Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2013г.
Номер документа: RU34000201300980
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-164

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 июля 2013г. №164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"

"Волгоградская правда", №133, 24.07.2013

Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 01.09.2014 №210, НГР:ru34000201401308

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 04.10.2013 №271, НГР:ru34000201301405

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.

Министр                                                                                                                                                В.В.Иванов

Утвержден

приказом

министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области

от 10 июля 2013г. №164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)

ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО

НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).

Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки не превышает 24 месяцев со дня их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 №415-п "О предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".

1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-90-03, 30-90-07, 30-90-62.

Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.3.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.3.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, УФК по Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Волгоградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет министерства на расчетные счета получателей грантов соответствующих сумм грантов).

2.3. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Результат предоставления Государственной услуги.

Результатом предоставления Государственной услуги являются:

предоставление (перечисление) заявителю гранта;

отказ в предоставлении гранта и причины отказа.

2.5. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок предоставления Государственной услуги (выплаты гранта) - до окончания текущего финансового года.

В случае возникновения задолженности по выплате гранта на конец текущего финансового года грант предоставляется в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998г., №153 - 154);

Федеральным законом РФ от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г. №2);

Федеральным законом от 11 июня 2003г. №74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства РФ, 16.06.2003, №24, ст. 2249, "Российская газета", №115, 17.06.2003, "Парламентская газета", №109, 18.06.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012г. №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012г., №32, ст. 4549);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012г. №197 "О реализации постановления Российской Федерации от 28 февраля 2012 №166" ("Российская газета", №96, 02.05.2012);

Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012г. №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012г., №247);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011г. №142);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012г. №78);

постановлением Правительства Волгоградской области от 09 октября 2013г. №415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам" ("Волгоградская правда", №193, 17.10.2012);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №68, 17.04.2013);

приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 ноября 2012 №98 "О создании единой конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на развитие семейных животноводческих ферм, и отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для участия в конкурсе заявитель в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в Министерство следующие документы:

заявку о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;

опись документов в двух экземплярах, второй экземпляр с отметкой министерства сельского хозяйства о приеме документов остается у заявителя;

реквизиты расчетного счета для перечисления гранта и (или) единовременной помощи;

копию паспорта;

копии документов о начальном профессиональном, среднем профессиональном или высшем сельскохозяйственном образовании, или дополнительном профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или трудовой книжки с наличием стажа в сельском хозяйстве не менее трех лет, или справку администрации сельского поселения о вхождении его в состав членов личного подсобного хозяйства на протяжении трех лет;

бизнес-план;

план расходов;

копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тыс. рублей;

копии выписок из расчетного счета, подтверждающих наличие на счетах денежных средств в объеме не менее 10 процентов от запрашиваемой суммы гранта и (или) единовременной помощи.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".

При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.

2.7.2. Министерство запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;

наличие талона о прохождении государственного технического осмотра машины (допуска к эксплуатации), полученного в инспекции государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники Волгоградской области.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7.3. При предоставлении Государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2.8. Документы, указанные в подпункте 2.7.1, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается, если:

заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления гранта, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;

а также в случаях:

отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, или лимиты бюджетных обязательств по данному направлению исчерпаны;

наличия недостоверных сведений в представленных документах;

непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.14. Регистрация заявок о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заявки о предоставлении грантов и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в министерство, после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;

сведения о графике работы министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты министерства по предоставлению Государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

регистрация заявок в АСЭД и прием документов;

рассмотрение и проверка документов;

вынесение принятых документов на рассмотрение комиссии;

принятие решения об отказе в предоставлении грантов;

принятие решения о предоставление грантов либо об отказе в предоставлении грантов;

формирование реестров получателей грантов;

составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

3.1.2. Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки о предоставлении грантов и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.

После регистрации заявок документы на предоставление грантов специалист передает в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации для рассмотрения.

3.1.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел), необходимых для предоставления Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:

формирует список заявок в порядке даты и времени регистрации документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность расчетов сумм грантов, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;

готовит заключение по представленным документам и передает на рассмотрение комиссии.

3.1.4. Основанием для предоставления Государственной услуги являются поступившие на рассмотрение документы.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, проводит очное собеседование с заявителем, проводит оценку документов, результаты оценки документов заносятся в оценочную ведомость по форме согласно приложению 2, принимает решение о предоставлении гранта, либо в отказе.

В случае если общий размер гранта и единовременной помощи всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи победителю, который набрал наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов грант и (или) единовременная помощь предоставляются победителю с учетом очередности регистрации документов.

Конкурсная комиссия может принять решение об отказе в предоставлении гранта и единовременной помощи в случае, если:

заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

заявителем представлены документы не в полном объеме;

заявитель по результатам оценки документов набрал менее 45 баллов;

израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятия.

Решение конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.

Уведомление с указанием причины отказа в получении гранта и единовременной помощи в течение 30 календарных дней с установленной даты окончания приема документов направляется заявителю.

Министерство сельского хозяйства размещает список победителей на официальном сайте Правительства Волгоградской области в сети Интернет.

Министерство сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключает с получателем гранта и (или) единовременной помощи соглашение о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства.

3.2. Формирование реестров получателей грантов, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

Министерство формирует реестры получателей грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.

Должностное лицо отдела малых форм хозяйствования и кооперации министерства, ответственное за предоставление субсидий:

формирует реестр получателей грантов за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

подписывает реестр получателей грантов у должностных лиц;

направляет реестр получателей грантов в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства), внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области.

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства

от 10 июля 2013г. №164

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)

ХОЗЯЙСТВ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО

НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРАМ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │    Личное (или по доверенности) обращение    │

                   │ Заявителя в отдел малых форм хозяйствования  │

                   │и кооперации министерства сельского хозяйства │

                   │Волгоградской области с комплектом документов,│

                   │    необходимых для предоставления грантов    │

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                          \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │     Регистрация Заявителя в АСЭД и прием     │

                   │           документов от Заявителя            │

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                          \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │ Рассмотрение и проверка документов Заявителя │

                   │специалистами отдела малых форм хозяйствования│

                   │                 и кооперации                 │

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                          \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │Вынесение принятых документов на рассмотрение │

                   │комиссии при министерстве сельского хозяйства │

                   │            Волгоградской области             │

                   └──────────────────────┬┬──────────────────────┘

                    ┌─────────────────────┘└──────────────────┐

                   \/                                        \/

┌─────────────────────────────────────┐         ┌─────────────────────────┐

│  Принятие решения о предоставлении  │         │    Принятие решения     │

│               грантов               │         │        об отказе        │

│                                     │         │в предоставлении грантов │

└───────────────────┬─────────────────┘         └─────────────┬───────────┘

                   \/                                         │

┌─────────────────────────────────────┐                       │

│  Формирование реестра получателей   │                       │

│  грантов специалистом отдела малых  │                      \/

│  форм хозяйствования и кооперации   │         ┌─────────────────────────┐

└───────────────────┬─────────────────┘         │  Направление Заявителю  │

                   \/                           │    письма об отказе     │

┌─────────────────────────────────────┐         │в предоставлении грантов │

│Направление специалистом отдела малых│         └─────────────────────────┘

│  форм хозяйствования и кооперации   │

│ реестра получателей грантов в отдел │

│  бухгалтерского учета и отчетности  │

└───────────────────┬─────────────────┘

                   \/

┌─────────────────────────────────────┐

│ Направление отделом бухгалтерского  │

│    учета и отчетности заявок для    │

│       финансирования субсидий       │

│в министерство финансов Волгоградской│

│  области и Управление федерального  │

│ казначейства Волгоградской области  │

└─────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

Министерства

от 10 июля 2013г. №164

                            ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

    На   основании   решения   заседания   конкурсной  комиссии  по  отбору

крестьянских  (фермерских)  хозяйств, имеющих право на получение грантов на

создание  и  развитие  крестьянских  (фермерских) хозяйств и единовременной

помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, от ____________ 20__г.

№_________ дана оценка

___________________________________________________________________________

           (наименование крестьянского (фермерского) хозяйства,

___________________________________________________________________________

                         реализующего бизнес-план)

___________________________________________________________________________

                        (наименование бизнес-плана)

в соответствии с системой оценки документов.

  №
п/п

              Наименование критерия              

  Оценка в баллах

  1

                        2                        

         3

    Итого

Председатель

конкурсной комиссии           _________________    ________________________

                                  (подпись)           (инициалы, фамилия)

__________________

     (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 133 от 24.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать