственной информационной системы Единый портал.

             

Приложения:

-

-

Должность                                                                                Подпись, расшифровка

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Установление сервитута в отношении                                                              земельных участков, находящихся  

                                                                               в собственности Пермского края»

(приложение утратило силу в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 08.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1370)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать