Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2016г.
Номер документа: RU38000201601471
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  Иркутской области

ПРИКАЗ

от 10 июня 2016 года № 62-мпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства образования Иркутской области от 28.04.2017 № 34-мпр)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства образования Иркутской области от 11.08.2016 № 88-мпр}

Руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. В пункте 5 приказа министерства образования Иркутской области от 4 апреля 2016 года № 33-мпр «Об утверждении организационной схемы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области» цифру «5» заменить цифрой «4».

2. В пункте 3 Положения об эвакуационной комиссии министерства образования Иркутской области, утвержденного приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года № 35-мпр, слова «9 июня» заменить словами «12 февраля».

3. В Функциональных обязанностях должностных лиц штаба по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности министерства образования Иркутской области, утвержденных приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года № 35-мпр:

1) в пункте 5 раздела 1 цифру «5» заменить цифрой «4»;

2) в разделе 2:

в пункте 1 цифру «1» заменить цифрой «5»;

в пункте 2 цифру «2» заменить цифрой «6»;

3) в разделе 3:

в пункте 1 цифру «1» заменить цифрой «7»;

в пункте 2 цифру «2» заменить цифрой «8»;

4) в разделе 4:

в пункте 1 цифру «1» заменить цифрой «9»;

в пункте 2 цифру «2» заменить цифрой «10»;

4. Функциональные обязанности должностных лиц комиссии по повышению устойчивости функционирования министерства образования Иркутской области, утвержденные приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года № 35-мпр, изложить в новой редакции (прилагаются).

{п. 4 в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 11.08.2016 № 88-мпр}

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр образования

Иркутской области

В.В. Перегудова

Приложение

к приказу министерства образования Иркутской области

от _________________ № _______

«О внесении изменений в отдельные нормативные

правовые акты министерства образования Иркутской области»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Председатель комиссии

В режиме повседневной деятельности:

1) руководит повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по повышению устойчивости функционирования (далее – ПУФ) министерства;

2) проводит заседания комиссии, подписывает решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами;

3) организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению мероприятий по ПУФ структурными подразделениями министерства;

4) организует создание системы материально-технического снабжения, резервов материальных ресурсов для проведения восстановительных работ и жизнеобеспечения министерства и ОГОУ в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При переводе с мирного на военное время:

1) организует деятельность комиссии по реализации в структурных подразделениях министерства и ОГОУ комплекса мероприятий повышающих устойчивость по следующим направлениям:

организация системы управления образованием в военное время, повышение ее надежности и оперативности;

совершенствование системы защиты персонала и детей ОГОУ и обеспечение их жизнедеятельности;

организация подготовки структурных подразделений министерства к работе в условиях военного времени;

организация подготовки к выполнению работ по восстановлению образовательных учреждений в условиях военного времени (разработка планов восстановления, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ)

организация оценки состояния образовательных учреждений после воздействия современных средств поражения и выработка предложений, направленных на восстановление их функционирования;

2) осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях министерства;

3) планирует мероприятия по устойчивому управлению ОГОУ и муниципальными органами управления образованием.

Секретарь комиссии

В режиме повседневной деятельности:

1) осуществляет разработку годовых и перспективных планов по ПУФ министерства;

2) осуществляет сбор членов комиссии по ПУФ министерства на заседания, ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит проекты распоряжений;

3) доводит до исполнителей принятые на заседании комиссии по ПУФ решения и контролирует их исполнение.

При переводе с мирного на военное время:

1) контролирует ход оповещения и прибытие членов комиссии;

2) отрабатывает доклады, отчеты и донесения в соответствии с Табелем срочных донесений;

3) участвует в корректировке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов образования;

4) доводит до исполнителей принятые на заседании комиссии по ПУФ решения и контролирует их исполнение.

Члены комиссии - руководители структурных подразделений министерства

5. В режиме повседневной деятельности:

1) разрабатывают годовые  и перспективные планы повышения устойчивости функционирования структурных подразделений министерства и ОГОУ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

2) принимают участие в командно-штабных учения  и тренировках по вопросам ПУФ;

3) осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в подчиненных подразделениях и в ОГОУ;

4) принимают участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости министерства и ОГОУ от возможных ЧС;

6. При переводе с мирного на военное время:

1) разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

2) организуют и проводят исследовательские работы по оценке уязвимости министерства от ЧС;

3) разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;

4) организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях.

Министр образования

Иркутской области

В.В. Перегудова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 82(1546) от 01.08.2016 с.2-3
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать