Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2012г. |
Номер документа: | RU02000201200420 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2012 года N 1130
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДЕТСКИХ ЦЕНТРАХ «ОКЕАН» И «ОРЛЕНОК»
{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}
На основании постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88 приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» .
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр Н.В.Гусельникова
Утвержден
Приказом Министерства
образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай
от «___»________2012 года №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации
летнего отдыха детей и подростков во всероссийских
детских центрах «Океан» и «Орленок»
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства образования науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти республики Алтай, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» исполняется должностными лицами Министерства и бюджетным учреждением Республики Алтай «Центр молодежной политики Республики Алтай» (далее – БУ РА «Центр молодежной политики РА»).
При исполнении государственной функции в целях получения документов, сведений, необходимых для реализации приоритетных проектов в области образования, включая организацию летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» осуществляется взаимодействие с:
а) Министерством;
б) органами исполнительной власти Республики Алтай;
в) органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай;
г) общественными организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);
Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005)
положением о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 32(38); 2007, № 45(51); 2008, № 47(53), № 51(57); 2009, № 57(63), 59(65); 2010, № 64(70), № 67(73), № 71(77);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (приложение к газете «Звезда Алтая», 2011, 30 декабря);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, регулирующими данные правоотношения.
4. Предмет государственного контроля (надзора)
Министерство исполняет государственную функцию в отношении учреждения, осуществляющего деятельность по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок», а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в данной сфере, расположенных на территории Республики Алтай (далее - организации) в соответствии с компетенцией, установленной статьи 1 раздела I положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88.
Исполнение государственной функции предусматривает осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования указанными в пункте 4 настоящего Регламента организациями посредством проведения плановых и внеплановых проверок, принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования.
Проверки могут проводиться в отношении одной или нескольких организаций.
При исполнении государственной функции в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для осуществления мероприятий по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования, проведения совместных проверок Министерство осуществляет взаимодействие в установленном порядке с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, правоохранительными органами, организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями и (или) регламентами о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия, проведения совместных проверок.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
На проведение проверки приказом Министерства о проведении проверки могут быть уполномочены следующие должностные лица: заместитель министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, государственные гражданские служащие Министерства, специалисты Министерства, должностными регламентами которых предусмотрено проведение проверки по вопросам реализации молодежной политики на территории Республики Алтай.
9. Должностные лица Министерства при осуществлении административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции обязаны:
сообщать Министру образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министр) о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку на основании приказа Министерства;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проводимой проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующему при проведении проверки, материалы и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья работников;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работников организации;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическим и (или) юридическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные материалы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации перед началом проведения выездной проверки по его просьбе с положениями настоящего Регламента;
произвести запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
10. Должностные лица Министерства при осуществлении административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если данные требования не относятся к полномочиям Министерства;
осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, за исключением случая проведения проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью работников;
требовать представления документов, материалов, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящиеся к проверке;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении проверок за их счет.
11. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель организации при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Вред, причиненный организации вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный организации правомерными действиями должностных лиц Министерства, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель организации, допустившие нарушение
законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок,
уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
15. Конечными результатами исполнения государственной функции являются отдых и оздоровление детей и подростков из Республики Алтай в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
16. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Место нахождение Министерства: (юридический и фактический адрес): ул. Комсомольская, д. 3, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, Российская Федерация, 695000.
График работы Министерства:
ежедневно - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Министром по средам с 9.00 до 18.00 проводится личный приём.
Место нахождение БУ РА «Центр молодежной политики РА» (юридический и фактический адрес): 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская д.5.
График работы Министерства:
ежедневно - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Е-mail: molaltay@yandex.ru, телефон для справок: 8 (388 22) 2-74-85
18. Справочные телефоны Министерства: тел. 8 (38822) 4-22-03 (приемная), факс: 8 (38822) 4-22-03.
19. Официальный сайт Министерства в сети Интернет:
www. minobr-altai.ru
Адрес электронной почты Министерства: reception@minobr-altai.ru.
20. На информационных стендах в помещении Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
21. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» (далее – ВДЦ «Океан» и «Орленок»:
а) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия;
б) организацию информирования органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования и молодежной политики, общественности об условиях участия в конкурсных отборах детей и подростков через информационные письма, публикации на сайте Министерства;
в) сбор и оценка документов претендентов на поездку в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия, проживающих на территории Республики Алтай;
г) порядок предоставления путевок в ВДЦ «Орленок» и «Океан» круглогодичного действия.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
9. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия
23. Юридическим фактом для начала административного действия является разнарядка из ВДЦ «Океан» и «Орленок» с указанием смен и количеством приглашаемых детей.
24. Подготовку документов, необходимых для отправки делегации детей, сопровождающих и медиков в ВДЦ «Океан» и «Орленок» осуществляет специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА».
25. Специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА» в течение 7 календарных дней с момента получения разнарядки информирует и проводит консультации с гражданами по вопросам отдыха и оздоровления детей.
26. Результатом административного действия является намерение детей и подростков участвовать в конкурсных отборах для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
10. Организация информирования органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования и молодежной политики, общественности об условиях участия в конкурсных отборах через информационные письма, публикации на сайте Министерства
27. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление срока утверждения порядка проведения конкурсных отборов детей и подростков для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
28. Подготовку информационных писем в органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования, публикации на сайте Министерства осуществляет специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА».
29. Информирование об условиях участия в конкурсных отборах осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения разнарядки.
30. Результатом административного действия является направление информационных писем об условиях участия в конкурсных отборах и публикация на сайте Министерства порядка конкурсного отбора.
11. Сбор и оценка документов претендентов на поездку в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия, проживающих на территории Республики Алтай
31. Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление из муниципальных образований Республики Алтай списков претендентов по итогам проведения конкурсных отборов для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
32. Специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА» 14 календарных дней после получения пакета документов из муниципальных образований Республики Алтай со списком претендентов проводит оценку предоставленных документов.
33. Результатом административного действия является утверждение списков детей и подростков и отправление заявки в ВДЦ «Океан» и «Орленок» приложение № 2 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
12. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административной процедуры, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Министерства в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, утверждается приказом Министерства.
13. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников Министерства.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок один раз в полугодие.
14. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и(или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
37. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Министерстве проводятся служебные расследования и принимаются меры в отношении должностных лиц Министерства, ненадлежащим образом исполнивших государственную функцию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции
16. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
38. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
39. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
Министру образования, науки и молодежной политики Республики Алтай;
вышестоящим государственным органам исполнительной власти Республики Алтай.
17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
40. Обращение физическим или юридическим лицом подается в письменной форме и должно содержать:
1) наименование государственного органа исполнительной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
18. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление физических или юридических лиц.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
41. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
20. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Физические и юридические лица вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
21. Информация о государственных органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
43. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Министерства. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
22. Сроки рассмотрения жалобы
44. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве или в вышестоящем органе исполнительной власти Республики Алтай.
23. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
и решения должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги Министерство или должностные лица, принимают одно из следующих решений:
а) признают действия (бездействие) и решения правомерными;
б) признают действия (бездействие) и решения неправомерными
и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских
центрах «Океан» и Орленок»
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по исполнению
государственной функции
1
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских
центрах «Океан» и Орленок»
УТВЕРЖДАЮ:
И.о Директора БУ РА «Центр молодежной политики»
__________________ Е.А. Дадочкина
«____» _________________2012 г.
Заявка на детскую делегацию, направляемую в ВДЦ «ОКЕАН» для участия в смене 2012 года
по программе «_____________»
Республика Алтай
Отправление «___» _______ 20__ г. № поезда , № вагона Дата прибытия в г. Владивосток _____________ г.
время прибытия __ ч. ___ мин. (время Московское)
№
п.п.
Ф.И.О. ребенка
Пол
Дата,
год рождения
Полных
лет
Класс
обучения
Иностранный язык, который изучает в школе
Основание для направления
на смену
Ф.И.О
сопровождающего
Дата рождения
Место работы
Занимаемая должность
Сроки пребывания в ВДЦ «Океан»
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2012 года N 1130
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДЕТСКИХ ЦЕНТРАХ «ОКЕАН» И «ОРЛЕНОК»
{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}
На основании постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88 приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» .
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр Н.В.Гусельникова
Утвержден
Приказом Министерства
образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай
от «___»________2012 года №____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации
летнего отдыха детей и подростков во всероссийских
детских центрах «Океан» и «Орленок»
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства образования науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти республики Алтай, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Государственная функция организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» исполняется должностными лицами Министерства и бюджетным учреждением Республики Алтай «Центр молодежной политики Республики Алтай» (далее – БУ РА «Центр молодежной политики РА»).
При исполнении государственной функции в целях получения документов, сведений, необходимых для реализации приоритетных проектов в области образования, включая организацию летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» осуществляется взаимодействие с:
а) Министерством;
б) органами исполнительной власти Республики Алтай;
в) органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай;
г) общественными организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);
Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005)
положением о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 32(38); 2007, № 45(51); 2008, № 47(53), № 51(57); 2009, № 57(63), 59(65); 2010, № 64(70), № 67(73), № 71(77);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (приложение к газете «Звезда Алтая», 2011, 30 декабря);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, регулирующими данные правоотношения.
4. Предмет государственного контроля (надзора)
Министерство исполняет государственную функцию в отношении учреждения, осуществляющего деятельность по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок», а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в данной сфере, расположенных на территории Республики Алтай (далее - организации) в соответствии с компетенцией, установленной статьи 1 раздела I положения о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 88.
Исполнение государственной функции предусматривает осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования указанными в пункте 4 настоящего Регламента организациями посредством проведения плановых и внеплановых проверок, принятие мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования.
Проверки могут проводиться в отношении одной или нескольких организаций.
При исполнении государственной функции в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для осуществления мероприятий по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования, проведения совместных проверок Министерство осуществляет взаимодействие в установленном порядке с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, правоохранительными органами, организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями и (или) регламентами о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия, проведения совместных проверок.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
На проведение проверки приказом Министерства о проведении проверки могут быть уполномочены следующие должностные лица: заместитель министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, государственные гражданские служащие Министерства, специалисты Министерства, должностными регламентами которых предусмотрено проведение проверки по вопросам реализации молодежной политики на территории Республики Алтай.
9. Должностные лица Министерства при осуществлении административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции обязаны:
сообщать Министру образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министр) о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку на основании приказа Министерства;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа Министерства и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проводимой проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующему при проведении проверки, материалы и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья работников;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работников организации;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическим и (или) юридическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные материалы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации перед началом проведения выездной проверки по его просьбе с положениями настоящего Регламента;
произвести запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
10. Должностные лица Министерства при осуществлении административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если данные требования не относятся к полномочиям Министерства;
осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, за исключением случая проведения проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью работников;
требовать представления документов, материалов, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящиеся к проверке;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении проверок за их счет.
11. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель организации при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Вред, причиненный организации вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный организации правомерными действиями должностных лиц Министерства, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель организации, допустившие нарушение
законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок,
уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
15. Конечными результатами исполнения государственной функции являются отдых и оздоровление детей и подростков из Республики Алтай в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
16. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Место нахождение Министерства: (юридический и фактический адрес): ул. Комсомольская, д. 3, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, Российская Федерация, 695000.
График работы Министерства:
ежедневно - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Министром по средам с 9.00 до 18.00 проводится личный приём.
Место нахождение БУ РА «Центр молодежной политики РА» (юридический и фактический адрес): 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская д.5.
График работы Министерства:
ежедневно - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Е-mail: molaltay@yandex.ru, телефон для справок: 8 (388 22) 2-74-85
18. Справочные телефоны Министерства: тел. 8 (38822) 4-22-03 (приемная), факс: 8 (38822) 4-22-03.
19. Официальный сайт Министерства в сети Интернет:
www. minobr-altai.ru
Адрес электронной почты Министерства: reception@minobr-altai.ru.
20. На информационных стендах в помещении Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
21. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских центрах «Океан» и «Орленок» (далее – ВДЦ «Океан» и «Орленок»:
а) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия;
б) организацию информирования органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования и молодежной политики, общественности об условиях участия в конкурсных отборах детей и подростков через информационные письма, публикации на сайте Министерства;
в) сбор и оценка документов претендентов на поездку в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия, проживающих на территории Республики Алтай;
г) порядок предоставления путевок в ВДЦ «Орленок» и «Океан» круглогодичного действия.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
9. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия
23. Юридическим фактом для начала административного действия является разнарядка из ВДЦ «Океан» и «Орленок» с указанием смен и количеством приглашаемых детей.
24. Подготовку документов, необходимых для отправки делегации детей, сопровождающих и медиков в ВДЦ «Океан» и «Орленок» осуществляет специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА».
25. Специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА» в течение 7 календарных дней с момента получения разнарядки информирует и проводит консультации с гражданами по вопросам отдыха и оздоровления детей.
26. Результатом административного действия является намерение детей и подростков участвовать в конкурсных отборах для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
10. Организация информирования органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования и молодежной политики, общественности об условиях участия в конкурсных отборах через информационные письма, публикации на сайте Министерства
27. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление срока утверждения порядка проведения конкурсных отборов детей и подростков для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
28. Подготовку информационных писем в органы местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих полномочия в сфере образования, публикации на сайте Министерства осуществляет специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА».
29. Информирование об условиях участия в конкурсных отборах осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения разнарядки.
30. Результатом административного действия является направление информационных писем об условиях участия в конкурсных отборах и публикация на сайте Министерства порядка конкурсного отбора.
11. Сбор и оценка документов претендентов на поездку в ВДЦ «Океан» и «Орленок» круглогодичного действия, проживающих на территории Республики Алтай
31. Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление из муниципальных образований Республики Алтай списков претендентов по итогам проведения конкурсных отборов для поездки в ВДЦ «Океан» и «Орленок».
32. Специалист БУ РА «Центр молодежной политики РА» 14 календарных дней после получения пакета документов из муниципальных образований Республики Алтай со списком претендентов проводит оценку предоставленных документов.
33. Результатом административного действия является утверждение списков детей и подростков и отправление заявки в ВДЦ «Океан» и «Орленок» приложение № 2 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
12. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административной процедуры, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Министерства в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, утверждается приказом Министерства.
13. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных обязанностях (регламентах) работников Министерства.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок один раз в полугодие.
14. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и(или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
37. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Министерстве проводятся служебные расследования и принимаются меры в отношении должностных лиц Министерства, ненадлежащим образом исполнивших государственную функцию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции
16. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
38. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
39. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
Министру образования, науки и молодежной политики Республики Алтай;
вышестоящим государственным органам исполнительной власти Республики Алтай.
17. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
40. Обращение физическим или юридическим лицом подается в письменной форме и должно содержать:
1) наименование государственного органа исполнительной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, исполняющего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
18. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление физических или юридических лиц.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
41. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
20. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Физические и юридические лица вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
21. Информация о государственных органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
43. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Министерства. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
22. Сроки рассмотрения жалобы
44. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве или в вышестоящем органе исполнительной власти Республики Алтай.
23. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
45. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
и решения должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги Министерство или должностные лица, принимают одно из следующих решений:
а) признают действия (бездействие) и решения правомерными;
б) признают действия (бездействие) и решения неправомерными
и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских
центрах «Океан» и Орленок»
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по исполнению
государственной функции
1
Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной функции по организации летнего отдыха детей и подростков во всероссийских детских
центрах «Океан» и Орленок»
УТВЕРЖДАЮ:
И.о Директора БУ РА «Центр молодежной политики»
__________________ Е.А. Дадочкина
«____» _________________2012 г.
Заявка на детскую делегацию, направляемую в ВДЦ «ОКЕАН» для участия в смене 2012 года
по программе «_____________»
Республика Алтай
Отправление «___» _______ 20__ г. № поезда , № вагона Дата прибытия в г. Владивосток _____________ г.
время прибытия __ ч. ___ мин. (время Московское)
№
п.п.
Ф.И.О. ребенка
Пол
Дата,
год рождения
Полных
лет
Класс
обучения
Иностранный язык, который изучает в школе
Основание для направления
на смену
Ф.И.О
сопровождающего
Дата рождения
Место работы
Занимаемая должность
Сроки пребывания в ВДЦ «Океан»
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: