Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2016г.
Номер документа: RU90000201600845
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2016 г. N СЭД-46-04-02-39

Об утверждении Регламента по установлению НУР топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии», постановлением Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. № 1057-п «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент по установлению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, согласно приложению к настоящему приказу.

i 1

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя                                                                                            А.А. Беседин

Приложение

к приказу и.о. руководителя PC 1 Пермского края от 10.06.2016 №СЭД-46-04-02-39

РЕГЛАМЕНТ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии».

1.2. Нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - нормативы) утверждаются для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель).

2. Порядок утверждения нормативов

2.1. Заявитель направляет в Региональную службу по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края) заявление об утверждении нормативов, заполненное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:

- копия учредительных документов (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

- копии правоустанавливающих документов на имущество, в отношении которого осуществляется расчет нормативов;

- копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшее заявление об утверждении нормативов, действовать от имени организации (индивидуального предпринимателя);

-документы, обосновывающие значения нормативов, а именно:

сводная таблица результатов расчетов нормативов, подготовленная в соответствии с требованиями Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденного Приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 323 (далее - Порядок);

расчеты нормативов по каждому теплоисточнику на каждый месяц периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за расчетный период (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования), выполненные в соответствии с Порядком;

таблица баланса прогнозируемых объемов производства и отпуска тепловой энергии по месяцам и на год с указанием источников их получения;

планируемые и фактические (за 3 предыдущих года или за период осуществления организацией деятельности, если он составляет менее 3 лет) объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период; состав работающего оборудования;

планируемое распределение тепловых нагрузок между котлоагрегатами теплоисточника;

нормативные характеристики котлоагрегатов;             

режимные карты котлоагрегатов;

планируемые графики работы котлоагрегатов в течение расчетного периода;

- пояснительная записка, содержащая:

краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

краткую характеристику установленного основного оборудования; особенности тепловой схемы, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;

прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

прогнозируемые объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети, копий заявок на теплоснабжение от потребителей;

обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок между источниками теплоснабжения;

принятые на регулируемый период значения температур наружного воздуха, температуры воды в источнике водоснабжения и их динамику за последние три года в месячном и годовом разрезах;

обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;

принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода (каждого расчетного периода регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования) с соответствующим обоснованием;

принципы распределения нагрузок между отдельными котлоагрегатами теплоисточника;

динамика основных технико-экономических показателей за последние три года по источнику теплоснабжения;

анализ выполнения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов (при наличии);

- расчет нормативов в формате табличного процессора в форме активных макетов со всеми необходимыми исходными данными и расчетными формулами.

Документы направляются Заявителем в письменной форме на бумажном и электронном носителях.

Предоставленные Заявителем документы и электронные носители не возвращаются.

В случае направления документов почтовым отправлением Заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

2.2. Заявитель вправе предоставить следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя;

- копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

- копию формы федерального статистического наблюдения № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за базовый период;

- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тарифные решения.

2.3. Документы предоставляются лично руководителем Заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения с указанием количества страниц и уведомлением о вручении, либо предоставляется в виде электронного документа.

В случае предоставления документов в виде электронного документа заявление подписывается руководителем Заявителя или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

2.4. Днем поступления документов в РСТ Пермского края считается дата регистрации документов в электронной системе документооборота с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае предоставления документов по почте регистрация в РСТ Пермского края должна быть проведена не позднее 1 дня, следующего за датой поступления документов.

2.5. Срок рассмотрения РСТ Пермского края документов и утверждения нормативов составляет 60 дней со дня поступления в РСТ Пермского края документов, указанных в п. 2.1. Регламента, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. Регламента.

В случаях, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. Регламента, срок утверждения нормативов исчисляется с момента поступления в РСТ Пермского края недостающих (доработанных) документов от Заявителя.

2.6. РСТ Пермского края осуществляет проверку комплектности (достаточности) предоставленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.1. Регламента, а также полноты содержащейся в них информации, и в случае предоставления Заявителем документов не в полном объеме, либо их несоответствия требованиям Порядка, направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения замечаний и предоставления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в РСТ Пермского края.

2.7. Заявитель предоставляет в РСТ Пермского края недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы не позднее 30 дней со дня получения соответствующего уведомления.

2.8. При необходимости для проверки полноты информации, содержащейся в представленных Заявителем документах, указанных в пункте 2.1. Регламента, РСТ Пермского края привлекает экспертов (экспертные организации) и (или) создает коллегиальный (совещательный) орган.

2.9. РСТ Пермского края отказывает Заявителю в утверждении нормативов в случае непредставления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в срок, указанный в пункте 2.7. Регламента.

2.10. РСТ Пермского края в течение 5 дней со дня окончания указанного срока готовит и направляет Заявителю уведомление об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа.

2.11. По результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов РСТ Пермского края не позднее 60 дней со дня их поступления в РСТ Пермского края, а в случаях, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. Регламента, - со дня поступления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов издает приказ об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - приказ об утверждении нормативов).

2.12. В приказе об утверждении нормативов указываются:

- полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

- величины утвержденных нормативов;

- сроки действия нормативов.

2.13. В течение 5 дней со дня подписания приказа об утверждении нормативов РСТ Пермского края направляет в адрес Заявителя уведомление об утверждении нормативов с приложением заверенной выписки из приказа об утверждении нормативов.

2.14. РСТ Пермского края обеспечивает размещение решения об утверждении нормативов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении такой платы на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Регламенту по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

Бланк организации

РСТ Пермского края

Исх. №             

              20              г.

Заявление

об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии,

функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

на              год<1>

Просим рассмотреть прилагаемые документы и утвердить нормативы для:

(Полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) в размере              кг у.т./Гкал.

Почтовый адрес Заявителя             

Адрес электронной почты Заявителя             

Телефон/факс Заявителя             

ИНН Заявителя             

К заявлению прилагаются следующие документы:

1 )              на              л.

2 )              на              л.

Должность              подпись              Ф.И.О

М.П.

<1> Юридические лица оформляют заявление на фирменном бланке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать