Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2013г.
Номер документа: RU91000201300826
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2013 года №53-П

О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и об утверждении порядка работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

{Утратил силу:

Приказом Министерства территориального развития Камчатского края от 11.02.2014 №4-П}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2009 №49-П «Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Камчатского края и порядке его взаимодействия с государственными и иными заказчиками Камчатского края», постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2013 №25-П «Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Камчатского края в составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок работы единой комиссии по размещению заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Камчатского края (далее - Порядок) согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу следующие приказы Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского:

1) от 25.05.2012 №34-П «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и об утверждении порядка работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

2) от 10.09.2012 №52-П «О внесении изменений в приложение 1 к приказу Агентства по вопросам местного самоуправления Камчатского края №34-П от 25 мая 2012 года».

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие со дня государственной регистрации Министерства территориального развития Камчатского края.

И.о. Министра                                                                                       Л.A. Столярова

Приложение 1

к приказу Министерства территориального развития

Камчатского края

от « » июля 2013 года № -П

Состав

единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Камчатского края

Председатель комиссии

Деркач

Сергей Григорьевич

Начальник отдела правового регулирования вопросов местного самоуправления

Заместитель председателя комиссии

Поляк

Ирина Михайловна

Референт отдела развития территории

Члены комиссии:

Столярова

Лариса Александровна

Заместитель Министра - начальник отдела развития территории

Чичёв

Сергей Михайлович

Заместитель начальника отдела правового регулирования вопросов местного самоуправления

Якунина

Людмила Владимировна

Консультант отдела развития территории

Жукова

Анна Семеновна

Референт отдела правового регулирования вопросов местного самоуправления

Пискарева

Оксана Владимировна

Референт отдела мониторинга и организационно-методической работы

Приложение 2

к приказу Министерства территориального развития

Камчатского края

от « » июля 2013 года № -П

ПОРЯДОК

работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и определяет порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Камчатского края (далее - Министерство, Заказчик) посредством открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и проведения запроса котировок цен, при начальной максимальной цене контракта менее 25 миллионов рублей.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее - Комиссия) создается в целях отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбора участников открытого аукциона в электронной форме, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в части 2.1. настоящего Порядка, в задачи Комиссии входит:

1) обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе, в открытом аукционе в электронной форме, в проведении запроса котировок цен;

2) соблюдение гласности, прозрачности, обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения заказа.

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия утверждается приказом Министерства в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя и других членов Комиссии. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. Функции секретаря Комиссии может выполнять любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии (заместителем председателя, в случае отсутствия председателя Комиссии).

3.3. В состав Комиссии обязательно включается не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

3.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц, Министр территориального развития Камчатского края (далее - Министр), либо лицо, его замещающее, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.6. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь), председатель Комиссии (заместитель председателя, в случае отсутствия председателя Комиссии) вправе обратиться к Министру, либо лицу, его замещающему, с предложением о замене такого члена Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции и принимать решения, если на заседании Комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

4.2. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

4.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов членов Комиссии, голос председателя является решающим.

4.4. На заседаниях Комиссии имеют право присутствовать представители правоохранительных органов, представитель Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Камчатского края (далее — Уполномоченный орган).

4.5. Основными функциями Комиссии являются:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, регистрация представителей участников размещения заказа, присутствующих на процедуре вскрытия конвертов;

2) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

3) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4) направление уведомлений участникам размещения заказа о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе;

5) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

6) отбор участников аукциона;

7) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

9) предварительный отбор участников размещения заказа;

10) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

11) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

12) определение победителя в проведении запроса котировок цен;

13) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.6. Председатель Комиссии выполняет следующие функции:

1) организовывает подготовку, оформление и рассылку необходимых документов;

2) назначает место, дату и время проведения заседаний Комиссии;

3) принимает решение о признании заседания Комиссии правомочным или решение о переносе заседания Комиссии по причине отсутствия необходимого числа членов Комиссии;

4) осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает соблюдение настоящего Порядка;

5) ведет заседания Комиссии или поручает ведение заседания иному члену Комиссии;

6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

7) выносит на обсуждение и голосование предложения членов Комиссии, проекты решений Комиссии, другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии, подводит итоги голосования;

8) информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям и обязанностям.

4.7. В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

4.8. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

1) обеспечивает членов Комиссии необходимыми документами и материалами;

2) оформляет протоколы и обеспечивает их подписание в срок, установленный законодательством о размещении заказов, передает подписанные протоколы на бумажном носителе и в электронном виде должностном лицу Министерства, ответственному за размещение информации о размещении заказов на официальном сайте, в день их подписания;

3) осуществляет иные функции организационно-технического характера по поручению председателя Комиссии.

5. Обязанности и права Комиссии

5.1. Комиссия обязана:

1) соблюдать требования законодательства о размещении заказов и настоящий Порядок;

2) отказывать в допуске участникам размещения заказа к участию в открытом конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документацией;

3) не рассматривать заявки на участие в конкурсе и возвращать участнику размещения заказа, подавшему две и более заявки на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны в отношении данного лота;

4) проверять первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и не допускать к участию в аукционе участников размещения заказа, которые не соответствуют указанным требованиям;

5) рассматривать вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные в «личный кабинет» Министерства оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) рассматривать содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе, и не допускать к участию в аукционе участников размещения заказа, которые не соответствуют указанным требованиям;

7) проверять отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе (в открытом аукционе в электронной форме), в случае если такое требование было установлено в конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме);

8) не рассматривать и отклонять котировочные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен;

9) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения;

10) не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, предусмотренных законодательством о размещении заказов;

11) исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства о размещении заказа;

12) в случае обжалования действий (бездействия) Комиссии, которые нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа, по запросу или требованию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, предоставить необходимые для рассмотрения жалобы сведения и документы, приостановить проведение процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

5.2. Комиссия вправе:

1) обратиться в Уполномоченный орган за разъяснениями по вопросам размещения заказа;

2) при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

5.3. Члены Комиссии обязаны:

1) знать требования законодательства о размещении заказов и настоящего Порядка и руководствоваться ими в своей деятельности;

2) лично присутствовать на заседаниях Комиссии;

3) своевременно информировать председателя Комиссии о невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительным причинам;

4) своевременно подписывать протоколы заседаний Комиссии;

5) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказа.

5.4. Члены Комиссии имеют право:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, котировочной заявки;

2) требовать внесения в протокол своего особого мнения по рассматриваемым вопросам или письменно изложить свое особое мнение и требовать приложения его к протоколу;

3) правильность отражения в этих протоколах своего выступления и особого мнения.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Действия (бездействие) Комиссии, которые нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов, а также в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать