Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2014г.
Номер документа: RU14000201400577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ от 10.07.2014 №01-04\0504-Н

"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в  отношении подведомственного Министерству финансов Республики Саха (Якутия) ГБУ «Гохран РС(Я)» "

              В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пунктом 2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2014 года № 2704 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утвердить Регламент проведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственного Министерству финансов Республики Саха (Якутия) ГБУ «Гохран РС(Я)» согласно Приложению 1 к настоящему приказу (далее - Регламент).

2. Координацию мероприятий по проведению Министерством финансов Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственного Министерству финансов Республики Саха (Якутия) ГБУ «Гохран РС(Я)» возложить на Департамент доходов (Павлова Е.Н.).

3. Департаменту доходов (Павлова Е.Н.) обеспечить внесение соответствующих полномочий в Положение о Департаменте доходов и в Положение  отдела доходов отраслей недропользования.

4. Департаменту бюджетного учета и отчетности (Шевченко И.А.) обеспечить внесение соответствующих полномочий в Положение о Департаменте бюджетного учета и отчетности и в Положение отдела бюджетного учета и администрирования.

5. Правовому отделу (Савицкая Т.А.) обеспечить внесение соответствующих полномочий в Положение о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

4. В целях исполнения пункта 2 настоящего приказа Департамент доходов полномочен привлекать специалистов контрактной службы Министерства финансов Республики Саха (Якутия) к проведению мероприятий ведомственного контроля Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с их полномочиями.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта "в" пункта 5 настоящего Регламента,  вступающего в силу с 1 июля 2014 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 5 настоящего Регламента вступающих в силу с 1 января 2016 г., пункт 13 настоящего Регламента вступающего в силу с 1 января 2017 г.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Березкину Л.Г..

Приложение 1
к приказу Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 10 июля 2014 г. N 01-04/0504Н…..

Регламент

проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в  отношении подведомственного Министерству финансов Республики Саха (Якутия) ГБУ «Гохран РС(Я)»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им государственных казенных и бюджетных учреждений, утвержденными Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2014 года № 2704(далее - Правила). Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль) осуществляется Министерством в отношении подведомственного ГБУ «Гохран РС(Я)» - (далее заказчик).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдением заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющими,  комиссией по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.

5. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом, Правилами, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Порядок организации и проведения проверок

7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Министерства (далее - Руководитель) или уполномоченным им должностным лицом Министерства. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

8. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, и должен содержать:

1) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;

2) предмет проверки;

3) форма проведения проверки (выездная, документарная);

4) сроки проведения проверки.

9. План проверок утверждается ежегодно в предшествующем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

10. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

11. Внеплановая проверка проводится:

1) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля в адрес Агентства;

2) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд (далее также - нарушения);

3) по поручению (указанию) Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя Министерства;

12. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией Министерства по проведению проверки (далее - комиссия) на основании приказа Руководителя или уполномоченного им должностного лица Министерства о проведении проверки.

В состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля (далее    – проверяющие) включаются работники:

-отдела доходов отраслей недропользования Департамента доходов Министерства;

- отдела бюджетного учета и администрирования Департамента бюджетного учета и отчетности Министерства,

-контрактной службы Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

13. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

14. Допускается включение в состав Комиссии сотрудников (в т.ч. контрактных служб (контрактных управляющих) и комиссий по определению поставщиков) подведомственных Министерству заказчика, кроме сотрудников заказчика, в отношении которого проводится контрольное мероприятие.

15. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

16. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

1) решение о проведении проверки;

2) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

4) наименование субъекта контроля;

5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);

6) вид проверки (выездная или документарная проверка);

7) дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);

8) сроки, в течение которых проводится заседание комиссии и составляется акт проверки.

17. Министерство  уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

18. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и должно содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) состав комиссии;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки (исчерпывающий перечень);

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

19. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Министерством  подтверждения о его вручении субъекту контроля.

20. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки допускаются в исключительных случаях и оформляются приказом Министерства.

21. Срок проведения проверки может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Руководителя или уполномоченного им должностного лица Агентства в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных проверок, экспертиз и т.п.

22. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (в случае осуществления проверки документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (истребование осуществляется только на основании письменного запроса);

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

23. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии и представляется Руководителю или иному уполномоченному им должностному лицу Министерства.

24. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.

25. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд комиссия:

1) утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;

2) принимает решение обратиться в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления;

3) принимает решение направить материалы проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. План устранения выявленных нарушений разрабатывается Департаментом доходов с учетом предложений заинтересованных подразделений Министерства и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

27. Материалы проверки хранятся Министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.

III. Заключительные положения

28. Должностные лица Министерства, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение N 1
к Регламенту осуществления
Министерством
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд, утвержденному
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 10июля 2014 г. N 01-04/0504

Форма
плана проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)
"__" __________ 201_ г.
_________/_______/

ПЛАН
проведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
на 20__ год

N

Наименование субъекта контроля

ИНН субъекта контроля

Адрес местонахождения субъекта контроля

Предмет проверки

Форма проведения проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

Продолжительность проверки (в рабочих днях)

1.

2.

1

Приложение N 2

к Регламенту осуществления
Министерством
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд, утвержденному
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 10 Июля 2014 г. N 01-04/0504

Форма
уведомления о проведении проверки

                                         ________________________________

                                         (наименование субъекта контроля)

Уведомление о проведении проверки

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Правилами осуществления органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд в отношении подведомственных им государственных казенных и бюджетных учреждений, утвержденными Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2014 года № 2704 и Регламентом осуществления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), утвержденным приказом МФ РС(Я) от ____ N ____, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)(далее - проверка) в отношении ГБУ «Гохран РС(Я)».

Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного приказом МФ РС(Я) о проведении проверки N ___от "___"__________ 20__ г.

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля

Вид проверки (выездная или документарная проверка)

Дата начала и дата окончания проведения проверки

Для проведения проверки сформирована комиссия Министерства по проведению проверки в составе:

N

Статус в комиссии

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

1.

2.

3.

...

Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие документы информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:

N

Наименование документа (информации, материального средства)

Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления

1.

2.

...

______________________________

*Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:

____________________________________________________________

Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты): ____________________________________.

Руководитель Министерства финансов РС(Я)

(уполномоченное должностное лицо) _____________/_________/

Приложение N 3 к Регламенту осуществления
Министерством
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд, утвержденному
приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от …. Июля 2014 г. N 01-04/……..

Форма
плана устранения нарушений

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Министерства финансов РС(Я)
"__" __________ 201_ г.
_________/_______/

План
устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных Министерством

Общие сведения

Наименование субъекта контроля

Дата и номер приказа о проведении проверки

Форма и вид проверки

Дата начала проведения проверки

Датa окончания проведения проверки

N

Нарушение, выявленное в ходе проверки

Способ устранения нарушения

Срок устранения нарушения

Отчетность об устранении нарушения

1.

2.

...

             

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать