Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000526 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент аграрной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2
ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
10 июня 2010 г. № 96
г. Воронеж
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области
Утратил силу в соответсвии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 28.10.2016 № 60-01-04/146 НГР RU 36000201601283
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области.
2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области:
- Бастрыкина Сергея Владимировича – заместителя начальника отдела организационно - правового и кадрового обеспечения;
- Калашникова Романа Сергеевича – советника отдела организационно - правового и кадрового обеспечения.
3. Признать утратившими силу приказы департамента аграрной политики Воронежской области:
- от 06.07.2009 № 127 «Об экспертизе проектов приказов департамента аграрной политики Воронежской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»,
- от 14.12.2009 № 253 «О внесении изменений в приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 06.07.2009 № 127».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель руководителя
департамента аграрной политики А.Ю. Квасов
1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
аграрной политики
Воронежской области
от _________2010 г. № ____
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
департамента аграрной политики
Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - методика) в целях выявления в приказах и проектах приказов департамента аграрной политики Воронежской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - приказы) департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент).
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. По решению руководителя департамента антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов департамента при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов приказов в течение пяти рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями департамента - разработчиками проектов приказов департамента.
2.5. В случае получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа департамента о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта приказа, устраняющего коррупциогенный фактор.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в тексте приказа коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет руководителю департамента письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.
3. Процедура представления принятых приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области
3.1. Принятые приказы департамента, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
3.2. Представление приказов обеспечивается отделом организационно-правового и кадрового обеспечения (далее - ответственный исполнитель).
3.3. Ответственный исполнитель готовит проект служебного письма о направлении копии приказа по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.
3.4. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней со дня издания приказа.
2
ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
10 июня 2010 г. № 96
г. Воронеж
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области
Утратил силу в соответсвии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 28.10.2016 № 60-01-04/146 НГР RU 36000201601283
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области.
2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области:
- Бастрыкина Сергея Владимировича – заместителя начальника отдела организационно - правового и кадрового обеспечения;
- Калашникова Романа Сергеевича – советника отдела организационно - правового и кадрового обеспечения.
3. Признать утратившими силу приказы департамента аграрной политики Воронежской области:
- от 06.07.2009 № 127 «Об экспертизе проектов приказов департамента аграрной политики Воронежской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»,
- от 14.12.2009 № 253 «О внесении изменений в приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 06.07.2009 № 127».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель руководителя
департамента аграрной политики А.Ю. Квасов
1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
аграрной политики
Воронежской области
от _________2010 г. № ____
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
департамента аграрной политики
Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента аграрной политики Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - методика) в целях выявления в приказах и проектах приказов департамента аграрной политики Воронежской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - приказы) департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент).
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
2.1. По решению руководителя департамента антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов департамента при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов приказов в течение пяти рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями департамента - разработчиками проектов приказов департамента.
2.5. В случае получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа департамента о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение департамента в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта приказа, устраняющего коррупциогенный фактор.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в тексте приказа коррупциогенных факторов, структурное подразделение департамента представляет руководителю департамента письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.
3. Процедура представления принятых приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области
3.1. Принятые приказы департамента, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области.
3.2. Представление приказов обеспечивается отделом организационно-правового и кадрового обеспечения (далее - ответственный исполнитель).
3.3. Ответственный исполнитель готовит проект служебного письма о направлении копии приказа по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка.
Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.
3.4. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней со дня издания приказа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 64 стр.9 от 17.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: