Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 1999г. |
Номер документа: | 1888 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В9902544В0000872
В199902544
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.09.1999, N 37, СТР. 46
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.09.1999, N 185, СТР. 4
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 06.09.1999 ПОД N 1888
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.08.99 N 51н
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И
РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ
<Утратил силу с 1 апреля 2000 г.: приказ Министерства финансов РФ от 15 марта 2000 г. N 26н; НГР:В0000872>
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602) приказываю:
Установить, что страховые организации при определении размеров представительских расходов и расходов на рекламу руководствуются письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 1992 г. N 71).
При этом страховые организации для расчета предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу, вместо показателя "объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель" используют следующий показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 368).
Министр М.М. Касьянов
[отформатировано: 10.09.99 оператор НЦПИ - Батунина Г.П.]
[проверено: 10.09.99 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
[проверено: 29.10.99 корректор НЦПИ - Красникова Е.М.]
[ТРТ: 26.04.2000 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]
В9902544В0000872
В199902544
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.09.1999, N 37, СТР. 46
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.09.1999, N 185, СТР. 4
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 06.09.1999 ПОД N 1888
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10.08.99 N 51н
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И
РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ
<Утратил силу с 1 апреля 2000 г.: приказ Министерства финансов РФ от 15 марта 2000 г. N 26н; НГР:В0000872>
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602) приказываю:
Установить, что страховые организации при определении размеров представительских расходов и расходов на рекламу руководствуются письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 1992 г. N 71).
При этом страховые организации для расчета предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу, вместо показателя "объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель" используют следующий показатель - суммы поступлений, определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 368).
Министр М.М. Касьянов
[отформатировано: 10.09.99 оператор НЦПИ - Батунина Г.П.]
[проверено: 10.09.99 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
[проверено: 29.10.99 корректор НЦПИ - Красникова Е.М.]
[ТРТ: 26.04.2000 юрист НЦПИ - Жарова М.К.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 185 от 21.09.1999 Стр. 4, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 37 от 13.09.1999 Стр. 46 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.160 Страхование (см. также 030.150.150, 140.010.030), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: