Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800727 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу
приказ министерства образования Новосибирской области 31.05.2019 № 1282
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 г. № 1712
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2016 № 2183
Приказываю:
Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183 «Об организации и проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» следующие изменения:
1. Порядок проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В составе конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5.
Гетман
Наталья Викторовна
-
заведующий отделом практической психологии Муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» (по согласованию);».
И.о. министра
С.В. Федорчук
Приложение
к приказу Минобразования
Новосибирской области
от 10 июля 2018 г. № 1712
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки Новосибирской области
от 31 августа 2016 г. № 2183
Порядок
проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
(далее - Порядок)
1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
2. Основными задачами проведения Конкурса являются:
привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с особыми образовательными потребностями) в систему общего образования;
аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области;
привлечение внимания общественности к развитию идеи инклюзивного образования в Новосибирской области.
3. К участию в конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие основные и адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования (далее - образовательные организации), использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, принимавшие участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.
4. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучшая инклюзивная школа»;
«Лучший инклюзивный детский сад».
6. Сроки проведения Конкурса определяются приказом министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство).
7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
8. В течение 10 календарных дней с начала Конкурса его участники представляют в электронном виде следующие конкурсные материалы:
1) анкету - заявку, включающую информацию об образовательной организации, описание существующей практики инклюзии в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса объемом не более 5 страниц. Текст документа представляется в формате * doc с использование редактора Microsoft Office Word одним файлом в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
2) мультимедийную презентации успешного опыта образовательной организации в формате * pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25.
9. Описание существующей практики развития инклюзивного образования в образовательной организации должно включать в себя:
1) характеристика контингента детей образовательной организации (количество детей, соотношение между детьми с ограниченными возможностями здоровья и без них, находящихся в общем образовательном пространстве, социальное партнерство образовательной организации);
2) описание и анализ существующей практики по созданию специальных условий в образовательной организации для обучения детей с особыми образовательными потребностями (анализ паспорта доступности объекта в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 08.11.2015 № 1309 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»);
3) описание материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы);
4) описание учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) описание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения (работа специалистов, психолого-медико-педагогического консилиума), тьюторов, ассистентов (помощников) в образовательном процессе);
6) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
7) описание форм работа с социальными партнерами;
8) мультимедийная презентация успешного опыта (предоставляется в программе PowerPoint, максимальный объем 15 слайдов);
9) наличие писем поддержки от региональных и (или) муниципальной общественной организации инвалидов.
10. Прием анкет - заявок и материалов для участия в Конкурсе осуществляется по электронной почте по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12.
11. В течение 5 рабочих дней со дня завершения приема конкурсных материалов проводится их экспертиза и определяются победители Конкурса.
12. В целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по определению победителей Конкурса (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
13. Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса и определяет 5 победителей Конкурса - участников, набравших наибольшее количество баллов (по одному в каждой номинации). Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
14. На основании протокола заседания комиссии Министерство издает приказ о подведении итогов Конкурса, который в течение 10 календарных дней размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» по электронным адресам: http://www.minobr.nso.ru и http://coтcord.websib.ru/ соответственно.
15. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами Министерства.
16. ГБУ НСО «ОЦДК» в срок, установленный Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечивает направление в оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» заполненных анкет-заявок и описаний существующей практики инклюзивного образования победителей Конкурса для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» в соответствии с Положением о V Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».».
Утратил силу
приказ министерства образования Новосибирской области 31.05.2019 № 1282
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 г. № 1712
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2016 № 2183
Приказываю:
Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 № 2183 «Об организации и проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» следующие изменения:
1. Порядок проведения регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В составе конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5.
Гетман
Наталья Викторовна
-
заведующий отделом практической психологии Муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» (по согласованию);».
И.о. министра
С.В. Федорчук
Приложение
к приказу Минобразования
Новосибирской области
от 10 июля 2018 г. № 1712
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки Новосибирской области
от 31 августа 2016 г. № 2183
Порядок
проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
(далее - Порядок)
1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
2. Основными задачами проведения Конкурса являются:
привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с особыми образовательными потребностями) в систему общего образования;
аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области;
привлечение внимания общественности к развитию идеи инклюзивного образования в Новосибирской области.
3. К участию в конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие основные и адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования (далее - образовательные организации), использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, принимавшие участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.
4. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучшая инклюзивная школа»;
«Лучший инклюзивный детский сад».
6. Сроки проведения Конкурса определяются приказом министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство).
7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
8. В течение 10 календарных дней с начала Конкурса его участники представляют в электронном виде следующие конкурсные материалы:
1) анкету - заявку, включающую информацию об образовательной организации, описание существующей практики инклюзии в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса объемом не более 5 страниц. Текст документа представляется в формате * doc с использование редактора Microsoft Office Word одним файлом в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
2) мультимедийную презентации успешного опыта образовательной организации в формате * pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25.
9. Описание существующей практики развития инклюзивного образования в образовательной организации должно включать в себя:
1) характеристика контингента детей образовательной организации (количество детей, соотношение между детьми с ограниченными возможностями здоровья и без них, находящихся в общем образовательном пространстве, социальное партнерство образовательной организации);
2) описание и анализ существующей практики по созданию специальных условий в образовательной организации для обучения детей с особыми образовательными потребностями (анализ паспорта доступности объекта в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 08.11.2015 № 1309 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»);
3) описание материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы);
4) описание учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) описание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения (работа специалистов, психолого-медико-педагогического консилиума), тьюторов, ассистентов (помощников) в образовательном процессе);
6) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
7) описание форм работа с социальными партнерами;
8) мультимедийная презентация успешного опыта (предоставляется в программе PowerPoint, максимальный объем 15 слайдов);
9) наличие писем поддержки от региональных и (или) муниципальной общественной организации инвалидов.
10. Прием анкет - заявок и материалов для участия в Конкурсе осуществляется по электронной почте по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12.
11. В течение 5 рабочих дней со дня завершения приема конкурсных материалов проводится их экспертиза и определяются победители Конкурса.
12. В целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по определению победителей Конкурса (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
13. Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса и определяет 5 победителей Конкурса - участников, набравших наибольшее количество баллов (по одному в каждой номинации). Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
14. На основании протокола заседания комиссии Министерство издает приказ о подведении итогов Конкурса, который в течение 10 календарных дней размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» по электронным адресам: http://www.minobr.nso.ru и http://coтcord.websib.ru/ соответственно.
15. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами Министерства.
16. ГБУ НСО «ОЦДК» в срок, установленный Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечивает направление в оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» заполненных анкет-заявок и описаний существующей практики инклюзивного образования победителей Конкурса для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» в соответствии с Положением о V Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: