Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU16000202000976
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

От 10.07.2020 № 254/2020

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Изменения:

Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 734/2020

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее – Регламент).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Штрома А.Л.

Председатель А.С.Груничев

Утвержден

приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

от «10» июля 2020 г. № 254/2020

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан

по тарифам государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения.

1.2. Заявители: организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация).

1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет).

1.3.1. Местонахождение Госкомитета: г. Казань, ул. К.Маркса, д. 66.

График работы Госкомитета: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходной.

График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Госкомитета.

Проезд общественным транспортом до остановки «Толстого»:

автобусы №№ 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 83, 89, 91, 98;

троллейбусы №№ 2, 3, 5, 7, 8.

Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение Госкомитета (далее – Отдел): 221-82-45, 221-82-47.

1.3.3. Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Госкомитета): http://kt.tatarsta№.ru, адрес электронной почты Госкомитета: kt@tatar.ru.

Адрес электронной почты ответственного сотрудника структурного подразделения Госкомитета за предоставление государственной услуги - Shakirzya№ova.Ilvira@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Госкомитета, для работы с заявителем;

2) посредством сети «Интернет»:

- на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarsta№.ru);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru/);

3) при устном обращении в Госкомитет (лично или по телефону);

4) при письменном обращении в Госкомитет (по почте или через «Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан» в электронном виде).

1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Госкомитета размещается специалистом Отдела на официальном сайте Госкомитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Госкомитета для работы с заявителями и на официальном сайте Госкомитета, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3 - 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте Госкомитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка – ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая), допущенная Госкомитетом, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210–ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Правление – коллегиальный орган Госкомитета, образованный для определения основных направлений деятельности Госкомитета и принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений;

Единая межведомственная система электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее - система электронного документооборота) - государственная информационная система обмена электронными документами в Республике Татарстан, а также создания, использования, передачи и хранения электронной организационно-распорядительной документации в Республике Татарстан.

Утвержден

приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

от «10» июля 2020 г. № 254/2020

(в редакции Приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 734/2020)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее – установление платы)

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075, Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. № 760-э (далее – Методические указания)

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет)

пункт 4.1.8 Положения

о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 468

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, либо об отказе в рассмотрении предложений об установлении платы и возврате представленных документов и материалов

пункт 30 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 (далее – Правила)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается Госкомитетом до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование платы ранее не осуществлялось, плата на текущий год принимается Госкомитетом в течение 30 календарных дней со дня поступления в Госкомитет предложений об установлении платы, при условии подачи предложений об установлении платы не позднее 1 ноября текущего года. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Госкомитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию решения с приложением протокола (выписки из протокола), являющейся результатом предоставления государственной услуги, в адрес регулируемой организации, для которой этим решением установлены плата.

Отказ в рассмотрении предложений об установлении платы и возврате представленных заявителем документов и материалов, являющийся результатом государственной услуги, осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении платы

пункт 6 Правил;

пункт 24,30 Правил

пункт 23 Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 г. № 163 (далее – Регламента открытия дел);

пункт 12 Регламента открытия дел

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Предложение об установлении платы состоит из заявления регулируемой организации об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения (приложение 1).

К заявлению об установлении платы за подключение прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

б) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (приложение 5) с приложением сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета);

в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей (копии заявок и договоров и условий подключения на плановый период регулирования);

г) расчет платы (приложение 3,4);

д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);

е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Для открытия дела об установлении платы перечень указанных документов и материалов является исчерпывающим.

Для обоснования расходов, учитываемых при установлении платы также необходимо представить:

1) копия должностных инструкций персонала, задействованного в подключении (технологическом присоединении) с приложением выписки из штатного расписания, расчет стоимости эксплуатации 1 маш./часа автомобиля;

2) перечень и копии договоров на подключение (технологическое присоединение) с приложением технических условий, схем и актов о подключении, актов выполненных работ (по унифицированным формам КС-2, КС-3, КС-14) за предыдущий период регулирования;

3) выписки по счетам 08, 25, 26, 90 по виду деятельности «подключение (технологическое присоединение)» за предыдущий период регулирования.

Регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении платы.

В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование платы, плата для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении платы, при условии подачи предложений об установлении платы не позднее 1 ноября текущего года.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.

Заявление и документы представляются в одном экземпляре.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично руководителем (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

Все документы, представляемые регулируемой организацией на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, пронумеровываются, прошиваются, скрепляются печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверяются подписью руководителя или его уполномоченного представителя.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Электронная форма бланка заявления и формы предоставления документов размещены на официальном сайте Госкомитета.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеются

пункты 39 (5), 39 (6) Правил

пункт 39(8) Правил

пункт 39(3) Правил

пункт 24 Правил

пункт 39(8) Правил

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не предусмотрены

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении платы;

представление в Госкомитет неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

пункты 39(3), 39(6) Правил

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для оформления документов;

информационным стендом.

Предоставление государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями передвижения может осуществляться по месту жительства или в дистанционном режиме посредством видеосвязи, через интернет.

Информационные щиты, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стендах у основного входа в Госкомитет и у входа через отдел обращения граждан, в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, включая:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым на них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, по форме и в порядке, установленных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги инвалидам, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

возможность получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона № 210-ФЗ

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на действия государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета при личном обращении не более двух (без учета консультаций).

Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещения Госкомитета в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Госкомитета в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Госкомитета в сети Интернет;

доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

возможность подачи заявления и получения результата государственной услуги через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации такой возможности).

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре (далее – МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не осуществляется.

Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не предоставляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная).

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru), результат государственной услуги предоставляется в электронном виде

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи, в том числе в части составления заявления;

2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

3) принятие решения об открытии дела об установлении платы или отказе в рассмотрении предложений об установлении платы и возврате представленных документов и материалов;

4) экспертиза предложения об установлении платы;

5) принятие решения об установлении платы;

6) направление заявителю результата государственной услуги;

7) исправление технических ошибок.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления

Заявитель лично, по телефону, электронной почте и (или) через «Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан» обращается в Госкомитет для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) в письменной форме осуществляет консультацию заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию заявления и представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, а также, при необходимости, оказывает помощь в оформлении заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, за исключением обращения заявителя в письменной форме и по электронной почте, осуществляются в день обращения заявителя.

По обращению заявителя, поступившему по электронной почте, ответ направляется в адрес заявителя по электронной почте в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления обращения.

По письменному обращению заявителя ответ направляется в адрес заявителя через систему электронного документооборота (в случае наличия подключения к указанной системе заявителя) или почтой (в случае отсутствия подключения к указанной системе заявителя) в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Результат процедуры: консультация по составу, форме заявления и представляемой документации и другим вопросам, а также оказанная помощь заявителю.

3.3. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо, по почте, через систему электронного документаоборота или через Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан подает заявление по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в Госкомитет с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в отдел общего обеспечения и делопроизводства Госкомитета (далее – Отдел делопроизводства).

Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Результат процедуры: поданные заявление и документы.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием заявления и документов;

первичную обработку и регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты приема в системе электронного документооборота;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через систему электронного документооборота.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление и документы.

3.3.3. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление с приложенными документами и направляет заместителю председателя, курирующему вопросы тарифного регулирования в сфере технологического присоединения (далее – заместитель председателя), для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.

3.3.4. Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.

3.3.5. Начальник Отдела рассматривает заявление, назначает ответственного исполнителя и направляет ему для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное ответственному исполнителю.

3.3.6. Ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента, и правильность оформления документов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера), соответствия заявления требованиям, предъявляемым постановлением № 1075.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проверенные документы.

3.4. Принятие решения об открытии дела об установлении платы или отказе в рассмотрении предложений об установлении платы и возврате представленных документов и материалов.

3.4.1. В случае представления заявителем в установленные законодательством сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, ответственный исполнитель, осуществляет подготовку проекта приказа об открытии дела об установлении платы, назначении уполномоченного по делу из числа сотрудников Отдела, и направляет его на согласование начальнику Отдела, начальнику юридического отдела, заместителю председателя.

Начальник Отдела, начальник юридического отдела, заместитель председателя рассматривают, согласовывают проект приказа об открытии дела об установлении платы. После согласования проекта приказа об открытии дела об установлении платы заместителем председателя указанный документ поступает на согласование председателю.

Председатель (лицо, исполняющее его обязанности), рассмотрев проект приказа об открытии дела об установлении платы, принимает решение о его подписании.

Специалист отдела делопроизводства регистрирует приказ об открытии дела об установлении платы.

Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта письма-уведомления об открытии дела об установлении платы и направляет его на согласование начальнику Отдела, на подписание заместителю председателя.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект письма-уведомления об открытии дела об установлении платы.

Заместитель председателя, рассмотрев проект письма-уведомления об открытии дела об установлении платы, принимает решение о его подписании.

Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении цен (тарифов).

Результат процедуры: приказ об открытии дела об установлении платы, письмо-уведомление в адрес заявителя.

3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления заявителю об отказе в открытии дела об установлении платы и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает письмо-уведомление и направляет его на согласование заместителю председателя.

Заместитель председателя, рассмотрев письмо-уведомление, принимает решение о его подписании.

Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении платы.

Результат процедуры: письмо-уведомление об отказе в открытии дела об установлении платы, направленное заявителю.

(изменено в ред. Приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 28.12.2020 № 734/2020)

3.5. Экспертиза предложения об установлении платы.

3.5.1. В случае открытия дела об установлении платы уполномоченный по делу проводит экспертизу предложения об установлении платы в части обоснованности расходов, учтенных при расчете платы, отражает ее результаты в экспертном заключении, которое приобщается к делу об установлении платы.

В случае если в ходе анализа представленного регулируемой организацией предложения об установлении платы возникнет необходимость уточнения предложения об установлении платы, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования, но не может быть менее семи рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия органом регулирования решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

Экспертное заключение представляется на согласование начальнику Отдела и заместителю председателя. По итогам согласования экспертного заключения начальником Отдела и заместителем председателя, уполномоченный по делу формируется лист согласования (приложение 2), который направляется по электронной почте на согласование заявителю с приложением экспертного заключения (по запросу заявителя).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливается плата. Для организации, в отношении которой государственное регулирование платы ранее не осуществлялось, процедура осуществляется в течение 20 календарных дней со дня поступления в Госкомитет предложений об установлении платы. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Результат процедуры: экспертное заключение, лист согласования платы.

3.5.2. В случае решения о продлении срока рассмотрения предложения об установлении платы, для организации, в отношении которой государственное регулирование платы ранее не осуществлялось, уполномоченный по делу готовит письмо-уведомление о продлении срока рассмотрения предложения об установлении платы и представляет его на согласование начальнику Отдела и заместителю председателя.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект письма-уведомления о продлении срока рассмотрения.

Заместитель председателя, рассмотрев проект письма-уведомления о продлении срока рассмотрения, принимает решение о его подписании.

Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Результат процедуры: письмо-уведомление о продлении срока рассмотрения предложений об установлении платы.

3.6. Принятие решения об установлении платы

3.6.1. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта постановления (решения) об установлении платы и согласовывает его с начальником Отдела, начальником юридического отдела, заместителем председателя и направляет в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений (далее – Отдел организации) для последующего рассмотрения на заседании Согласительной комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подготовленный и направленный в Отдел организации проект постановления об установлении платы.

3.6.2. Проект постановления об установлении платы рассматривается на заседании Согласительной комиссии Госкомитета в порядке и сроки, предусмотренные приказом Госкомитета от 14.11.2018 № 346 «Об утверждении Состава и Порядка деятельности Согласительной комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам».

Результат процедуры: протокол заседания Согласительной комиссии Госкомитета и согласованный проект постановления об установлении платы, подлежащий вынесению на заседание Правления Госкомитета.

3.6.3. Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Госкомитета в порядке, предусмотренном приказом Госкомитета от 26.08.2010 №231 «Об утверждении порядка деятельности Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам и порядка подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам».

Процедура, устанавливаемые пунктами 3.6.2 и 3.6.3, осуществляется в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования на который устанавливается плата. Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы, при установлении платы на текущий период регулирования, процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Госкомитет заявления. По решению Госкомитета данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Результат процедуры: постановление об установлении платы, протокол заседания Правления Госкомитета.

3.7. Направление заявителю результата государственной услуги

Специалист Отдела организации направляет заверенную копию решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес заявителя, для которого этим решением установлены плата.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

Результат процедуры: решение, направленное заявителю.

                            3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Госкомитет:

заявление об исправлении технической ошибки (Приложение 6);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через систему электронного документооборота, либо через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

3.8.2. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: зарегистрированное заявление.

3.8.3. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет направление заявления об исправлении технической ошибки председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через систему электронного документооборота.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление об исправлении технической ошибки.

3.8.4. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет заместителю председателя для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.

3.8.5. Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.

3.8.6. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его ответственному исполнителю для рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: заявление, направленное ответственному исполнителю на рассмотрение.

3.8.7. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и в целях внесения изменений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, готовит проект письма-уведомления заявителю о внесении изменений в решение об установлении платы и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает, согласовывает письмо-уведомление и направляет его на согласование заместителю председателя.

Заместитель председателя, рассмотрев письмо-уведомление, принимает решение о его подписании.

Специалист Отдела делопроизводства регистрирует письмо-уведомление и направляет его заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: решение о внесении изменений в постановление об установлении тарифов на подключение, письмо – уведомление, направленное заявителю.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем председателя Госкомитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Госкомитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Госкомитета) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Госкомитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Госкомитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного гражданского служащего Госкомитета в досудебном порядке председателю Госкомитета. Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые председателем в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан либо в Федеральную антимонопольную службу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Госкомитета (http://kt.tatarsta№.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Госкомитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Госкомитета, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

На фирменном бланке организации

Председателю Государственного комитета

Республики Татарстан по тарифам

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель: _________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

Реквизиты организации: _____________________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)

Юридический адрес: ________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

Руководитель организации: __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ответственный: ____________________________________________________________________             

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты: _________________________________

Основания, по которым обращается Заявитель для установления тарифов (платы):

___________________________________________________________________________________

Требования, с которым обращается Заявитель (уровень цен):

Прошу установить плату за подключение к системе теплоснабжения _________________________________________________________________________________

(наименование регулируемой организации)

в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки:

Период регулирования: ___________ год.

Приложение: тарифное дело на _______ страницах.

Руководитель организации /___________________/ Ф.И.О.

(подпись)

Плата за подключение объектов заявителей, подключаемая

тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч

тыс. руб./Гкал/ч

№ п/п

Наименование

Значение

1

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1)

2

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.1), в том числе:

2.1

Надземная (наземная) прокладка

2.1.1

50 - 250 мм

2.1.2

251 - 400 мм

2.1.3

401 - 550 мм

2.1.4

551 - 700 мм

2.1.5

701 мм и выше

2.2

Подземная прокладка, в том числе:

2.2.1

канальная прокладка

2.2.1.1

50 - 250 мм

2.2.1.2

251 - 400 мм

2.2.1.3

401 - 550 мм

2.2.1.4

551 - 700 мм

2.2.1.5

701 мм и выше

2.2.2

бесканальная прокладка

2.2.2.1

50 - 250 мм

2.2.2.2

251 - 400 мм

2.2.2.3

401 - 550 мм

2.2.2.4

551 - 700 мм

2.2.2.5

701 мм и выше

3

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.2)

4

Налог на прибыль

Плата за подключение объектов заявителей, подключаемая

тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч,

при наличии технической возможности подключения

тыс. руб./Гкал/ч

№ п/п

Наименование

Значение

1

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей

2

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения (П2.1), в том числе:

2.1

Надземная (наземная) прокладка

2.1.1

50 – 250 мм

2.1.2

251 – 400 мм

2.1.3

401 – 550 мм

2.1.4

551 – 700 мм

2.1.5

701 мм и выше

2.2

Подземная прокладка, в том числе:

2.2.1

канальная прокладка

2.2.1.1

50 – 250 мм

2.2.1.2

251 – 400 мм

2.2.1.3

401 – 550 мм

2.2.1.4

551 – 700 мм

2.2.1.5

701 мм и выше

2.2.2

бесканальная прокладка

2.2.2.1

50 – 250 мм

2.2.2.2

251 – 400 мм

2.2.2.3

401 – 550 мм

2.2.2.4

551 – 700 мм

2.2.2.5

701 мм и выше

3

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения (П2.2)

4

Налог на прибыль

Типовая форма паспорта регулируемой организации

Планируемый период регулирования

Период регулирования

Является ли плательщиком НДС

Наименование организации (филиала, обособленного подразделения), осуществляющей регулируемую деятельность на территории Республики Татарстан

ИНН

КПП

Вид деятельности

Является ли организация гарантирующим поставщиком/единой теплоснабжающей организацией

Вид товаров, теплоносителя

Виды услуг

Наличие других регулируемых и не регулируемых видов деятельности

Доля доходов от данного вида деятельности от общей выручки организации

Наличие утвержденной инвестиционной программы

Документ, период действия Инвестиционной программы

Муниципальное образование, в котором оказывается услуга

Основание эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

Адрес организации

Юридический адрес

Почтовый адрес

Руководитель

Фамилия, имя, отчество

Должность

Фото

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Лист согласования

______________________________

(наименование организации)

Плата за подключение объектов заявителей, подключаемая

тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч

тыс. руб./Гкал/ч

№ п/п

Наименование

Значение

1

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1)

2

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.1), в том числе:

2.1

Надземная (наземная) прокладка

2.1.1

50 - 250 мм

2.1.2

251 - 400 мм

2.1.3

401 - 550 мм

2.1.4

551 - 700 мм

2.1.5

701 мм и выше

2.2

Подземная прокладка, в том числе:

2.2.1

канальная прокладка

2.2.1.1

50 - 250 мм

2.2.1.2

251 - 400 мм

2.2.1.3

401 - 550 мм

2.2.1.4

551 - 700 мм

2.2.1.5

701 мм и выше

2.2.2

бесканальная прокладка

2.2.2.1

50 - 250 мм

2.2.2.2

251 - 400 мм

2.2.2.3

401 - 550 мм

2.2.2.4

551 - 700 мм

2.2.2.5

701 мм и выше

3

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.2)

4

Налог на прибыль

Плата за подключение объектов заявителей, подключаемая

тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч,

при наличии технической возможности подключения

тыс. руб./Гкал/ч

№ п/п

Наименование

Значение

1

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей

2

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения (П2.1), в том числе:

2.1

Надземная (наземная) прокладка

2.1.1

50 – 250 мм

2.1.2

251 – 400 мм

2.1.3

401 – 550 мм

2.1.4

551 – 700 мм

2.1.5

701 мм и выше

2.2

Подземная прокладка, в том числе:

2.2.1

канальная прокладка

2.2.1.1

50 – 250 мм

2.2.1.2

251 – 400 мм

2.2.1.3

401 – 550 мм

2.2.1.4

551 – 700 мм

2.2.1.5

701 мм и выше

2.2.2

бесканальная прокладка

2.2.2.1

50 – 250 мм

2.2.2.2

251 – 400 мм

2.2.2.3

401 – 550 мм

2.2.2.4

551 – 700 мм

2.2.2.5

701 мм и выше

3

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения (П2.2)

4

Налог на прибыль

Руководитель организации /_____________/ Ф.И.О.

( подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Расчет

расходов на проведение мероприятий по подключению

объектов заявителей

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

5

1

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей, всего:

тыс. руб.

1.1

расходы на сырье и материалы

тыс. руб.

1.2

расходы на прочие покупаемые энергетические ресурсы

тыс. руб.

1.3

оплата труда

тыс. руб.

1.4

отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.4

прочие расходы, в том числе:

тыс. руб.

1.4.1

расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями

тыс. руб.

1.4.2

расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг

тыс. руб.

1.4.3

арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи

тыс. руб.

1.4.4

расходы на служебные командировки

тыс. руб.

1.4.5

расходы на обучение персонала

тыс. руб.

1.4.6

другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции

тыс. руб.

1.5

Внереализационные расходы, всего

тыс. руб.

1.5.1

расходы на услуги банков

тыс. руб.

1.5.2

расходы на обслуживание заемных средств

тыс. руб.

1.5.3

прочие обоснованные расходы

тыс. руб.

1.6

Расходы, не учитываемые в целях налогообложения, всего

тыс. руб.

1.6.1

- денежные выплаты социального характера (по Коллективному договору)

тыс. руб.

1.6.2

- прочие расходы

тыс. руб.

2

Выпадающие доходы/экономия средств

тыс. руб.

3

Суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей

Гкал/ч

4

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1)

тыс. руб./Гкал/ч

Примечания:

1. Таблица заполняется на основании принципов и с использованием данных раздельного учета, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения и учетной политикой регулируемой организации, в отношении регулируемого вида деятельности - подключение к системе теплоснабжения.

2. Стр. 4 = (стр. 1 + стр. 2) / стр. 3.

3. Величина выпадающих доходов/экономии средств определяется только в части проведения мероприятий по подключению объектов заявителей, расходы на которые определяются в соответствии с настоящим приложением.

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Расчет расходов на проведение мероприятий

по подключению объектов заявителей к системе теплоснабжения

по видам работ

№ п/п

Этапы подключения

Наименование персонала задействованного в подключении

Часовая ставка, руб/ч

Кол-во часов, час

Общая сумма затрат, руб

Соц. Отчисления, %

Итого ФОТ, руб/ 1 присоед

Стоимость эксплуатация автомобиля, 1 маш/час

Время экслуатации, час

Транспортные расходы, руб

Прочие расходы, руб.

всего затраты, руб

Ставка платы, руб/Гкал/ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Заключение договора о подключении

Прием заявки и документов на соответствие требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ №307 от 16.04.2012

Определение технической возможности подключения

Подготовка условий подключения

Расчет платы за подключение и подготовка платежных документов

Подготовка и выдача проекта договора и условий подключения

Согласование проекта договора с заявителем (работа по протоколам разногласий к договору при наличии разногласий)

Всего по мероприятию

2

Исполнение исполнителем условий договора о подключении;

Разработка исполнителем проектной документации в соответствии с условиями подключения

Создание объектов теплоснабжения до границы земельного участка (границы инженерных сетей дома)

3

Проверку исполнителем выполнения заявителем условий подключения;

Осмотр объектов заявителя

Контроль по установлению исполнителем пломбы на приборах (узлах) учета тепловой энергии и теплоносителя, кранах и задвижках на их обводах.

Подготовка акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей, оборудования подключаемого объекта

Всего по мероприятию

4

Подключение объекта к системе теплоснабжения

Включение, отключение участка тепловой сети

Контроль за запуском системы теплоснабжения

Составление и подписание обеими сторонами акта о подключении объекта

Всего по мероприятию

Кол-во заявок, шт

Присоединяемая мощность, Гкал/ч

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Расчет расходов на создание (реконструкцию) тепловых сетей

тыс.руб (без учета НДС)

№№

Наименование Заявителя

Наименование объекта

Нагрузка, Гкал/час

Способ прокладки (канальная, бесканальная, надземная)

Диаметр , мм

Протяженность, п.м

Сметная стоимость строительства

Затраты на ПИР

Гос.пошлина за регистрацию

Налог на прибыль

НВВ с учетом налога

Стоимость прокладки за 1 п.м., тыс./руб./п.м.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2



ИТОГО:

(продолжение)

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Нагрузка от 0,1 до 1,5 Гкал/час

Нагрузка свыше 1,5 Гкал/час

№№

Диапазон диаметров, мм

Протяженность, п.м.

Нагрузка, Гкал/час

НВВ с учетом налога, тыс./руб.

Ставка, тыс.руб./Гкал/час

Ставка, тыс./ руб./п.м

№№

Диапазон диаметров, мм

Протяженность, п.м.

Нагрузка, Гкал/час

НВВ с учетом налога, тыс./руб.

Ставка, тыс.руб./Гкал/час

Ставка, тыс./ руб./п.м

1

Надземная (наземная) прокладка

1

Надземная (наземная) прокладка

50 - 250 мм

50 - 250 мм

251-400 мм

251-400 мм

401 - 500 мм

401 - 500 мм

701 мм и выше

701 мм и выше

2

Подземная прокладка

2

Подземная прокладка

2.1

канальная прокладка

2.1

канальная прокладка

50 - 250 мм

50 - 250 мм

251-400 мм

251-400 мм

401 - 500 мм

401 - 500 мм

701 мм и выше

701 мм и выше

2.2

бесканальная прокладка

2.2

бесканальная прокладка

50 - 250 мм

50 - 250 мм

251-400 мм

251-400 мм

401 - 500 мм

401 - 500 мм

701 мм и выше

701 мм и выше

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Председателю Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

_____________________________

От:__________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

(описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)

Сообщаю об ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги ____________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано: ______________________________________________________

____________________________________________________________________

Правильные сведения: ___________________________________________

____________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описки, опечатки, грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес Е-mail:___________________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:___________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону:____________________.

____________ _______________(__________________)

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение (справочное)

к Административному регламенту предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по

установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных

за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель

(843) 221-82-18
(843) 221-82-01

кt@tatar.ru

Первый заместитель
председателя

(843) 221-82-05

Aleksa№dr.Shtrom@tatar.ru

Начальник отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение

(843) 221-82-45

Shakirzya№ova.Ilvira@tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

8(843) 264-77-16

Ildar.Sibgatulli№@tatar.ru

Федеральная антимонопольная служба

             

Контактный телефон: 8(499) 755-23-23, электронный адрес: delo@fas.gov.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать