Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU70000201400576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО

НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 03 от 10.06.2014 г.

«О регламенте»

В целях реализации Закона Томской области от 12.08.2013 № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» и на основании постановления Губернатора Томской области от 04.04.2012 №35 «Об Инспекции государственного технического надзора Томской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый - Административный регламент  осуществления регионального государственного  надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – Административный регламент).

2. Ведущему специалисту Е.Ю.Мисько, инспектору по кадрам О.Ю.Шадриной ознакомить под роспись государственных гражданских служащих Инспекции государственного технического надзора Томской области с Административным регламентом.

3. Государственным гражданским служащим Инспекции государственного технического надзора Томской области обеспечить размещение Административного  регламента на стендах в зданиях расположения  гражданских служащих Инспекции государственного технического надзора Томской области в муниципальных образованиях.

4. Программисту А.С. Иннокентьеву разместить Административный регламент на информационном (официальном) сайте Инспекции государственного технического надзора Томской области: http://www.gtn.tomsk.ru. 

5. Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на ведущего специалиста Е.Ю.Мисько.

Начальник инспекции

А.В.Лодяев

Утвержден приказом

от 10.06.2014 №03

Административный регламент  осуществления регионального государственного  надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – Административный регламент)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вид регионального государственного надзора

1. Видом регионального государственного надзора является - надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – техническое состояние машин) в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – региональный государственный надзор).

Наименование органа, осуществляющего региональный государственный  надзор

2. Региональный государственный надзор осуществляется – исполнительным органом государственной власти Томской области – Инспекцией государственного технического надзора Томской области (далее – Инспекция).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление  регионального государственного надзора

3.    Осуществление регионального государственного надзора регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, №237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (Российская газета, № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом  от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, № 18, ст. 1720);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, ст. 1999);

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 №1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием», (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.2013, №47, ст. 6099);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06 2010  № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04. 2009  № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (Российская газета, 2009, № 85);

Приказом Минсельхоза России от 18.12.2013 № 484 «Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра», ( Российская газета, № 41, 21.02.2014);

Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 31.05.1995 № 2-21/862, (Российские вести, № 124, 06.07.1995);

Постановлением Губернатора Томской области от 04.04.2012 № 35 «Об Инспекции государственного технического надзора Томской области», (Собрание законодательства Томской области, 28.04.2012, № 4/2(81).

Предмет регионального государственного надзора

4. Региональный государственный надзор осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – организации в соответствующем падеже) требований законодательства, регулирующих техническое состояние машин в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора

5. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта и адресах электронной почты Инспекции в муниципальных образованиях Томской области содержится в приложении № 1 к Административному регламенту и размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 

http://www.gtn.tomsk.ru/ , адрес электронной почты: obl-tomsk-gtn@mail.ru (далее - официальный Интернет-сайт Инспекции), Инспекция в г. Томске расположена по адресу: 

634003, город Томск, ул.Пушкина, д. 16/1.

         6. График работы Инспекции:

понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

перерыв для отдыха и питания - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;

выходные дни - суббота и воскресенье.

7. Информацию по вопросам осуществления регионального государственного надзора возможно получить:

непосредственно в Инспекции и в зданиях, где размещены государственные гражданские служащие Инспекции в муниципальных образованиях Томской области  (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);

на официальном Интернет-сайте Инспекции - http://www.gtn.tomsk.ru/ , по адресу электронной почты: obl-tomsk-gtn@mail.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг Томской области - http://pgs.tomsk.gov.ru (далее - региональный портал);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал, при заключении соответствующего договора с ОГКУ «ТО МФЦ»  );

в средствах массовой информации.

8. Информация о порядке осуществления Инспекцией регионального государственного надзора предоставляется бесплатно.

9. На информационных стендах в помещениях Инспекции (в том числе в помещениях зданий, расположенных в муниципальных образованиях Томской области), официальном Интернет-сайте  Инспекции, Едином портале, региональном портале размещаются следующие информационные материалы:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты  Инспекции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, осуществляющих региональный государственный надзор;

график приема граждан по личным вопросам начальником Инспекции, заместителем начальника  Инспекции.

10. Консультации по вопросам исполнения  Административного регламента предоставляются должностными лицами – государственными гражданскими служащими  Инспекции.

11. Информация о правилах осуществления регионального государственного надзора  сообщается при личном или письменном обращении представителей организаций, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном Интернет-сайте Инспекции, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещениях  Инспекции, в раздаточных информационных материалах.

12. Информирование представителей организаций об осуществлении регионального государственного надзора  производится должностным лицом Инспекции при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица  Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Инспекции, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности должностного лица  Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Инспекции или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Информирование представителей организаций об осуществлении регионального государственного надзора  по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего на адрес электронной почты Инспекции. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней со дня регистрации.

15. Письменные обращения представителей организаций о порядке осуществления регионального государственного надзора рассматриваются должностными лицами Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней со дня регистрации.

16. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о порядке осуществления регионального государственного надзора, находятся в Инспекции.

Срок  осуществления регионального государственного надзора

              17. Общий срок осуществления  регионального государственного надзора составляет   двадцать рабочих дней с даты вручения под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации распоряжения о проведении проверки.

              18.  В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год с даты вручения под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю малого предприятия (микропредприятия) распоряжения о проведении проверки.

   19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих  проверку, срок проведения проверки продлевается начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов с даты поступления  начальнику Инспекции мотивированного предложения должностного лица Инспекции, проводящего проверку, о необходимости увеличить срок проверки. Начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня принимает решение о продлении срока проверки с даты поступления мотивированного предложения о продлении срока проверки.

20. Срок проведения каждой из предусмотренных Административным регламентом проверок в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней с даты вручения под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации распоряжения о проведении проверки.

21. Контроль соблюдения сроков осуществления регионального государственного надзора осуществляется начальником Инспекции в форме ежемесячной проверки соответствия даты вручения под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации распоряжения о проведении проверки и даты составления акта о результатах проверки.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Административные процедуры осуществления регионального

государственного надзора

22. Осуществление Инспекцией регионального государственного надзора включает  следующие административные процедуры:

1) организация проведения плановых выездных и  документарных проверок;

2) проведение плановых выездных  проверок;

3) проведение плановых документарных проверок;

4) подготовка проведения внеплановой выездной (документарной) проверки;

5) проведение внеплановых выездных  проверок;

6) проведение внеплановых документарных проверок;

7) принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин.

Организация проведения

плановых выездных  и документарных проверок

23. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения плановых выездных   и документарных проверок (далее – плановые проверки) является наступление даты плановой проверки в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок организаций, утвержденных начальником Инспекции. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

24. Основанием для включения плановой проверки организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации;

25.  Утвержденный начальником Инспекции и согласованный органами Прокуратуры Томской области ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном Интернет - сайте Инспекции в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Результатом административной процедуры является размещение на официальном Интернет – сайте Инспекции  ежегодного плана проведения плановых проверок организаций.

Проведение  плановой выездной  проверки

26. Основанием для административной процедуры проведения плановой выездной проверки является наступление календарной даты  проведения в отношении организации плановой выездной  проверки в соответствии с  ежегодным планом проведения плановых проверок организаций.

27. Для проведения плановой выездной проверки должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение плановой выездной  проверки:

в течение двух рабочих дней с даты принятия начальником Инспекции решения о проведении плановой выездной проверки  осуществляет подготовку проекта  распоряжения о проведении плановой выездной  проверки;

с даты подписания начальником Инспекции распоряжения о проведении плановой выездной проверки  в течение двух рабочих дней, но не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки, уведомляет организацию о проведении проверки - посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней до даты проведения плановой выездной проверки.

28. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение плановой выездной проверки, осуществляет прибытие в организацию, подлежащую плановой выездной проверке, в рабочий день, установленный распоряжением Инспекции о проведении плановой выездной  проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты начала проведения плановой выездной  проверки.

29. Должностное лицо Инспекции по прибытию в организацию для проведения плановой выездной проверки  изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

о надлежащем техническом состоянии (наличие талонов допусков на эксплуатацию, свидетельств о государственной регистрации) машин – (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов) к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

по страхованию гражданской ответственности владельцев машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней с даты начала проведения плановой выездной проверки.

30. Должностное лицо  Инспекции анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней с даты начала проведения плановой выездной проверки.

31. Должностное лицо Инспекции, участвующее в проведении плановой выездной проверки,  подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных организацией при проведении плановой выездной проверки (далее - приложения).

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий  1 рабочий день.

32. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение плановой выездной проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах и вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений представителю  организации под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

33. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин и отражение выявленных нарушений законодательства в акте о результатах плановой выездной проверки организации.

Проведение плановой документарной проверки

34. Основанием для административной процедуры проведения плановой документарной проверки является наступление календарной даты  проведения в отношении организации плановой документарной  проверки в соответствии с  ежегодным планом проведения плановых проверок организаций.

35. Для проведения плановой документарной проверки должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение плановой документарной  проверки:

в течение двух рабочих дней с даты принятия начальником Инспекции решения о проведении плановой документарной проверки  осуществляет подготовку проекта  распоряжения о проведении плановой документарной  проверки;

с даты подписания начальником Инспекции распоряжения о проведении плановой документарной проверки  в течение двух рабочих дней, но не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой документарной проверки, уведомляет организацию о проведении проверки - посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней до даты проведения плановой документарной проверки.

36. Должностное лицо Инспекции изучает, имеющиеся в распоряжении Инспекции  сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

о надлежащем техническом состоянии (наличие талонов допусков на эксплуатацию, свидетельств о государственной регистрации) машин – (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов) к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

по страхованию гражданской ответственности владельцев машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней с даты начала проведения плановой документарной проверки.

37. Должностное лицо  Инспекции анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой  документарной проверки  и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней с даты начала проведения плановой документарной проверки.

38. Должностное лицо Инспекции, участвующее в проведении плановой документарной проверки,  подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных организацией при проведении плановой документарной проверки (далее - приложения).

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий  1 рабочий день.

39. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение плановой документарной проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах и вручает один экземпляр акта плановой  документарной проверки с копиями приложений представителю  организации под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

40. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин и отражение выявленных нарушений законодательства в акте о результатах плановой  документарной проверки организации.

Подготовка проведения внеплановой

выездной  (документарной) проверки

              41. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных  (документарных) проверок (далее – внеплановых проверок) являются:

истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление информации о нарушении законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин,   от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

42. Начальник  Инспекции принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, поступлении информации о нарушении законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин,   от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций и назначает должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия составляет 3 рабочих дня с даты истечения срока исполнения предписания, поступления в Инспекцию информации о нарушении законодательства, регулирующего вопросы технического состояния машин. 

43. Должностное лицо  Инспекции, ответственное за проведение внеплановой проверки, согласовывает и подписывает у начальника Инспекции проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня с даты принятия  начальником Инспекции решения о проведении внеплановой  проверки.

44. Должностное лицо Инспекции при организации проведения внеплановой проверки осуществляет:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания распоряжения  Инспекции о проведении внеплановой проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, если основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин,   от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дня с даты подписания распоряжения Инспекции о проведении внеплановой проверки.

45. Должностное лицо  Инспекции обеспечивает направление  организации уведомления о проведении внеплановой проверки с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее чем за 24 часа до даты начала проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней с даты подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки.

46. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановой проверки является  направление организации уведомления о проведении внеплановой проверки с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой проверки.

Проведение внеплановой выездной  проверки

47. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является распоряжение Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки.

48. Для проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой выездной  проверки:

в течение двух рабочих дней с даты принятия начальником Инспекции решения о проведении внеплановой выездной проверки  осуществляет подготовку проекта  распоряжения о проведении плановой выездной  проверки;

с даты подписания начальником Инспекции распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки  в течение двух рабочих дней, но не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, уведомляет организацию о проведении проверки - посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать  24 часов  до даты проведения внеплановой выездной проверки.

49. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, осуществляет прибытие в организацию, подлежащую внеплановой выездной проверке, в рабочий день, установленный распоряжением Инспекции о проведении внеплановой выездной  проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты начала проведения внеплановой выездной  проверки.

50. Должностное лицо Инспекции по прибытию в организацию для проведения внеплановой выездной проверки  изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение организацией следующих положений:

о надлежащем техническом состоянии (наличие талонов допусков на эксплуатацию, свидетельств о государственной регистрации) машин – (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов) к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

по страхованию гражданской ответственности владельцев машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней с даты начала проведения внеплановой выездной проверки.

51. Должностное лицо  Инспекции анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней с даты начала проведения внеплановой выездной проверки.

52. Должностное лицо Инспекции, участвующее в проведении внеплановой выездной проверки,  подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных организацией при проведении проверки (далее - приложения).

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий  1 рабочий день.

53. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах и вручает один экземпляр акта внеплановой выездной проверки с копиями приложений представителю  организации под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

54. Должностное лицо Инспекции обеспечивает направление копии акта внеплановой  выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение 1 рабочего дня с даты вручения под роспись руководителю организации акта внеплановой  выездной проверки.

55. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин и отражение выявленных нарушений законодательства в акте о результатах внеплановой выездной проверки организации.

Проведение внеплановой документарной проверки

56. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является распоряжение Инспекции о проведении внеплановой документарной проверки.

57. Для проведения внеплановой документарной проверки должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой документарной  проверки:

в течение двух рабочих дней с даты принятия начальником Инспекции решения о проведении внеплановой документарной  проверки  осуществляет подготовку проекта  распоряжения о проведении внеплановой документарной  проверки;

с даты подписания начальником Инспекции распоряжения о проведении внеплановой  документарной  проверки  в течение двух рабочих дней, но не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой  документарной проверки, уведомляет организацию о проведении проверки - посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать  24 часов  до даты проведения внеплановой  документарной проверки.

58. Должностное лицо Инспекции, ответственное за проведение внеплановой документарной проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, находящихся в Инспекции, связанных с целями, задачами и предметом внеплановой документарной проверки, и в зависимости от оснований проведения внеплановой документарной проверки проверяет:

исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами РФ и Томской области;

факты, изложенные в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о нарушении законодательства, регулирующего вопросы технического состояния машин;

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать срока проведения внеплановой документарной проверки, установленного распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки с даты начала проведения внеплановой выездной проверки.

59.Должностное лицо Инспекции по результатам  изучения сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом внеплановой документарной проверки отражает результаты внеплановой  документарной проверки в акте внеплановой документарной проверки.

По результатам внеплановой документарной проверки составляется акт в 2 экземплярах, 1 экземпляр акта внеплановой  документарной проверки вручается под роспись руководителю организации, 1 экземпляр акта внеплановой  документарной проверки остается в Инспекции.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий составляет 1 рабочий день, в день окончания срока завершения внеплановой  документарной проверки.

60. Должностное лицо Инспекции обеспечивает направление копии акта внеплановой документарной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение 1 рабочего дня с даты вручения под роспись руководителю организации акта внеплановой  документарной проверки.

61. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства, регулирующего вопросы  технического состояния  машин и отражение выявленных нарушений законодательства в акте о результатах внеплановой документарной проверки организации.

Принятие мер по результатам проведения

проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений

законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин

62. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства, установленных по результатам проверки.

63. Должностное лицо Инспекции составляет и направляет руководителю организации обязательное для исполнения предписание об устранении  выявленных нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния машин, установленных в ходе проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий 1 рабочий день с даты завершения проверки, установленного в распоряжении о проведении проверки.

64. Должностное лицо Инспекции по фактам нарушений законодательства возбуждает дело об административном правонарушении, составляет   протокол об административном правонарушении. Протоколы составляются:

об административном правонарушении, предусмотренном  ст. ст. 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, 19.22 КоАП РФ;

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий составляет  2 рабочих дня с даты завершения проверки.

65. Должностное лицо  Инспекции обеспечивает извещение представителя  организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется производство дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте рассмотрения протокола об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты составления протокола об административном правонарушении.

66. Должностное лицо  Инспекции по результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении  выносит постановление о назначении административного наказания.  

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней с даты составления протокола об административном правонарушении.

67. Должностное лицо Инспекции по результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении и  вынесения постановления о назначении административного наказания направляет постановление о назначении административного наказания руководителю организации для исполнения административного наказания. 

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты вынесения постановления о назначении административного наказания.

68. Должностное лицо Инспекции приобщает протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания к материалам проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты направления руководителю организации постановления о назначении административного наказания.

69. Должностное лицо  Инспекции осуществляет контроль поступления в  Инспекцию от руководителя  организации  информации об:

устранении в срок, установленный предписанием, требований  об устранении выявленных нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния машин;

исполнении руководителем организации постановления о назначении административного наказания;

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня с даты исполнения требований предписания, с даты срока исполнения постановления о назначении административного наказания.

70. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния  машин, является составление и направление руководителю организации обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения законодательства, составление и рассмотрение протокола об административном правонарушении, вынесение постановления  о назначении административного наказания.

4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

71. Текущий контроль за соблюдением Должностными лицами  Инспекции  Административного регламента  осуществляется  начальником  Инспекции.

72. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Должностными лицами Инспекции Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Томской области, регулирующего вопросы технического состояния  машин,  начальник Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения  нарушений Административного регламента принимает меры по их устранению и в зависимости от характера нарушений  решает вопрос  о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок выполнения положений Административного регламента при осуществлении регионального государственного надзора

73. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме проведения: плановых проверок исполнения Должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами  Инспекции положений настоящего Административного регламента в связи с заявлениями и обращениями граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.

74. Должностные лица  Инспекции несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

75. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) Должностных лиц  Инспекции, принимаемых ими решений при выполнении положений Административного регламента в досудебном порядке путем обращения в Инспекцию.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц  Инспекции и принимаемые ими решения при выполнении положений Административного регламента в процессе осуществления регионального государственного надзора.

Исполнительные органы государственной власти Томской области, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

             

77. Исполнительным органом государственной власти Томской области в который может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции является Инспекция.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

78. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Инспекции подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления. Для принятия решения по существу жалобы все зарегистрированные жалобы направляются секретарем Инспекции начальнику Инспекции в течение 1 рабочего дня с момента регистрации.

79. Жалоба (обращение), поступившая в Инспекцию, подлежит обязательному рассмотрению.

80. При рассмотрении жалобы начальник Инспекции:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

81. Ответ на жалобу подписывается начальником Инспекции. Ответ на жалобу, поступившую в  Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

82. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

83. Начальник Инспекции при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленной в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть даны, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.

84. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  Федерального закона, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока  рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

85. Начальником Инспекции проводится  личный прием граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан в форме размещения информации на официальном сайте Инспекции. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В случае, если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении  жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

1

Приложение № 1

К Административному регламенту  

осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности  (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным  исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование филиала инспекции

Ф.И.О.

сотрудников инспекции

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Телефон

График

работы

Код

раб.

1

по Александровскому району

Вырвин

Алексей Алексеевич

all2060@yandex.ru

636760, с. Александровское, ул. Ленина, 10

38255

2-59-67

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

2

по Асиновскому и Первомайскому районам

Коновалов Валерий Александрович

asn@asino.tomsknet.ru

(с пометкой: для Коновалова В.А.)

636800, г. Асино, ул. Ленина, 40

38241

2-39-81

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

3

по Бакчарскому району и г. Кедровый

Лариков Евгений Юрьевич

ley-bak@yandex.ru

636200, с. Бакчар, ул. Ленина, 53

38249

2-24-12

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

4

по Верхнекетскому и Колпашевскому районам

Килингаузен Валерий Васильевич

70042012gtn@mail.ru

636500, п.Белый Яр, пер.Банковский, 8

38258

2-18-72

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

5

по Зырянскому и Тегульдетскому районам

Догоновский Дмитрий Владимирович

delta7@t-sk.ru

636850,

с. Зырянское, ул. Советская, 10

38243

2-22-70

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

6

по Каргасокскому району

Верхорубов Андрей Эдуардович

niko2009@les.tomsk.gov.ru  (с пометкой: для Верхорубова А.Э.)

636756, с.Каргасок, ул. Октябрьская, 24а

38253

2-29-94

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

7

по Кожевниковскому району

Алтухов Александр Анатольевич

kozhgostex@mail.ru

636160, с. Кожевниково, ул. Гагарина, 17

38244

2-16-80

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

8

по Кривошеинскому и Молчановскому районам

Кондратьев Вадим Владимирович

krivosheino_gt@mail.ru

636300, с. Кривошеино, ул.Ленина, 10

38251

2-20-22

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

9

по Парабельскому району

Лепёхин Владислав Сергеевич

lvs@mail2000.ru  

636600, с. Парабель, ул. Советская, 16

38252

2-13-45

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

10

по Томскому району

Юричев Александр Владимирович

obl-tomsk-gtn@mail.ru

(с пометкой: для Юричева А.В.)

634041,

г. Томск,

пр. Кирова, 51 б

3822

26-56-16 26-56-14

Пн с 13.30 до 17.00

Вт, чт  с 8.00 до 17.00 

(обед с 12.30 до 13.30)

Ср – неприёмный день

Пт. с 08.00 до 12.30

Сб.– вс. – выходной

11

по Чаинскому району

Пчёлкин Евгений Михайлович

pchelkinem74@mail.ru

636400, с. Подгорное, ул. Ленинская, 3

38257

2-13-80

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

12

по Шегарскому району

Гребнев Сергей Юрьевич

7016gtn@mail.ru

636140, с. Мельниково, ул. Московская, 13

38247

2-22-81

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

13

по г. Стрежевому

Свириденко Павел Александрович

sviridenkopa@mail.ru

636785, г. Стрежевой, д.401, горвоенкомат

38259

5-18-58

Пн-пт. с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

14

по г.Томску

Журба Сергей Иванович

obl-tomsk-gtn@mail.ru

(с пометкой: для Журба С.И. или Цой В.М.)

634003, г. Томск, ул. Пушкина, 16/1

3822

65-91-59

Пн с 13.30 до 17.00

Вт, чт  с 8.00 до 17.00 

(обед с 12.30 до 13.30)

Ср – неприёмный день

Пт. с 08.00 до 12.30

Сб.– вс. – выходной

15

Цой Владимир Михайлович

16

по г. Северску

Журба Сергей Сергеевич

c-770@yandex.ru

636071, г. Северск, ул. Мира, 4а

38237

8-70-12

Пн, ср, пт – прием в г.Томске

с 08.00 до 17.00

Вт, чт. – прием в г. Северске

с 8.00 до 17.00

обед с 12.30 до 13.30

Сб.– вс. – выходной

1

Приложение № 2

К Административному регламенту  

осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности  (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным  исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

Блок-схема

последовательности административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности  (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным  исполнительным органам государственной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей по контролю законодательства, регулирующего вопросы технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - проверка)

Проведение плановой выездной проверки

Проведение плановой документарной проверки

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии  в акте проверки фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния самоходных машин и других видов техники

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в части подготовки и проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей по контролю соблюдения законодательства, регулирующего вопросы технического состояния самоходных машин и других видов техники

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства, регулирующего вопросы технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Томской области

Проведение внеплановой выездной проверки

Проведение внеплановой документарной проверки

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать