Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU51000201900503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР Мурманской области)

ПРИКАЗ

Мурманск

10.07.2019 г.              № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ ДЛЯ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Законом Мурманской области от 06.11.2009 № 1150-01-ЗМО «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования», постановлением Правительства Мурманской области от 25.10.2012 № 525-ПП «Об утверждении порядка пользования участками недр местного значения на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 № 196-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов».

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28.06.2019.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.В. Йокубаускаса.

Министр

Д.А. Руусалеп

Утвержден

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области

от 10.07.2019 г. № 365

Административный регламент

Министерства природных ресурсов и экологии  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок исполнения государственной функции по принятию решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее – административный регламент, государственная функция).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями (далее – заявители) являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические и физические лица, имеющие намерение осуществлять сбор минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов на территории Мурманской области.

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее – представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования по исполнению

государственной функции

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи (далее – справочная информация) в сети «Интернет» Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) размещаются:

- на официальном сайте Министерства: http://mpr@gov-murman.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.

1.3.2. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Министерства;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов;

- программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за рассмотрение заявок и документов по предоставлению права пользования участками недр местного значения.

1.3.4. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах, в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Министерства, размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Министерства;

- сведения о графике работы Министерства;

- сведения о графике приема граждан;

- настоящий Административный регламент;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- форма заявки на предоставление права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов с перечнем прилагаемых документов;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.3.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- способы исполнения государственной функции;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- категория заявителей;

- срок исполнения государственной функции;

- описание результата исполнения государственной функции;

- сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

- формы заявок (уведомлений, сообщений), используемые при исполнении государственной функции;

- справочная информация о Министерстве.

1.3.6. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети «Интернет», на Едином портале на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

1.3.7. Доступ к информации о сроках и порядке исполнения функции осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Наименование государственной функции

Принятие решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее – Решение).

2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.

2.3. Результат исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

 направление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы (далее - Федеральный орган) Решения для оформления лицензии;

 направление заявителю уведомления о принятом положительном Решении;

 направление заявителю уведомления об отказе в предоставление права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Максимальный срок со дня регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) заявки и документов на предоставление права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов до направления в Федеральный орган согласованного Решения не может превышать 70 рабочих дней.

2.4.2. Срок регистрации в СЭДО заявки и документов:

 в день поступления в Министерство в случае поступления заявки по почте;

 в течение 20 минут в случае личного обращения заявителя.

2.4.3. Срок ожидания в очереди для подачи заявки и материалов, а также при получении результата – не более 15 минут.

2.4.4. Срок приостановления исполнения государственной функции не предусмотрен.

2.4.5. Время ожидания приема у должностного лица при устном консультировании по исполнению государственной функции не должно превышать 15 минут.

2.4.6. В случае возникновения необходимости дополнительного запроса сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий федерального значения в ходе согласования Решения федеральным органом власти в сфере недропользования срок исполнения государственной функции продлевается не более чем на 30 рабочих дней со дня направления обращения о предоставлении указанной информации данным органом в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии c:

 Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»[1];

 Законом Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[2];

 Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.11.2004 № 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических материалов» [3];

 Законом Мурманской области от 06.11.2009 № 1150-01-ЗМО «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования»[4];

 постановлением Правительства Мурманской области от 25.10.2012 № 525-ПП «Об утверждении порядка пользования участками недр местного значения на территории Мурманской области» [5];

 постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 № 196-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и  экологии Мурманской области»[6].

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещается:

- на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6.1. Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:

а) заявка (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту), в которой должно быть указано:

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

- наименование геологических коллекционных материалов, сбор которых предполагает осуществлять заявитель;

- сведения о цели сбора (научно-исследовательская, учебная, познавательная);

- сведения о географическом и административном положении площади (объекта) сбора с указанием его наименования и расстояния до ближайшего населенного пункта;

- указание границ площади, в пределах которой предполагается осуществлять сбор геологических коллекционных материалов;

- сведения о предполагаемых объемах и сроках сбора;

б) выкопировка схемы территориального планирования с указанием района (площади, объекта) сбора;

в) копии учредительных документов - для юридического лица;

г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена в установленном порядке);

д) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для физического лица;

е) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «г»-«е» пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в государственном органе, в распоряжении которого находится указанный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.

2.6.3. При необходимости заявитель предъявляет документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.4. При исполнении государственной функции Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для исполнения государственной функции и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень[7] услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, являются:

а) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований пункта 2.6.1. Административного регламента;

б) заявитель умышленно предоставил о себе недостоверные сведения;

в) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

г) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

2.7.2. Отказ в предоставлении права пользования недрами наступает в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

2.7.3. Основания для приостановления государственной функции отсутствуют.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции и способы ее взимания

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам исполнения государственной функции

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Министерства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.9.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.9.3. Входы в помещения Министерства должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.4. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство,  должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Министерства;

- режим работы.

2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.9.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.

2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.10. Присутственные места по исполнению государственной функции должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными терминалами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.

2.9.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов  должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам исполнения государственной фйнкции.

2.9.20. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

2.9.21. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.22. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества исполнения

государственной функции

2.10.1. Общими показателями доступности и качества исполнения государственной функции являются точность и своевременность предоставления, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.

2.10.2. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции подразделяются на две основные группы - количественные и качественные.

2.10.3. Количественные показатели доступности государственной функции включают:

 график работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

 время ожидания в очереди для подачи документов для исполнения государственной функции;

 количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при исполнении государственной функции.

2.10.4. Качественные показатели доступности исполняемой государственной функции включают:

 простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

 достоверность информации об исполняемой функции.

2.10.5. В группу количественных показателей оценки качества исполняемой государственной функции входят:

 количество обоснованных жалоб заявителей;

 соблюдение сроков исполнения государственной функции, установленных административным регламентом.

2.10.6. К качественным показателям оценки качества относятся:

 культура обслуживания (вежливость).

2.10.7. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции и их значения приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к исполнению государственной функции

2.11.1. Сбор минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов включает образцы минералов, горных пород и руд, окаменелых остатков фауны и флоры, которые могут быть использованы для создания и пополнения коллекций научного, художественно-декоративного и иного назначения (далее – коллекционные материалы).

2.11.2. Действие административного регламента не распространяется на сбор коллекционных материалов на участках недр внутренних морских вод, территориального моря и континентального шельфа Российской Федерации, а также на сбор коллекционных материалов, содержащих драгоценные металлы, драгоценные камни и полудрагоценные камни.

2.11.3. Сбор коллекционных материалов означает извлечение единичных образцов горных пород, руд, минералов, окаменелых остатков фауны и флоры из естественных обнажений, отвалов горных пород и продуктов их переработки, действующих и заброшенных горных выработок без проведения горных и других видов специальных работ.

2.11.4. Решение Министра или иного уполномоченного им должностного лица (далее - Министр) о предоставлении права пользования недрами для цели сбора геологических коллекционных материалов принимается на основании решения постоянно действующей Рабочей комиссии по лицензированию (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Министра.

Заседания Комиссии проводятся при наличии поступивших заявок. Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования.

2.11.5. Форму документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.11.7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме с использованием Единого портала:

- получение информации о порядке и сроках исполнения функции;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 прием, проверка на комплектность и регистрация заявки;

 рассмотрение заявки на заседании Комиссии, подготовка и согласование Решения;

 подписание согласованного Решения и направление копии Решения в Федеральный орган для оформления лицензии.

3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.

3.2. Прием, проверка на комплектность и регистрация заявки

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявки и документов (далее – заявка), доставленных заявителем (представителем заявителя) лично, направленных посредством почтовой связи или полученных в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство:

а) при личном обращении заявителя (его представителя):

 устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет в случае обращения представителя заявителя его полномочия на основании предъявленной доверенности;

 осуществляет прием заявки;

 изготавливает копию заявки, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату приема, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию заявки заявителю (представителю заявителя);

 регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера;

Срок административных действий по приему заявки, представленных при личном обращения заявителя в Министерство, составляет не более 20 минут.

 передает заявку на рассмотрение Министру.

б) при получении заявки, поступившей по почте, в день поступления:

 регистрирует заявку в СЭДО с присвоением входящего номера и передает ее на рассмотрение Министру.

3.2.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявку, визирует и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство начальнику отдела природопользования и разрешительной деятельности.

3.2.4. Начальник отдела природопользования и разрешительной деятельности в день получения заявки от Министра визирует ее и передает должностному лицу, ответственному за прием заявок.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием заявок, в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности проводит проверку и по ее результатам в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки:

а) в случае, если прилагаемые к заявке материалы соответствуют указанным в  пункте 2.7.1 Административного регламента:

 подготавливает проект уведомления о возврате заявки (по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту) с обоснованием причины отказа, если заявочные документы не комплектны и передает на подпись Министру вместе с заявкой;

 регистрирует поступившую заявку в «Журнале регистрации заявок на предоставление права пользования недрами на бесконкурсной основе» (по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту), присваивает ей регистрационный номер и передает секретарю Комиссии;

 подготавливает проекты запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в подпунктах «г»-«е» пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в государственный орган, в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащееся в нем).

3.2.6. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за прием заявок проекта уведомления о возврате заявки вместе с заявкой или проекта запроса рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от Министра:

- подписанного уведомления о возврате заявки вместе с заявкой информирует заявителя по телефону об отказе в приеме документов и согласовывает с ним способ возврата заявки. В случае желания заявителя направить уведомление о возврате заявки вместе с заявкой по почте – в срок не более 2 рабочих дней направляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением (бандеролью). В случае согласия заявителя на получение уведомления о возврате заявки вместе с заявкой лично – согласовывает с ним дату и время их получения. В день личного обращения заявителя (представителя заявителя) устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и выдает ему уведомление о возврате заявки и заявку.

- подписанного межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует его в СЭДО и направляет адресату простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.

3.2.8. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его в СЭДО и передает должностному лицу, ответственному за прием заявок.

3.2.9. Должностное лицо, ответственное за прием заявок, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица, ответственного за делопроизводство, либо ответа на межведомственный запрос, полученного через систему межведомственного электронного взаимодействия, проводит проверку всех прилагаемых к заявке материалов на соответствие требованиям, указанным в  пункте 2.7.1 Административного регламента и по ее итогам:

- приобщает ответ к документам заявителя в случае поступления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, или с даты окончательного поступления всех запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента сведений, выполняет административные действия, указанные в подразделе 3.3 Административного регламента;

- подготавливает проект уведомления о возврате заявки (по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту) с обоснованием причины отказа, если заявочные документы не комплектны или установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции и передает на подпись Министру вместе с заявкой. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с пунктами 3.2.6-3.2.7 Административного регламента.

3.2.10.  Общий срок выполнения процедуры – 10 рабочих дней.

3.3. Рассмотрение заявки на заседании Рабочей комиссии по лицензированию, подготовка и согласование проекта Решения

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссия заявки от должностного лица, ответственного за прием заявок.

3.3.2. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от должностного лица, ответственного за прием заявок:

 проверяет документы с целью выявления отсутствия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении права пользования недрами, установленного пунктом 2.7.2 Административного регламента;

 подготавливает на заседание Комиссии информацию по результатам проведенной проверки;

 согласовывает с председателем Комиссии дату и время проведения очередного заседания Комиссии;

 извещает по телефону о назначенной дате и времени проведения заседания Комиссии ее членов;

 подготавливает проект протокола заседания Комиссии и проект Решения уполномоченного органа (при необходимости).

3.3.3. Секретарь Комиссии на очередном заседании Комиссии доводит до сведения членов Комиссии следующую информацию:

а) общее количество поданных заявок;

б) количество отклоненных заявок и обоснование причин, по которым заявка отклонена;

в) количество заявок, соответствующих требованиям Административного регламента;

г) количество несогласованных Федеральным органом заявок и причины отказа в согласовании;

д) количество заявок, согласованных с рекомендациями Федерального органа.

3.3.4. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии:

 оформляет проект Решения (по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту);

 оформляет протокол заседания Комиссии (по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту), в котором указывает одно из решений:

а) рекомендовать Министерству принять положительное Решение, направить проект Решения на согласование в Федеральный орган;

б) рекомендовать Министерству принять положительное Решение с учетом рекомендаций Федерального органа;

в) рекомендовать Министерству отказать в предоставлении права пользования недрами для целей сбора коллекционных материалов;

г) рекомендовать Министерству отказать в предоставлении права пользования недрами для целей сбора коллекционных материалов на основании отказа Федерального органа в согласовании Решения и уведомить об этом заявителя;

 подписывает протокол у членов Комиссии;

 подготавливает проект сопроводительного письма о согласовании проекта Решения для направления в Федеральный орган (далее – сопроводительное письмо о согласовании) или проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов (по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту);

 передает проект сопроводительного письма о согласовании вместе с проектом Решения или проект уведомления об отказе в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов на подпись Министру.

3.3.5. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта сопроводительного письма о согласовании вместе с проектом Решения или проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра подписанного сопроводительного письма о согласовании вместе с проектом Решения или уведомления заявителю об отказе в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов направляет заказным письмом:

 проект Решения с сопроводительным письмом о согласовании в адрес Федерального органа;

 уведомление об отказе в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов в адрес заявителя.

3.3.7. Общий срок выполнения процедуры – 15 рабочих дней.

3.4. Подписание согласованного Решения и направление копии Решения в

Федеральный орган для оформления лицензии

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство сопроводительного письма с проектом Решения из Федерального органа (далее – проект Решения).

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления сопроводительного письма с проектом Решения регистрирует его в СЭДО и передает Министру.

3.4.3. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, сопроводительного письма с проектом Решения визирует его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день  получения от Министра сопроводительного письма с проектом Решения передает его начальнику отдела природопользования и разрешительной деятельности.

3.4.5. Начальник отдела природопользования и разрешительной деятельности в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, сопроводительного письма с проектом Решения визирует его и передает секретарю Комиссии.

3.4.6. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения от начальника отдела природопользования и разрешительной деятельности сопроводительного письма с проектом Решения рассматривает его и по результатам рассмотрения:

 направляет проект согласованного Решения на подписание Министру;

 подготавливает проект согласованного Решения с учетом рекомендаций, если согласованное Решение содержит рекомендации Федерального органа для учета в проекте Решения, далее выполняет административные действия в соответствии с пунктами 3.3.3 – 3.3.4 Административного регламента и направляет проект Решения на подписание Министру;

 выполняет административные действия в соответствии с пунктами 3.3.3.-3.3.6. административного регламента при отказе Федерального органа в согласовании Решения.

3.4.7. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта уведомления заявителю о принятом положительном Решении в предоставлении права пользования недрами для сбора коллекционных материалов рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра подписанного уведомления передает подписанное Решение секретарю Комиссии.

3.4.9. Секретарь Комиссии в день получения подписанного Решения от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

 регистрирует Решение в Журнале «Решения» (по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту) и присваивает Решению регистрационный номер;

 подготавливает копию подписанного Решения для направления в Федеральный орган и подшивает оригинал Решения в папку «Решения по вопросам лицензирования».

 подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии Решения в Федеральный орган для оформления лицензии и передает с копией Решения должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

 подготавливает проект письма заявителю о принятом положительном Решении и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от секретаря Комиссии копии Решения, проект сопроводительного письма о направлении копии Решения в Федеральный орган для оформления лицензии, проекта письма Заявителю о принятом положительном Решении передает их на подписание Министру.

3.4.11. Министр в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, копии Решения, проекта сопроводительного письма в Федеральный орган об оформлении лицензии, проекта письма заявителю о принятом положительном Решении подписывает письма и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министра подписанных сопроводительного письма в Федеральный орган об оформлении лицензии, письма Заявителю о принятом положительном Решении и копии Решения, направляет сопроводительное письмо об оформлении лицензии с копией Решения в Федеральный орган заказным письмом, письмо заявителю о принятом положительном Решении - простым письмом.

3.4.13. Общий срок выполнения процедуры – 18 рабочих дней со дня регистрации в СЭДО сопроводительного письма Федерального органа с проектом Решения.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от заявителя в свободной форме о допущенных ошибках и опечаток в выданных в результате исполнения государственной функции документах (далее – техническая ошибка).

-              доставленного лично Заявителем;

-              направленного по почте.

3.5.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате исполнения государственной функции документах сотрудник, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭДО и передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и заявки.

3.5.3. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки устраняет техническую ошибку путем ее исправления или замены документа.

3.5.4. В случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе и представляет на подпись Министру.

3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате исполнения государственной функции документе не может превышать 5 рабочих дня с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

3.5.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или выдает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону или электронной почте, указанных в обращении.

3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа или уведомления об отсутствии технической ошибки.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, соблюдением сроков, установленных настоящим Административным регламентом осуществляют должностные лица, назначенные Министром.

4.1.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Должностные лица, назначенные Министром, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные Министром, рассматривают все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, Министр привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и исполнения государственной функции.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и заявки несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения государственной функции.

4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременность и правильность выполнения процедур по делопроизводству.

4.3.5. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается посредством выполнения мероприятий, предусмотренных подразделами 4.1-4.3 настоящего Административного регламента, открытости деятельности  Министерства при исполнении государственной функции, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за исполнение государственной функции, их должностных лиц либо государственных служащих.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности исполнения государственной функции.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнении

государственной функции

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса по исполнению государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, для исполнения государственной функции, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ органа (учреждения), исполняющего государственную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения государственной функции;

9) приостановление исполнения государственной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.

5.1.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1 Прием жалоб осуществляется Министерством.

5.2.2. Жалоба, поступившая в Министерство, которое исполняет государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен, рассматривается этим Министерством.

5.2.3. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

2) с использованием Единого портала;

3) на информационных стендах в местах исполнения государственной функции;

4) посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющих государственную функцию, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.

Приложение 1

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

Федеральные органы государственной власти, уполномоченные в сфере недропользования

Федеральное агентство по недропользованию

(Роснедра) Пн-пт: с 9.00 до 17.00

125993, г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, ГСП-3

Тел./факс: (499) 254-80-74

Департамент по недропользованию по
Северо-Западному федеральному округу, на континентальном шельфе и в Мировом океане (Севзапнедра)

Пн-пт: с 9.00 до 17.00

199155, г. Санкт-Петербург, а/я 29,                ул. Одоевского, д.24, корп. 1

Тел.: (812) 352-300-13

Факс: (812) 352-26-18

Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу, на континентальном шельфе и в Мировом океане по Мурманской области (Мурманскнедра)

Пн-пт: с 9.00 до 17.00

183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1

Тел.: (8152) 23-35-01

Факс: (8152) 25-35-03

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Приложение 2

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

Заявка

на предоставление права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов

для _____________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование объекта (участка), вид сырья)

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(субъект предпринимательской деятельности, его статус, учредители, адрес, бухгалтерские реквизиты)

(физ. лицо, его адрес и  банковские реквизиты)

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(руководитель субъекта предпринимательской деятельности)

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(административный район работ, привязка объекта, границы, площадь (га), кварталы лесничества)

4. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(цели и  виды планируемых работ)

5. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(предполагаемые результаты работ, ориентировочный объем собранного материала)

6. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(сроки проведения работ)

Приложение (в соответствии с п. 2.6.1. регламента):

1.

2. …

_____________________________ Руководитель субъекта предпринимательской деятельности

____________________________

Подпись, дата

М.П.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Приложение 3

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

Показатели доступности и качества исполнения

государственной функции и их значения



п.п.

Показатели доступности и качества исполнения государственной функции

Нормативное значение показателя

Показатели доступности исполняемой функции

1.

Достоверность и полнота информации об исполняемой функции (%)

100

2.

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

95

3.

Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 15 минут

95

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

5

5.

Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при исполнении государственной функции

1

Показатели качества исполняемой функции

6.

Процент случаев предоставления государственной функции в установленный срок с момента приема документов

100

7.

Процент обоснованных жалоб

0

8.

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания

100

             

Приложение 4

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

Журнал регистрации заявок на предоставление права пользования недрами на бесконкурсной основе

№ п.п.

Регистр. номер

Дата регист-рации

Органи-зация

Наиме-нование участка  недр

Цель работ

Прилагае-мый пакет докумен-тов

Примеча-ние

Регистра-тор

Журнал «Решения»

Регистрационный номер  решения

Дата  регистрации

Краткое содержание принятого Решения

Приложение 5

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»»

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МПР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

пр. Кольский, д. 1,  г. Мурманск, 183032

тел.(815 2) 486 851, 486 852,  факс (815 2) 270 171,

Е-mail: mpr@gov-murman.ru, forest@com.mels.ru

ОКПО 76972668, ОГРН 1055100201815,

ИНН/КПП 5190136260/519001001

от _____________________ № _______________

на №____________________от  ___________________

Наименование организации

Должность,

Ф.И.О. адресата 

(или Ф.И.О.  индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. частного лица)

О ______________________________

Уважаемый ____________________!

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области уведомляет Вас (уведомляет, доводит до сведения, просит) ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________

(излагается  суть требований, уведомления или  просьбы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (при необходимости): наименование прилагаемых материалов с указанием количества листов, папок, книг, экземпляров.

Министр

подпись

Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Контактный телефон.

Приложение 6

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ 

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№___________от_____________

РЕШЕНИЕ

О ________________________________________

В соответствии с ________________________________________________, а также на основании Протокола заседания рабочей комиссии по лицензированию от «___»________20__ г. № ____ Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

РЕШИЛО:

предоставить право пользования недрами для цели сбора __________________

____________________________________________________________________

(описание геологических коллекционных материалов с указанием веса )

организации (физ. лицу)_______________________________________________

                                                      (наименование организации, Ф.И.О. физ. лица)

____________________________________________________________________

на _________________________________________________________________

(наименование   района сбора образцов)

Министр

Подпись

Ф.И.О.

Приложение 7

к административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И

ЭКОЛОГИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«__»__________ 20___г.                                                                                г. Мурманск

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ № _________

Председатель:

Заместитель председателя:

Секретарь:

Члены комиссии:

Повестка дня:

1. О рассмотрении материалов, поступивших от ….

2....

По первому вопросу повестки дня слушали….

Решили:

1.

2….

Голосовали: за – ____, против – ____, воздержались – ____.

По второму вопросу повестки дня слушали….

Решили:

1.

2….

Голосовали: за – ____, против – ____, воздержались – ____.

Председатель:

подпись

Ф.И.О.

Заместитель председателя:

Секретарь

Члены комиссии:

подпись

подпись

подписи

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.»

[1] «Российская газета» от 15.03.1995 № 52.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации № 42, 1999, ст. 5005.

[3] «Российская газета» от 24.12.2004 № 286

[4] «Мурманский вестник» от 10.11.2009 № 211.

[5] Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.

[6] Электронный бюллетень Правительства Мурманской области.

[7] Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать