Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2013г. |
Номер документа: | RU34000201300980 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-164
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 июля 2013г. №164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"
"Волгоградская правда", №133, 24.07.2013
Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 01.09.2014 №210, НГР:ru34000201401308
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 04.10.2013 №271, НГР:ru34000201301405
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Министр В.В.Иванов
Утвержден
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 10 июля 2013г. №164
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО
НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 №415-п "О предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-90-03, 30-90-07, 30-90-62.
Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.3.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.3.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, УФК по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Волгоградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет министерства на расчетные счета получателей грантов соответствующих сумм грантов).
2.3. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
предоставление (перечисление) заявителю гранта;
отказ в предоставлении гранта и причины отказа.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги (выплаты гранта) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате гранта на конец текущего финансового года грант предоставляется в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998г., №153 - 154);
Федеральным законом РФ от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г. №2);
Федеральным законом от 11 июня 2003г. №74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства РФ, 16.06.2003, №24, ст. 2249, "Российская газета", №115, 17.06.2003, "Парламентская газета", №109, 18.06.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012г. №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012г., №32, ст. 4549);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012г. №197 "О реализации постановления Российской Федерации от 28 февраля 2012 №166" ("Российская газета", №96, 02.05.2012);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012г., №247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011г. №142);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012г. №78);
постановлением Правительства Волгоградской области от 09 октября 2013г. №415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" ("Волгоградская правда", №193, 17.10.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №68, 17.04.2013);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 ноября 2012 №98 "О создании единой конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм, и отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для участия в конкурсе заявитель в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;
опись документов в двух экземплярах, второй экземпляр с отметкой министерства сельского хозяйства о приеме документов остается у заявителя;
реквизиты расчетного счета для перечисления гранта и (или) единовременной помощи;
копию паспорта;
копии документов о начальном профессиональном, среднем профессиональном или высшем сельскохозяйственном образовании, или дополнительном профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или трудовой книжки с наличием стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет, или справку администрации сельского поселения о вхождении его в состав членов личного подсобного хозяйства на протяжении трех лет;
бизнес-план;
план расходов;
копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей;
копии выписок из расчетного счета, подтверждающих наличие на счетах денежных средств в объеме не менее 10 процентов от запрашиваемой суммы гранта и (или) единовременной помощи.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.
2.7.2. Министерство запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
наличие талона о прохождении государственного технического осмотра машины (допуска к эксплуатации), полученного в инспекции государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники Волгоградской области.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7.3. При предоставлении Государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.8. Документы, указанные в подпункте 2.7.1, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления гранта, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
а также в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, или лимиты бюджетных обязательств по данному направлению исчерпаны;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявок о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявки о предоставлении грантов и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в министерство, после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;
сведения о графике работы министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты министерства по предоставлению Государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
регистрация заявок в АСЭД и прием документов;
рассмотрение и проверка документов;
вынесение принятых документов на рассмотрение комиссии;
принятие решения об отказе в предоставлении грантов;
принятие решения о предоставление грантов либо об отказе в предоставлении грантов;
формирование реестров получателей грантов;
составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.1.2. Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки о предоставлении грантов и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.
После регистрации заявок документы на предоставление грантов специалист передает в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации для рассмотрения.
3.1.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел), необходимых для предоставления Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
формирует список заявок в порядке даты и времени регистрации документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;
готовит заключение по представленным документам и передает на рассмотрение комиссии.
3.1.4. Основанием для предоставления Государственной услуги являются поступившие на рассмотрение документы.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, проводит очное собеседование с заявителем, проводит оценку документов, результаты оценки документов заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению 2, принимает решение о предоставлении гранта, либо в отказе.
В случае если общий размер гранта и единовременной помощи всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи победителю, который набрал наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов грант и (или) единовременная помощь предоставляются победителю с учетом очередности регистрации документов.
Конкурсная комиссия может принять решение об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи в случае, если:
заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
заявителем представлены документы не в полном объеме;
заявитель по результатам оценки документов набрал менее 45 баллов;
израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятия.
Решение конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
Уведомление с указанием причины отказа в получении гранта и единовременной помощи в течение 30 календарных дней с установленной даты окончания приема документов направляется заявителю.
Министерство сельского хозяйства размещает список победителей на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети Интернет.
Министерство сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключает с получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства.
3.2. Формирование реестров получателей грантов, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования и кооперации министерства, ответственное за предоставление субсидий:
формирует реестр получателей грантов за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
подписывает реестр получателей грантов у должностных лиц;
направляет реестр получателей грантов в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства), внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области.
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства
от 10 июля 2013г. №164
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО
НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Личное (или по доверенности) обращение │
│ Заявителя в отдел малых форм хозяйствования │
│и кооперации министерства сельского хозяйства │
│Волгоградской области с комплектом документов,│
│ необходимых для предоставления грантов │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация Заявителя в АСЭД и прием │
│ документов от Заявителя │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и проверка документов Заявителя │
│специалистами отдела малых форм хозяйствования│
│ и кооперации │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Вынесение принятых документов на рассмотрение │
│комиссии при министерстве сельского хозяйства │
│ Волгоградской области │
└──────────────────────┬┬──────────────────────┘
┌─────────────────────┘└──────────────────┐
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении │ │ Принятие решения │
│ грантов │ │ об отказе │
│ │ │в предоставлении грантов │
└───────────────────┬─────────────────┘ └─────────────┬───────────┘
\/ │
┌─────────────────────────────────────┐ │
│ Формирование реестра получателей │ │
│ грантов специалистом отдела малых │ \/
│ форм хозяйствования и кооперации │ ┌─────────────────────────┐
└───────────────────┬─────────────────┘ │ Направление Заявителю │
\/ │ письма об отказе │
┌─────────────────────────────────────┐ │в предоставлении грантов │
│Направление специалистом отдела малых│ └─────────────────────────┘
│ форм хозяйствования и кооперации │
│ реестра получателей грантов в отдел │
│ бухгалтерского учета и отчетности │
└───────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│ Направление отделом бухгалтерского │
│ учета и отчетности заявок для │
│ финансирования субсидий │
│в министерство финансов Волгоградской│
│ области и Управление федерального │
│ казначейства Волгоградской области │
└─────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства
от 10 июля 2013г. №164
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
На основании решения заседания конкурсной комиссии по отбору
крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на
создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной
помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, от ____________ 20__г.
№_________ дана оценка
___________________________________________________________________________
(наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
___________________________________________________________________________
реализующего бизнес-план)
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
в соответствии с системой оценки документов.
№
п/п
Наименование критерия
Оценка в баллах
1
2
3
Итого
Председатель
конкурсной комиссии _________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__________________
(дата)
34-2013-164
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 июля 2013г. №164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"
"Волгоградская правда", №133, 24.07.2013
Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 01.09.2014 №210, НГР:ru34000201401308
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 04.10.2013 №271, НГР:ru34000201301405
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Министр В.В.Иванов
Утвержден
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 10 июля 2013г. №164
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО
НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 №415-п "О предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-90-03, 30-90-07, 30-90-62.
Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.3.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.3.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, УФК по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Волгоградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет министерства на расчетные счета получателей грантов соответствующих сумм грантов).
2.3. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
предоставление (перечисление) заявителю гранта;
отказ в предоставлении гранта и причины отказа.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги (выплаты гранта) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате гранта на конец текущего финансового года грант предоставляется в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998г., №153 - 154);
Федеральным законом РФ от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г. №2);
Федеральным законом от 11 июня 2003г. №74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства РФ, 16.06.2003, №24, ст. 2249, "Российская газета", №115, 17.06.2003, "Парламентская газета", №109, 18.06.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012г. №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012г., №32, ст. 4549);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012г. №197 "О реализации постановления Российской Федерации от 28 февраля 2012 №166" ("Российская газета", №96, 02.05.2012);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012г., №247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011г. №142);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012г. №78);
постановлением Правительства Волгоградской области от 09 октября 2013г. №415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" ("Волгоградская правда", №193, 17.10.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №68, 17.04.2013);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 ноября 2012 №98 "О создании единой конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм, и отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для участия в конкурсе заявитель в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в Министерство следующие документы:
заявку о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;
опись документов в двух экземплярах, второй экземпляр с отметкой министерства сельского хозяйства о приеме документов остается у заявителя;
реквизиты расчетного счета для перечисления гранта и (или) единовременной помощи;
копию паспорта;
копии документов о начальном профессиональном, среднем профессиональном или высшем сельскохозяйственном образовании, или дополнительном профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или трудовой книжки с наличием стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет, или справку администрации сельского поселения о вхождении его в состав членов личного подсобного хозяйства на протяжении трех лет;
бизнес-план;
план расходов;
копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей;
копии выписок из расчетного счета, подтверждающих наличие на счетах денежных средств в объеме не менее 10 процентов от запрашиваемой суммы гранта и (или) единовременной помощи.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.
2.7.2. Министерство запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
наличие талона о прохождении государственного технического осмотра машины (допуска к эксплуатации), полученного в инспекции государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники Волгоградской области.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7.3. При предоставлении Государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.8. Документы, указанные в подпункте 2.7.1, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления гранта, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
а также в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, или лимиты бюджетных обязательств по данному направлению исчерпаны;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявок о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявки о предоставлении грантов и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в министерство, после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;
сведения о графике работы министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты министерства по предоставлению Государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
регистрация заявок в АСЭД и прием документов;
рассмотрение и проверка документов;
вынесение принятых документов на рассмотрение комиссии;
принятие решения об отказе в предоставлении грантов;
принятие решения о предоставление грантов либо об отказе в предоставлении грантов;
формирование реестров получателей грантов;
составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.1.2. Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки о предоставлении грантов и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.
После регистрации заявок документы на предоставление грантов специалист передает в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации для рассмотрения.
3.1.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел), необходимых для предоставления Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
формирует список заявок в порядке даты и времени регистрации документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;
готовит заключение по представленным документам и передает на рассмотрение комиссии.
3.1.4. Основанием для предоставления Государственной услуги являются поступившие на рассмотрение документы.
Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, проводит очное собеседование с заявителем, проводит оценку документов, результаты оценки документов заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению 2, принимает решение о предоставлении гранта, либо в отказе.
В случае если общий размер гранта и единовременной помощи всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи победителю, который набрал наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов грант и (или) единовременная помощь предоставляются победителю с учетом очередности регистрации документов.
Конкурсная комиссия может принять решение об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи в случае, если:
заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
заявителем представлены документы не в полном объеме;
заявитель по результатам оценки документов набрал менее 45 баллов;
израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятия.
Решение конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
Уведомление с указанием причины отказа в получении гранта и единовременной помощи в течение 30 календарных дней с установленной даты окончания приема документов направляется заявителю.
Министерство сельского хозяйства размещает список победителей на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети Интернет.
Министерство сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключает с получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства.
3.2. Формирование реестров получателей грантов, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования и кооперации министерства, ответственное за предоставление субсидий:
формирует реестр получателей грантов за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
подписывает реестр получателей грантов у должностных лиц;
направляет реестр получателей грантов в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства), внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области.
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства
от 10 июля 2013г. №164
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО
НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Личное (или по доверенности) обращение │
│ Заявителя в отдел малых форм хозяйствования │
│и кооперации министерства сельского хозяйства │
│Волгоградской области с комплектом документов,│
│ необходимых для предоставления грантов │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация Заявителя в АСЭД и прием │
│ документов от Заявителя │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и проверка документов Заявителя │
│специалистами отдела малых форм хозяйствования│
│ и кооперации │
└───────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Вынесение принятых документов на рассмотрение │
│комиссии при министерстве сельского хозяйства │
│ Волгоградской области │
└──────────────────────┬┬──────────────────────┘
┌─────────────────────┘└──────────────────┐
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении │ │ Принятие решения │
│ грантов │ │ об отказе │
│ │ │в предоставлении грантов │
└───────────────────┬─────────────────┘ └─────────────┬───────────┘
\/ │
┌─────────────────────────────────────┐ │
│ Формирование реестра получателей │ │
│ грантов специалистом отдела малых │ \/
│ форм хозяйствования и кооперации │ ┌─────────────────────────┐
└───────────────────┬─────────────────┘ │ Направление Заявителю │
\/ │ письма об отказе │
┌─────────────────────────────────────┐ │в предоставлении грантов │
│Направление специалистом отдела малых│ └─────────────────────────┘
│ форм хозяйствования и кооперации │
│ реестра получателей грантов в отдел │
│ бухгалтерского учета и отчетности │
└───────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│ Направление отделом бухгалтерского │
│ учета и отчетности заявок для │
│ финансирования субсидий │
│в министерство финансов Волгоградской│
│ области и Управление федерального │
│ казначейства Волгоградской области │
└─────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства
от 10 июля 2013г. №164
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
На основании решения заседания конкурсной комиссии по отбору
крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на
создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной
помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, от ____________ 20__г.
№_________ дана оценка
___________________________________________________________________________
(наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,
___________________________________________________________________________
реализующего бизнес-план)
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
в соответствии с системой оценки документов.
№
п/п
Наименование критерия
Оценка в баллах
1
2
3
Итого
Председатель
конкурсной комиссии _________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__________________
(дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 133 от 24.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: