Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2018г. |
Номер документа: | RU47000201800681 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Управление Ленинградской области по транспорту |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ Ленинградской области
ПО ТРАНСПОРТУ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 года № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШКАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ»
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления Ленинградской области по транспорту приказываю:
1. Внести в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 6 сентября 2017 года № 49 «Об утверждении шкалы оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам» изменения, изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления П.М. Постовалов
Приложение 1
к приказу управления Ленинградской области по транспорту
от « » ________ 2018 г.
Шкала для оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам
№
п/п
Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия
Количество баллов
Примечание
1
2
3
4
1.
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Мах 30
к ДТП = , где
ДТП – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
ТС - среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
Количество дорожно-транспортных происшествий подтверждается справками из управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (или ОГИБДД), представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества зарегистрированы в ином субъекте Российской Федерации, то справки предоставляются из Управления ГИБДД ГУ МВД России по месту регистрации и по месту осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
При наличии опыта регулярных перевозок не менее года
к ДТП = 0
30
к ДТП до 0,01 включительно
20
к ДТП от 0,011 до 0,03 включительно
10
к ДТП от 0,031 и выше
0
В случае, когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию.
0
2.
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
Мах 30
Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником
Свыше 10 лет
30
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
20
Свыше 4 лет до 7 лет включительно
10
Свыше 1 года до 4 лет включительно
5
До 1 года
0
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок.
Мах 20
Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Сумма баллов за каждый подкритерий определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам.
Округление количества баллов по критерию производится по методу «Округление к ближайшему целому» - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после «,» < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после «,»обнуляют, если знаки после «,» ≥ 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после «,» обнуляют;
3.1.
Экологические характеристики
Автобус на компримированном природном газе или электробус
12
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Автобус экологического класса «Евро 4» и выше (не на компримированном природном газе)
6
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Автобус экологического класса «Евро 3»
3
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
3.2.
Наличие электронного светового маршрутного указателя и «бегущей строки» в салоне
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
3.3.
Наличие звукового автоинформатора
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
3.4.
Наличие видеорегистратора салона
С числом каналов не менее двух для фиксации дорожной обстановки и ситуации в салоне
2
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Одноканальный для фиксации ситуации в салоне
1
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
3.5.
Наличие Wi-Fi - роутера
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
4.
Максимальный срок эксплуатации транспортного средства, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Мах 20
Определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
Класс транспортных средств
Максимальный срок эксплуатации автобусов, предложенных претендентом
Количество баллов
Класс транспортных средств определяется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам.
Округление количества баллов по критерию производится по методу «Округление к ближайшему целому» - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после «,» < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после «,»обнуляют, если знаки после «,» ≥ 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после «,» обнуляют;
Малый класс
До 5 лет включительно
20
Свыше 5 лет до 7 лет включительно
10
Свыше 7 лет
0
Средний класс
До 6 лет включительно
20
Свыше 6 лет до 8 лет включительно
10
Свыше 8 лет
0
Большой класс
До 7 лет включительно
20
Свыше 7 лет до 9 лет включительно
10
Свыше 9 лет
0
Особо большой класс
До 8 лет включительно
20
Свыше 8 лет до 10 лет включительно
10
Свыше 10 лет
0
УПРАВЛЕНИЕ Ленинградской области
ПО ТРАНСПОРТУ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2018 года № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 49 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШКАЛЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ»
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления Ленинградской области по транспорту приказываю:
1. Внести в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 6 сентября 2017 года № 49 «Об утверждении шкалы оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам» изменения, изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления П.М. Постовалов
Приложение 1
к приказу управления Ленинградской области по транспорту
от « » ________ 2018 г.
Шкала для оценки критериев по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области по нерегулируемым тарифам
№
п/п
Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия
Количество баллов
Примечание
1
2
3
4
1.
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Мах 30
к ДТП = , где
ДТП – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
ТС - среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
Количество дорожно-транспортных происшествий подтверждается справками из управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (или ОГИБДД), представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества. В случае, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества зарегистрированы в ином субъекте Российской Федерации, то справки предоставляются из Управления ГИБДД ГУ МВД России по месту регистрации и по месту осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
При наличии опыта регулярных перевозок не менее года
к ДТП = 0
30
к ДТП до 0,01 включительно
20
к ДТП от 0,011 до 0,03 включительно
10
к ДТП от 0,031 и выше
0
В случае, когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию.
0
2.
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
Мах 30
Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником
Свыше 10 лет
30
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
20
Свыше 4 лет до 7 лет включительно
10
Свыше 1 года до 4 лет включительно
5
До 1 года
0
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок.
Мах 20
Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Сумма баллов за каждый подкритерий определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам.
Округление количества баллов по критерию производится по методу «Округление к ближайшему целому» - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после «,» < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после «,»обнуляют, если знаки после «,» ≥ 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после «,» обнуляют;
3.1.
Экологические характеристики
Автобус на компримированном природном газе или электробус
12
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Автобус экологического класса «Евро 4» и выше (не на компримированном природном газе)
6
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Автобус экологического класса «Евро 3»
3
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
3.2.
Наличие электронного светового маршрутного указателя и «бегущей строки» в салоне
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
3.3.
Наличие звукового автоинформатора
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
3.4.
Наличие видеорегистратора салона
С числом каналов не менее двух для фиксации дорожной обстановки и ситуации в салоне
2
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
Одноканальный для фиксации ситуации в салоне
1
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средства
3.5.
Наличие Wi-Fi - роутера
2
Баллы начисляются при условии оборудования 100% автобусов, предусмотренных для обслуживания маршрута
4.
Максимальный срок эксплуатации транспортного средства, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Мах 20
Определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
Класс транспортных средств
Максимальный срок эксплуатации автобусов, предложенных претендентом
Количество баллов
Класс транспортных средств определяется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам.
Округление количества баллов по критерию производится по методу «Округление к ближайшему целому» - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после «,» < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после «,»обнуляют, если знаки после «,» ≥ 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после «,» обнуляют;
Малый класс
До 5 лет включительно
20
Свыше 5 лет до 7 лет включительно
10
Свыше 7 лет
0
Средний класс
До 6 лет включительно
20
Свыше 6 лет до 8 лет включительно
10
Свыше 8 лет
0
Большой класс
До 7 лет включительно
20
Свыше 7 лет до 9 лет включительно
10
Свыше 9 лет
0
Особо большой класс
До 8 лет включительно
20
Свыше 8 лет до 10 лет включительно
10
Свыше 10 лет
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: