Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU16000202000975
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

От 10.07.2020 № 252/2020

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Изменения:

Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 733/2020

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Штрома А.Л.

Председатель 

А.С.Груничев                                                                                    

Утвержден

приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам 

от  «10» июля 2020 г. № 252/2020

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан

по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения.

1.2. Заявители: организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - регулируемая организация).

1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет).

1.3.1. Местонахождение Госкомитета: г. Казань, ул. К.Маркса, д. 66.

График работы Госкомитета: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходной.

График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Госкомитета.

Проезд общественным транспортом до остановки «Толстого»:

автобусы №№ 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 83, 89, 91, 98;

троллейбусы №№ 2, 3, 5, 7, 8.

Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение Госкомитета (далее – Отдел): 221-82-45, 221-82-46.

1.3.3. Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Госкомитета): http://kt.tatarsta№.ru, адрес электронной почты Госкомитета: kt@tatar.ru.

Адрес электронной почты ответственного сотрудника структурного подразделения Госкомитета за предоставление государственной услуги - Shakirzya№ova.Ilvira@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Госкомитета, для работы с заявителем;

2) посредством сети «Интернет»:

- на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarsta№.ru);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

3) при устном обращении в Госкомитет (лично или по телефону);

4) при письменном обращении в Госкомитет (по почте или через «Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан» в электронном виде).

1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Госкомитета размещается специалистом Отдела на официальном сайте Госкомитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Госкомитета для работы с заявителями и на официальном сайте Госкомитета, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3 - 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Госкомитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Госкомитетом, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210–ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложениях 1,2 к настоящему Регламенту;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Правление – коллегиальный орган Госкомитета, образованный для определения основных направлений деятельности Госкомитета и принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений;             

Единая межведомственная система электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее - система электронного документооборота) - государственная информационная система обмена электронными документами в Республике Татарстан, а также создания, использования, передачи и хранения электронной организационно-распорядительной документации в Республике Татарстан.

Утвержден

приказом Государственного комитета

Республики Татарстан по тарифам

от  «10» июля 2020 г. № 252/2020

(в редакции Приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 733/2020)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения (далее – установление тарифов на подключение)

Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 (далее – Основы ценообразования); Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. № 1746-э (далее – Методические указания)

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)

пункты 4.4.1-4.4.3 Положения

о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам об установлении тарифов на подключение, либо отказ в открытии дела об установлении тарифов на подключение

пункт 27 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 (далее – Правила)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Тарифы на подключение устанавливаются Госкомитетом до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования тарифов предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении тарифов. По решению органа регулирования данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Госкомитет в течение семи рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на подключение, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию решения с приложением протокола (выписки из протокола), являющейся результатом государственной услуги, в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы на подключение.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Отказ в открытии дела об установлении тарифов на подключение, являющийся результатом государственной услуги, с возвратом представленных заявителем документов и материалов, осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов на подключение

пункт 27 Правил

пункт 22 Правил

пункт 27 Правил

пункт 31 Правил

пункт 11 Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июля 2014 г. № 1154-э

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предложение об установлении тарифов на подключение состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифа на подключение (приложения 1, 2).

К заявлению об установлении тарифов за подключение прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

б) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);

в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за 3 предшествующих периода регулирования и на последнюю отчетную дату;

е) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и сметных нормативов расчета) (приложения 5,6);

ж) расчет тарифов на подключение (приложение 4);

л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (материалов, оборудования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).

При установлении тарифов на подключение для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, документы, указанные в подпункте «л» к заявлению об установлении тарифов на подключение не прилагаются.

При установлении тарифов на подключение для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами «а», «г», «л» в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).

Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.

Для открытия дела об установлении тарифов перечень указанных документов и материалов является исчерпывающим.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов на подключение.

В случае установления тарифов на подключение на текущий год для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов на подключение ранее не осуществлялось, предложение об установлении тарифов на подключение представляется такой организацией не позднее 1 ноября текущего года

Заявление и прилагаемые документы представляются в одном экземпляре.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично руководителем (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

Все документы, представляемые регулируемой организацией на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, пронумеровываются, прошиваются, скрепляются печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверяются подписью руководителя или его уполномоченного представителя.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Электронная форма бланка заявления и формы предоставления документов размещены на официальном сайте Госкомитета.

пункты 16,17, 17(1), 17(2)  Правил

пункт 18 Правил

пункт 14 Правил

пункт 22 Правил

2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов;

представление в Госкомитет неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

пункт 14, 17 Правил

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг                  не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,  в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для оформления документов;

информационным стендом.

Предоставление государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями передвижения может осуществляться по месту жительства или в дистанционном режиме посредством видеосвязи, через интернет.

Информационные щиты, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стендах у основного входа в Госкомитет и у входа через отдел обращения граждан, в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, включая:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым на них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, по форме и в порядке, установленных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги инвалидам, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

возможность получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона № 210-ФЗ

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на действия государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета при личном обращении не более двух (без учета консультаций).

Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещения Госкомитета в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов,                          а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Госкомитета в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Госкомитета в сети Интернет;

доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

возможность подачи заявления и получения результата государственной услуги через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации такой возможности).

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре (далее – МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не осуществляется.

Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу и по  комплексному запросу не предоставляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная).

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru), результат государственной услуги предоставляется в электронном виде

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи, в том числе в части составления заявления;

2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

3) принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на подключение или отказе в открытии дела;

4) экспертиза предложения об установлении тарифов на подключение;

5) принятие решения об установлении тарифов на подключение;

6) направление заявителю результата государственной услуги;

7) исправление технических ошибок.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.

Заявитель лично, по телефону, электронной почте и (или) через «Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан» обращается в Госкомитет для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) в письменной форме осуществляет консультацию заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию заявления и представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, а также, при необходимости, оказывает помощь в оформлении заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, за исключением обращения заявителя в письменной форме и по электронной почте, осуществляются в день обращения заявителя.

По обращению заявителя, поступившему по электронной почте, ответ направляется в адрес заявителя по электронной почте в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления обращения.

По письменному обращению заявителя ответ направляется в адрес заявителя через систему электронного документооборота (в случае наличия подключения к указанной системе заявителя) или почтой (в случае отсутствия подключения к указанной системе заявителя) в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Результат процедуры: консультация по составу, форме заявления и представляемой документации и другим вопросам, а также оказанная помощь заявителю.

3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо, по почте, через систему электронного документооборота или через Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан подает заявление по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) в Госкомитет с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в отдел общего обеспечения и делопроизводства Госкомитета (далее – Отдел делопроизводства).

Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Результат процедуры: поданные заявление и документы.

3.3.2. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет:

прием заявления и документов;

первичную обработку и регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты приема в системе электронного документооборота;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через электронный документооборот.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное  председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление и документы.

3.3.3. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление с приложенными документами и направляет заместителю председателя, курирующему вопросы тарифного регулирования в сфере технологического присоединения (далее – заместитель председателя) для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.

3.3.4. Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.

3.3.5. Начальник Отдела рассматривает заявление, назначает ответственного исполнителя и направляет ему для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное ответственному исполнителю.

3.3.6. Ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента, и правильность оформления документов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера), соответствия заявления требованиям, предъявляемым постановлением № 406.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проверенные документы.             

3.4. Принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на подключение или отказе в открытии дела.

3.4.1. В случае представления заявителем в установленные законодательством сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, ответственный исполнитель, осуществляет подготовку проекта приказа об открытии дела об установлении тарифов на подключение, назначении уполномоченного по делу из числа сотрудников Отдела, и направляет его на согласование начальнику Отдела, начальнику юридического отдела, заместителю председателя.

Начальник Отдела, начальник юридического отдела, заместитель председателя рассматривают, согласовывают проект приказа об открытии дела об установлении тарифов на подключение. После согласования проекта приказа об открытии дела об установлении тарифов на подключение заместителем председателя указанный документ поступает на согласование председателю.

Председатель (лицо, исполняющее его обязанности), рассмотрев проект приказа об открытии дела об установлении тарифов на подключение, принимает решение о его подписании.

Специалист Отдела делопроизводства регистрирует приказ об открытии дела об установлении тарифов на подключение.

Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта письма-уведомления об открытии дела об установлении тарифов на подключение и направляет его на согласование начальнику Отдела, на подписание заместителю председателя.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект письма-уведомления об открытии дела об установлении тарифов на подключение.

Заместитель председателя, рассмотрев проект письма-уведомления об открытии дела об установлении тарифов на подключение, принимает решение о его подписании.

Специалист Отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение  10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов на подключение.

Результат процедуры: приказ об открытии дела об установлении тарифов на подключение, письмо-уведомление в адрес заявителя.

3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления заявителю об отказе в открытии дела об установлении тарифов на подключение и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает письмо-уведомление и направляет его на согласование заместителю председателя.

Заместитель председателя, рассмотрев письмо-уведомление, принимает решение о его подписании.

Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов на подключении.

Результат процедуры: письмо-уведомление об отказе в открытии дела об установлении тарифов на подключение, направленное заявителю.

(изменено в ред. Приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 733/2020)

3.5. Экспертиза предложения об установлении тарифов на подключение.

В случае открытия дела об установлении тарифов на подключение уполномоченный по делу проводит экспертизу предложения об установлении тарифов на подключение в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении, которое приобщается к делу об установлении тарифов на подключение.

В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов на подключение возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов на подключение, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия органом регулирования тарифов решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Экспертное заключение представляется на согласование начальнику Отдела и заместителю председателя. По итогам согласования экспертного заключения начальником Отдела и заместителем председателя, уполномоченным по делу формируется лист согласования (приложение 3), который направляется по электронной почте на согласование заявителю с приложением экспертного заключения (по запросу заявителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы на подключение. При установлении тарифов на подключение на текущий год для организаций, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, а также тарифов на подключение на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, процедура осуществляется в течение 20 календарных дней со дня поступления в Госкомитет заявления. По решению Госкомитета данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Результат процедуры: экспертное заключение, лист согласования.

3.6. Принятие решения об установлении тарифов на подключение

3.6.1. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта постановления (решения) об установлении тарифов на подключение и согласовывает его с начальником Отдела, начальником юридического отдела, заместителем председателя и направляет в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений (далее – Отдел организации) для последующего рассмотрения на заседании Согласительной комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подготовленный и направленный в Отдел организации проект постановления об установлении тарифов на подключение.

3.6.2.Проект постановления об установлении тарифов на подключение рассматривается на заседании Согласительной комиссии Госкомитета в порядке, предусмотренном приказом Госкомитета от 14.11.2018 № 346 «Об утверждении Состава и Порядка деятельности Согласительной комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам».

Результат процедуры: протокол заседания Согласительной комиссии Госкомитета и согласованный проект постановления об установлении тарифов на подключение, подлежащий вынесению на заседание Правления Госкомитета.

3.6.3. Решение об установлении тарифов на подключение принимается на заседании Правления Госкомитета, в порядке, предусмотренном приказом Госкомитета от 26.08.2010 № 231 «Об утверждении порядка деятельности Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам и порядка подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам».

Процедура, устанавливаемые пунктами 3.6.2  и 3.6.3, осуществляется в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы на подключение. При установлении тарифов на подключение на текущий год для организаций, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, а также тарифов на подключение на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, процедура осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Госкомитет заявления. По решению Госкомитета данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Результат процедуры: постановление об установлении тарифов на подключение, протокол заседания Правления Госкомитета.

3.7. Направление заявителю результата государственной услуги.

Специалист Отдела организации направляет заверенную копию решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес заявителя, для которого этим решением установлены тарифы на подключение.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.

Результат процедуры: решение, направленное заявителю.

                            3.8. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Госкомитет:

заявление об исправлении технической ошибки (Приложение 7);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через систему электронного документооборота, либо через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

3.8.2.Специалист Отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: зарегистрированное заявление.

3.8.3.Специалист Отдела делопроизводства осуществляет направление заявления об исправлении технической ошибки председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через систему электронного документооборота.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление об исправлении технической ошибки.

3.8.4.Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет заместителю председателя для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.

3.8.5.Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.

3.8.6.Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его ответственному исполнителю для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное ответственному исполнителю  на рассмотрение.

3.8.7. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и в целях внесения изменений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента,  готовит проект письма-уведомления заявителю о внесении изменений в решение об установлении тарифов на подключение и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает письмо-уведомление и направляет его на согласование заместителю председателя.

Заместитель председателя, рассмотрев письмо-уведомление, принимает решение о его подписании.

Специалист Отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: решение о внесении изменений в постановление об установлении тарифов на подключение, письмо – уведомление, направленное заявителю.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем председателя Госкомитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Госкомитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Госкомитета) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Госкомитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Госкомитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного гражданского служащего Госкомитета в досудебном порядке председателю Госкомитета. Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые председателем в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан либо в Федеральную антимонопольную службу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Госкомитета (http://kt.tatarsta№.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Госкомитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Госкомитета, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения

На фирменном бланке организации

Председателю Государственного комитета

Республики Татарстан по тарифам

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель: _________________________________________________________________________

(полное  наименование организации)

Реквизиты организации: _____________________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)

Юридический адрес: ________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

Руководитель организации: __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ответственный: ____________________________________________________________________             

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты: _________________________________

Основание, по которым обращается Заявитель для установления тарифов: ____________________________________________________________________________________

(ссылка на пункт нормативного правового документа)

Требование, с которым обращается Заявитель (уровень цен):

Прошу установить ставки тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного (горячего) водоснабжения, в том числе:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Тарифы на подключение

(без учета НДС)

1.

Базовая ставка тарифа на подключаемую нагрузку

тыс.рублей/ куб.метров в сутки

2.

Базовая ставка тарифа на протяженность сетей

тыс.рублей/км

3.

Коэффициент дифференциации тарифа в зависимости от диаметра сетей:

3.1.

диаметром 40 мм и менее

-

3.2.

диаметром свыше 40 мм до 70 мм (включительно)

-

3.3.

диаметром свыше 70 мм до 100 мм (включительно)

-

3.4.

диаметром свыше 100 мм до 150 мм (включительно)

-

3.5.

диаметром свыше 150 мм до 200 мм (включительно)

-

3.6.

диаметром свыше 200 мм до 250 мм (включительно)

-

3.7.

диаметром свыше 250 мм и более

-

-

Период регулирования: ___________ год.

Приложение: Тарифное дело на _______ страницах.

Руководитель организации                                          /____________________/      Ф.И.О.

                                                                                                                    ( подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения

На фирменном бланке организации

Председателю Государственного комитета

Республики Татарстан по тарифам

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель: _________________________________________________________________________

(полное  наименование организации)

Реквизиты организации: _____________________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)

Юридический адрес: ________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

Руководитель организации: __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ответственный: ____________________________________________________________________             

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты: ___________________________

Основание, по которым обращается Заявитель для установления тарифов: ____________________________________________________________________________________

(ссылка на пункт нормативного правового документа)

Требование, с которым обращается Заявитель (уровень цен):

Прошу установить ставки тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения, в том числе:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Тарифы на подключение

(без учета НДС)

1.

Базовая ставка тарифа на подключаемую нагрузку

тыс.рублей/ куб.метров в сутки

2.

Базовая ставка тарифа на протяженность сетей

тыс.рублей/км

3.

Коэффициент дифференциации тарифа в зависимости от диаметра сетей:

3.1.

диаметром 40 мм и менее

-

3.2.

диаметром свыше 40 мм до 70 мм (включительно)

-

3.3.

диаметром свыше 70 мм до 100 мм (включительно)

-

3.4.

диаметром свыше 100 мм до 150 мм (включительно)

-

3.5.

диаметром свыше 150 мм до 200 мм (включительно)

-

3.6.

диаметром свыше 200 мм до 250 мм (включительно)

-

3.7.

диаметром свыше 250 мм и более

-

-

Период регулирования: ___________ год.

Приложение: Тарифное дело на _______ страницах.

Руководитель организации                                          /____________________/      Ф.И.О.

                                                                                                                    ( подпись)

Типовая форма паспорта регулируемой организации*

Планируемый период регулирования

Период регулирования

Является ли  плательщиком НДС

Наименование организации (филиала, обособленного подразделения), осуществляющей регулируемую деятельность на территории Республики Татарстан

ИНН

КПП

Вид деятельности

Является ли организация гарантирующим поставщиком/единой теплоснабжающей организацией

Вид товаров, теплоносителя

Виды услуг

Наличие других регулируемых и не регулируемых видов деятельности

Доля доходов от данного вида деятельности от общей выручки организации

Наличие утвержденной инвестиционной программы

Документ, период действия Инвестиционной программы

Муниципальное образование, в котором оказывается услуга

Основание эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

Адрес организации

Юридический адрес

Почтовый адрес

Руководитель

Фамилия, имя, отчество

Должность

Фото

*-дополнительно к Приложению 1,2

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Лист согласования

______________________________

(наименование организации)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Тарифы на подключение

(без учета НДС)

1.

Базовая ставка тарифа на подключаемую нагрузку

тыс.рублей/ куб.метров в сутки

2.

Базовая ставка тарифа на протяженность сетей

тыс.рублей/км

3.

Коэффициент дифференциации тарифа в зависимости от диаметра сетей:

3.1.

диаметром 40 мм и менее

-

3.2.

диаметром свыше 40 мм до 70 мм (включительно)

-

3.3.

диаметром свыше 70 мм до 100 мм (включительно)

-

3.4.

диаметром свыше 100 мм до 150 мм (включительно)

-

3.5.

диаметром свыше 150 мм до 200 мм (включительно)

-

3.6.

диаметром свыше 200 мм до 250 мм (включительно)

-

3.7.

диаметром свыше 250 мм и более

-

-

Руководитель организации                                                          /_____________/      Ф.И.О.

                                                                                                                                                 ( подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Расчет

тарифа на подключение (технологическое присоединение)

к системам водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Наименование

Единица измерений

Всего за период

1

2

3

4

1

Расходы, связанные с подключением (технологическим присоединением)

тыс. руб.

1.1

Расходы на проведение мероприятий по подключению заявителей

тыс. руб.

1.1.1

расходы на проектирование

тыс. руб.

1.1.2

расходы на сырье и материалы

тыс. руб.

1.1.3

расходы на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию, другие энергетические ресурсы и холодную воду (промывку сетей)

тыс. руб.

1.1.4

расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций

тыс. руб.

1.1.5

оплата труда и отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.1.6

прочие расходы

тыс. руб.

1.2

Внереализационные расходы, всего

тыс. руб.

1.2.1

расходы на услуги банков

тыс. руб.

1.2.2

расходы на обслуживание заемных средств

тыс. руб.

1.3

Налог на прибыль

%

2

Структура расходов

2.1

Расходы, относимые на ставку за протяженность сети

тыс. руб.

2.1.1

расходы на подключение сетей диаметром 40 мм и менее

тыс. руб.

2.1.2

расходы на подключение сетей диаметром от 40 мм до 70 мм (включительно)

тыс. руб.

2.1.3

расходы на подключение сетей диаметром от 70 мм до 100 мм (включительно)

тыс. руб.

2.1.4

расходы на подключение сетей диаметром от 100 мм до 150 мм (включительно)

тыс. руб.

2.1.5

расходы на подключение сетей диаметром от 150 мм до 200 мм (включительно)

тыс. руб.

2.1.6

расходы на подключение сетей диаметром от 200 мм до 250 мм (включительно)

тыс. руб.

2.2

Расходы, относимые на ставку за подключаемую нагрузку

тыс. руб.

3

Протяженность сетей

км

3.1

Протяженность вновь создаваемых

км

3.1.1

Протяженность сетей диаметром 40 мм и менее

км

3.1.2

протяженность сетей диаметром от 40 мм до 70 мм (включительно)

км

3.1.3

протяженность сетей диаметром от 70 мм до 100 мм (включительно)

км

3.1.4

протяженность сетей диаметром от 100 мм до 150 мм (включительно)

км

3.1.5

протяженность сетей диаметром от 150 мм до 200 мм (включительно)

км

3.1.6

протяженность сетей диаметром от 200 мм до 250 мм (включительно)

км

4

Подключаемая нагрузка

куб. м в сутки

5

Предлагаемые тарифы на подключение

5.1

Базовая ставка тарифа на протяженность сетей

тыс. руб./км

5.2

Коэффициенты дифференциации тарифа в зависимости от диаметра сетей

5.2.1

коэффициент для сетей диаметром 40 мм и менее

-

5.2.2

коэффициент для сетей диаметром от 40 мм до 70 мм (включительно)

-

5.2.3

коэффициент для сетей диаметром от 70 мм до 100 мм (включительно)

-

5.2.4

коэффициент для сетей диаметром от 100 мм до 150 мм (включительно)

-

5.2.5

коэффициент для сетей диаметром от 150 мм до 200 мм (включительно)

-

5.2.6

коэффициент для сетей диаметром от 200 мм до 250 мм (включительно)

-

5.3

Базовая ставка тарифа на подключаемую нагрузку

тыс. руб./куб. м

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Расходы на проведение мероприятий по подключению заявителей

№ п/п

Наименование

Показатель

1

Количество заявок

2

Нагрузка заявителей, м3/час

3

Нагрузка заявителей, м3/сутки

4

Расчет затрат на оплату труда и социальные отчисления

Наименование персонала, задействованного в подключении

Часовая тарифная ставка, руб./час

Количество часов,

час

Всего расходы на                     оплату труда,

руб.

Итого

Соц. Нужды

5

Расчет затрат на эксплуатацию автотранспорта

Марка (вид) транспортного средства

Стоимость                  1 часа эксплуатации автотранспорта, руб./час

Количество часов,

час

Всего стоимость эксплуатации автотранспорта,

руб.

Итого

6

Необходимая валовая выручка, руб.

Итого

7

Базовая ставка тарифа за нагрузку, тыс.руб./м3/сутки

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Расходы, относимые на ставку за протяженность сети

       тыс.руб.(без учета НДС)



Наименование объекта

Расход,

Диаметр

условного прохода, мм

Протяжен-

ность,

км

Сметная стоимость

строительства

Стоимость проектно- изыскательских работ

Затраты

на БТИ

Гос.пошлина за регистра- цию объекта

Иное

Итого затраты

Налог на прибыль

НВВ с учетом налога на прибыль.

Стоимость прокладки за  1 км,

тыс. руб./км

м3/час

м3/сутки

20__ год

1

2

3

ИТОГО

Базовая ставка тарифа на протяженность сетей

Базовая ставка тарифа за протяженность (Тпр)

тыс.руб./км

Расчетный объем расходов на подключение объектов абонентов в части строительства сетей диаметром d и объектов на них ()

тыс.руб.

Протяженность создаваемой сети диаметром d  ()

км

Cтавка налога на прибыль (1 - tпр)

Стоимость строительства сетей с учетом налога на прибыль

Стоимость строительства сетей без учета налога на прибыль

Диапазон диаметров, мм

Стоимость строи-

тельства,

тыс. руб.

Протяжен- ность,

км

Стоимость прокладки на 1 км,

тыс. руб./км

Коэффициент дифференциа-

ции

Стоимость, тыс. руб./км

Диапазон диаметров, мм

Стоимость строи-

тельства,

тыс. руб.

Протяжен- ность,

км

Стоимость прокладки на 1 км,

тыс. руб./км.

Коэффициент дифференциа-

ции

Стоимость, тыс. руб./км

Приложение 7

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Председателю Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

_____________________________

От:__________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

(описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)

Сообщаю об ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги _____________________________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано: ______________________________________________________________________

Правильные сведения: ___________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описки, опечатки, грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) прошу направить такое решение:

посредством    отправления    электронного    документа   на     адрес

Е-mail:____________________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:__________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону:____________________.

____________                               ___________________                     (__________________)

        (дата)                                           (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных

за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель

(843) 221-82-18
(843) 221-82-01

кt@tatar.ru

Первый заместитель
председателя

(843) 221-82-05

Aleksa№dr.Shtrom@tatar.ru

Начальник отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение

(843) 221-82-45

Shakirzya№ova.Ilvira@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств

8(843) 264-77-16

Ildar.Sibgatulli№@tatar.ru

Федеральная антимонопольная служба

             

Контактный телефон: 8(499) 755-23-23, электронный адрес: delo@fas.gov.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать