Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100747
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.06.2011 №79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 01.08.2011г. № 104)

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области», Положением об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 911-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции   и   полномочия   учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, согласно приложению 2.

3.              Установить, что нормативные затраты на оказание государственных услуг и
на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской
области определяются отдельно по каждому государственному бюджетному
учреждению Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых
осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской
области.

4. Согласовать Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области с Министерством финансов Пензенской области.

5. Согласовать Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области с Министерством государственного имущества Пензенской области.

        6.              Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление   промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 бюджетного кодекса Российской Федерации

(в редакции приказа Министерства Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 01.08.2011г. № 104)

          7.              Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

8.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
начальника Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской
области Ю.А. Панина.

Заместитель Председателя

Правительства - начальник

Управления

Ю.А. БЫКОВ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 10.06.2011г. №79

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг государственными бюджетными учреждениями
Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет
Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее

- Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг), разработан в целях единого подхода к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее

- бюджетные учреждения), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.

1.2.              Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных
услуг разработан для государственной услуги, включенной в ведомственный
перечень государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в
качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом Управления
промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее -
Управление) от 27.04.2011 № 56 «Об утверждении ведомственного перечня
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в
ведении Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской
области государственными учреждениями Пензенской области в качестве
основных видов деятельности», и содержит:

1) методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой каждым бюджетным учреждением в рамках государственного задания;

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1.              При определении нормативных затрат в расчетах используются
нормативные объемы потребления используемых в процессе оказания услуги
ресурсов или фактические объемы потребления ресурсов за прошлые годы,
скорректированные на индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год и
плановый период.

2.2.              В случае если бюджетное учреждение оказывает государственную услугу
на частично платной основе, размер субсидии на оказание государственной услуги
рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей
государственной услуги с учетом индексов-дефляторов на соответствующий
финансовый год и плановый период.

3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

3.1.              Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в
соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

N = SUM G , где
i              J J

G - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на J

единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

3.2.              При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги
учитываются следующие группы затрат:

нормативные    затраты,    непосредственно    связанные    с    оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3.3.              В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, включают следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

-              иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.4.              К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся
затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к
нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной в бюджетных учреждениях на основании положений об оплате труда и о премировании работников бюджетных учреждений, подведомственных Управлению.

3.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

3.7.              Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются
обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов
потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения
энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов
потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе
используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и
недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

-              нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

-              нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.8.              Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
детализируются по следующим группам затрат:

-              нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

-              нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

-              нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

-              прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.9.              Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:

-              нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

-              нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные   затраты   на   обязательное   страхование   гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-              прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы, скорректированных в натуральном и стоимостном выражении на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и плановый период.

3.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной в бюджетных учреждениях на основании положений об оплате труда и о премировании работников бюджетных учреждений, подведомственных Управлению, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем бюджетного учреждения.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Бюджетное учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО приказом Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области от 10.06.2011 №79

Порядок

определения нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества бюджетных учреждений), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.

2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.              Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются
исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии
по следующей формуле:

N = Т х V х 0,5, где

ООО

N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о

Т - тариф на потребление   тепловой энергии, установленный на о

соответствующий год;

V              - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем о

финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

4.              Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются
исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления
электрической энергии по следующей формуле:

N = Т х V х 0,1, где

э     э     э

N - нормативные затраты на электроснабжение; э

Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий э

год;

V              - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э

соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

5.              Нормативные затраты на уплату налогов включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;

-              нормативные затраты на уплату транспортного налога.

6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

7. Бюджетное учреждение производит пересчет нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

-              изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);

-              изменения налоговых ставок, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество бюджетного учреждения;

- изменения в составе имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления;

- иных изменений, оказывающих влияние на величину нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение
к Порядкам определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
государственными бюджетными учреждениями
Пензенской области, функции и полномочия
учредителя которых осуществляет Управление
промышленности, транспорта и энергетики
Пензенской области, утвержденным приказом
Управления промышленности,
транспорта и энергетики
Пензенской области
от 10.06.2011г. №79

УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Правительства -начальник Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области

              Ю.А. Быков

«              »               20              года

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями

Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление промышленности, транспорта и энергетики

Пензенской области, на              год и на

плановый период              и              годов

Наименование

государственной

услуги

Нормативные

затраты на

оказание

государственной

услуги

в том числе:

Объем

государст-

венной

услуги

Итого, объем

нормативных

затрат на

оказание

государст-

венной

услуги

(графа 2 х

графу 5)

Затраты на

содержание

имущества

государст-

венного

учреждения

Пензенской

области <*>

Сумма

финансового

обеспечения

выполнения

государст-

венного

задания

(графа 6 +

графа 7)

затраты,

непосредст-

венно

связанные с

оказанием

государст-

венной

услуги

затраты на

общехозяйст-

венные

нужды

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого отчетный финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого первый год планового периода

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56 (543) стр 85-87 от 09.07.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать